Опубликовано 15 Август, 2019 - 12:02
Они не работают на совесть, обслуживая карту "Совесть"!
Недостатки
- Маленький начальный лимит
- Маленький срок рассрочки
- Мало магазинов-партнеров
- Мало партнеров с рассрочкой 4-6 мес
- Медленно обновляются данные по покупкам
- Можно расплачиваться картой только у парнеров
- Не договаривают важную информацию
- Не работают на совесть !
migunovне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы хотим пояснить о блокировке вашей карты. В каждом банке есть свои процедуры и алгоритмы, по которым анализируются транзакции, их частота и сотни других параметров. Чтобы предотвратить мошеннические схемы или покупки, совершаемые не клиентом. Данная информация всегда закрытая и не подлежит разглашению. Мы отслеживаем транзакции, и если возникнут подозрения в совершаемой операции, т.е. могут быть совершены не клиентом, а мошенниками, то вам могут совершить звонок с уточнением, либо временно приостановить действие карты, чтобы убедиться, что операции совершаются именно вами. В соответствии с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть, Банк имеет право: п. 8.24.: «Отказать Клиенту в проведении Операции с использованием Карты, а также блокировать действие Карты без предварительного уведомления Клиента и по собственному усмотрению, если:
8.24.2. Операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;
8.24.3. в случае неисполнения Клиентом обязательств, предусмотренных настоящими Общими условиями; 8.24.4. и в иных случаях по усмотрению Банка.»
Эта работа, которую не видно обычному пользователю банковских продуктов, но которая сберегает не мало средств и нервов клиентов.
Что касается вашей ситуации, то у вас было 6 операций подряд в одном магазине. Автоматически сработала система защиты карты – была произведена блокировка карты, так как эти операции показались подозрительными. Сегодня с вами связались наши специалисты и пояснили причины блокировки, а также рассказали, что не рекомендуется делать три операции подряд в одном магазине, так как карта может быть временно заблокирована. Действия сотрудников полностью корректные, диалог был в рамках делового общения. В течение сегодняшнего дня ваша карта будет разблокирована.
Также хотим вас поздравить с прошедшим юбилеем. Надеемся на ваше понимание и долгосрочное сотрудничество.
С уважением, Совесть.
8.24.2. Операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;
8.24.3. в случае неисполнения Клиентом обязательств, предусмотренных настоящими Общими условиями; 8.24.4. и в иных случаях по усмотрению Банка.»
Эта работа, которую не видно обычному пользователю банковских продуктов, но которая сберегает не мало средств и нервов клиентов.
Что касается вашей ситуации, то у вас было 6 операций подряд в одном магазине. Автоматически сработала система защиты карты – была произведена блокировка карты, так как эти операции показались подозрительными. Сегодня с вами связались наши специалисты и пояснили причины блокировки, а также рассказали, что не рекомендуется делать три операции подряд в одном магазине, так как карта может быть временно заблокирована. Действия сотрудников полностью корректные, диалог был в рамках делового общения. В течение сегодняшнего дня ваша карта будет разблокирована.
Также хотим вас поздравить с прошедшим юбилеем. Надеемся на ваше понимание и долгосрочное сотрудничество.
С уважением, Совесть.
Другие отзывы
Смотрите также