Опубликовано 21 Апрель, 2014 - 21:13

Расскажу Вам о моей первой покупки через Интернет - первом печальном опыте. Приобрела это платье через украинский сайт - модель понравилась, цена тоже, сомневалась в размере, но все-таки не прогадала. И вот заказ получен (заказ правда собирался очень долго). Но сейчас не об этом. Первое впечатление о платье: платье красивое, ничего лишнего, однако, ткань очень тонкая белье просвечивает (пришлось подбирать комплект, чтобы все было прилично), сидит хорошо, на вид качество тоже хорошее...Но только на вид. И тут началось самое интересное. После первой стирки пришла в ужас - лента у черного платья полиняла на белую ткань!!! Теперь платье все в сине-фиолетовых разводах и подтеках...не отстирывается...его больше носить нельзя...Вот такое отменное качество предлагает Gepur. Производители видимо решили посмеяться над покупателями, прилепив к платью такое "чудо природы". Неужели нельзя было пришить нормальную ленту? Естественно мой отзыв на сайте модераторы не разместили. Вывод один - никогда в жизни с этого сайта ничего заказывать больше не буду и другим не советую. Ну разве только на один раз.

Недостатки
  • Активно линяет
Keit777не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2014
у меня тоже такое.. вы в машинку бросили или вручную стирали?
02.05.2014
Руками ...никогда парадно-выходные вещи в машинке не стираю...
08.08.2014
не та температура вот и все
07.02.2015
К сожалению, часто встречающееся явление у Гипюра..((
14.08.2015
Keit777, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень не приятно,что у Вас произошло такое с платьем. Вам нужно было написать менеджерам на почту ,они бы разобрались в данной ситуации.Надеемся,что больше таких ситуаций не будет.
обидно как, платье то красивое)
21.11.2015
Добрый день!
Меня зовут Евгения,я представитель компании Gepur.
Я ознакомилась с отзывом Keit777 и мне очень не понравилась сложившаяся ситуация с данным платьем у нашего клиента.(
Со своей стороны ,отправила письмо Keit777 с просьбой уточнить некоторые моменты относительно сложившейся ситуации.Хочу Вас заверить.что после того как все моменты относительно данной ситуации будут уточнены мы примем положительное решение в пользу клиента.)
К сожалению,на текущий момент проверить платье 5623 на качество ткани нет возможности ,так как модель давно снята с производства,но если у Вас происходит ситуация подобного рода,мы обязательно после Вашего обращения проверим ткань той или иной модели на качество (линяет она или нет и др.)и исправим свою ошибку перед клиентом и на сайте какого бы рода она не была.
Уважаемые дамы,со своей стороны,хочу сообщить,что наша компания сейчас очень активно развивает и увеличивает свое производство,также мы усилили контроль качества по товарам нашего производства.
Если у Вас случаются ситуации такого рода ,пишите нам!Менеджеры в обязательном порядке рассмотрят Вашу ситуацию и предложат варианты ее решения!
Также рады сообщить,что Gepur открыл новый обновленный сайт [ссылка] ,более современный.более удобный.После регистрации на данном сайте Вы сможете пользоваться своим личным кабинетом и наблюдать состояние своих заказов.Личный кабинет сейчас находится в разработке,по данной причине каждую неделю у Вас могут проходить обновления в личном кабинете,в скором времени Вы сможете видеть баланс по своему заказу и др.
Gepur активно готовится к Новому году,на сайте представлено много красивых платье в которых Вы сможете встретить Новый 2016 год.
По всем вопросам обращайтесь к нам на почту [ссылка] или звоните по телефону бесплатной горячей линии представленной на сайте.
Смотрите также