Опубликовано 12 Декабрь, 2020 - 22:28

  • Опыт использования:
    год или более

Вот уж не думала писать отзыв на банк, но несколько недель назад со мной приключилась не очень приятная история, а виной тому такой хвалебный и знаменитый ПриватБанк.

Знакомые, родственники долгое время доверяют свои средства именно этому банку, по их словам, в нем масса преимуществ. Удобное, быстрое, стабильно работающее приложение, в котором всегда можно осуществить нужную услугу. Процент берется минимальный, список операций постоянно пополняется, а вместе с тем и растут клиенты банка. Вот и я оформляя выплаты на территории Украины в далёком 2015, не задумываясь выбрала именно этот банк для начислений, предварительно зная, что репутация у банка отличная.

Оформляла я карту для выплат, для получения которой нужен основной пакет своих документов. Карта без указания фамилии под номером на лицевой стороне, потому на оформление ушло всего 15 минут.

 

Универсальная карта для выплат
Универсальная карта для выплат

В добавок к этой же карте, бонусом всем клиентам выдавали кредитную карту универсальная, с "клубничкой", так ее в народе все называют, на которой установлен минимальный лимит для снятия. По желанию клиента, его можно увеличить, со слов банкира процент пользования минимальный, главное ложить фиксированную сумму во время.

Я всегда была против кредитов и сразу возразила сотруднику о ненадобности этой карты, на что мои возражения отмели и заверили, мол не хотите не пользуйтесь, просто правила такие, они обязаны выдать.

Спустя несколько недель, мне поступил звонок из банка, с просьбой активировать эту же кредитную карту, здесь хочу предостеречь всех, кто не нуждается в такой карте, это своего рода мошенническая схема. Активировав карту, за пользование будет сниматься сумма, возможно не все это понимают, особенно люди приклонного возраста, здесь вы берете своего рода кредит. Несколько таких месяцев снятия денег, плюс процент и за год набежит кругленькая сумма, которую нужно будет погасить. Знаю такие истории от своих знакомых.

Я же в очередной раз отказавшись от кредитной карты, начала пользоваться своей для выплат.

За 5 лет успела опробовать массу услуг Среди которых пополнение интернета, мобильного счета, оплачивание коммунальных платежей, постоянно покупала ЖД и автобусные билеты, осуществляла переводы средств между картами, делала покупки в интернет магазинах и ни разу не усомнилась в репутации банка.

Не давно мне пришлось вернуться в свой родной город Донецк, который лишён права пользования украинскими банками по всей территории республики. Исключение составляют онлайн платежи. По сути карты у нас есть, но все операции осуществляются только через интернет и все возникающие вопросы по карте, можно решить в телефонном режиме, либо в чате с оператором банка. Усложняет ещё все закрытие блок - постов и невозможность выезда на подконтрольную территорию. Можно сказать, что таким образом мы зависимы от этого банка и это единственный способ осуществлять международные и привычные нам операции.

Сейчас мое пользование картой ушло на нет. Использую ее 1-2 раза в месяц, для обналичивания денежных средств, которые мне присылают родственники из-за границы. По сути продаю гривну безналичную за наличку, либо меняю свой безнал на наличные рубли. Система сложная и не понятная людям живущим в цивилизации, но здесь приходится искать выход из ситуации хоть каким-то образом.

Последний год операции по пересылу осуществляли через родственников, живущих на Украине. Таким образом деньги с Германии с помощью системы western union пересылались на счёт Ощадбанка (украинский банк) родственникам, затем обналичивались там и перекидывались мне на мою карту для выплат ПриватБанка. Процесс трудоемкий, в несколько этапов, с тремя комиссиями, зато надёжный, ну по крайней мере, деньги всегда приходили мне.

В прошлом месяце моя тетя решила поменять способ пересыла и попробовать выслать деньги напрямую, уже на мою карту для выплат, дабы сэкономить на комиссии и не привлекать посредников.

Учитывая всю серьезность операции, пересылает она обычно мне 100-150 Евро, чтобы окончательно убедится в возможности ее осуществления, предварительно консультировалась с банком. На что ее заверили с обеих сторон, что все получится.

