Опубликовано 5 Июль, 2020 - 14:12

Всем добрый день!

 

До недавней поры Wildberries был моим любимым интернет-магазином по многим причинам:

  • Во-первых, это очень удобно, когда товары различных категорий находятся на одном сайте и практически всё, что нужно можно купит в одном месте.
  • Во-вторых, удобство оплаты, когда платишь как хочешь - хочешь картой, хочешь наличкой.
  • В-третьих, да и наверное для меня самое главное - то, то можно было заказать много вещей, например, и на месте уже все спокойно примерить и отказаться от неподошедшего.

Ну и что в итоге осталось сейчас? Два пункта из этих трех можно смело вычеркивать... Расскажу об этом чуть дальше, а заодно и покажу фото моих самых удачных покупочек...

 

>>>> ИНТЕРФЕЙС:

 

Зарегистрироваться на сайте очень просто, всего лишь с помощью телефона. После чего у вас появляется личный кабинет

 

 

Здесь можно отслеживать свою скидку и видеть, как именно она рассчитывается

 

 

Всегда можно просмотреть свои предыдущие покупки

 

Поиск по сайту довольно удобен. Вся продукция разделена по категориям

 

А кроме этого есть разделы с акционными товарами

 

Также бывают скидки на определенные бренды

 

 

>>> ТОВАРЫ И ЦЕНЫ:

 

Мне нравится, что к любому товару можно прочитать подробное описание

 

А если повезет, то еще и отзывы с фото

 

Сама я тоже стараюсь написать хоть пару слов о купленном товаре, чтобы остальным покупателям было легче определиться

Ну а цены в WB - это конечно отдельная категория))

Иногда посмотришь на цену без акции и думаешь, ну кто это все придумал. Но естественно цена зачеркнута и стоит более менее адекватная цена

 

 

Но очень часто на WB бывают очень интересные цены, нужно их ловить и тогда можно урвать что-то интересненькое по хорошей цене

 

>>> ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 

Чаще всего я закидываю понравившиеся товары в корзину, чтобы они там отлежались

 

 

Пока вещи там, я мало того что пока думаю - нужны они мне или нет, а кроме того цены на одну и ту же вещь прыгают постоянно. Причем разница в цене может быть очень значительной.

Особенно "радостно" видеть это уже после покупки. Например, этот чемодан я купила за 3900 рублей, через пару дней он стоил уже 2800 рублей, а сейчас цена 3500 рублей. И так цена меняется почти каждый день

 

 

Так что теперь я отслеживаю цены на вещи в корзине и если вижу, что цена снижается, то покупаю в этот момент.

Из всей корзины можно выбрать один или несколько товаров и оплатить только их

 

>>> ОПЛАТА:

 

Теперь самое неприятное. Если до пандемии с оплатой в WB не было никаких проблем, то теперь нам предлагается только лишь онлайн предоплата

 

 

Причем у меня такое ощущение, что магазину этот вариант очень нравится и менять ничего назад они не собираются

 

 

И если для косметики и каких-то мелочей я могу согласиться с таким вариантом. Но когда я хочу, к примеру, выбрать себе зимнюю куртку, померив при этом несколько моделей и несколько размеров, я не собираюсь оплачивать 4 или 5 вариантов, а потом оформлять возврат.

Я лучше поищу себе такие вещи в других магазинах. Думаю, что и многие поступят точно так же!

 

>>> ДОСТАВКА И ПРИМЕРКА:

 

А еще одно "очень интересное" нововведение WB - если ты оформляешь возврат какой-то вещи, то тебе вернут деньги за вычетом определенной суммы, 50 рублей например. Этот пункт прописали в правилах и он уже начал действовать в некоторых регионах

 

В общем мало того, что ты платишь заранее за весь товар, который хочешь посмотреть или померить, так еще потом тебе деньги вернут за неподошедшее в меньшем размере, чем ты оплатил.

Ну а возвращаясь к описанию магазина, в плане доставки можно выбрать курьерскую доставку или же самовывоз. Я предпочитаю пункт выдачи, тем более, что рядом со мной их много и можно выбрать наиболее удобный.

Если я покупаю одежду или обувь, то я обязательно её меряю, так как учитывая огромное количество брендов в магазине, размерная сетка очень плавает. Например, я даже не смогла купить кеды Puma, потому что ни один из близких мне размеров и рядом не подошел на мою ногу

 

 

>>> МОИ ПОКУПКИ:

 

Теперь, когда я поругала этот магазин, хочу показать некоторые покупки, которые я здесь совершила.

