Опыт использования этого сервиса очень разный, но в целом мнение составлено и можно поделиться.
Сначала в группе ВК нашего района появился абсолютно корявый и бессмысленный опрос вроде как про доставки, но непонятно чего и куда и вот там я впервые увидела упоминание "Самокат". Сделан такой пиар-ход был крайне отвратительно, все посмеялись и забыли, даже не возникло интереса посмотреть что это за такое.
Через некоторое время нашла в почтовом ящике рекламную листовку с обещанием скидки 300р на первый заказ и любую сумму. Это уже показалось интереснее, решила попробовать.
Первый опыт +
Скачала приложение, ввела адрес, всё ок. (позже узнала, что у многих проблемы начинаются уже на этом этапе, т.к. покрытие доставки ОЧЕНЬ маленькое, а рекламу распихивают везде)
Каталог оказался ОЧЕНЬ маленьким и каким то корявеньким, непонятные категории в категории и подкатегории при крайне скудном выборе.
"Экономить так по полной" решила я и уделила особое внимание разделу скидок, там скопилось довольно много товаров из разных категорий, на некоторые позиции скидки оказались весьма заманчивыми. В итоге я из скидочного раздела выбрала пару позиций чуть больше чем на 300р, выбрала оплату наличными и села ждать.
Приложение обещало доставку в течении 15 минут, доставили за 7. Молодой человек сунул пакет в руку, забрал деньги и убежал. Чек выдал. По заказу всё оказалось норм, так что я не стала заморачиваться и была очень довольна.
Второй опыт +-
Через несколько дней мне на телефон пришло сообщение о второй скидке в размере 20%, несколько огорчила что у скидки был ограничен период использования, что то около недели, так что я могла не успеть ею воспользоваться, т.к. уезжали за город.
Но перед самой поездкой я вспомнила что не купила перекус в дорогу, да и вообще люблю полакомиться фруктовыми пюре. Решила ухватить удачу за хвост и заказать со скидкой.
Первое разочарование: обычных пюрешек в сервисе не оказалось совсем никаких, пришлось брать детские. Ну ок, набросала несколько разных детских пюрешек, сформировала совсем небольшой заказ (212р), скидка применилась, оплату опять случайно поставила наличкой.
Второе Удивилась: Приложение пообещало доставку в течении 30 минут (хммм... неделей раньше было 15, да и к этому времени я уже знала что склад располагается в нашем доме) Доставили заказ минут за 25-28, ну в целом ок.
Третье Разозлилась: Наличкой у меня была только купюра в 500р и 12р набрала, у курьера не оказалось сдачи, вообще, никакой, нисколько. Начал намекать что суму сдачи можно оставить ему в качестве чаевых... Угу, отлично, чаевые больше суммы заказа... Поменять способ оплаты после оформления уже нет возможности, оплатить картой курьеру нет возможности. Вариант только полностью отменять заказ, и создавать заново. При чем даже если я так сделаю мне сейчас принесенный заказ не отдадут, а унесут и вернутся когда то потом. Выручил муж, нашел у себя пару купюр налички.
Только после этой эпопеи мне наконец достали пакет из сумки, впихнули в руку и курьер тут же сбежал. Чек не выдал. Позже оказалось что не все вкусы пюрешек совпадают с заказанными, но не критично... вроде...
Третий опыт... ну не знаю... лучше не становится...
Скидка 15% мне на 3й заказ так и не дошла. Да и ладно с ней, пользоваться сервисом желание пропало достаточно на долго.
Но тут вдруг в почтовом ящике опять нашлась их реклама и взгляд зацепился за чай в пакетиках который я покупаю на работу с ОЧЕНЬ вкусной скидкой. Пару дней раздумывала и таки решилась. Снова скачала приложение. Бегом пробежала глазами общий асортимент, лучше не стало.
В цифрах: сметаны всего 9 наименований от 4х производителей.
Маленький выбор, цены завышены.
Цены без скидки не порадовали. Сравнивала с крупным сетевиком который в народе считается довольно дорогим. У сетевика: Простоквашино 20% - 72.9 р. Простоквашино топл. - 63.9 р.
Макароны: 3 производителя, 20 наименований.
Цены сетевика:
Макфа различная упаковки 450гр (в Самокате почему то 400гр) - 47.9 р
Выбрала себе 3 товара из раздела скидок, помня предыдущую ситуацию оплатила сразу в приложении, доставить обещали за 30 мин.
Через 30 минут никто ничего не доставил.
Попыталась постучать в поддержку, глухо.
В Телеграмм ответил бот: заказов много, возможны задержки, подарим скидку.
Заглянула в отзывы о приложении, впечатление испортилось еще больше: - задержка доставки 1,5 - 2 часа - в оплаченных заказах часто недостачи товара - встречается просрок - до поддержки не достучаться, даже если добрался - толку ноль
По итогу заказ доставили за 50 с чем то минут (напомню, что склад располагается в моем доме).
По традиции курьер сунул пакет в руку и тут же сбежал, чек на покупку не дал, проверить состав заказа времени нет, хорошо что у меня всего 3 позиции, про проверку сроков годности даже мечтать не приходится. Обещанной скидки за задержку с доставкой нет.
Вывела для себя несколько правил: * можно использовать первую скидку на 300р (максимум 2 заказа в одну квартиру) * можно иногда проглядывать раздел скидок чтоб отловить нужный товар по хорошей цене * заказывать минимум позиций и только если есть время/желание подождать заказ * оплата только наличкой по факту и только если есть наличка без сдали (либо мелкая сдача чтоб не жалко было оставить её "на чай")