Опубликовано 15 Октябрь, 2017 - 16:06

  • Опыт использования:
    год или более


Мой отзыв будет несколько нетипичным для данной ветки. Я не буду сильно углубляться в то, что я тут покупала и что мне понравилось - этого и так здесь полно. Мне хочется поделиться своим негативным опытом о мошенничестве продавцов, спорах и рассказать о самой дорогой покупке и попытке вернуть семь с половиной тысяч рублей.

 

Немного о моем статусе на сайте: около 70 заказов, уровень A3, около 80 потраченных тысяч рублей Smile

 

 

 

Посмотреть данную информацию о себе можно зайдя на сайт в личный кабинет и нажав на кнопочку уровня в правом верхнем углу.

 

И все у меня было хорошо. Ну, не то, чтоб все 70 заказов были прямо на пятерку. Но либо терпимо, либо сама виновата - ошиблась в размере или плохо прочитала описание. А бывало просто не доходило.

Но мой последний заказ был просто невероятным. Расскажу об нем подробнее.

***

Обычно я не покупаю на Али одежду. Тем более - дорогую. Но в этом году мне был нужен пуховик и под впечатлением от моря хороших отзывов я решила рискнуть.

Нет, ну умудряются же как-тот люди купить вещь чуть ли не за 100 рублей и быть абсолютно довольными? И цвет, пнимаш, их любимый, и размер.

Пуховиков на Али было много. Китайцы расстарались на славу. И длинные, и короткие, и кривые, и косые, какие только душе угодно. Плюс регулярные распродажи, акции. И благодарственные речи покупателей в отзывах. Идиллия, блин!

Но мне особо ничего не понравилось. Все какое-то обычное. А смысл заказывать обычное с Али? Их вон в торговых центрах хоть жуй одним местом. Скорей всего, родина у них всех одна - Китай Рукотворный, но там хоть пощупать можно, напялить на свое тело и осознать всю глубину синтепонного тепла.

И уже почти нажимая крестик на вкладке обнаружилось мной нечто... Нечто странное. Но симпатишное.

 

 

За 10 тысяч. Дорого, конечно. Добавила в желания и забила, отложив в далекий подкорковый ящик. Но каково было мое удивление, когда через пару дней этот самый пуховик был в рубрике "вам понравится" и почти на 2500 дешевле?! А тут еще и зряплата подъехала...

В общем, заказала.

 

 

У пуховика даже собственный дизайнер имелся - фирма Артка. Любители Бохо уже точат тапки кидать мне в висок, за наезд на любимую швею) Естественно, первое, что я сделала, вбила в поисковик - Артка отзывы. Отзывы оказались исключительно положительными. У них даже свой магазин в России имеется, где и без того верблюжачьи цены вырастают в два раза по сравнению с Али.

Внимательно изучила все параметры, отзывы о самом пуховике. Было несколько на троечку и один более-менее хороший. Я как-то не очень придала этому значение.

 

 

Надо верить отзывам! Особенно массовым. А еще лучше написать продавцу и попросить живое фото, если в отзывах их нет. Даа, жаль я самой себе не дала этот совет.

 

Посылка приехала ко мне на удивление быстро, трек отслеживался. Почему-то была уверена, что дорогие вещи доставляются на дом, но нет, пришлось чапать на почту. Хотя, тут даже неизвестно, что лучше - историю, как я месяц не могла получить посылку из Молла, можно прочитать ***тут***.

Посылка достаточно внушительного размера, но подозрительно легкая. Решила снимать видео вскрытия, чтобы, если что, было доказательство.

 

Всегда снимайте видео, как вы вскрываете посылку! Особенно, если это дорогая вещь!

 

Начинаю потрошить пакет и первое, что бросается в глаза - цвет. Да, для некоторых коралловый, лососевый и охра - это все оранжевый, но у меня годы художки зря не прошли.

Ожидалось нечто ближе к коричнево-красному, приехал цвет блеклой детской неожиданности.

 

Но дальше стало только хуже...

Мне сразу показалось, что что-то с пропорциями не так. Слишком он большой что ли.

