Красота и здоровьеДетскоеТехникаТуризмЖивотныеКиноКнигиПродуктыПосудаАвтоДругие
Опубликовано 30 Декабрь, 2010 - 13:14

Нормальный корм. Да, кстати, не такой уж он и дешевый. По цене сравнимо со свежим фаршем. У нас сейчас живут две кошки, при чем уже пожилые. Всю жизнь питаются Вискасом, и никаких проблем и привыкания. У них всегда в свободном доступе лежит сухой Вискас, иногда покупаем пакетики по 100 гр. влажного. Я бы не сказала, что они с превеликим удовольствием его уплетают, только если на весь день уйдешь из дома и они оголодают. А так они у нас и домашнюю пищу с удовольствием кушают: и мясо, и рыбку, и творожок, и кашку молочну, и даже всякие колбасы и сосиськи. Кошки породистые, едят больше меня. Одной уже 15 лет, другой 14, ни разу ничем не болели.
Правда был у нас один раз давно уже случай неприятный один. Мы купили супер-элитного породистого кота - шотландского вислоухого. Кот был уже взрослым, а хозяйка продавала его очень дешево. Мы еще удивились тогда. Она объяснила это тем, что хотела питомник держать, а потом передумала, а теперь животных побыстрее распродает, поэтому так дешево. Ну в общем пожил он у нас где-то пару месяцев, а потом начались проблемы. Кот заболел мочекаменной болезнью - не мог сходить в туалет, или же ходил кровью. Сделали ему операцию, приписали специальный дорогущий корм и специальную диету. Мы все это соблюдали. И на корме разорялись, и диету коту поддерживали. Но через полгода все все равно повторилось снова. В итоге даже операции уже на долго не помогали. Коту было все хуже и хуже. Долго плакали всей семьей, но котика пришлось усыпить(((( К чему я это рассказываю? - К тому, что если животное со слабым здоровьем, чем бы вы его не кормили, какую диету бы не соблюдали, ничего не поможет! Нормальное здоровое животное прекрасно всю жизнь проживает на Вискасе и ничего! У меня все знакомые животных подобным кормом кормят. Наш вислоухий кот был единственным, кому он не подошел. Ну так у него врожденное заболевание было! Его хозяйка и продала так дешево поэтому! Она нам потом призналась, когда мы ей звонили. В конце концов на улицах полно бездомных кошек, и какую только гадость они там не едят, и ничего! Животных нужно любить, но не надо их в божества превращать. Лично я не собираюсь тратить на корм кошке, больше чем на собственное питание. Можете, конечно, мне кучу минусов наставить, но если животное "дохлое" от рождения, имеет какие-то предрасположенности, то ничего тут не поделаешь, чем бы его не кормили. А Вискас вполне нормальный корм. Здоровые кошки едят его десятилетиями, и все с ними в порядке.
Достоинства
  • Кошка любит
  • Недорогой
  • Разнообразие вкусов
Schantalрекомендует
Читать все отзывы 259
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2010
Согласна с каждым вашим словом!если у кошки или собаки предрасположенность,так ты ее хоть чем корми...
30.12.2010
У нас тоже кот всю жизнь на Вискасе и сырой рыбе прожил (а ее кастрированным котам тоже не рекомендуют по причине мочекаменной болезни). И очень хорошо прожил! 19 лет без всяких болячек.
30.12.2010
Рада, что я не одна! Smile
Не согласна, с тем,что если здоровье у животного плохое,то чем не корми,все равно не поможет! У моей кошки тоже раньше был в свободном доступе сухой корм,и домашнюю еду кушали,а влажный корм покупали больше для запаха или же когда уходили!В результате за этими чудо пакетиками тряслась больше чем за куском свежего мяса, а сухой корм вообще забил весь кишечник!Пришлось и к ветеренару,и пузико каждый день масажировать при любой удобной возможности, и супчики варить!
31.05.2011
я вот тоже поражаюсь когда говорят "хороший корм не должен стоить дешевле туалетной бумаги!" это кто сказал что он дешевый? если подсчитать килограмм вискаса стоит порядка 200 рублей!!
я считаю нормальный корм.
