Опубликовано 18 Сентябрь, 2019 - 20:45

Опыт использования этого сервиса очень разный, но в целом мнение составлено и можно поделиться.

 

Сначала в группе ВК нашего района появился абсолютно корявый и бессмысленный опрос вроде как про доставки, но непонятно чего и куда и вот там я впервые увидела упоминание "Самокат". Сделан такой пиар-ход был крайне отвратительно, все посмеялись и забыли, даже не возникло интереса посмотреть что это за такое.

 

Через некоторое время нашла в почтовом ящике рекламную листовку с обещанием скидки 300р на первый заказ и любую сумму. Это уже показалось интереснее, решила попробовать.

Первый опыт +

Скачала приложение, ввела адрес, всё ок. (позже узнала, что у многих проблемы начинаются уже на этом этапе, т.к. покрытие доставки ОЧЕНЬ маленькое, а рекламу распихивают везде)

Каталог оказался ОЧЕНЬ маленьким и каким то корявеньким, непонятные категории в категории и подкатегории при крайне скудном выборе.

"Экономить так по полной" решила я и уделила особое внимание разделу скидок, там скопилось довольно много товаров из разных категорий, на некоторые позиции скидки оказались весьма заманчивыми.
В итоге я из скидочного раздела выбрала пару позиций чуть больше чем на 300р, выбрала оплату наличными и села ждать.

Приложение обещало доставку в течении 15 минут, доставили за 7.
Молодой человек сунул пакет в руку, забрал деньги и убежал. Чек выдал.
По заказу всё оказалось норм, так что я не стала заморачиваться и была очень довольна.

Второй опыт +-

Через несколько дней мне на телефон пришло сообщение о второй скидке в размере 20%, несколько огорчила что у скидки был ограничен период использования, что то около недели, так что я могла не успеть ею воспользоваться, т.к. уезжали за город.

Но перед самой поездкой я вспомнила что не купила перекус в дорогу, да и вообще люблю полакомиться фруктовыми пюре. Решила ухватить удачу за хвост и заказать со скидкой.

Первое разочарование: обычных пюрешек в сервисе не оказалось совсем никаких, пришлось брать детские.
Ну ок, набросала несколько разных детских пюрешек, сформировала совсем небольшой заказ (212р), скидка применилась, оплату опять случайно поставила наличкой.

Второе Удивилась: Приложение пообещало доставку в течении 30 минут (хммм... неделей раньше было 15, да и к этому времени я уже знала что склад располагается в нашем доме)
Доставили заказ минут за 25-28, ну в целом ок.

Третье Разозлилась: Наличкой у меня была только купюра в 500р и 12р набрала, у курьера не оказалось сдачи, вообще, никакой, нисколько.
Начал намекать что суму сдачи можно оставить ему в качестве чаевых... Угу, отлично, чаевые больше суммы заказа...
Поменять способ оплаты после оформления уже нет возможности, оплатить картой курьеру нет возможности.
Вариант только полностью отменять заказ, и создавать заново. При чем даже если я так сделаю мне сейчас принесенный заказ не отдадут, а унесут и вернутся когда то потом.
Выручил муж, нашел у себя пару купюр налички.

Только после этой эпопеи мне наконец достали пакет из сумки, впихнули в руку и курьер тут же сбежал. Чек не выдал.
Позже оказалось что не все вкусы пюрешек совпадают с заказанными, но не критично... вроде...

Третий опыт... ну не знаю... лучше не становится...

Скидка 15% мне на 3й заказ так и не дошла. Да и ладно с ней, пользоваться сервисом желание пропало достаточно на долго.

Но тут вдруг в почтовом ящике опять нашлась их реклама и взгляд зацепился за чай в пакетиках который я покупаю на работу с ОЧЕНЬ вкусной скидкой. Пару дней раздумывала и таки решилась.
Снова скачала приложение.
Бегом пробежала глазами общий асортимент, лучше не стало.

В цифрах: сметаны всего 9 наименований от 4х производителей.

Маленький выбор, цены завышены.
Цены без скидки не порадовали. Сравнивала с крупным сетевиком который в народе считается довольно дорогим.
У сетевика:
Простоквашино 20% - 72.9 р.
Простоквашино топл. - 63.9 р.

Макароны: 3 производителя, 20 наименований.

Цены сетевика:

Макфа различная упаковки 450гр (в Самокате почему то 400гр) - 47.9 р

Выбрала себе 3 товара из раздела скидок, помня предыдущую ситуацию оплатила сразу в приложении, доставить обещали за 30 мин.

Через 30 минут никто ничего не доставил.

Попыталась постучать в поддержку, глухо.

В Телеграмм ответил бот: заказов много, возможны задержки, подарим скидку.

Заглянула в отзывы о приложении, впечатление испортилось еще больше:
- задержка доставки 1,5 - 2 часа
- в оплаченных заказах часто недостачи товара
- встречается просрок
- до поддержки не достучаться, даже если добрался - толку ноль

По итогу заказ доставили за 50 с чем то минут (напомню, что склад располагается в моем доме).


По традиции курьер сунул пакет в руку и тут же сбежал, чек на покупку не дал, проверить состав заказа времени нет, хорошо что у меня всего 3 позиции, про проверку сроков годности даже мечтать не приходится.
Обещанной скидки за задержку с доставкой нет.

 

Вывела для себя несколько правил:
* можно использовать первую скидку на 300р (максимум 2 заказа в одну квартиру)
* можно иногда проглядывать раздел скидок чтоб отловить нужный товар по хорошей цене
* заказывать минимум позиций и только если есть время/желание подождать заказ
* оплата только наличкой по факту и только если есть наличка без сдали (либо мелкая сдача чтоб не жалко было оставить её "на чай")

 

На постоянное использование НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Хорошая скидка на первые 3 заказа
Недостатки
  • Забывают класть продукты
  • Курьеры могут просить чаевые
  • Маленький выбор в каждой категории товаров
  • Не привезли чек
  • Поддержка не отвечает
  • Продукты могут доставляться и 1,5-2 часа
Millenkaне рекомендует
Читать все отзывы 604
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2021
Сегодня заказала первый раз. Все понравилось.
Другие отзывы
Читать все отзывы 604
Смотрите также