Опубликовано 10 Ноябрь, 2021 - 00:22

  • Опыт использования:
    один раз

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ХАМСКОЕ БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.

 

«28» июня 2021 года я обнаружил, что на принадлежащий мне автомобиль произошло падение дерева. САО «РЕСО-Гарантия» признало указанное происшествие страховым случаем и выдало направление на СТОА «Рольф» (г. Москва. Магистральный 2-1 туп., д. 5А, стр. 4) для проведения восстановительных работ. Автомобиль был передан в ремонт "03" июля 2021 года (мастер Дамир). "19" июля 2021 года мастер Дамир сообщил мне, что жесть отремонтирована и идёт сборка, а автомобиль будет передан мне в конце месяца... (то есть в конце июля). Далее всё... Тишина... Больше мастер трубку не брал. Когда мне всё же удалось до него дозвониться, он сообщил, что он в отпуске и не в курсе на какой стадии находится ремонт и какому мастеру автомобиль передали в работу... Далее мной были предприняты неоднократные попытки связаться непосредственно с Рольфом и выяснить судьбу моего автомобиля... Каждый раз кормили завтраками, что вот вот автомобиль будет готов. "24" августа 2021 года я в очередной раз связался с мастером Дамиром, и, о чудо! Оказалось автомобиль уже готов. То есть если бы я не позвонил, то он так и стоял бы на площадке в Рольфе, поскольку меня о его готовности никто известить не соизволил. Но это всего лишь предыстория.

 

При получении автомобиля из ремонта мной были подписаны окончательные заказ-наряды, копию которых мне не выдали, а дали только сфотографировать. Спустя два месяца мне понадобились заверенные копии указанных документов для взыскания утраты товарной стоимости с ГБУ Жилищник. "09" ноября 2021 года я обратился к сотрудницам Рольфа (г. Москва. Магистральный 2-1 туп., д. 5А, стр. 4), сидящим по левую сторону от входа с просьбой предоставить заверенные копии окончательных заказ-нарядов. На мою вежливое обращение я столкнулся со следующей реакцией : "Мы копии не выдаём", "Нам запрещено выдавать копии", "Вы не заказчик, а заказчик страховая компания", "Вы не клиент, клиент страховая компания", "У нас должностная инструкция", "Мы ничего подписывать и заверять не будем", "У нас нет таких документов, обращайтесь в страховую компанию"... На мой вопрос, в связи с чем они заняли такую позицию, внятного ответа я не услышал. При этом всё это высказывалось в грубой хамоватой форме с недовольным выражением лица. На любые мои доводы со мной начинали вступать в спор, видимо забыв просую истину, что клиент всегда прав!

 

А теперь небольшое лирическое отступление. Где-то в сентябре 2021 года мастер Дамир, ремонтировавший мой автомобиль, обратился ко мне с просьбой подъехать в Рольф, чтобы он смог сфотографировать номер фары, поскольку у страховой компании возникли сомнения в том, что она действительно была заменена. Я будучи адекватным воспитанным и вменяемым человеком, не раздумывая согласился с его просьбой. Хотя я мог бы этого не делать. Я пошёл навстречу компании Рольф. Я потратил пол дня своего личного времени, чтобы приехать в Рольф (г. Москва. Магистральный 2-1 туп., д. 5А, стр. 4) через пробки с востока столицы. А знаете почему я это сделал? Потому что это нормальное человеческое отношение нормального человека. А ведь я мог бы послать Рольф нафиг и сказать, что это Ваши проблемы...

 

Это уже третий автомобиль, который моя семья купила в компании Рольф, но после такого скотства, с данной компанией я сотрудничать больше не намерен. И предприму все посильные мне меры, чтобы все мои друзья и знакомые обходили эту контору за версту. По словам сотрудниц Рольфа я их клиентом не являюсь. Прошу руководство компании напомнить вашим сотрудницам следующее:

1) Я являюсь клиентом компании Рольф.

2) Я являюсь клиентом компании САО «РЕСО-Гарантия».

3) Я вправе получать заверенные копии любых документов, которые я подписываю и которые имеют отношение к принадлежащему мне имуществу.

 

А ВЫВОД ПРОСТОЙ. ЗАДАЧА РОЛЬФА ВПАРИТЬ АВТОМОБИЛЬ И ЗАБЫТЬ О ВАС. ДАЛЬШЕ ЛЮБЫЕ ВАШИ ВОПРОСЫ НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

 

Мной естественно будут подготовлены и направлены жалобы в Прокуратуру РФ и в Роспотребнадзор, а также будет инициирована информационная компания с целью предостеречь граждан от сотрудничества с этой организацией.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Испорченное настроение
  • Недобросовестность персонала
  • Некомпетентность персонала
  • Низкий уровень интеллекта, отсутствие адекватности
  • Хамство и ложь как стиль жизни
romazanov_damirне рекомендует
Читать все отзывы 99
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 99
Смотрите также