26.07.2011
Что-то я не понял, сколько вашим котам лет? Puzzled Не думал, что у отзыва будут хорошие оценки. И надо состав читать...
16.09.2011
Все правильно.А то все отзывы об одном и том же,не кормите,а то кошки не проживут больше 12 лет,и это пишут ветеринары.А кошки и так редко до такого возраста доживают.Плюс вам+
Полностью согласен с Вашим убеждением насчёт здоровья кошек.:)Но,всё-таки виск не самый лучший кошачий корм. Моему Барсику корма на подобии вискаса и китекета категорически не рекомендованы! Да, к тому же ему самому не очень-то и нравится этот корм. Sad Так что, следуя своему опыту, я бы не советовал этот корм.
L аватар
L
14.01.2012
Ну наконец-то адекватный отзыв! А не пустые слова, где-то у кого-то услышанные! Вам +!
16.01.2012
Ну на фаст фуде и полуфабрикатах многие люди тоже долго живут, вот только животное вам не скажет что у него болит желудок, печень и т. д., а тем более кошка она как правило всегда терпит.
26.01.2012
Здоровья вашим котам и что бы их никогда ничего не беспокоило и не болело..... Просто вы ещё не сталкивались с ситуациями которые намного хуже вашей... А вы поговорите с ветеринаром, что он вам скажет...
Я вообще думаю что если человек не может содержать животных (кормить нормальным кормом из магазина)тогда зачем вообще заводить... Лучше уж тогда просто кормить со стола что и человек есть... Если и кормить с магазина то уж не жалеть денег на НОРМАЛЬНЫЙ крм.... А вискас это извините [ой] просто...
16.02.2012
если этот корм по цене фармша, не вкунее ли коту есть фарш, нежели чем эту дрянь?
24.05.2012
Вам большой минус! Это как призывать людей питаться всю жизнь Дошираками и прочей гадостью подобного сорта. Здоровые животы итак все стерпят, а "дохлым" на земле делать нечего.
А на улицах кошки долго не живут, год-два и все.
09.07.2012
Я не боюсь услышать в своё адрес негатив,если можно было бы поставить Не один минус,я бы точно это сделала
почему Вы не кормите своих детей одними чипсами и сухариками?потому что ни одна нормальная мама не станет этого давать в принципе! а почему котов можно кормить пакостью,типа вискаса?почему жизнь зверей стала ничего не стоить?хотя,нет стОит...Вы тут посчитали уже порядка 200 руб за кг ...только,почему те,кто подсчитывает стоимость за кг этой отравы,не хотят просто прочесть состав данного корма?
сразу скажу,что мой гневный коммент имеет для этого факт,который мне позволяет сказать,что те,кто кормит своих животных вискасом,китекатом,фрискесом,просто медленно их убивают.
да,ветеринар,который порекомендует это корм владельцам кошек-ничего общего с данной специальностью не имеет, т.к. вы должны лечить,а не калечить питомцев.
И ещё,угробить можно любое животное.как предрасположенное к МКБ,так и отличающееся потрясающим здоровьем.Как? да просто-кормите своим вискасом и еже с ними Sushi
24.07.2012
незнаю где вы живете но если в московской области,хех не удивительно что вы на него тратитесь без обид.У наст в городе пакетик стоит 14 рублей,коекто писал "200 рублей за кг вискаса это много,без обид но дорогие мои зачем сразу покупать килограмм?пачка корма стоит от 45-60 рублей,это сухой корм,помоему одной пачки кошке достаточно на 2 недели,по крайней мере так у меня,и кошка здорова и проблем с едой у нее не бывает,а вам я думаю нужно прежде почитать как правильно кошку кормить,конечно если вы ее ЭТОЙ ДРЯНЬЮ кормите,извините но по другому это не назовешь,то конечно это для вас дорого,ну а если это для вас дорого зачем кошку заводили?кошки не дешевое но и не дорогое удовольствие,но если у вас не хватает на него времени и средств лучше отказаться от него.
Автор... какое нафиг врожденное заболевание? Вы наверно вообще не в курсе что врожденной МКБ - НЕТ. Котик этот вислоухий был взрослый как вы сами сказали, и что вы думаете, если кота 2 года(допустим, я не знаю точно сколько вашему коту было)кормить этим Дрискисом, заработать кучу болячек, а потом вы решили все это исправить кормом супер-премиум класса? Вы думали - операцию сделали, диету подержали и все?