Надеваю первый попавшийся свитер и приступаю к примерке...

 

 

Мать моя женщина! В общем, вместо тысячи слов, посмотрите просто фото.

 

 

У мужа начинается истерика от смеха, я - почти что в слезы. Кидаю пуховик на пол и начинаю сверять мерки.

 

 

Итого:

  • рукава должны быть 64.2 см, по факту 57см,
  • длина должна быть 83.5 см, по факту 77 см
  • бюст должен быть 93 см, по факту 98 см.

Чуть-чуточку так обсчитались... На глаз что ли шили, блин?! Как это вообще?!

 

 

Получается, что рукава и длина у меня от Sки, которую я и заказывала, а туловище - недоЭлька/ переЭмка. Поразительно и невероятно!

На этом удивительные возможности пуховика не заканчиваются. Я понимаю, что он слишком тонкий и легкий, как ранне-осенняя куртка какая-то. Думаю, блин, вот это я промахалась - у китайцев, наверное, совершенно другая зима..

Но нет. Начинаю сверять информацию у продавца и указанную на посылке. У прода пуховик весит 1350 гр, у меня... 1126 гр вместе с пакетами и фирменной упаковкой.

 

 

 

Ну, и последняя, восхитительная деталь, которая обнаружилась, когда я собралась вешать пуховик на вешалку... У него кривые рукава, один намного тоньше и уже другого! Это просто WIN.

Представляю тяжелое утро китайской мастерицы... Шили не открывая глаз, видимо. И так сойдет!!

 

И тааак сойдет!

Итого:

  • несоответствие цвета
  • несоответствие размерной сетки
  • брак, т.к. рукава от одного пуховика пришили к туловищу от другого (это как нажраться надо было накануне-то, а?!)
  • раскривущщие рукава
  • недовес в 20%
  • и еще пятно на рукаве!

 

Осторожно, не окрашено.

 

Итак, ожидание- реальность:

 

 

Я открываю спор будучи увереной на 100%, что мне вернут деньги. Ведь прямо на страничке с пуховиком дана информация о том, что будет, если товар не соответствует описанию! Защита покупателя.

 

 

Продать данный выкидыш китайской промышленности не получится, из него можно только сделать чучело по весне и сжечь.

Причина открытия спора - несоответствие товара. Тут же пишу продавцу. Который, естественно с моим решением не соглашается. И мы должны дождаться решения Али, которое будет принято через 5 дней.

И все 5 дней мы с продавцом переписывались. А - Артка, Я - я.:

 

 

А: Дорогой дрюг! Поменяй причину спора (вместо несоответствия товара) на то, что ты недоволен методом доставки! Если ты это сделаешь, мы согласимся на спор и вернем всю сумму и еще подарим тебе купон на 10 долларов! А если нет - то мы закроемся! Ну пожаааалуйста... *рыдающие смайлики*

Я: Дорогой друг! Это ты конечно круто придумал, но методом доставки я доволен. Я недоволен вашей перекошенной вещью. Верните деньги.

А: Закрой спор и мы дадим тебе купон на 117 долларов в нашем магазине!

Я: А вдруг в вашем магазине все вещи перекошенные, что тогда?

А: *не пытаясь переубедить* Мне так грустно!

Я: А мне то как!...

 

В принципе, заманчивое предложение. Закрываешь спор, продавец возвращает деньги.. Но хрена лысого! Хорошенько погуглив, я обнаружила интересную схему.

 

Если покупатель соглашается и меняет причину спора, то продавец жалуется на мошенничество и в худшем случае страницу покупателя банят, а в лучшем - он остается с носом.

 

Незаметно пролетело назначенное время. И... Али отклонил мое решение спора, предложив свое: отправка пуховика за мой счет и лишь в этом случае возврат денег.

А причина отклонения - я не смогла доказать, что пуховик тонкий.

 

 

Рассказав данную историю друзьям и проконсультировавшись на форуме, все как один сказали "ДА, пуховик брак, но все деньги тебе никто не вернет. Проси хотя бы 50%".

