Опубликовано 7 Февраль, 2022 - 13:33

  • Опыт использования:
    один раз

По совету друга я сделал страховку для своего кота альбуса именно в манго, вроде и отзывы хорошие, теперь понятно почему, да они очень приветливые, отвечают хорош и вежливо ,но это пока дело не дойдет до оплаты по страховому случаю, конечно улыбка не спадет с их лица, как и вежливость, но очень мягко и постепенно они проводят тебя на всем известные три буквы! Ничего с общего с заявленными в рекламе требованиями нет.

Паспорт чек и выписка, да принимаю, да и присылают положительный ответ , ты подписываешь из положительный ответ и ждешь получения части денег с оплаты в клинике за лечения и тут начинается АДДДД

Сначала они говорят, очень мило, что извините мол внутреннее согласование не прошла...Эх, думаю я вроде как прислали письмо что все хорошо даже пуш уведомление об этом оповестило. А как вы там работаете что согласование присылаете клиенту но его по факту нет!

Ладно уж если прсто не прошло и не прошло, ну кося ладно, так начинается запрос ветринарного паспорта (это отдельная история) и фото при чем с четким описанием так руку поставьте и так далее , ну вот если фото хоть сколько угодно а вот ветпаспорта у нас не было и нет , вроде спросил врача , говорит, кот болеет какой паспорт, какие прививки, вылечитесь и тогда и от глистов и прививку поставим , сейчас это ВНИМАНИЕ навредит Альбусу,но Манго видимо надо загубить кота , чтобы в горе клиенту не надо было с ними разбираться, потому что они и в первый раз спросили паспорт и на ответ что его нет говорят нужен он Вам , я такой ээээ мне? чтобы кота убить , да нет! Ну вежливые сказали ок узнаем что да как и узнали , спустя еще очередные дни ожидания пишут ВЕТ паспорт все страницы шлите нам , плевать что нельзя коту прививки , идите и делайте, если хотите что то получить, но это не все , давайте еще фото (видимо потом попросят домашнее видео уж не знаю)

Но опять же ок хоть фотосессию не вопрос можно выслать, но тут вместе с злощасным паспортом просят какую то ссылку на чек!!! что это такое вообще не понятно , ну а как я писал раньше в рекламе такого и близко не было, естественно запросить то чего нет вообще любимая тема таких СТРАХовых...

Итог сей басни, никаких трех дней на рассмотрения нет, делают мозги неделями, внутри них нет согласованности ну и вишенка на торте им плевать живо или погибо ваше животное , они все сделают чтобы еще и ускорить его гибель лишь бы не платить!

Не рекомендую настоятельно!

Достоинства
  • Дружелюбная техподдержка
Недостатки
  • Денег не платят
  • Запрос многократный личных данных
  • Запрос несуществующих документов
  • Срок ожидание рассмотрения высок
РоманБодунне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также