Первый раз деньги мне поступили в конце октября. Удивились даже мы обе. После их отправки, на карте они у меня были спустя 2 минуты, без лишних операций.

Естественно на радостях, в конце ноября, деньги решили вновь ложить по той же схеме, но вот тут началось самое интересное. На счёт они мне поступили, но на саму карту не ложатся, а сам платеж оказался не понятно каким образом забракован и не доступен для съёма. При этом отчёт о поступлении денежных средств в Германию, пришел моментально.

 

Отчет о поступлении и выплате денежного перевода
Отчет о поступлении и выплате денежного перевода

В тот же вечер мы кинулись с двух сторон выяснять, что за проблема. Немецкий банк извинялся и говорил, что ошибочно пришло смс, а на само перечисление даётся 5 дней, а мой банк вообще посчитал нужным ничего мне не объяснять, все общение свелось на общие фразы.

Первоначально я пыталась дозвониться на горячую линию, 27 минут я ждала подключения оператора, в итоге не дождавшись, принялась решать вопрос в онлайн чате, в приложении. Там я скажу вам, тоже нужно запастись терпением. В среднем, чтобы дождаться ответа на один вопрос, нужно выждать минимум 10 минут, а то и больше. Я потратила несколько дней и весь вечер на выяснение причин, на что со мной быстрее хотели попрощаться, при этом не ответив ни одним внятным предложением, в чем причина???!!!

Мой первый чат (ошибка при вводе данных)

 

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором

Второй чат

Далее меня все пытались убедить, что нужно заполнить бланк на получение и тогда деньги зачислятся на карту.

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором
После этих рекомендаций, я все также безуспешно пыталась вывести деньги на карту, но опять возникла проблема с работой сервера или даже не знаю, что сказать....Я вновь обратилась к оператору.

Третий чат

Общение с оператором
Общение с оператором

Но тут опять что-то пошло не так и помощник пообещал мне подключить "профильного специалиста"...

Общение с оператором
Общение с оператором
Опять ожидания и вот такое решение моей проблемы!

Четвертый чат

Затем мне писали, что мой отправитель должен был дать квитанцию с номером и другими данными на получение, хотя первый раз ничего этого не понадобилось. На что я ответила, что все делаю правильно, но денег по-прежнему нет. Затем, мне говорили, что я не правильно ввожу данные и поэтому система блокирует все. На что я прислала квитанцию отправителя, а затем свой скрин, с введением идентичных данных, тут же получила ответ, что мне не могут сказать, что именно введено не верно, система якобы не выдает таких данных! Я была в шоке, и до сих пор нахожусь под впечатлением от всего происходящего!

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором

Общение с оператором
Общение с оператором
Расстроившись и не добившись со своей стороны никакой информации, ответов пришлось ждать с немецкого банка.

Выждав положенных 5 дней и убедившись, что денег так и нет, с претензиями пришлось обращаться только к ним, хотя они провели правильную работу со своей стороны.

Банк отправил запрос на ПриватБанк и не поверите, ответа от них до сих пор нет даже немецкому банку!!! Прошло уже 3 недели!!!

Конечно, заграничный банк ценит своих клиентов и дорожит своей репутацией, даже не смотря на игнорирование всех нас Приватбанком, вернул деньги моей тёте, а выяснение продолжается до сих пор!

Есть ли у меня доверие этому банку!? Нет!!!! И я категорически не рекомендую с ним связываться!!!! Учитывая, всю сложность заработка украинских граждан, большинство из которых в основном за границей, пересылать деньги таким образом, это кот в мешке! Мне повезло, что мои родственники граждани Германии, а наши люди, не имея гражданства, в чужой стране ничего не докажут, а своя их ставит в игнор!!!!

