Опубликовано 13 Ноябрь, 2022 - 14:40

Близилась очередная распродажа 11.11 и 9-го ноября я заглянул на Яндекс-маркет (далее по тексту - ЯМа). Сайт кричал огромным баннером о больших скидках с 9 по 13 ноября:

Баннер с распродажей 11.11
Не найдя ничего реально выгодного (а не где просто завышенная зачёркнутая цена), я заглянул в избранное, и решил приобрести повседневные товары. И... о чудо! Бумажные полотенца Zewa продавались со значком распродажи со скидкой 98%!

Лживая скидка Яндекс-маркета
Не поверив своим глазам, я нашёл этот же товар уже в каталоге, а не переходя в него из избранного. Но всё верно, 17 руб. за комплект из 4-х полотенец и всё те же зазывалки "11.11":

17 руб. за комплект из 4-х полотенец
Наконец-то найдя настоящую "11.11", я всё же решил не жадничать, и заказал всего 10 упаковок, чтобы другим пользователям тоже досталось. Ещё накидал всякой мелочи, заказ успешно оформился, оплатился и разделился на две посылки.

Заказ перешёл в статус сборки у продавца "Хозторг-е" (ИП Владимиров денис Сергеевич), на доставку отвели целую неделю:

И вот, в разгар распродажи, 11-го ноября, мне приходит сообщение о том, что "заказ пришлось отменить"! Я решил обратиться в поддержку через Twitter, часто публикации в соц. сетях помогают разрулить такие ситуации. Мне ответили, что "заказ отменили из-за технической ошибки в отображении цены":

12-го ноября мне позвонили из поддержки ЯМы, принесли извинения за "технический сбой", и обещали в течение суток прислать промокод на 5900 руб., чтобы я мог перезаказать заказанное без потери в цене, которая уже выросла до зашкварных 599 руб.! Теперь уже значок "11.11" стал выглядеть издевательством, но промокод действительно погасил бы разницу:

Оператор также попросил оценить решение вопроса после звонка и я поставил ему пятёрку. Но спустя сутки никакой промокод мне не поступил. Я снова обратился в поддержку, чтобы узнать причину, уже через чат ЯМы. Вот такой пришёл ответ: "Я бы очень хотела вас порадовать, но выдать промокод не получится. Зато мы собрали для вас все актуальные скидки и акции (на этой странице), чтобы покупки были выгоднее. Чем-то ещё вам могу помочь?" Вот так! Оказывается, вчера меня обманули, никто никакой промокод выдавать не собирался! Зря я поставил оператору пятёрку! А уж шаблонная отписка, может ли поддержка ещё чем-то помочь, при том, что мне ничем не помогли - выглядит безразличным издевательством!

Я всё же решил уточнить, что заставило поддержку передумать и не выдавать мне промокод?

А также напомнил позицию Роспотребнадзора в отношении таких случаев с маркетплейсами: "Если же на сайте продавца или маркетплейса (владельца агрегатора в терминологии Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей») произошел технический сбой, характеризующийся выставлением «неправильных цен» или скидок, юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль – распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду. В таких случаях у продавца безусловно есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может." Поддержка пообещала всё проверить и сразу же вернуться:

Но она не вернулась! Как итог: заманили клиента фейковыми скидками, отказались выполнять заказ, прикрываясь "техническим сбоем", дали лживые обещания выдать промокод, вместо этого потом предложили купить ещё что-нибудь =) и в конце-концов просто прекратили общение!

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • В описании
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Отменяют заказы без причин
  • Цены не соответствуют реальным
Dimtosне рекомендует
Читать все отзывы 2738
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2022
Какие гады, иначе и не скажешь.
А у Озона вообще бывает такое: купил, оплатил, заказ вроде доставляется... А потом вдруг ни с того ни с сего статус становится "невозможно доставить". Ладно, хоть деньги возвращают быстро. Но бесит. А если это очень нужная мне вещь, или срочно нужный товар, или что-то в подарок? Angry
Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, за такой неприятный момент с отменой заказа. В ближайшее время свяжемся с вами по электронной почте, чтобы обсудить все детали и благополучно решить вопрос
15.11.2022
Третий день с этого сообщения... Ни промокод обещанный не прислали, ни связи в "ближайшее время" Big smile Всё понятно с конторкой! Angry
13.11.2022
Спасибо, что осветили данную тему, меня очень бесит обман с этой распродажей.
Мне кажется, что в прошлом году что-то подобное тоже было.
13.11.2022
Вот уроды, слов нет

Я через 11.11 заказала лежанку собаке в Яндекс Маркете
Подкупил Кэшбек 15 процентов от Тинькофф
Такая лежанка без скидок в озоне стоит 5600, в 11.11 озон обещал 4800
Я же взяла в Яндексе за 4300 и около 600 р вернётся кэшбеком уже в след субботу
Другие отзывы
Читать все отзывы 2738
Смотрите также