Ну почему же вы, владельцы кошек и котов, которые кормите своих животный данной отравой(а сюда относиться не только вискас, но и фрискис, китикет, дарлинг, для собак - чаппи, педигри) никак не согласитесь с тем фактом, что этим дер==ом кормить бедное животное НЕЛЬЗЯ? Когда же научитесь читать состав? Почему заходя в магазин и покупая покушать себе, вы сразу кидаетесь читать состав, а покупая вискас тупо кидаете пакетик в корзинку и идете на кассу? Животное все стерпит да? Оно ведь всего животное, так считаете?
И всем ветеринарам которые советуют кормить этой дрянью, а так же кормить кашами, супами, кортошкой - ВЫ ВООБЩЕ УЧИЛИСЬ НА ВЕТЕРИНАРА? или тупо купили диплом в переходе, а практику проходили на кастрации/стерелизации? Сейчас вообще чему то учат ветеринаров?
Всегда говорила, говорю и буду говорить - не можете НОРМАЛЬНО прокормить животное - НЕ ЗАВОДИТЕ ЕГО ВООБЩЕ!!! И я не говорю тут о кормах супер-премиум класса. Кошку можно кормить и натуралкой, НО СБАЛАНСИРОВАННОЙ!
30.07.2012
мамаОксаны ,я с Вами солидарна в данном споре.После печального опыта,я стала следить за составом корма гораздо внимательнее,чем за тем,что беру себе
30.07.2012
полностью согласна с высказываниями выше,животное-это не игрушка этоЖИВОЕ СУЩЕСТВО,в последнее время я часто думаю как питается человек-так и его животное!нет ничерта удивительного в этом что автор кормит кошку этой хренью,извините за выражения,если сам питается пожалуй в каком-нибудь Макдональдсе в котором можно получить полный комплект болячек и болезний абсолютно бесплатно,только когда человек поменяет отношение к себе,только тогда он начнет думать о других,о своих близких и своих питомцах.
30.07.2012
Alex_Neon,спасибо за поддержку!радует,что большинство людей нормальные и адекватно оценивают вред от отравы,именуемой "кошачий корм"
31.07.2012
Незачто,просто у меня в детстве было много животных и меня еще тогда научили правильному отношению к ним,)
31.07.2012
Alex_Neon ,у меня тоже всегда жили коты,только кормились они сначала мамой со стола,потом мной с того же стола(все жили долго-одна кошка умерла в свои 18 лет и то-сбила машина её)смерть моего кота по моей вине,из-за корма,это первая жуть...Теперь очень страшно и ответственность гипертрофировалась до раздражения и непонимания некоторых родных(мама упрекает,что коту внимания больше,чем ей,как ей кажется).Муж терпит,хотя и вижу,что "рацион" кота,множественные витаминки и пасты его смущают.
31.07.2012
К сожалению но сейчас большинство людей не умеют заботиться о животных Smile и поэтому им иногда кажется что они правильно кормят своих животных а на деле это не так. Каждая кошка по своему особенна,тем более по строению ее организма,к счастью моя кошка не очень породистая,обычный "метис",и поэтому дорогих кормов ей не нужно,питается она недорогим но хорошим кормом.Однако представляю себе сколько бы было забот если кошка была бы породистой,мне кажеться забота нужна была бы еще большая)))
забота нужна любой кошке, и не надо разделять на породистось и беспородность. каким кормом кормите если не секрет?
31.07.2012
Alex_Neon, у меня уже есть отзыв о моем метисе,к сожалению по вине того.что я кормила этой дрянью его,он и покинул меня в свои всего 2 года,хотя выглядел на удивление здоровым-"сгорел" за неделю
31.07.2012
лично я кормлю кошку сухим кормом PURINA ONE кошке нравится,никаких проблем со здоровьем нет.Я не спорюб просто некоторые породистые кошки отличаются тем что у них могут быть какието врожденные деффекты,или болезни поэтому иногда корм подобрать им очень сложно,у сестры как то была такая проблема.
