Опубликовано 23 Октябрь, 2020 - 23:15

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем доброго времени суток!
Интернет-магазинами пользуюсь давно, так как терпеть не могу ходить по магазинам.

Однако доставкой супермаркета решила впервые воспользоваться только недавно - переехала, стала жить одна и обленилась таскать на себе домой продукты, в частности, газированную и негазированную воду, которую пью в течение дня просто в неприличных количествах. (Доставку 19-литровых бутылей не предлагать - мне категорически неудобно пользоваться помпой.)

Итак, "Перекресток". Находится неподалеку от моего дома, хожу в него давно, часто бывают всяческие акции, плюс радуют цены на собственную марку "Просто".

Сайт интернет-магазина очень простой в использовании, все понятно интуитивно.

Можно привязать свою карту магазина и копить/списывать баллы с нее.

Первая же проблема, которую я обнаружила, приступив к шоппингу - некоторые продукты кончаются на складе уже после того, как ты их закинул в корзину и пошел выбирать дальше. Особенно это касается продуктов по акции.

Другие могут закончиться уже после оформления заказа, вместо них подберут замену (дороже, вестимо; плюс мне заменили обычный творог на творожную массу с изюмом и сахаром - на мой взгляд, замена совсем не равноценная).

Стоимость товаров на вес (фрукты, овощи, сыр и т.д.) вы также узнаете уже после комплектования заказа, но это можно понять. Никто ж не будет отрезать половинку яблочка, чтоб был ровно 1 килограмм, например. Smile

Минимальная сумма заказа 1000 рублей. Цены, как мне показалось, на пару рублей выше, чем в офлайн-супермаркете, ну да оно того стоит - принесут же, не надо ножками ходить.

Бесплатная доставка от 3000 рублей. При этой же сумме заказа действуют промокоды на скидку в 500 рублей, которые можно найти повсеместно, плюс их дают на три первых заказа автоматически.

Период доставки также можно выбрать в пределах пары часов. Стоимость будет меняться в зависимости от загруженности в это время. Обещается, что курьер позвонит за полчаса-час перед приездом.

Бесплатная доставка при любой сумме заказа действует также в период с 0 до 2 часов ночи - именно этот вариант меня наиболее устраивал, так как домой я часто возвращаюсь поздно, и я радостно тыкнула в кнопку с этим временем.

При оформлении можно выбрать подтверждение заказа по телефону или через смс. Я предпочла смс. Через пару часов мне написали, что заказ собран и доставит его Иван Иванович на машине с такими-то номерами в такой-то период, все по плану, ждите.

  • Заказ продуктов в "Перекрестке". Попытка номер 1.

И вот тут начались наши с курьером приключения. Я спокойно уехала к друзьям в центр, планируя вернуться домой к 0, как раз к доставке. В 8 вечера мне звонит курьер - я его последняя "точка" на сегодня, остальное он уже доставил, можно я приеду прямо сейчас?

А я не дома. Объясняю ситуацию. Начинаются странные расспросы, с кем я живу и не могут ли получить заказ соседи. О_О Еще раз говорю, что буду к 0.

Через 15 минут новый звонок. "Я стою у вашего дома, а точно никто не может получить заказ?". Конечно, может, но я намеренно скрываю от вас этого хитреца! Я начинаю медленно закипать.

Всего за тот вечер Иван Иванович звонил мне 4 раза каждые 15 минут, на 4 раз я уже резко ответила, что общаюсь с друзьями, и он мне своими звонками мешает.

После этого получаю смс, что мой заказ отменён.

Вот просто так. Курьеру потому что неудобно. Интересный сервис. Можно я тоже буду на работу в другой день приходить, в понедельник мне неудобно и я устала?

Написала на сайте обращение с вопросом, прошло 3 дня, молчат. Хоть бы промокод какой подарили ради приличия...

На следующий день решила дать магазину еще один шанс. Может, магнитные бури там или луна в созвездии звероящера...