Достоинства
  • Быстрое и бесплатное оформление
  • Интернет-банкинг
  • Много банкоматов
  • Много отделений
  • Приват 24
Недостатки
  • Ворует деньги
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неквалифицированные работники
  • Плохое обслуживание
  • Пропали деньги
olechka_90не рекомендует
Читать все отзывы 263
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2020
Вопрос не в банке. Платеж был заблокирован Государственной службой по финансовому мониторингу.
Операции, подобные вашей, входят в разряд высокорисковых, о них банк обязан сообщить подачей уведомления своего регулятора, в данном случае НБУ(нацбанк Украины). Если по внутренним положениям банка платеж считается рискованным, то его должен заблокировать сам банк. Если же банк просто дал уведомление о подозрительной операции - то это сделали именно в Госфинмоне. И банк тут абсолютно не при чем.
Именно по этой причине менеджеры не могут въехать что не так. Потому как они и не могут знать, что операция заблокирована.
И сообщить они клиенту об этом тоже не могут, к слову.
Я работаю как раз в сфере финансового мониторинга, случайно наткнулся на ваш отзыв в топе.
На будущее - переводы из-за границы на счета лицам, зарегистрированным с той стороны линии разграничения - редко будут проходить. Лучше воспользуйтесь классическим переводом или же кошельками вроде ЯД, Киви, Пэер,Пайонир и так далее - что будет проще открыть
13.12.2020
Я вообще тогда не понимаю смысла работы этих "менеджеров", если они не могут въехать и объяснить человеку, что не так с его платежом! Я задала конкретно вопрос, как вернуть деньги??? Меня проигнорили! Почему вы, человек работающий в этой сфере, можете мне что-то объяснить, а сотрудник этого банка нет! Ну может это не вина системы, а банк проворачивает такие схемы???
13.12.2020
потому что это разный уровень подготовки кадров. Я проходил обучение по повышению квалификации в этой сфере, год назад оно стоило 3400 грн. И без него в финмоне работать не может человек, это требование Минфина. Никто не будет цчить менеджеров, которые сегодня пришли, а завтра ушли за такие деньги. Их задача - просто втулить продукты банка. Как продавец в супермаркете, не более
13.12.2020
То есть по вашему банк не при чем, а почему же тогда они игнорируют немецкий банк??? Им неоднократно делали запрос, но ответа нет до сих пор!!! Почему тогда не говорилось изначально, что есть риски и не факт, что ваши денежки придут? На эту карту я не получаю никаких выплат уже 4 года. Меняла ее после истечения срока и в самом банке мне говорили, что этой картой можно спокойно пользоваться по надобности, что я и делала. В Донецке я только живу. Прописка у меня на подконтрольной территории, в документах на карту, нет ни слова о Донецке, не думаю что в этом дело! Просто не вижу смысла вам защищать этот банк!
13.12.2020
Я обслуживаюсь в этом банке почти 15 лет. Это мой третий! банк. Основные - Прокредит и ПУМБ. В этом были масса вопросов, но как минимум, за то, что в любом отделении ты можешь бесплатно поменять карту без пояснений почему и как, а также за функционал приложения - уже они тройки не заслуживают.
Я знаком и с ощадом, и с Альфа/Укрсоц, и Креди Агриколь, и с Ощадом, и Сбером, и даже экзотичными банками типа Клиринговый дом и РеннессансКпитал (Форвард), есть с чем сравнивать
13.12.2020
Ощущение, что вы сотрудник этого банка, что защищаете его! Думаю пора заканчивать беседу! Я воспользовалась услугой, которую мне не предоставили и обманули. Я написала свой честный отзыв, подтвердила все скринами с выяснениями. Ещё раз повторю! Не нужно винить третьих лиц, систему! Я воспользовалась услугой банка, за нее он несёт полную ответственность!!!! То что кто-то, что-то не пропускает, это не мои проблемы! Со своей стороны мы заплатили за перевод и ждали поступления денег! Ну логично как-бы! Мы воспользовались услугой!!! Это проблемы банка, а не мои, это они должны выяснять по моему запросу, что не так!!! Это они дают гарантии, они работают с этой системой! И они должны поставить в известность своих клиентов о возможных проблемах! Мы консультировались с обоими банками и если бы нам сказал приват за такое, мы бы и не думали пересылать через него деньги!!! Остальное вы меня извините! Я что должна подарить им деньги и закрыть глаза на все!? Нет, не прошел номер, ищите других спонсоров!
