Опубликовано 12 Июль, 2012 - 09:23

История длинная, я постараюсь покороче, но приготовьтесь, будет "многабукаф".

Я "познакомилась" с Мегафоном еще в 2010 г. Тогда выбора не было - я моталась между двумя городами, мне был необходим такой "мобильный" интернет. Модель была Huawei E1550
Сказать, что скорость никакая - ничего не сказать. Пара килобайт в секунду- и я уже радовалась, что хотя бы не ноль. Очень раздражал лимит по скорости при безлимитном якобы интернете, но пока я жила одна, меня это не волновало - при эдакой черепашечьей скорости я не успевала достичь границы, после которой срезалась скорость. А однажды дважды сняли деньги за месяц. Т.е. я заплатила за два дня до снятия суммы за следующий месяц. У меня на следующий день сняли деньги. А через два дня - еще раз. Пришлось звонить в поддержку, в которую дозвониться НЕРЕАЛЬНО. Мне казалось, там вообще никого нет - то трубку не берут, то вообще сбрасывают.Хорошо работают с клиентами, ничего не скажешь... Деньги вернули только через несколько дней, когда удалось, наконец, дозвониться. Их потом, правда, опять сняли, и пришлось опять зонить, но это все лирика...
Модемов таких у меня было несколько, служили они в среднем по полгода, после чего "сгорали". и я шла за новым.

Ни разу не блокировала симкарту. Она блокировалась автоматически после 3 мес. неактивности. Это важная информация, дальше я объясню почему.


В очередной раз, когда у меня сгорел модем, я купила новый. И если раньше я платила 500 руб., то в этот раз - это было зимой этого года - отдала уже 750. Причем - внимание!- когда я попросила продать мне "тот, который я раньше брала за 500 руб вместе с симкой" мне лениво и с видимым раздражением ответили, что я что-то путаю и таких не было никогда 0_о В общем, забегая вперед, приняли меня за "девочко", которое без мозгов и ни в чем не разбирается. Ошибка была в том, что я была одна - муж стоял на улице. Такие случаи попыток повесить откровенную лапшу на уши мы за сотрудниками Мегафона замечали не раз, но они переставали вести себя по-хамски, когда их осаживал муж. Я не знаю, все ли сотрудники офисов Мегафон такие, искренне надеюсь, что нет, и это нам не повезло. Ну да ладно, думаю, мало ли, наверное, мой первый модем вместе с тарифом давно устарели, возьму такой, какой предлагают - Huawei E173, обещали скорость до 7 МБ в сек.
Первое время действительно была хорошая скорость. Потом - снова перепады, то не ловит, то сеть отпадает... Плюнули мы на это дело, "завели" себе нормальный местный интернет. Стабильные 12 Мб в секунду, ночью - двойная скорость при доплате всего в 50 руб. Мы счастливы! Смотрим, наконец-то фильмы онлайн, качаем без ограничений, цена - один в один, как при "скоростном" интернете Мегафона. В общем, новым супермодемом я пропользовалась всего 2 месяца.
Я уже почти забыла думать о нем.
Зато он обо мне помнил.
И в июне (последний раз пользовалась в феврале) мне пришло письмо, хорошо замаскированное под заказное, кинутое просто в ящик (опять хорошо показывают что держат людей за дураков), о том, что я задолжала им... 600 р. В конце письма - откровенное предупреждение о том, что если я не выплачу эти несчастные 600 деревянных в течение 10 дней после получения письма, они имеют право начать со мной судиться. Т.к. письмо просто бросили в ящик, я могла сделать вид, что вообще ничего не получала. Но я пошла разбираться в центральный офис М. нашего города. Когда я попросила объяснить, за что долг - два месяца я пользовалась и два месяца оплатила - мне ничего вразумительного не могли ответить. Диалог был примерно такой:
-Но я же не пользовалась интернетом. За что 600 руб.?
-Ну и что, что не пользовались. В начале каждого месяца снимается сумма за следующий.
-Ну, снимается. Но чтобы воспользоваться в следующем месяце интернетом, мне надо погасить то, что у меня сняли за будущий месяц, правильно? Почему я должна платить за будущий месяц, если в будущем месяце я не собираюсь пользоваться интернетом?
- Ну и что. В начале каждого месяца...