Постоянно покупаю на WB вещи дочке для школы - блузочки, юбки

 

Пазлы очень классные

 

даже написала при них отзыв

 

 

Люблю приобретать здесь японскую бытовую химию

 

Правда этот порошок мне вообще не понравился

 

 

А вот соль для ванны очень классная

 

 

Из последних приобретений - это обувь

 

 

Покупала всё без примерки, кстати. Но всё подошло и не пришлось с возвратом разбираться.

 

Свои босоножки я уже похвалила ЗДЕСЬ, рекомендую, очень удобные

 

 

А вот уггами я тоже очень довольна. Понятно, что за 500 рублей ожидать много не приходится, но сшиты по крайней мере они очень качественно

 

 

И несмотря на свою полную искусственность смотрятся нормально. Для холодов у меня есть и EMU и UGG, а в полухолодную погоду погулять можно будет и в этих. Давно искала что-то дешевое, но нормально выглядещее

 

 

Кроссы для дочки. Тяжелые, но модные)) Дочка довольна))) А я нет)) Так как не успела купить их по акции за 400 рублей, пришлось купить за 1100, но что делать раз уж пообещала

 

 

Домашние тапульки по типу икеевских тоже нашла здесь

 

 

Нашла тут сменные пылесборники для пылесоса, гораздо дешевле чем оригинальные и подходят отлично

 

Люблю (или любила) покупать здесь верхнюю одежду. В этом пуховике Finn Flare я проходила уже две зимы

 

 

А это суперский дочкин пуховик, покупаю с детства ей эту марку, очень довольна

 

 

Не буду показывать все, так как ясно, что это бесконечно и найти и подобрать для себя здесь можно всё, что захочешь!

 

>>> ВЫВОДЫ:

 

Что я могу сказать... Я, конечно, довольна была довольна магазином, но только в прежней его версии. Если ничего не поменяется с оплатой и с оплатой возврата, я останусь здесь. Но покупать буду что-то недорогое и то, что не нужно мерить. Иначе никакого смысла в этом магазине нет. Благо аналогичных магазинов только прибавляется.

 

В целом магазин могу рекомендовать, но с оговорками и за то, что не могу сейчас приобрести там то, что хочу из-за новых правил, оценку ему снижаю...

Надеюсь, что в скором времени смогу изменить отзыв в лучшую сторону!!!

