Опубликовано 29 Декабрь, 2019 - 22:03

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день.
3 года пользовалась Айгудсом и вот решила посмотреть, а каких же успехов достигли другие сервисы доставки продуктов за эти годы.
Давно знала, что есть еще сервис ОКЕЙ, но никогда им не пользовалась, так как рядом с домом его нет и этот магазин мне мало знаком.
Зашла на сайт. При заказе продуктов нужна регистрация.
Зарегистрировалась без проблем, перешла в каталог.
Структура каталога мне понравилась. Все достаточно логично. Я выбирала только продукты, промтовары мне пока не нужны никакие.
Разделы каталога понятные, не сильно разветвленные. Мне понравилось, я без проблем все нашла. Выбор товаров тоже устроил, он конечно, не такой широкий, как самом магазине, но я нашла все позиции, которые обычно покупаю для своей семьи или близко к тем, что покупаю.
Отличие от Айгудса сразу выделила: оно состоит в том, что, например, весовые овощи и фрукты можно покупать минимально от 0.5 кг. Ест целый раздел с фасованным товаром, там покупаешь овощи и фрукты в готовой неразделимой упаковке.
Оформила заказ 16.12.19 с 10 до 11 утра.
В 12.30 в почту упало письмо, что заказ принят в обработку. Ниже перечислены все мои позиции, вес, стоимость. Список длинный. Покупка на 4500 руб.
Вечером того же дня звонит бодрый менеджер- молодой парень, обсуждает со мной замены.
1. Цикория недорого нет, есть дорогущий за 70, тоже 100 г. Отказалась.
2. Горошек заменила.
3. Батон половинки нет, заменили на на целый.
4. Яблоки не 0.5, а 1 кг. (оказалось, что упаковка 1 кг.)
5. Мандарины не 0.5, а 1 кг. (то же самое)
6. Фасоль красная в банке предложили замену в натуральном соку на томатный. Отказалась, т.к. мне для салата. А в натуральном соку была только очень дорогая.
7. Йогурты заменили другой вкус, выбранного мною не было в наличии.
8. Биокефир любимый Пискаревский предложили заменить, естественно, отказалась.
Ну что ж. Впечатление по первому заказу немного расстроило, но я понимаю, что заказ большой и гарантировать наличие всех продуктов сервис не может. Это нормально. В Айгудсе тоже не все всегда есть в наличии. Но тут есть одно но! В Айгудсе предлагают более адекватные замены и они есть всегда! Например, если нет цикория за 26 руб одной фирмы, то есть другой фирмы примерно по этой цене или близко. Но не 2.5 раза дороже. То же самое и фасоль в банке.
В итоге 8 позиций заменили или отменили, так как подходящей позиции на замену не было.
В конце нашего с ним разговора он сообщил, что ОСТАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ БУДУТ, с ними проблем нет...

Вот сколько пакетов привезли. Все они полупустые.

Ждем дальше что будет. Чувствую, что это еще не все корректировки моей корзины продуктов....
И вот утром 17.12.19, за 1,5 часа до доставки мне звонок.
В трубке женщина бодрым голосом мне звонит и говорит:
- Доставка ОКЕЙ. Свинины карбоната не будет и сырников не будет.
Я спрашиваю:
- На что можно поменять?
- А на что вы хотите поменять, не на что поменять!
- Так нельзя какую-то другую свинину бескостную взять? Шею например?
- Я не в отделе, я не смогу подсказать по наличию и цене.
- Понятно, значит вы звоните, чтобы мне сообщить, что этих позиций не будет? (начинаю терять терпение)
- Да. Значит вы ни на что не меняете?
- (внутренне матерясь) Так вы сказали, что замены мне сделать не сможете!
- Да, всего доброго.
ОЧЕНЬ СУРОВО!
За 1 час приходит смс о том, что в почте письмо со списком товаров, которые едут, контакты курьера.
Читаю почту:
Там опять та же табличка с товарами. Но уже Внизу добавилось еще две. "Товар отсутствовал в магазине" и "Скомплектованные замены". Все эти замены и отсутствующие товары я и обсуждала уже по телефону.
Из правил магазина я знаю, что при доставке я еще могу отказаться от аналогичных замен и не платить за них.
Но я скорее всего замены все возьму. Я их одобрила.
Сидим у окна, ждем курьера) Должен приехать с 11 до 13 ч. Посмотрим, приедет ли он вовремя. Будет ли вежлив и терпелив)


Дождались! Привезли заказ. Курьер - молодой парень - но вежлив и внимателен. Никуда с виду не торопился и меня не подгонял. Я при нем не стала проверять содержимое пакетов, а лишь пересчитала их. Оказалось на 3 пакета меньше! Стала разбираться, некоторые пакеты были в другом пакете. Очень интересно, что привезли 14 пакетов! Это очень много для такого заказа! Если бы я была в магазине и сама бы затаривалась, то мне бы хватило все упаковать в 5-6 пакетов! Позже я на каждом пакете еще заметила маркирующую наклейку с моими ФИО, это сделано для того, чтобы не перепутали мои и чужие пакеты.
Курьер выдал мне длиннейший чек и накладную к заказу. Я подписала его накладную. Принял платеж по карте и ушел. Я проверила все продукты - все отлично, как и заказывала. К моему приятному удивлению, колбаса была дороже, но мне продали ее именно по той цене, которая для меня высвечивалась на сайте. Это говорит от том, что ОКЕЙ, если и ошибся, то себе в минус но не будет обманывать покупателей.
Мой отзыв получился не очень однозначный. и Не все было как по маслу. Но важно то, что в конце концов, я осталась довольна такой доставкой. Недостающие продукты, которые мне были необходимы, я позже потом докупила, никаких проблем.
Буду ещё пользоваться Окей-доставкой обязательно.

Достоинства
  • Бесплатные пакеты
  • Возможна оплата картой курьеру
  • Возможная бесплатная доставка
  • Двухчасовые интервалы доставки
  • Доставка до квартиры
  • Хороший электронный каталог
  • Экономия времени
Недостатки
  • Нет доставки в тот же день
  • Часто не бывает выбранных продуктов
Ольга-Шмольгарекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2020
Я тоже раньше много раз попадала в разные истории с океем, но теперь уже научена опытом и всем довольна:)Smile а пакетов действительно чересчур много!
23.11.2020
кстати на айгудсе три раза заказывала раньше они меня разозлили и больше к ним не обращаю:) больше половины заказа всегда нет, ненадежные- даже когда в магазине этот товар на полке лежит (лично проверяла) видимо те кто на велике в коробке везет не может весь заказ туда вбить вот и пишут типа нет позиций в магазине, обманщики))
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также