31.07.2012
BlondieOnline моей кошке сейчас десять лет,и при этом она инвалид,чего только не пережила кошка со своей бывшей хозяйкой,которая была безоотвественной как к себе так и животному,надеюсь добрых 8 лет еще проживет кошка)
31.07.2012
Alex_Neon,я тоже желаю,чтобы она Вас ещё лет 10 порадовала Smile
Просто некоторые животные уже склонны к МКБ,например,особенно экзоты,выведенные людьми породы
А вообще таким кормом,как тем,который мы тут горячо обсуждаем,можно подорвать здоровье и абсолютно крепкому кошачьему организму
31.07.2012
увы но это так)однако я думаю что даже если нету лишних 60 рублей на корм,ну или допустим 100,кошку можно кормить же тогда обычными продуктами,кеефир,рыбка,ну а если даже такое не можете дать,кошку лучше не заводить,люди выпускающие этот корм тоже виноваты,они привыкли что люди сейчас любят покупать что подешевее,вот и выпускают эту отраву)хотя у моей бабушки живут 2 кошки достаточно взрослые,они едят эту фигню и ниче живы и вроде со здоровьем у них проблем нет
31.07.2012
Alex_Neon,самое страшное,что в вет аптеках эта дрянь - подчас единственный корм.А на вопрос "нормальное есть?" бурчат,думая.что их не слышно:"все умные стали..."
31.07.2012
это особенность большинства наших"специалистов"воображают себя невесть кем а не знают ничего
07.10.2012
Тот кто пишет отрицательные комментарии-Не стоит наезжать так на человека,несколько лет тому назад вообще никаких кормов для животных не было,а кто-то между прочим кормил животных и картошкой и хлебом,т.к. детского питания в баночках тоже не было.
Это ее выбор-она кормит своих животных чем считает нужным.И она ТОЖЕ ЛЮБИТ ИХ!!!
О самом корме не скажу,не ели.Когда брала собаку у заводчиков ее с детства кормили Педигри+натуралка.Стали кормить так же.Заводчики между прочим имеют питомник чау-чау.Когда люди приобретают животное,кто их учит чем кормит???ТО ТО ЖЕ!!!Надо начинать с ПИТОМНИКОВ,лишать лицензии или запретить продажу ВРЕДНОГО ПРОДУКТА в стране,а так это бесполезная болтовня и еще"пиар" для немыслимо дорогих кормов.
Скажу чесно-после кормления Педигри+натуралкой возникли проблемы с желудком,но от лечения(медикаментозного) стало еще хуже.А когда остановились только на Педигри-проблемы практически исчезли.Поэтому надо В ПРИНЦИПЕ ПРАВИЛЬНО КОРМИТЬ животное,НЕ СМЕШИВАТЬ СУШКУ С НАТУРАЛКОЙ-это основное правило.А дальше,конечно,по средствам можно найти корм(не брендовый,пропиаренный),но разрядом повыше,но почти в ту же цены,как мы сделали,и тут уж и шерсть заблестела и животное как-то стало выглядеть симпатичнее.
А женщине за смелость +.Мало ли чем вообще кормили 2 года вислоухого кота,МКБ-не отравление,не проявляется ежесекундно,да и болеют ей в основном коты,кстати,не обязательно от Вискаса,а также у тех,у кого кошки сидят на одной только рыбе(натуралка!!) и то же ничего больше кроме нее есть не хотят(НАРКОТИК???)
А 14 и 15 лет кошкам-хороший возраст,не у всех доживают до такого возраста.Кстати,доширак можно есть тем,у кого пониженная кислотность,т.к. содержащийся в нем глутаминат натрия(усилитель вкуса) повышает кислотность.И женщина,может,и не на сто процентов,но права насчет того,что сколько не лечи животное,у которого изначально нет здоровья,то как это ни больно признавать- толку будет мало.
22.10.2012
Гардарика ,"речь" внушительная(достойна адвокатской)...теперь тоже самое объясните котам,которые заболели МКБ по вине именно этих кормов...Получится?А то,что есть и такой факт,болезнь от кормов именно "Марса", это уже никого не удивляет.
