Начну свой отзыв с предыстории.
04.08.2019 я купила в магазине "Ситилинк" хлебопечку. Гарантийный срок которой 12 месяцев.
Спустя три месяца в чаше хлебопечи начало облазить антипригарное покрытие.
В магазине меня направили в АСЦ для выполнения гарантийного ремонта хлебопечи. Ремонт просрочили на 37 дней и так и не выполнили в итоге... Поэтому я написала претензию АСЦ (чтобы заплатили неустойку за просроченный и не выполненный ремонт) и претензию магазину "Ситилинк" - чтобы вернули деньги за хлебопечку.
Спустя 10 дней никто мне из магазина не позвонил... Непосредственного номера магазина у меня не было, поэтому пришлось "висеть" на горячей линии и просить соединить с магазином. Спустя три дня один из моих звонков увенчался успехом и меня пригласили приехать и получить деньги за хлебопечку! Но и это оказалось не так просто - из-за проблем со связью с банком вся процедура возврата заняла более получаса, я думала, что усну там...
Кстати, АСЦ принял мою претензию без проблем и выплатил мне неустойку, в размере 1287 рублей. Магазин же в свою очередь неустойку платить не стал, но и размер ее был не значительный ( буквально 200р), главный менеджер подарил мне новую симпатичную кофемолку)) Это было приятно, но в целом впечатление очень негативное и совершать покупки в "Ситилинке" больше не хочется, слишком уж много с ним проблем.