Опубликовано 9 Май, 2014 - 23:29

Мы с мужем решили слетать на пару деньков в Барселону из Брюсселя. Ему потом нужно было обратно в Брюссель, а я в Россию повидать семью и потом обратно. Итого мои перелёты с этой компанией Брюссель-Барселона-Москва-Барселона-Брюссель. Итого 4 перелёта.

Решили лететь с Vueling, потому что билеты очень дешевые, тем более, летели в Испанию, а компания испанская. Билеты по Европе были как сейчас помню 79 евро, в Россию чуть дороже. Смех просто, я по России бывает дороже летаю, и далеко не на боингах.

Сдать багаж бесплатно не получится у вас. Если хотите, за отдельную плату. Кормить на борту тоже не будут. Все дополнительные опции только за денежки, но на то он и эконом-класс. Вы знаете, что выбираете. Можно взять на борт ручную кладь, в размере, предусмотренном правилами. Габариты для ручной клади во всех компаниях стандартны. Если захотите перекусить на борту, там продают закуски и сэндвичи по нормальным ценам, не втридорога. Воду получите без проблем. Все самолеты, на которых летала, были чистыми, не разбитыми, как некоторые пишут. Бортпроводники и пилоты очень вежливые, все красавцы, как на подбор))) говорят только по-испански и английски.

 

О багаже.

Поскольку компания эконом, никто не хочет дополнительно оплачивать перевоз багажа, все берут чемоданы на борт. Естественно, места для всего этого добра не всегда хватает. Когда мы летели первый раз, как раз это и случилось. Так вот у тех, кто был в числе последних, просто брали их чемоданы и определяли их в багажный отсек, без всякой дополнительной платы. Вот так вот)))

Теперь о казусе, который с нами случился, но который мы благополучно пережили.

 

Решили мы приехать в аэропорт не за 3 часа, как положено, а за полтора. Багаж сдавать все равно не надо, куда торопиться? Приехали, пошли регистрироваться на рейс. Молодой человек нам говорит, типа мест нет. Мы- как нет? У нас билеты! - а вот типа кто в первых рядах пришел, тот и получил места. Мы такие- это как? Вы же не можете продавать больше билетов, чем мест в самолете! Нам предложили пройти к выходу на рейс и ждать там, вдруг найдутся свободные места. А в случае, если вдруг мест нет, нас отправят следующим рейсом с возмещением в 250 евро. Нам как-то эта идея совсем не понравилась. Летели мы в обед всего на два дня, а следующий рейс был только вечером. То есть мы бы были в Барселоне на пол-дня меньше. Пригорюнились, но пошли, куда деваться. Проклинали последними словами эту компанию, а я с горечью думала, что у меня потом еще 3 рейса будет((( у выхода на посадку отдали свои распечатанные билеты и сели ждать. Очень скоро нас подозвали, сказали, что места есть, правда, не рядом. Мне досталось место в первом классе, а мужу в экономе.

Нам сказали, что компания очень часто этим грешит, продает на рейс больше билетов, видимо, в надежде, что кто-то опоздает. Посему совет - проходить электронную регистрацию, она как всегда открывается за сутки. При посадке мы, кстати, заметили, что большинство пассажиров были уже с распечатанными зарегистрированными билетами. На обратный рейс до Брюсселя муж у меня зарегистрировался , а вот до Москвы и обратно такой услуги нет. Видимо, только по Европе она работает.

Летела обратно, тряслась, как бы не попасть опять в такую ситуацию. Но повезло, так как зная такую "фишку", приехала за 3 часа и спокойно зарегистрировалась.

 

Компанию я эту посоветую тем, кто хочет реально сэкономить на билетах. Если знаешь все "закавыки", летать можно.

Достоинства
  • Относительно недорого
_printemps_рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также