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
  • Система скидок для постоянных покупателей
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Непонятная система размеров
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Redwoodрекомендует
Читать все отзывы 2946
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2020
Нововведения и меня огорчили...
05.07.2020
А в нашем городе еще тестируют систему платного возврата( Теперь за каждую вещь, которая не подошла списывают 50 рублей Angry
05.07.2020
вот-вот... и какой смысл будет от такого ИМ(
05.07.2020
Если будет платный возврат, то брошу там заказывать.
Найду другой вариант
знаю за этот сайт, но ничего там не заказывала
Согласна, нововведения не очень...нет желания там заказывать
Максимально информативный отзыв, мне попался на модерации))
05.07.2020
спасибо)) старалась по максимуму все разложить, но не растягивать Big smile
Классные покупки у вас Smile Я тоже там покупаю
05.07.2020
Заказывала там, но все по мелочи. Нововведения тоже не порадовали.
05.07.2020
Нововведения вообще жесть, я редко там покупаю,но часто цены норм
05.07.2020
особенно предоплата меня бесит Tired
05.07.2020
Мне эти обманщики вообще не вернули 2000 рублей. Подолжаю заказывать только то,что очень необходимо,типа порошков и шампуней,которых в наших магазинах не купить. А оплачивать заранее кучу шмоток для примерки больше никогда у них не буду, Ламода есть и Ламода не поступала так по свински, никакой предоплаты.
05.07.2020
прочитала ваш отзыв... кошмар((
05.07.2020
Меня WB много раз расстраивал, а сейчас вообще политика не самая лучшая у него и покупать многие вещи выгоднее в обычных магазинах, тем более уже открылись все.
Я только косметику заказывала... больше не рискнула!
Тоже из за новых правил, меньше там буду покупать(
05.07.2020
Отличный отзыв, теперь и мы знаем о нововведениях. Для покупки косметики данный сайт можно оставить в пользование.
05.07.2020
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе нашего интернет-магазина. Рады видеть Вас в числе постоянных покупателей.
В некоторых регионах при возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. В этом случае покупатели будут видеть эту информацию в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе товаров для заказа, количество товаров от которых покупатель отказывается не велико. В случае же отказа от товара из-за дефекта или ошибки комплектации, стоимость транспортировки возвращенного товара от покупателя продавцу, будет возвращена при подтверждении этого факта одобренной заявкой в разделе «Проверка товара» личного кабинета.
При возникновении вопросов по правилам работы интернет-магазина, Вы можете обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе «Контакты».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
05.07.2020
огласите список регионов
05.07.2020
А при невнимательной комплектации заказа вашими сотрудниками с кого вычитать будут? Так еще покупатель же должен доказывать, что, предположим ему размер не тот положили/цвет или брак.
С предоплатой всех товаров вы гайки покупателям закрутили так, что круче некуда, все удобство сервиса свели на нет. Оплачивать предварительно 3 пуховика или 3 пары кроссовок не все так богаты, поэтому теперь поездка в обычный ТЦ станет удобнее чем брать у вас, да и другие аналогичные сервисы таких правил не вводили.
05.07.2020
Тогда сведите на нет: брак, неправильную комплектацию, несоответствие размеров. Слишком многого требуете от покупателей,хотя сами скверно работаете.
06.07.2020
Уважаемый wb, у меня процент выкупа более 70% и сумма выкупа 73 тыс. Я внимательно отношусь к покупкам. Если вы внедрите систему платного возврата, лично я больше не буду вашим клиентом.
05.07.2020
Часто заказываю через WB, особенно последние пару месяцев, когда магазины почти не работали, боюсь они теперь эту систему оставят....им так точно удобней, но не покупателям...теперь я точно заказывать беду реже....
05.07.2020
конечно им так удобнее((
05.07.2020
Меня еще бесит, что деньги возвращают триста лет, прикрываясь тем, что это зависит от вашего банка, серьезно? от банка? миллионы из других регионов за часов пять на расчетный счет зачисляются, а тут драные пять тысяч сбер неделю типо зачисляет) ну да, ну да, охотно верим Big smile
05.07.2020
жесть какая... я один раз делала возврат, но деньги быстро пришли. А как начинаю узнавать, как было у других - волосы дыбом)))
Я наверное в последних рядах познакомилась с этим ГМ. И тут эти нововведения... 🤦‍♀️
Видимо не судьба на долгую дружбу 🤷‍♀️
05.07.2020
может это и к лучшему Big smile
05.07.2020
Самое главное, что это все незаконно!
Они не имели права отменять наличные, у них нет таких полномочий.
Очень многих клиентов они уже потеряли.
05.07.2020
Самое главное, что это все незаконно!
Они не имели права отменять наличные, у них нет таких полномочий.
согласна!!!
Если они не вернут как было, клиентов значительно убавится((
До пандемии я там заказывала минимум раз в неделю, теперь желания нет особо, чтобы потом возиться с возвратом или вдруг не пришлют чего, что вперёд оплачено, многие писали в отзывах. Очень жаль конечно терять удобный интернет магазин, но с такими правилами легче будет в обычных закупаться. Там и померить, и потрогать можно
05.07.2020
вот именно, точно клиентов потеряют...