Естественно, хорошенечко поржав и поприсылав подобных картинок)))

 

 

А на колонках стоит котейка-увлажнитель Smile

 

Будучи в праведном гневе, решаю не слушать совет, а попробовать убедить администрацию.

Добавляю еще кучу косо-кривых фоток пуховика, прикладываю видео, где видно толщину и вес посылки. Вновь прошу вернуть полную стоимость.

 

 

Пишу в тех. поддержку, прошу просмотреть мой спор и ответить, достаточно ли доказательств?

Да, - отвечает поддержка, - Мы на вашей стороне! Мы сделаем все возможное, не волнуйтесь!

 

Ссылка на тех поддержку на AliExpress - ***тык***

Только она больше не работает. Как написать в поддержку теперь? Никак.

 

Продавец опять активизировался.

 

 

А: Дорогой дрюг! Отправь нам пуховик обратно! Ми будем атрыват рукава и пришиват другой!

Я: Я бы с радостью, но отправка из моего города до вашего 45 долларов, но у меня нет таких денег! Все ушли на ваш кривожопый пуховик!

А: А давай мы тебе 40 долларовый купон и напишешь нам хороший отзыв? У меня маленькие детки хотят кушать.

Я: покормите их пуховиком Мне не нужен ваш купон!

А: А давай мы тебе 30 долларов вернем и ты нам поставишь 5 звезд?

 

Время в столь интересном диалоге опять пролетело ТАААК "быстро"... Еще неделька.

А результат еще более потрясающий: за брак по всем статьям мне причиталось вернуть 1200 рублей. сделали все возможное

Потому что я не смогла убедить администрацию в том, что пуховик описанию не соответствует. я, между прочем, волнуюсь И что единственный недостаток - несоответствие размеров. а вы точно на моей стороне, а?

 

 

Муж советует мне все же отправить пуховик, в таком случае я смогу получить хотя бы половину от потерянной суммы. Отзыв я еще не оставляла, поэтому пишу продавцу. Он соглашается на возврат, но все будет по нашей личной договоренности, без вмешательства Али. Ведь спор уже закрыт.

 

Я вновь обращаюсь в тех.поддержку с вопросом - а если продавец скажет, что не получил товар/ еще какие то проблемы, вы займетесь этим вопросом?

 

Ну, - отвечает поддержка, - Вообще мы не можем ничего сказать, потому что данной ситуации пока что нет. А как будет обращайтесь. Мы на вашей стороне! Мы сделаем все возможное, не волнуйтесь!

 

Погуглив, я обнаружила очень интересный способ остаться при своем от китайских продавцов. Они просто не забирают пришедшую посылку и она, побывав еще разок на своей исторической родине, отправляется обратно в нашу Рашу. А продавец делает вид, что он не успел ее забрать и просит отправить еще раз. Гениально!

 

Жизнь боль. В очередной раз списываемся с продавцом:

 

Я: Хорошо, верни мне хотя бы половину суммы и я не буду писать вам плохой отзыв.

А: Моя твоя не понимать. Какой сумма? Какой отзыв? Спор закрыт, досвидули.

 

Я оставляю злобный отзыв Артке... А Артка оставляет мне) Серьезно, первый раз продавец поставил мне одну звезду.

И начинаю мучить техподдержку. Одним и тем же. Каждый день.

 

- Здравствуйте, я по номеру заказа 00000. Я не согласна с решением Али. Вот фото подтверждение и видео. Пуховик кривой и бракованный.

- Хорошо, я обострю спор...

 

После чего мне ТП предложила самолично написать жалобу на продавца и отправить мне дубликат на почту. Я оставила почту, но никакое письмо мне так и не прислали. Тогда я в очередной раз написала в поддержку сама и спросила, как я могу сама оставить жалобу.

Девушка из ТП дала мне сылку на совершенно несоответствующее моему случаю меню, предложив отправить отчет в рубрику нарушения по размещению.

Через день пришел ответ о том, что отзыв размещен не в той рубрике и рассматриваться не будет.

 

Т.е. по сути, на Али невозможно пожаловаться на плохого продавца. Имейте это в виду.