13.12.2020
Да никакого запроса немецкий банк, скорее всего, не делал, вас вежливо послали. Никто не будет разбираться, почему заблокирован платеж по вэстерну, вэстерн - это одна из самых подозрительных и рисковых систем перевода.
13.12.2020
И ещё - у вас конкретная путаница. Универсальная - это кредитка, карта для выплат - универсальной быть не может. За зачисление на пенсионные и социальные карты подозрительных средств - могут ещё и карту заблокировать. Пользуйтесь социальной картой только для получения социальных выплат, мой вам совет.
Я не в восторге прям от привата, но это один из банков, в котором я постоянный клиент. С 2006 года я с ним, были приколы, но только дотошное чтение всех документов до буквы спасает и порой до идиотизма доходит. Но если сравнивать со многими иными - свои 4 звёзды он должен забирать по моему мнению.
От кредитки можно отказаться было, это простая дурость от менеджера. Вплоть до выхода из отделения и открыть ту же карту в таком же соседнем. Моя жена открывала соцкарту, менеджерам дали понять, что нужна только карта для выплат без ничего дополнительно. Все, кредитку никто не впарит, если вы откажетесь подписаться.
13.12.2020
Ого, мне кажется месяц на карту для выплат перечисляют деньги квартиранты , думала что переживать не о чем раз сумма не очень большая ...
13.12.2020
Сейчас нацбанк снизил лимит по переводам без идентификации до 4000 грн. Дальше без идентификации не проходит.
Можете в ПУМБ оформить дебетную для этих целей. Во-первых, перечисление на любую карту через моб приложение бесплатно. Снятие,если мне память не изменяет, в любом банкомате бесплатно тоже. И пополнение тоже без дурацкой комиссии в 0,5 при зачислении на карту для выплат в привате
К слову, и из-за границы деньги заходят по курсу мастеркард, а он выше всегда.
Не могу прям сказать, что супер крутой банк, но карта без единой комиссии и ежемесячной оплаты - такое мало где осталось сейчас
13.12.2020
Какие 4 звезды???О чем вы?! Если банк берется делать такого рода операции, тогда нужно быть готовым, что и вопросы от клиентов будут идти ему! Ссылать все на какую-то систему, в которой вы дупля не отстреливаете, ну это как минимум странно.. Если есть риски, нет гарантий, тогда нужно ставить в известность людей! 4тыс.грн сумма не большая, но есть же суммы и поболее. Почему я должна все выяснять после?! Зачем писать, что я не правильно ввожу все? Я предоставила им скрины, квитанцию, у них ступор, в ответ тишина... Обслуживаюсь ещё в Ощаде, так вот там порядок! Хотя у него все соц выплаты дончан и консультируют до решения проблемы! Ну это мое мнение, просто поставьте себя на мое место, не думаю, что вы бы искали оправдание банку, также пытались бы вернуть деньги!
13.12.2020
В ощаде порядок? Тогда вы явно с нормальными банками не сотрудничали.
4 тысячи - сумма, прописанная в нормативке от НБУ, у них штрафы от финмониторинга сейчас больше 200000 гривен. Они отписались об операции, которая подходит под критерии Министерства финансов как рискованная (из-за границы - и получателю на неподконтрольной) - и все, банк дальше ничего не может сделать, если операция заблокирована Госфинмоном. Они очень часто имеют данные о реальном месте жительства, а не о регистрации - вы сильно недооцениваете госорганы, из различных источников
Если же вы имеете в виду, что я ни дупля не отстреливаю в системе, будучи главным юрисконсультом аудиторской фирмы, и потратил своё время, чтоб вам пояснить в чём проблема, и что она была бы в любом банке при такой операции - то мне вас жаль
