Опубликовано 12 Январь, 2020 - 11:18

несколько дней

Всем доброго времени суток. Отзыв начала писать еще находясь в Витязево, после пляжных радостей. Я много слышала об этом местечке, но сама никогда здесь не бывала. когда нас появились дети, мы стали предпочитать отдых на Азовском море. И вот решили немного дальше отъехать от дома и исследовать черноморское побережье. Несколько лет назад мы были в Ольгинке, увы остались неприятные впечатления и мы опять вернулись к привычному побережью Азовского моря.

Скажу честно поездку на море в сентябре мы не планировало. Так получилось и мы думали, что приедем в пустынный поселок на пустынный пляж.

Мы никогда не бронируем отели, гостевые дома. Опыт говорит, что фотографии на сайтах и реальные номера могут существенно отличаться.

В сентябре скорее всего много жилья будет свободно. И тем не менее, чтобы хоть немного представлять куда мы едем, на сайтах объявлений, где предлагают жилье у моря, посмотрели несколько вариантов. В соцсети была найдена группа Витязево и там тоже можно задать вопрос про жилье и предложениями завалят,сиди и выбирай. И сразу же договориться с собственниками. Я сразу обозначила сумму, но тем не менее более дорогие варианты предлагали. Можно сторговаться. По одному варианту даже звонили, нам сразу о внесении брони. С нашей стороны сразу было обозначено, что мы ориентируемся на то, что у нас ребенок 3 лет и подбираем условия под него. Немного забегаю вперед, что когда мы приехали на место, оказалось, что номер на 5 этаже (без лифта). Комната крошечная, спальное место - кресло-кровать (а обещали полноценную кровать, ведь мы оплачивали 4-местный номер), в номере воняет канализацией (а ведь нас ждали и даже не проветрили). К счастью мы не переводили денег, а то пришлось бы или мучиться или потерять деньги.

Не успев выйти из этого отеля, мы сразу же нашли другой, с более приемлемыми условиями. За 4-местный номер мы договорились платить пл 1500/сутки.

Мы жили на 2 этаже, а на 1 была столовая с простой и очень вкусной едой.

Но можно найти жилье в это время и дешевле, подальше от центра.

Приехав в Витязево, мы обнаружили такое скопление отдыхающих, что вечером, выйдя погулять в парк, просто шли в общем потоке и прогулкой это не назовешь.

До моря нужно идти пешком минут 20, а то и 30 с детьми. По жаре, мимо палаток с продажей разных безделушек. С такой отдаленностью от моря мы еще не сталкивались. Приходим на пляж - яблоку негде упасть. 31 августа надо в школу не торопился. Да и 2 сентября людей намного меньше не стало.

Вода в море такая холодная, что заходили только очень смелые - постоять.

На следующий день мы поехали на пляж Тортуга. Туда можно добраться на машине или автобусе. К пляжу живописная дорога через пустыри и песчаную территорию суши.

Едешь и кажется, что сейчас попадешь на пустынный пляж. Туда мы и ездили все оставшиеся дни. Там поменьше людей, поуютнее и каждый день около 12-00 проплывали по мелководью 3 дельфина. В последний день нашего отдыха, они даже заплывали к людям и плавали между ними.

Из плюсов: песок на пляже, дно чистое, вода достаточно прозрачная, большая территория мелководья, дельфины.

Из минусов: вода очень далеко от жилой зоны. Сначала идешь мимо кафе и магазинов долго, потом по песку.

Популярное место в Витязево для размещения проживающих на Витязевском Лимане. Отели и гостевые дома стоят прямо у Лимана. Но вот с водой в лимане туго. Зато есть заросли травы и кустарника и много мусора.

В один из вечеров мы решили прогуляться в "центр". Много народу, громкая музыка. Аттракционы, шоппинг, набивание живота. Если хотите спокойной пешей прогулки с наслаждением природой - это место не подойдет.

Мы любим ездить на экскурсии, поэтому аттракционы, шумность, газировка и шаурма не для нас.

Для молодежи в Витязево можно найти шумных и веселые ночные развлечения. А для тех, кто уже обзавелся людьми и дискотеки не в приоритете, на мой взгляд, в Витязево делать нечего.

Самый 2 главных минуса, из-за которых мы в Витязево больше не поедем: отдаленность пляжа от жилья и ОЧЕНЬ много отдыхающих.

Тем не менее, мы отдохнули нормально, реализовали свою потребность поплавать в море, посетили Керчь

Крепость Еникале
и Дельфинарий в Большой Утриш.
Дельфинарий Большой Утриш
Приятных впечатлений было много!

Выбирайте место для отдыха правильно и тогда разочарований не будет!

Сколько людей, столько и мнений, поэтому ваши впечатления от Витязево могут отличаться от моих.

• Дельфины
  • Мелко
  • Относительно не дорогое жилье в бархатный сезон