Опубликовано 15 Август, 2019 - 12:02

Я всегда точно выполнял свои обязанности по оплате перед картой "Совесть".

Вчера в день моего 70-летнего юбилея, поскольку у меня последние деньги были только на "Совести", то вечером пошел купить себе эскалопы в честь юбилея.

В кассе "Мираторга" мне заявили, что на карте не хватает денег, чему я крайне удивился, показав кассиру

СМС, что на карте есть сумма, превышающая стоимость моей покупки. Однако, когда я уже был дома, то есть спустя продолжительное время (СМС от "Совести" всегда приходят со значительным опозданием), мне приходит новая СМС от "Совести", что у меня минусовый баланс на 5 с лишним тысяч рублей ( чего в действительности не было, баланс был положительный - 1030 рублей).

Карта была заблокирована, отметить юбилей не удалось. Все банки обычно хотя бы СМС поздравляют своих клиентов с днем рождения. Но у "Совести" совести нет!

Сегодня звонить мне представитель банка ( не соизволив извиниться и тем более поздравить меня с юбилеем, при этом звонит по старому номеру телефона, у которого я оказался случайно, хотя банк был предупрежден о смене номера) и сообщает, что это не они, а система заблокировала карту 14 августа (звонит 15 августа) за то, что я совершил аж 6 покупок в "Ашане" в том числе по 2 рубля 40 копеек, а "Мы ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, что более ТРЕХ нельзя пробивать чеков!" Когда они меня предупреждали - пусть останется на их совести. А по 2 рубля 40 копеек это пакеты, то есть два пакета касса пробивает отдельно, также как отдельно пробивают сигареты, алкоголь и другие продукты (при этом покупатель не может влиять на этот процесс).

Обычно никто не обращает внимание на эти детали. Так вот оказывается меня оставили в день 70-летия голодным и после него еше на 2 дня только из-за того, что в касса пробили каждый пакет отдельным чеком и плюс чеки на другие продукты, что оценивается системой "Совести" как подозрительная операция и привело к блокированию карты в мой 70-летний юбилей и еще на 2 дня после него. Не автоматическая система виной тому, а отсутствие совести у тех, кто обслуживает "Совесть" и бессовестно не соизволит даже извиниться перед пенсионером , которого они на целых трое суток оставили без денег голодать...

Недостатки
  • Маленький начальный лимит
  • Маленький срок рассрочки
  • Мало магазинов-партнеров
  • Мало партнеров с рассрочкой 4-6 мес
  • Медленно обновляются данные по покупкам
  • Можно расплачиваться картой только у парнеров
  • Не договаривают важную информацию
  • Не работают на совесть !
migunovне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы хотим пояснить о блокировке вашей карты. В каждом банке есть свои процедуры и алгоритмы, по которым анализируются транзакции, их частота и сотни других параметров. Чтобы предотвратить мошеннические схемы или покупки, совершаемые не клиентом. Данная информация всегда закрытая и не подлежит разглашению. Мы отслеживаем транзакции, и если возникнут подозрения в совершаемой операции, т.е. могут быть совершены не клиентом, а мошенниками, то вам могут совершить звонок с уточнением, либо временно приостановить действие карты, чтобы убедиться, что операции совершаются именно вами. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть, Банк имеет право: п. 8.24.: «Отказать Клиенту в проведении Операции с использованием Карты, а также блокировать действие Карты без предварительного уведомления Клиента и по собственному усмотрению, если:
8.24.2. Операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;
8.24.3. в случае неисполнения Клиентом обязательств, предусмотренных настоящими Общими условиями; 8.24.4. и в иных случаях по усмотрению Банка.»
Эта работа, которую не видно обычному пользователю банковских продуктов, но которая сберегает не мало средств и нервов клиентов.
Что касается вашей ситуации, то у вас было 6 операций подряд в одном магазине. Автоматически сработала система защиты карты – была произведена блокировка карты, так как эти операции показались подозрительными. Сегодня с вами связались наши специалисты и пояснили причины блокировки, а также рассказали, что не рекомендуется делать три операции подряд в одном магазине, так как карта может быть временно заблокирована. Действия сотрудников полностью корректные, диалог был в рамках делового общения. В течение сегодняшнего дня ваша карта будет разблокирована.
Также хотим вас поздравить с прошедшим юбилеем. Надеемся на ваше понимание и долгосрочное сотрудничество.
С уважением, Совесть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также