 

Чем же закончилась эта история?

 

Мой спор обостряли 8 раз. Да, через тех. поддержку это возможно сделать, видимо, неограниченно количество раз. Я добавляла все больше и больше фото со всех возможных ракурсов. Каждый раз спор рассматривался минимум 3 дня и 7 раз мне приходил один и тот же отрицательный ответ. Вернуть только 1200 рублей.

 

 

А на 8 пришло извинение о том, что "коллега, рассматривающий спор, ошибся и мне вернется вся сумма".

Честно говоря, мне кажется, что раньше его никто и не рассматривал. Просто отклонили, в надежде, что я отвалю. И, скорей всего, если бы продавец ошибся размером или цветом - я бы так и сделала.

Но это вот все - уже перебор.


Чем же стало с продавцом?

 

О, это гениально. За время, пока мы с ним судились, негативных отзывов прибавилось. И что вы думаете? У него понизили рейтинг? Его страницу удалили? Хрена с два!

 

На той странице пуховика, где были плохие отзывы, он заморозил товар (недоступен к покупке) и создал новую, девственно чистую страницу того же самого пуховика без отзывов, переименовав название.

 

При этом, рейтинг пуховика с 2.5 поменялся на 3, а часть заказов (их на первой страничке было около 10) каким-то волшебным образом перенеслась но новую страницу.

Это ж бред какой-то! На старой странице стало 9 голосов, но 2 заказа! Логика, давай, до свидания!

Было:

 

И поставил его по цене ниже в два раза. Отлично же! Наберет хороших отзывов, отправляя нормальную вещь (если такая имеется), а потом в ход пойдут пуховики со штанинами вместо рукавов. Я уже ничему не удивлюсь. Так что спешите заказать))

 

Стало:

 

 

При этом количество заказов перенеслось с первой страницы и их стало 11, а плохие отзывы так и остались на первой странице. Круто.

Очень надеюсь, что те, кто решит поискать отзывы об Artka, наткнется на мой отзыв и передумает что-либо у них заказывать.

 

***

Алиэкспресс сейчас стал совершенно другим, чем был еще несколько лет назад. Оно и логично: раньше были дешевые цены, не было треков, а весь инет кишел тем, как круто обманул китайцев. А администрация практически всегда поддерживала именно клиента.

Теперь же мы достигли другой крайности: продавцы продают откровенную лажу, им плевать (в большинстве своем) на покупателя - даже если кто-то один больше никогда у него ничего не закажет, придут тысячи новых, ведь Али известен по всему миру.

А кто судит споры? Те же китайцы. Это не какой-то независимый суд или что-то еще. Вовсе нет.

И вам придется потратить свое время и нервы доказывая им что-то очевидное. И тут вопрос в вашем терпении и везучести.

Могу посоветовать лишь несколько и без того известных вещей:

 

  • внимательно читайте описание товаров
  • изучайте отзывы
  • просите отправить вам "живое"фото
  • если заказываете одежду, отправляйте свои параметры и уточняйте - сядет на вас?
  • не соглашайтесь на сомнительные предложения продавцов в обход Али
  • по вопросам - пишите в тех.поддержку (если она когда-то заработает)
  • открывая спор добавляйте максимальное количество доказательств и подробно описывайте ситуацию
  • снимайте видео открытия дорогих посылок
  • обращайте внимание на вес посылки и вес, указанный у продавца
  • пользуйтесь кешбэком)

 

Алиэкспресс неплохой магазин - тут очень широкий ассортимент того, что мало где найдешь, на что-то низкие цены, а на что-то вовсе нет... Но однозначно не рекомендую заказывать здесь дорогие вещи.

Теперь каждый мой заказ будет проходить под лозунгом : "Сегодня я выкинула деньги. Придет что-то хорошее- приятный сюрприз. Нет - ну, бывает")

 

Читайте также:

Хотите ПОСМЕЯТЬСЯ? Читайте ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ: что делать, чтобы Вас точно ЗАБАНИЛИ. КАК и КОГДА просить НА ОБЗОР? Как стать МОДЕРАТОРОМ? Моя история + Скрины выплат от ПЕРФЕКЦИОНИСТА: ОТ минималки в месяц ДО...

