Опубликовано 22 Январь, 2020 - 09:51

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    90 рублей

Начала почитывать этот журнал, ещё будучи школьницей. Был 1994 год, у руля издания стояли Елена Мясникова и Эллен Фербеек. Помню всё: изумляющие новизной темы, искрометные статьи непревзойденной Яны Лепковой, талантливые тексты Этери Чаландзии и Марианны Орлинковой.

С течением времени журнал потихоньку становился все менее интересным - темы повторялись, авторы, стиль которых помнишь даже спустя года, уходили.

Но с приходом Пенёвой журнал скатился окончательно и бесповоротно. Главный редактор разит гламуром, фотографируется с «утиными губами» и яростно заигрывает с молодёжной аудиторий, ставя эмодзи после каждого предложения в «Письме редактора». Оригинальность хода - так себе. Вроде бы этот цирк прекратился, зато теперь даже в упомянутой рубрике втискивается реклама шмоток и украшений под вывеской «гардероб главного редактора», при этом смысловой нагрузки - никакой.

Регулярная навязчивая реклама полушубков Braschi, сумок Dior за несколько сотен тысяч - не самое продуктивное чтиво, как ни крути. И на какую аудиторию рассчитано, не очень понятно.

Получается, что за свои деньги покупаешь рекламный буклет.

Первый раз за 16 лет заставляла себя силой дочитывать некогда любимый журнал.

Больше покупать не буду.

Недостатки
  • 90% реклама
  • глупые пошлые статьи
  • журнал себя изжил
  • повторение идей
  • пустое чтиво
  • слишком много рекламы
Коричная палочкане рекомендует
Читать все отзывы 399
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 399
Смотрите также