Приветствую)
Обратила внимание, что в магазине Пятерочка более-менее полезные акции чередуются с полнейшей ерундой. Уже даже перестала следить за всеми этими сборами фишек, наклеек и прочего для получения бесполезного хлама. Моему ребенку к счастью не интересны все эти скрепыши, бравлы и тому подобное. Ему хватает покупаемых игрушек, доставаемых из автоматов и попадающихся в киндерах. Я тем более обращаю внимание только на более полезные акции типо покупка посуды по выгодной цене. Поэтому узнала об акции Завры2 спустя неделю после начала этой с позволения сказать акции.
Я просто в очередной раз совершила покупку и мне дали пакетик с этим завром. Но лишь позже я заглянула в приложение и почитала суть акции.
Безусловно красочное оформление, но сразу напрягли пара моментов. Первый это увеличение суммы нужной покупки. Если раньше это были знаменитые 555 рублей, то сейчас сумму повысили до 600 рублей.
Мне не особо понятен механизм ценообразования, но могу сказать, что сейчас хожу в Пятерочку за очень ограниченным количеством продуктов, которые выходят максимум на 250 рублей. Это обусловлено наличием других магазинов рядом и четким списком покупаемых именно в Пятерочке товаров.
Ну и второй момент: продукция по акции на мой взгляд бесполезный хлам. Ну сколько по времени веимание ребенка будет занято дешевым резиновым браслетиком? Многие не согласятся и скажут, что в коллекции есть и другие товары.
Но честно скажу, что лично на мой взгляд ничего выдающегося. За 400 рублей можно купить игрушку не хуже, не говоря уже про мешок для обуви. Ну а чехол для хранения этих завров и вовсе бесполезен если вы не собираетесь целенаправленно собирать коллекцию.
Есть возможность не покупать каждый раз на 600 рублей, а получить завра за меньшую сумму при приобретении товаров-партнеров.
Но опять же, перечень этих товаров весьма специфично и надо покупать прямо целенаправленно ради браслета. Я не нашла для себя ни одного приемлемого варианта. Так что за все время так и не купила ничего из листовки в указанном количестве.
Сам браслет с завром идет в индивидуальной бумажной упаковке. Он весьма небольшого размера и легко помещается даже в детскую ладошку.
Внутри лежит отдельно браслетик и пластиковая клипса с изображением динозавтра.
Браслетик более-менее качественный, но очень короткий. То есть самостоятельным браслетом он никак не может быть.
То есть нужно скреплять между собой 3-4 штуки, иначе попросту ребенок не сможет с ним играть.
Что касается пластиковой части, то изображение динозавра это всего лишь наклейка на пластиковую основу. И даже тут я была недовольна, так как клипса была испачкана в чем-то липком.
Казалось бы можно просто принять завров за еще одну версию бравлов или скрепышей, но в этот раз маркетологи решили завлечь еще одним способом. Дело в том, что в самом приложении помимо общего баннера есть, к примеру, ответы на разные частые вопросы, раскрывающие суть акции, а также что-то вроде мини-игры.
Правила весьма простые, хотя бесконечные подсказки быстро начинают раздражать.
Каждый день дается несколько жизней, за которые можно проходить уровни.
Каждый уровень отличается не особо значительно, но из-за топорного управления играть тяжело и все жизни могут уйти на один, максимум два уровня. За прохождение каждого уровня дается приз. Но они в целом тоже восторга не вызывают.
Причем сделано по-хитрому: для перехода с уровня на уровень все равно тянется жизнь. Но можно получить дополнительные сердечки.
Ну такая себе перспектива за одну жизенку засыпаться спамом.
Также если нет возможности собрать всех завров, можно посмотреть все их виды опять же в приложении.
Там же продублирована вся информация из листовки.
В целом подводя итог могу сказать, что я рада, что мой ребенок никак не заинтересовался этими заврами и нет нужды покупать что-то ненужное. Так что буду ждать более интересной, а главное полезной акции. Ну а эту пожалуй пропущу.