В общем, мы ходили по кругу, девочка - работник повторяла одно и то же, и тогда я плюнула и заплатила этот долбанный "долг".
Девочка: -Мы обнуляем счет. Если вы не будете пользоваться в течение N месяцев, сим-карта автоматически блокируется.
Я: -Нет, давайте разрывать договор.
Девочка: -Зачем? Сим карта же заблокируется...
И я доступно объяснила девочке, уже вызверевшись, что не хочу, чтобы в начале следующего месяца у меня опять сняли сумму за следующий месяц и потом опять прислали письмо о том, что я им что-то должна и настояла на разрыве договора. Заполнила заявление на отказ от использования абонентского номера. Причем, бумажка эта - по большому счету- филькина грамота, потому как кроме кода салона, фамилии и подписи там ничего нет - ни печатей, ни штампов. Вам даже экземпляр на руки не дают - только копию плохого качества, где половина знаков не пропечатана.

Если вы попали в такую ситуацию, не тратьте свои нервы. Просто заплатите, разорвите договор и спите спокойно. Потому что вы никогда и ничего не докажете и деньги вам ни в жизнь не вернут. Что бы вы ни сказали - вы будете не правы. Смиритесь.
Это проверено на моей шкуре.


В общем, хорош Мегафон только в начале. Расставание с ним было некрасивым. С их интернетом больше никаких дел иметь не хочу. От меня они больше ни копейки не получат.
И вам не советую в это ввязываться.
Достоинства
  • Легко переносим
Недостатки
  • Быстро тратится трафик ,хотя ты ничего не скачивал
  • Быстрый расход средств
  • Маленькая скорость
  • Некомпетентный персонал
  • Развод на деньги
  • Срезается скорость
NimirelFarlongне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2013
Я только не поняла почему у вас модемы больше 2 месяцев не живут? У меня их 3, в том числе и такой же, но все они работают по многу часов ежедневно и уже более 2 лет. Странно.....
07.06.2014
У меня была такая же ситуация. Тоже сняли деньги в минус и прислали письмо счастья с угрозами о подачи на меня в суд, если не оплачу задолженности.
Я в свою очередь тоже не растерялась, позвонила им туда и популярно объяснила сотруднице мегафона, что если они списывают абонентку в минус, то это только их проблемы и, это совершенно не означает, что я им что-то должна. Так как услугу при минусовом балансе они мне не предоставляли, а я ей, соответственно, не могла воспользоваться. Напомнила, что есть такой документ как "Правила оказания телематических услуг" в соответствии с которым они должны работать. В этом документе есть пункт под номером 32 в котором написано следующее:"Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось".
Мне вернули все деньги без всяких там "Каждый месяц автоматически производится списании и т.д..."
Другие отзывы
  • Намучавшись с проводным интернетом (вернее, устав от кошмарного сервиса), пользуемся дома только беспроводным интернетом уже почти четыре года. Это очень удобно, ты не привязан к проводу и тебе неважно, что при ремонте ТВ антенны что-то оборвали на крыше и ждать часами мастера.
  • 07.08.2012
    Переехали мы и оказалось , что возможности подключить домашний интернет нету! Долго негодовали и решили взять модем мегафон, в магазине нам его расхвалили как только можно.Мы и купили его на свою голову! Первые 3 дня всё было хорошо !
  • 02.06.2012
    Использовала я разные модемы,но мегафон с другими модемами не сравниться! Он лучший! Подключила я безлимитный интернет за 450р. и не огорчилась ни разу. Смотрю фильмы онлайн (правда приходится подождать,пока немного прогрузится).
Читать все отзывы 57
Смотрите также
Смотрите также
  • 25.05.2020 - 22:27
    7
    Мои первые рисунки на графическом планшете. Отличное решение для детей и новичков
    Всем привет! История получения На Новый Год 2019 молодой человек подарил мне графический планшет (стоимость - около 3000 руб. на тот момент). В это время я переживала приступы уныния из-за того, что не могу реализоваться ни в одном творческом виде деятельности.
  • 02.05.2020 - 18:39
    53
    🌟🌟🌟 И снова ПОБЕДА! Геймпад, который обошелся мне в 75 копеек. Нужен ли он мне был? + СЕКРЕТ: Расскажу, как выиграть в приложении "Алиэкспресс".
    Всем привет!Сегодня я хотела бы вам рассказать об очередном выигрыше в приложении "Алиэкспресс", в котором я играю уже 2 года. За это время было выиграно более 20 призов за монетки и 2 Халявы, но об этом я поведаю вам чуть ниже, в разделе "Мои впечатления".
  • 13.04.2020 - 20:23
    85
    Приложение, нарушающее наши гражданские права, представляющее угрозу безопасности наших данных и отвратительно работающее… но без которого мы не сможем выйти из дома дальше, чем на 100 метров
    Так как пик эпидемии COVID-19 в России по всем прогнозам произойдет не раньше конца апреля, а спад можно ожидать в лучшем случае с середины мая, то данное мобильное приложение довольно скоро понадобится всем нам.