22.10.2012
Если бы кто-то внимательно читал бы мою "внушительную" речь обратил бы внимание на то,что МКБ бываете,как ни странно,от кормления,например,одной рыбой,а также и другими продуктами(возможно все-таки ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ к заболеванию?"Дурная" наследственность).Женщина же черным по белому написала,что как раз вислоухого вообще не Вискасом кормила,кот у нее СОБЛЮДАЛ диету.Вы что ВООБЩЕ ничего не читаете,просто ТУПО ПРОТИВ ВИСКАСА и все?Это тогда не дискуссия,а просто не уважение к чужому мнению.Вы слишком высокомерны,а свои выводы не подкрепляете фактами,получается что лично Вам просто этот корм не нравится,но и кормите свое животное чем считаете нужным,зачем к другим людям лезть со своим мнением.Вот если бы анализ вскрытия бы выложили-печально,но уже другой разговор,клинический анализ крови или мочи животного,которое питается ТОЛЬКО Вискасом.А то я так понимаю,сами не кормите,но типа"а баба Яга -против".
23.10.2012
Гардарика ,уж извините,НО "орать" будете на кого-нить другого,желательно Вам знакомого.Спасибо.Лично мне не может нравится то,что травит наших животных.Это первое,И вообще,Вам результаты вскрытия подавай,а фото этого самого вскрытия не надо?Я внимательно прочла Ваш коммент,увы не один раз даже. Я и не сказала,что Вы призываете скупать этот корм!
Без уважения Кто-то,Ставлю точку в этой бестолковой дискуссии-нет желания "сражаться с мельницами".С кем-нить другим собачьтесь(Вы именно на это меня и провоцируете,только не получится,УДАЧИ!)
23.10.2012
Чего завелась-то,я же говорила,что дискутировать-это точно не Ваше.Ни на что не провоцирую,это Вы сами завелись и ,вообще,от мании величия доктор поможет,к нему с этим,пожалуйста.На результаты вскрытия вполне могу посмотреть.Оно у Вас есть?
23.10.2012
И не надо "слюной брызгать" в мой адрес,научитесь убеждать фактами,а не эмоциями,а то у меня создается впечатление,что выступает конкурент Вискаса.Я не скажу,что это классный корм,но это корм эконом-класса,не более,но для того,чтобы говорить,что это отрава нужно иметь доказательства,а не индивидуальную непереносимость лично Вашей кошки.Да и среди ветврачей существуют еще те бизнесмены,которые губят животных не моргнув и глазом(далеко не все,конечно).И лечат-залечат,лишь бы денег с владельцев качать,с таких легковерных,которым скажут-"фу",а те и верят.Скептицизм-хорошая защита от "лохотрона".Не верю без доказательств ,уж извините,хоть наизнанку вывернетесь от ярости.УДАЧИ!
09.12.2012
не понимаю что вы так наехал на человека?у нас тоже кошка есть этот корм 4 года и ничего всё прекрасно!И это наш выбор чем кормить питомца,так что не стоит указыват думаю из за вас человек не перестанет кормить животное вискасом
17.12.2012
Животное может быть расположенным к болезням очень сильно, так что ни чего не поможет. Но чаще животные рождаются просто нормальными, без всяких склонностей ни к болезням, ни к здоровью и вот эти коты дохнут как раз от неправильного питания. Ну ни кто не знает какая предрасположенность у вашего кота, и кормить вискасом это тоже самое что оставить маленького детенка рядом с красной кнопкой на авось. "Авось не заболеет" при этим читая дикие истории, когда коты дохнут через 2-3 года (даже не 8-10). Это безответственно. Если вы не собираетесь кормить нормально животное, то зачем его заводить и мучать? Заведите себе чучело или камень.
В конце концов можно кормить натуралкой как раньше до всяких вискасов и покупать нормальный дорогой сухой корм на всякий случай если вас долго дома не будет.
Кота, которого пришлось усыпить жалко конечно, но с МКБ сколько бы операций не прошло долго не живут (исключения конечно есть, как и из всех правил), но его нужно было изначально нормально кормить. МКБ не бывает врожденной, бывает врожденная предрасположенность, но если нормально кормить и хорошо гонять, то она не разовьется.