13.12.2020
про кредитку странные какие-то вещи вы пишете... у меня 3 карты - универсальная (она же кредитка), для выплат (зарплатная) и валютная. Валютная кстати тоже универсальная - я ее активировала, сменила пин-код и ни разу не использовала. Никакой платы с нее ни разу не снималось.
Кредитку обычную можно взять и даже тупо не активировать - выкинуть порезав и все. Никакой платы за такую карту нет, как и за любую другую.
Плата есть, если вы используете кредитный лимит или если у вас карта голд, именная и т.д. У меня все карты голд - плата за обслуживание 20 грн (один платеж) в месяц. Снимается с кредитки, да, так что надо следить чтоб эти 20 грн на карте были. Но я об этом была предупреждена и хотела именно голд карту, пусть и с платой за обслуживание.
И "клубничка" - это не универальная карта. Клубничка - это Бонус Плюс - когда вы расплачиваетесь картой в магазинах-партнерах - вам возвращают % от покупки на карту. И карта для выплат тоже может быть с этой клубничкой.
Кредитка у них кстати очень полезная - можно расплатиться где-то, если беда с деньгами, и если за 55 дней покрываете минус, то даже % нет никаких.
13.12.2020
Кстати, не за все карты Голд надо платить. Мне приват сам предложил оформить Голд карточку и обслуживание бесплатное. То и карты для выплат, и универсальная - все Голд и ни копейки не плачу за обслуживание
13.12.2020
Может, я свою первую давно оформляла. Все 3 карты голд, но оплата только как за одну. Даже не заморачиваюсь менять, пока все условия устраивают
13.12.2020
Я оформляла 5 лет назад, тогда нужно было платить.
13.12.2020
Клубничка - это универсальная, бонус плюс просто доп функция, она есть на всех картах.
Валютную можно оформить и для выплат. У меня 4 карты в привате, только одна кредитка.
Смысла голд оформлять даже бесплатный по их промоакции нет - рано или поздно они пытаются его перевести на платный формат. Проходил уже
13.12.2020
Видимо, я не в курсе «народных» названий карт
Валютная у меня так и пролежала до конца срока тупо неиспользованная. Я ее даже не найду уже, ее мне дали в нагрузку, видимо, надо было впарить. Ну, есть она не просила, так и лежала
Я оформляла голд уже очень давно, вроде тогда было преимущество что ими можно было за границей платить. Ну и типа обслуживание без очереди, но этим я ни разу не воспользовалась. Но менять в обратно не хочу, меня все устраивает
13.12.2020
Почитайте внимательно тот абзац. Сотрудник банка звонил с просьбой активировать кредитную карту. Если бы я это сделала, то за пользование, в виде оповещений на мобильный, с меня списывались деньги. Так же неоднократно были случаи у моих знакомых, когда кредит на этой карте был полностью погашен, а деньги продолжались списываться за обслуживание! Я же не придумала это! Это реальная история!
13.12.2020
Кредитная карта называется универсальная. Чтобы донести информацию, какую именно карту я имею ввиду, написала с "клубничкой", так будет понятнее людям. Может сейчас что-то и изменилось в этой карте, но я рассказала свою реальную историю на тот момент.
13.12.2020
Я же в очередной раз отказавшись от кредитной карты, начала пользоваться своей универсальной.
На этом моменте у меня ступор. Универсальная и есть кредитка. Вы уверены, что ориентируетесь в картах?...
13.12.2020
Универсальная у меня имелась в виду карта для постоянного пользования, просто карта для операций. Я на нее ложила деньги через терминал и осуществляла нужные мне операции. Не само название карты!
13.12.2020
Карта для выплат
Другие отзывы
Читать все отзывы 263
Смотрите также
  • 18.11.2015 - 12:15
    41
    Роман с Русским Стандартом длиною пять лет - было все: кредитки, вклады, потреб кредиты, денежные кредиты, а также расскажу про поистине УДИВИТЕЛЬНЫЕ страховки!!!! Заходите.
