Проблема нарисовалась в моем двигателе, а именной toyota ipsum в кузове ACM21, при пуске двигателя на холодную, с выхлопной трубы начинает валить синий дым. Потом при разогретом двигателе все нормально, вообще дымка нет.
Посоветовали мне в магазине воспользоваться специальной промывкой, которая в свою очередь отчистит двигатель от нагара, включая стенки и поршневые кольца, в общем где есть нагар там все и будет чистить, не влияя на метал двигателя и всякие прокладки. Продавец сказал должно все пройти, и двигатель будет стабильней и мягче работать, также убирает стуки гидрокомпенсатора.
Для моего двигателя хватило одной баночки в 350 грамм, все сделал как написано в инструкции, перечислять я не буду, кому интересно смотрите видео. В видео обзоре я все рассказываю по пунктам, как и что делал.
Грязь была очень черная, пришлось дополнительно промывать двигатель, но без работы двигателя, просто крутанул его на сек 20-30 чтобы в двигателе все промылось хорошо, для того чтобы убрать эту черноту с тех мест где она осталась.
Эффектом я доволен, синий дым ушел, при пуске на холодную все нормально. Сделал для себя вывод, масло надо менять чаще, не в 10 000 км, а в 5 000 км, так как при долгом пользовании масла оно теряет свои смазывающие материалы, и просто начинает пригорать к стенкам двигателя и конечно к поршневым кольцам, которые в следствии чего залегают.
Средством промывочного масла я доволен, эффект отличный, я брал не мягкую промывку которую необходимо заливать в масло и гонять на нем 100-150 км, а 10 минутку, так как у меня уже пошла шестая тысяча и необходимо было менять масло.
Не знаю как кому поможет это средство, но мне помогло, так что не зря потратил деньги.