БЕШЕНСТВА ОТЗЫВ!! Алиэкспресс Молл: посылка дойдет до вашего города за НЕДЕЛЮ и МЕСЯЦ вы ее не получите!! Брехливая техподдержка СПСР ответит на все ваши вопросы. ? ИТОГ: ждем подарок на Новый год к 8 Марта. Следующего года.

 

Спасибо, что заглянули!

А с Вами снова была _Разрушеньице ↯

_Разрушеньице ↯рекомендует
Читать все отзывы 1473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.10.2017
С удовольствием прочитала... и вспомнила свою шубу с али???? утолиии, утолии свои печали на алиии
06.11.2017
хахахах)))))))))))насмешили, как в точку)))))
15.10.2017
Интересная история... Бывают попадаются на Али нечестные продавцы... Странно что али не разрешил спор сразу в Вашу пользу, обычно я всегда обостряю спор и деньги за некачественную вещь возвращают, в этом плане они молодцы...
15.10.2017
Поздравляю Вас, что удалось отстоять свои интересы! Я за Вас очень болела на протяжении всей истории))) А потом увидела цену на картинке. В тексте я ее как-то просохатила - увидела 2500 и решила, что Вы купили пухан за эту сумму.
Если честно, ни за что бы не купила китайскую шмотку за десятку, не примерив ее (против китая я ничего не имею, если он хорошо отшит). Даже за 7 500 не купила бы... За эти деньги Вам ее в любом ателье отошьют полностью по Вашим меркам.
Моё мнение ни в коем случае не оправдывает продавца, который обязан был шить как положено, и не обвиняет Вас, потому что это Ваши деньги и Ваше дело. Но мне ателье роднее)))
15.10.2017
Я в шоке от вашей истории. Мне пока везет - выигрываю все споры. Но, если честно, все мои заказы с али не дороже 2000 рублей, ибо связаться с али - это риск.
Rinaia, полностью с вами согласна! Иногда в огромный магазин придешь, перемеряешь кучу курток-пуховиков, а ничего не садится нормально. И потопал в следующий магаз... Laughing out loud Наивно было думать, что вещь без примерки на меня сядет - но это уже мой косяк. Возмутило то, что от описания этот шедевр далек, еще и за такую цену Big smile
15.10.2017
жуткая история, никогда не заказывала там ничего дорогого и, думаю, не стоит
15.10.2017
Посмеялась я до слёз))) вам не позавидуешь. Именно по этой причине я ничего через инет не заказываю. У многих знакомых такая же ситуация.
Пуховик просто отпад! Китайцы жгут!
15.10.2017
Наивно было думать, что вещь без примерки на меня сядет - но это уже мой косяк. Возмутило то, что от описания этот шедевр далек, еще и за такую цену Big smile
Ну, у приехавшего к Вам пуховика такой эмммм...неожиданный фасон, согласно меркам, что я прямо-таки затрудняюсь предположить, на ком бы он вообще хорошо сидел)
15.10.2017
История захватила. Читала с таким упоением, что аж чай остыл ) мне интересно, под какими веществами был сшит данный пуховик Big smile
Мы покупаем на али многое, но не одежду. Ещё ни разу не пришла вещь, не соответствующая ожиданиям. Даже странно. Повезло, видимо)
15.10.2017
Да такое сплошь и рядом там Evil Поэтому беру только по отзывам на айтао.
15.10.2017
отзыв как вести с фронтов... Хорошо что таки допинали али по своему случаю, но в общем "воз и ныне там".
хотя при всей моей куче заказов такого откровенного рукопопства не было у китайских пьяных пришивальщиков

