Опубликовано 9 Март, 2017 - 13:51

Добрый день!

На днях мне понадобилось установить обременением на квартиру. Для этих целей мне сказали нужно обратиться в Многофункциональный центр (далее МФЦ). Данных центров в нашем городе открыто по четырем адресам в разных районах города, я выбрала тот, который поближе к дому, на ул. Труда, 164.

Выбрала субботний день, МФЦ работало до 14-00, думаю, времени вагон. Когда приехала в центр в 10-30 час., оказалось, что талоны на данную операцию уже не выдают, так как слишком много народу и до 14-00 все не успеют пройти. Так что, на субботу лучше и не рассчитывать. Ужасно расстроилась, но консультант сказала, что талон можно заказывать по телефону или по через интернет. Вообще, два раза в неделю центр работает до 20-00, так что после работы можно спокойно успеть (если заранее забронировать талон).

Пыталась несколько дней взять талон, с боем все-таки забронировала, правда, на рабочий день, на рабочее время. Но, была рада и этому.

Объяснила консультанту в Call-центре, что у меня одно дело, у моей мамы два. В итоге, она говорит: «Так, значит, у ВАС ТРИ ДЕЛА, называйте ЧЬЮ-НИБУДЬ фамилию». У нас с мамой фамилии одинаковые, я назвала свои инициалы.

В назначенный день подъехали. Понравился обширный зал на 1 этаже, множество сидений, есть эскалатор на 2 этаж. Нет толкотни, все четко и ясно. Громко говорящий и внятный звуковой информатор, параллельно это же выводится на множественных табло. Пропустить очередь не получится.

Есть гардероб.

И вот когда мы подошли к окошку, я отдала документы на оформление, девушка все быстро отработала. Но когда мама отдала свои документы, девушка документы маме вернула, сказала, что талон оформлен только на МОЮ ФАМИЛИЮ и МОИ ИНИЦИАЛЫ. Мы попытались объяснить, что мы, когда записывались, всё объяснили консультанту, она оформила три дела и соответственно на три моих дела отведено дополнительное время. Нет, она отказалась нас обслуживать, сославшись, что не хочет, чтобы ее уволили.

Мы ругаться не стали, понимаем, что это не ее косяк, а

консультанта из Call-центра.

Пошли к администратору. Рассказали ей проблему. Администратор – молодец. Она кому-то позвонила, куда-то сходила и сказала, что нас сейчас примут в другом окне.

Решила проблему быстро и без агрессии.

 

Сын в феврале отдавал на замену паспорт в этот же МФЦ.

Замечательно, взял талон на то время, в которое может прийти он. Если бы отдавал в паспортный отдел по месту жительства, то там кабинет работает только в утренние часы, когда у сына учеба и ему пришлось бы отпрашиваться.

С получением паспорта произошли некоторые проблемы.

При сдаче документов в МФЦ сыну сказали, получать паспорт надо то же в МФЦ. Когда срок получения подошел, мы решили позвонить, уточнить, готов ли паспорт, можно ли забирать? И услышали от консультантов, что паспорт нужно забирать в паспортом отделе по месту жительства. Удивились, но, подумали, что, наверное, сын что-то не так понял, перепутал.

В итоге, от пришел в паспортный отдел, чтобы услышать там, что у них его паспорта нет и обращаться нужно туда же, куда и сдавали документы (то есть в МФЦ). Потрачено за зря драгоценное учебное время.

Снова позвонили в МФЦ. На этот раз консультант четко сказала, что паспорт у них и можно забирать в любое удобное для нас время.

 

P.S. – МФЦ – очень удобный центр, единственный их косяк – некомпетентные консультанты в Call-центре, которые путаются, не ту информацию диктуют, не туда отправляют.

Хризушкарекомендует
Читать все отзывы 132
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.03.2017
Любопытно было прочитать. У нас что-то наподобие называется "одно окно". Но, правда, без такого размаха.
Другие отзывы
Читать все отзывы 132
Смотрите также