    Начну с того, что в прошлом я - сотрудник конкурирующего банка, но это в прошлом, так что намеренно поливать грязью услуги Русского Стандарта я не буду. Даже напротив - наши "зелененькие" конкуренты всегда меня умиляли. Правда, они теперь уже не зелененькие - их корпоративный цвет теперь бордовый.
  • 24.04.2017 - 14:19
    13
    ♪Очарована, околдована и по чёлку я закредитована♫ 4 года с ВТБ24: ипотека, кредитка, потреб, интернет-банк и выплата по системе АСВ. Как банк работает над своими ошибками и что делать с навязанной страховкой - мнение профессионала
    На пятом году совместной жизни с ВТБ24 решила, что пора высказаться. В банк я пришла не по принуждению, а по собственной воле. Подыскивала, кому бы продаться в ипотечное рабство, а ВТБ24 предложил самые выгодные условия. Чуть позже появились кредитная карта и кредит наличными (потребительский).
  • 22.10.2018 - 07:10
    48
    Все плюсы и минусы банка! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Об оформлении дебетовой карты по телефону, о сотрудниках отделения и операторах!
    Банки в попытках переманить к себе клиентов создают все новые выгодные предложения при этом оптимизируя свои ресурсы. Долго изучая рынок, в конце июля я решила оформить дебетовую карту Польза - новый флагман от Хоум Кредита (который пришел на смену Космосу).
  • 21.02.2016 - 23:36
    50
    Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка. И немного сквозь призму БЫВШЕГО работника, а отсюда немного советов...
    Сразу хочу сказать, что будучи работником "Альфа-банка", мне приходилось видеть отчаявшихся людей, которые брали в магазинах кредиты на покупку какой-нибудь техники, а потом горько расплачивались.
  • 28.05.2013 - 11:16
    Отличный банк
    Обратилась в МДМ банк для того, чтобы рефинансировать потребительские кредиты в Ренессанс банке и Русском стандарте. Про банк до этого ничего не слышала, нашла при случайном поиске в интернете.
  • 20.09.2017 - 09:33
    Центр-Инвест - хороший банк. Я пока доволен!
    Несколько лет подряд я пользовался услугами банка Центр-Инвест только для оплаты коммунальных услуг. Но летом этого года решил сделать небольшой депозитный вклад под процент. Идти в Сбербанк смыла не было ибо проценты там сейчас никакой критике не подаются.
  • 13.02.2014 - 16:54
    Отказы банка, коррупция сотрудников
    В 2008 году взяла ипотеку, в 2011 поняла, что платить полную сумму по процентной ставке 17 не смогу (в договоре была прописана 13, но завуалированно повышена Собином есть заключение финансовой экспертизы.
  • 06.12.2017 - 08:31
    4
    Странный банк... после него я начала ценить Сбербанк))))
    С данным банком меня свела судьба для оплаты учебы. Если бы не это, я бы туда и не заглянула. Т.к. внешне он мне не симпатичен, время работы ограничено очень и всего один филиал в Новосибирске, где работают с физ.лицами.
  • 12.01.2017 - 23:49
    149
    Как СБЕРБАНК ОБМАНЫВАЕТ своих клиентов и почему не стоит там брать кредит, оформлять дебетовую карту и вообще с ним связываться? СМЕХОТВОРНАЯ программа лояльности Спасибо. Вседозволенность и беспредел - лозунг Сбербанка. Много фактов из жизни в отзыве.
    Всем доброго времени суток! Сегодняшний отзыв будет очень негативным и очень длинным. Он будет из серии "накипело", я уже очень долго порывалась написать про этот "чудесный" банк, но все время меня что-то останавливало, но больше сил терпеть это издевательство и безнаказанность у меня нет.
Популярные отзывы
  • 04.01.2021 - 23:52
    15
    Между "узнать о льготной ипотеке" и "начать ее оформлять" прошло три дня. Льготная ипотека Господдержка под 6.1% в Сбербанке. Условия, подводные камни, регистрация в дом клик и мои впечатления
    ღ ღ ღ ღ ღ Всем солнечный привет! ღ ღ ღ ღ ღ   Как только я переехала в Санкт-Петербург, моя первая и главная цель была - свое жилье. Думаю, человек, который приехал из небольшого города, эдакий "понаехавший" как и я, знает и понимает, сколько денег обычно уходит на съем квартиры.