Я из запоминающегося бодалась с китайцем когда покупала рубашку мужу. Заказала первую Лку. Была слегка маловата, но качество просто супер. Рубашку забрала себе, мужу заказала ХЛ. Пришедший ХЛ даже на меня оказался мал, причем значительно. Тут уже пошла выяснять отношения еще до спора. 2 недели бодались, как же продавец вернет мне деньги, в итоге сошлись, что я открою спор, а он согласится Big smile
Я зачиталась твоей историей! Пуховик, конечно, жесть жестяная. Его видимо и правда шили с бодуна и при чем разные люди.
15.10.2017
При виде пуховика не смогла удержаться, это ж правда, с какого "великого китайского бодунища" надо быть, чтобы такое пошить Big smile
15.10.2017
Читала вашу историю в подслушке. Хорошо, что все разрешилось.
Я отзывы под товаром всегда читаю с тех пор, как мама давным давно решила заказать шубу из китая (не помню али это был или ибэй) по смешной цене. Товар выслали быстро и дали трек номер отслеживания. Отслеживалась посылка до самого дома. Только получилось так, что "шуба" гуляла по области до тех пор, пока не закончился срок защиты товара (мы тогда не прошаренные были и ничего не продлили). А потом вместо шубы пришел маленький пакетик с надувным резиновым шариком.
15.10.2017
Жесть, конечно! Сочувствую. Shock
Я пока на Али только помаду заказывала, сейчас еще чехол на телефон едет. Но одежду... Мне как-то попалась картинка из разряда ожидание/реальность, где девушке прислали вместо мехового полушубка (с кошачьими ушками на oversize капюшоне) косматый куртец с гоблинскими ушами на крохотном капюшончике в обтяжку. Вот после этой картинки я решила, что одежду с Али - ни-ни! Ваш отзыв утвердил меня в этом моем решении.
15.10.2017
Вот это да! На одном дыхании прочитала всю историю, хорошо, что всё хорошо кончилось)
15.10.2017
Так увлеченно читала, что когда интернет оьрубили в метро мой глаз задергался Davie Здорово описываете! А пуховик конечно жеееесть :/
15.10.2017
Мне на днях лысая меховая жилетка пришла) правда большую часть денег я вернула, но отзыв не опубликовали, наверное в черный список добавили.) Пойти что-ли отзыв тоже написать
15.10.2017
да уж.. история. Но я бы никогда не решилась купить тряпичную вещь за такие деньги зная несоответствие фото и реальности Puzzled
15.10.2017
я такие вещи только после примерки покупаю... тем более, за такую сумму. На Али обычно покупаю мелочевку, самой дорогой вещью был металлоискатель, но там тоже заказывала на свой страх и риск, переживала, но пришел точь в точь, как в описании и рабочий. Сочувствую Вам, конечно.
15.10.2017
Вы молодец, что своего добились. Артка - это настоящая такая вам пришла или подделка? (я просто не знаю ничего про эту фирму). Мне пару раз присылали шлак, спорила, но на такие крупные суммы я там не закупаюсь - всегда как-то опасно, а вдруг что не так будет Stare
Хоть и предпочитаю делать покупки на "eBay", с удовольствием прочитал.
15.10.2017
А я заказывала у Артки несколько вещей, в том числе пуховик! Качество отличное, хоть пуховик и не на русскую зиму, но выглядит шикарно. Правда, это было года 2 назад. Еще у магазина тогда была русскоязычная поддержка.
Мда уж, теперь даже думать не буду что-то еще там заказывать.
15.10.2017
Вы такая молодец, не растеряли свое чувство юмора даже в этой сложной ситуации!!!
Представляю, как Вам нервы потрепали!
Что касаемо пуховика, то особенно "понравился" капюшон до колена Big smile
Ой, не магуууууууууу))) Сорри.
А продавец полный козел ( если по-русски).
Что хочу сказать от себя.
Заказывала не так много, но...!
Я до сих пор не поняла причину по которой некоторые мои отзывы не публиковались на сайте.
Заказала кошелек, написала положительный отзыв, а он не появился.
Но зато висело море негативных! Пачему?
Или наоборот, мне не понравился товар и мой отзыв не опубликовали. Тем более : почему?