  • Заказ продуктов в "Перекрестке". Попытка номер 2.

Оформила заказ, практически идентичный предыдущему. Благо его можно скопировать. Некоторых наиболее выгодных позиций на складе уже не оказалось, ну что ж, выбрала другие.

Доставка снова на тот же промежуток времени. С облегчением вздохнула, увидев, что курьером назначен не вчерашний Иван Иванович, а вовсе Петр Петрович.

Петр Петрович оказался аккуратнее и прибыл вовремя, позвонив за 15 минут.

Поднял все на этаж в специальных ящиках, мне было немного стыдно за количество заказанных мной канистр и бутылок с водой - они весили в общем и целом чуть меньше меня самой.

Продукты были аккуратно упакованы в пакеты. Упаковка из 30 куриных яиц доехала в целости и сохранности, ни одно яйцо не пострадало. Smile

Петр Петрович был вежлив и корректен, расплатиться с ним можно было как картой, так и наличными (есть также возможность оплатить заказ онлайн при оформлении - я с этим связываться не стала на случай, если при доставке решу отказаться от какого-то продукта - такую возможность магазин предоставляет).

Задерживать его и пересчитывать свой и без того небольшой заказ почти полностью состоявший из воды я не стала, расплатилась и отпустила.

Овощи и фрукты оказались свежими, шампиньоны мне как специально навыбирали огромные, с мой кулак размером. Smile Сроки других продуктов (творог, йогурты) в порядке, ничего не помято.

Однако одного пункта я все-таки не досчиталась - упаковки фундука.

Решила позвонить в магазин. Причем собралась это сделать я только через пару дней после доставки, готовилась морально почему-то ругаться, не рассчитывала, что мне что-то вернут.

Однако девушка на том конце провода какие провода в наше время была предельно вежлива, не задала ни единого лишнего вопроса, за пару минут оформила отмену того самого фундука и предложила варианты на выбор:

1. Зачислить его стоимость мне на бонусную карту + промокод на скидку 500 рублей на следующий заказ;

2. Зачислить деньги на мой счет в интернет-магазине + тот же промокод.

Я выбрала первый вариант.

Общением осталась довольна.

  • Мой вердикт.

Сервис все-таки очень хромает, отмена заказа ввиду неудобства курьера меня поразила.

Забывают некоторые продукты в заказе - об этом пишу не я первая не я последняя.

Ну и стоило бы расширить масштабы склада, дабы популярные продукты не заканчивались еще до оформления заказа.

Из плюсов - доставка в тот же день, адекватный колл-центр.

Попробую другие сервисы доставки.

 

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Все свежее
  • Качественные продукты
  • Кэшбэк 10%
  • Не нужно ходить по магазинам
  • Промокод
  • Экономия времени
Недостатки
  • Без акций цены выше среднего
  • Большая сумма минимального заказа
  • Косяки с доставкой
  • Не все продукты в наличии
Staskaне рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2020
Недавно стала там заказывать. Пока бесит только то, что пакеты у них рвутся и не все можно даже из коридора до кухни дотащить. По всему пути след из колбасы, печенек и всего что заказала, получается. Ну и заменить могут продукт на фигню какую-то, не такую.
А курьеры во многих им дурные. Припрутся раньше и давай предлагать то кефир под дверью оставить, то соседям впарить.
24.10.2020
Здравствуйте! 🍀 Пожалуйста, опишите вашу ситуацию более подробно. Уточните номер вашего заказа нам в лс.
24.10.2020
Пакеты да, слабенькие, согласна с Вами.
24.10.2020
Здравствуйте! 🍀 Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните, вы получили обратную связь по поводу вашего первого заказа?
24.10.2020
Здравствуйте. Нет, до сих пор тишина.
24.10.2020
Спасибо за уточнение. Составлено обращение. Разберемся, а затем предоставим ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также