05.07.2020
Мне тоже нововведения не нравятся.. Пока они есть, вряд ли буду заказывать что-то кроме косметической мелочи Sad
05.07.2020
вот и я на мелочь перешла...
05.07.2020
Я так ни разу и не заказала ничего на вайлдбериз, видимо и не закажу уже. Нововведения неудобны
05.07.2020
Вот да, с этим выкупом) мне, например, один раз тоже просто не села обувь не потому что я привереда, а модель не моя.
05.07.2020
Сама там все заказываю, так как пункт выдачи предательски близко.
Беру все, шампуни косметику, одежду, обувь, даже золото и серебро, и быт технику (фены, плойки, пылесос)...
Но как раньше было удобно, заказал и померил - то что надо - оплатил. А сейчас чтобы купить платье за 4 тысячи, надо оплатить все размеры, да, деньги потом вернут, но как-то 8 тысяч оплачивать... Это надо еще чтобы фин.возможность позволяла. Мне было не комфортно, когда у меня вот эти 8 тысяч там висело, пока доставка, пока возврат - а если еще и ничего не подойдет.
И доставка стала дольше! Раньше заказала 1 числа, 3 уже получила. А сейчас заказала 1 числа, а доставка - 5-8 числа. Да, не так уж и долго, но тут уже приходится ждать. Если раньше я и не замечала, как проходит время, то сейчас мне прямо приходится ждать.
05.07.2020
Мне было не комфортно, когда у меня вот эти 8 тысяч там висело, пока доставка, пока возврат - а если еще и ничего не подойдет.
это очень напрягает...
05.07.2020
Да, несмотря на то, что проблем с возвратом не было ни разу, все равно каждый раз думаешь - а вдруг в этот раз что-то пойдет не так.
05.07.2020
Такие крупные ИМ думают, что им все можно, но конкуренция сейчас ооочень большая)))) ИМагов много, есть где выбрать. Убрали возможность купить по более низкой цене другого магазина, возврат платный, брак еще доказывать нужно! Озон тоже думал, что все можно Big smile Но покупатели своими кошельками решили по-другому и пришлось Озону идти на попятную и думать, как покупателей вернуть...
WB зря вы так с нами Crazy Огорченные покупатели много не назаказывают Puzzled
05.07.2020
Всё в точку!!!
05.07.2020
Люблю там заказывать
05.07.2020
Сама сейчас все реже туда захожу. А если и заказываю, то только косметику.
Дайте, пожалуйста, ссылочку на тапки! А то в Икею за ними не наездишься, а заказывать доставку дорого.
05.07.2020
[ссылка]
Самой было лень в Икею за такими ехать))) Но они сначала кололись, первые пару дней. Я перетерпела и все прошло, теперь мягкие и уютные Laughing out loud
Спасибо большое!
05.07.2020
Интересный отзыв!
05.07.2020
Редко тут заказываю Smile
05.07.2020
Полностью согласна. Очень неудобное новшество. У меня, например, размер и одежды, и обуви пограничный, то есть сейчас это очень накладно выходит заказывать, с такой-то предоплатой. Раньше заказывала там очень часто, по нескольку раз в неделю ходила в пункты выдачи. Теперь покупаю только мелочевку и косметику
05.07.2020
У меня, например, размер и одежды, и обуви пограничный, то есть сейчас это очень накладно выходит заказывать, с такой-то предоплатой.
вот и у меня такая же ситуация...
05.07.2020
Я стала меньше заказывать в вайлдберис
05.07.2020
Сегодня впервые забрала в пункте выдачи свой заказ. Жаль, что не заказывала там до нововведений. Одежду там покупать не рискну теперь(
05.07.2020
до нововведений меня магазин полностью устраивал, всё было удобно.
05.07.2020
Вот все могу понять, но не платный возврат.
05.07.2020
Представила ситуацию в обычном магазине. Меряешь платье - не подошло. Отдаёшь обратно:
– С вас 50 рублей!
В книжном берёшь в руки, листаешь: нет, не то. Ставишь на полку:
– С вас 50 рублей!
Берёшь пакет макарон в магазине, а он порван, макароны сыпятся. Ставишь обратно.
– С вас 50 рублей!
– Но этот товар бракованный.
– Мы проведём расследование. Но с вас 50 рублей!
... Где тут смайл рука-лицо?)))
05.07.2020
Big smile точно
05.07.2020
Я тоже мягко говоря не в восторге от нововведений...
Я почти все вещи детские там заказывала, да и себе много. Сейчас мне проще детские вещи в том же ДМ купить, цены там тоже хорошие, но товар я сразу в руках подержать могу, не оформляя все эти возвраты. Самое интересное, что у нас в стране (РБ) карантин не объявляли, но предоплату товара все равно сделали. Теперь в основном там только игрушки ребенку заказываю.
05.07.2020
Самое интересное, что у нас в стране (РБ) карантин не объявляли, но предоплату товара все равно сделали.
совсем наглость, под эту лавочку себе удобненько сделали...
У меня еще и косяк в том, что зп приходит на карту российского банка, и когда я ею расплачиваюсь, то плачу комиссию. А когда мне деньги возвращают, естественно, уже без комиссии. То есть я как бы и так плачу за возврат при условии предоплаты. А если его еще и в принципе платным сделают, то мне вообще невыгодно станет. А жаль, люблю очень этот магазин, удобно, что все в одном месте.
05.07.2020
Я с ними попрощалась поэтому, наглости нет предела. А вычитать сумму это вообще незаконно .
Клиентов потеряют, кому будут хуже ?
05.07.2020
они похоже слишком самоуверенны))
05.07.2020
Последнее время много чего сейчас покупаю на этой площадке, но вот их нововедение мне совсем не нравятся(
05.07.2020
Прям бесит сейчас эта система полной предоплаты.
И, вряд ли уже изменят...
05.07.2020
Хороший интернет-магазин, пользуюсь
Ещё 47 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2946
Смотрите также