Затем я просто перестала тратить время и не стала их писать. А сейчас вообще забыла, хто такой Али)
У нас появился магазин Галамарт + Фикс Прайс, там тоже самое продают.
Да, полностью Вас поддерживаю: один товар за 250 рублей, другой за 580, третий...так деньги и расходуются на Али.
А что приходит? Мне понравились только кошельки и косметички, а еще набор кистей для макияжа. Все.
Ох, спасибо Вам за отзыв. Прямо отрезвили. Надеюсь, многих.
15.10.2017
Я вас понимаю! Заказала солнцезащитные очки от Xiaomi, долго думала,заказать. Была разница в цена на вид у одинаковых моделей. Я спросила, в чем же разница, они сказали ничего, только цена и тоже ржущий смайлик. Ну а пришло, не то, что хотелось. Спор, долгие диалоги, но в итоге я вернула только 600 рублей, из 1638. И для себя сделала вывод, что максимум что можно заказать это аксессуары для телефона, чехлы и всякую мелочевку. Всегда удивлялась людям, которые могут найти и заказать что-то нормальное по халаявной цене!
15.10.2017
Да пуховичек действительно рукожопый, и цвет у него чумачечий Big smile а вы молодечик Smile
15.10.2017
Вот это жесткач!!! да, продавцы там такие... И к сожалению Али теперь не хочет идти навстречу покупателям, это очень печально!
А за такие деньги в моём городе можно купить мега крутую верхнюю одежду, они реал офонарели там
15.10.2017
Отзыв огонь ))) Ваш перевод их писем - я смеялась до слез )) мне как -то прислали платье из ткани для плавательных костюмов. Но я все равно люблю Али, но делаю покупки не дороже 500 рублей на нем, а на 500 обычно внешне и по качеству вещь тянет
15.10.2017
Звездец, конечно. Никогда не покупала на Али дорогие вещи. Видимо, и далее судьбу испытывать не стану. Мне как-то обычно везло со спорами. Может потому, что не просила вернуть всю сумму ранее. Stare
Да ну этот Али, нервотрепка какая-то!
а на картинке, действительно прикольная модель, и цвет я такой люблю. Ваш перевод диалога с продавцов - это просто шедевр Big smile рада, что все закончилось в Вашу пользу.
15.10.2017
Как боялась заказывать на али дорогие вещи, так и продолжаю бояться. А Вы молодец, что все-таки добились своего
15.10.2017
Боже, какой ужас. Сколько видела картинок ожидание/реальность и не верила, что такой ужас может придти, но вот! Буду теперь аккуратнее заказывать на али
15.10.2017
Мне не приходилось обострять споры, но теперь буду знать хоть несколько схем!
15.10.2017
Жесть! Очень вам сочувствую!!! Мне однажды не вернули деньги за подвески, хотя пришли ржавые и сломанные....надо было мне быть понастойчивей(
15.10.2017
Мдаааа, магазинчик Artka не из дешёвых. Даже обычный свитерок от 3 тыс. Я частенько туда заглядываю, но слава богу нет моего размера:)) На кого они шьют??
Сама себе шмоток заказала первый раз на Али и теперь жду и переживаю...
15.10.2017
Да-да,китайцы всегда рукава укорачивают,и что самое интересное,вроде руки у них не на столько короткие Big smile
15.10.2017
Их уж и китайцы!
Это какой сволочью надо быть, чтобы отправлять людям вот такое откровенное гэ, а потом не хотеть возвращать деньги?!
Такими методами Али скоро скатился в пропасть и никто там ничего заказывать не будет.
15.10.2017
без отзывыв с фото на али ничего не заказываю, пусть даже 300 руб, все равно не хочу их дарить нечестным продавцам, мне раз не пришел комплект белья и продавец умолял не открывать спор, а просто ждать, в итоге я 3 месяца терпела этот беспредел а потом еще 3 ждала свои деньги обратно... Stare
Какая вы умница, что все-таки отстояли свою правоту. Не знала, что китайцы могут так нагло закрывать ссылки с товаром и оформлять новые странички. Да, уж. С Али можно попасть в неприятную историю. Но, главное, настойчивость, что вы и доказали.
Ещё 79 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1473
Смотрите также