Некоторые может и перестанут кормить своих этой хренью и слава богам если так. Вот вы кормите 4 года, а у него бац и на 5ый проявится МКБ. Если кормить одной рыбой, то тоже скорее всего будет МБК, т.к. в рыбе содержится кажется фосфор и еще какая-то байда, которую коты не усваивают и все это дело откладывается где-то там. В инете на эту тему много статей. (Читала не все комменты, думаю там такое уже было, ну да ни чего страшного, повторюсь).
Я искренне рада за везунчиков, которых всю жизнь кормили вискасом и рыбой, а у них все было хорошо. Но вы поймите, что один случай из 20 наверно. Мне просто будет обидно потерять своего кота, зная, что сама его отравила вот этой самой дрянью.
07.01.2013
Даже автовладельцы относятся к своим машинам заботливее, чем вы к своим кошкам. Зайлешь дешевое масло, машина сломается, а это дорого. А кошка заболеет - просто заведете другую кошку. Нельзя так.
-
17.04.2013
Моя кошка=мой ребенок. Этого ребенка люблю, покупая ему питание, изучаю внимательно состав.
У нас вся семья на здоровом рациональном питании, своего питомца кормлю также, поэтому даже для кошки "аля чипсы, фастфуд и доширак" не приемлю. Простите за снобизм, но это не уважать себя - купить кошке вискас (мое личное отношение).

И всё же 21 век. Не говоря о мировых лидерах среди кошачьего корма, можно найти приемлемый вариант (соответствующий вашему кошельку) и среди чего-то не самого дорогого. Просто нужно немного подумать, поизучать состав. Но это уже вопрос вашего отношения к питомцу.

А по поводу "ест вискас, и ничего, здоровая, вон сколько лет прожила" - некоторые люди тоже на фастфудах живут долго. Всё относительно. Но кто-то эти свои, к примеру, 100 лет проживает бодрячком, а кто-то охая и ахая, мучаясь периодически от изжоги/проблем с печенью/ожирения/постоянных мигреней и тд. Каждый делает свой выбор сам.
Жаль лишь, что кошки говорить не умеют, они не пожалуются вам на изжогу.
20.06.2014
Анастасия822, "ничтожество и червяка навозного" я увидела в этой ветве только одного..... Догадались кого??? КТО дал Вам право оскорблять человека? В каждом Вашем слове яд! Будьте добрее и жизнь повернется к Вам лицом, а не тем, чем сейчас.... А автору хочу сказать, что права на все 100%!!!!!
20.06.2014
MerryZombie, именно ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ есть!!! Например, абиссинские кошки, у которых ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ к амилоидозу почек! Неприятная ерунда, честно сказать! Ею и люди страдают и тоже имеют ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ! Не знаете сути вопроса -- лучше помолчите
Ещё 5 комментариев
Другие отзывы
  • Смешно, наверное, звучит «мочекаменная болезнь у кота», но это действительно так. Я всегда кормлю своего кота «со стола» - что не доели, всё идет коту. А вот мой друг кормил своего исключительно «Вискас». Потому как холостяк и питается то в кафе, то бутербродами в офисе.
  • 05.08.2019
    2
    Консервы для кошек Вискас те, что продают в России и те, что продают за границей, к примеру в Таиланде, отличаются так же сильно, как кусок пенопласта и кусок мяса!Мы неоднократно покупали и сухой корм и консервы Вискас коту в России, он с удовольствием их чавкал, а потом мы проходили мучительное…
  • 07.01.2011
    1
    По специальности я ветеринарный врач, работала в зоомагазине ветеринарным врачом-консультантом (у нас продавали и корма для животных в том числе). Из наблюдений могу сказать, что большинство людей, которые кормили своих животных "Вискасом", в последствие обращались в ветеринарную клинику с…
  • 30.12.2010
    109
    Я летом очень часто уезжаю на дачу и, конечно, своего любимого котика беру с собой. Чтобы не возникало сложности с кормлением моего кота, я покупала Вискас или Китикет, ну это вообщемто на мой взгляд одно и тоже. Моему котику, как не странно эта еда очень нравилась.
Читать все отзывы 259
Смотрите также