  • 13.01.2021 - 18:57
    55
    ⛔️ -1: ещё один кошелек покинул айрек ➤ ЮMoney ограничили выплаты
    Здравствуйте!   Среда. Работа. Обычный день, который не предвещал ничего плохого. Сидишь, работаешь, а тут бац и отменили выводы на ЮMoney с айрека . Как мы знаем, то юр лицо сайта зарегистрировано не в России, поэтому на него действует данное ограничение.
  • 12.11.2020 - 08:09
    66
    Как заработать в декрете +26% годовых на акциях. Когда, какие покупать акции и с чего вообще начать? Инструкция для чайников
    Привет, любители подзаработать и все, кто не сидят на попе ровно и ищут новые пути заработка! Все мамы рано или поздно сталкиваются с нехваткой средств, поэтому приходится задумываться как вложиться и куда бежать, чтобы деньги капали на карту? Так вот, хочу вас обрадовать - никуда бежать не надо.
  • Эта карта подпортила нам впечатление от поездки в Калининград. Кэшбэк без кэшбека, мобильные банк без уведомлений, постоянный отток каких-то средств и все это Молодежная карта!
    Добрый день, дорогой читатель. Данную карту мы с дочерью решили заказать, практически сразу как только той исполнилась четырнадцать лет. Все дело было в том, что дочь часто бывает у бабушки в другом городе и наличие такой карты было бы удобно.
  • 20.11.2020 - 08:32
    86
    Всё пропало. Моя боль и печаль. Как благодаря Webmoney в заработок на Irecommend в одночасье потерял всякий смысл. Мои безнадёжно потерянные деньги, благодаря политике Webmoney. Прощаюсь с Irecommend, это мой последний отзыв.
    Добрый день!   Предистория: Моя история начнётся с того, что я живу в европейской стране. И пару-тройку лет назад мне случайно попалась информация о возможности писать отзывы, за это получать небольшой доход в виде электронных денег и тратить эти деньги хотя бы на китайской платформе Алиэкспресс .
  • 31.10.2020 - 13:08
    2
    Стоит ли открывать инвесткопилку Тинькофф? Опыт использования копилки – 2 месяца.
    В начале августа я вложила небольшую сумму в Инвесткопилку новый сервис банка Тинькофф. Суть в том, что вы вкладываете в Инвесткопилку некоторую сумму, на которую будут автоматически покупаться паи в биржевом фонде «Тинькофф Стратегия вечного портфеля». Инвестирует сам банк Тинькофф.
  • 28.10.2020 - 19:39
    18
    Тинькофф ДЖУНИОР - стоит ли заводить детскую карту в 9 лет? ✓ Наш опыт использования карты Tinkoff Junior ✓ Деньги за задания и полный контроль покупок
    Весной 2020 года меня активно атаковала реклама нового продукта, Тинькофф банк представил свой новый продукт - детские банковские (дебетовые) карты . Тинькофф джуниор. И я сдалась, было крайне интересно попробовать что же это и будет ли от этого толк.
  • 02.12.2020 - 07:33
    37
    Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Но когда жизненные возможности позволят иметь этого журавля, конечно же отпущу эту синицу полетать
    Доброго времени суток! Я сижу на бонусной программе СберСпасибо, и я чувствую, что это не звучит гордо (Выступает в названии отзыва в роли птицы-Синицы) Раньше у меня не возникало вопроса: Кому оттдаться?
  • 11.12.2020 - 15:57
    2
    Банк с повадками коллектора
    Волею судеб, а точнее по желанию моего работодателя я стала несчастливым клиентом втб еще аж 12 лет назад. Так что опыт общения с банком имеется внушительный, его накопилось столько что терпеть уже невозможно стало этот отзыв написан на нарастающей волне возмущения и я еще вне себя от гнева после…
  • 25.10.2020 - 19:13
    2
    Qiwi payWave - классическая банковская карта. Не выгодна для ежедневных расходов или накоплений. Оптимальна для расчётов с Irecommend.ru: переводим денежки без комиссии, тратим без проблем!
    Здравствуйте! Поздравьте меня: я заработала первую тысячу рублей на сайте отзывов Irecommend.ru ! Написала 20 отзывов. Потратила уйму времени, получила массу удовольствия, да ещё этот приятный денежный бонус!