Опубликовано 28 Сентябрь, 2017 - 11:12

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! Когда-то я уже писала отзыв на домашний интернет спарк. На тот момент меня всё устраивало в качестве услуг. Позже компания ТТК поглотила спарк, потом я переехала в другую квартиру, где был подключён интернет от другого провайдера, поэтому не могу рассказать ничего о том, как работает домашний интернет от ТТК. Зато я могу написать отзыв от юридического лица.

Раньше основным интернет-каналом у нас в офисе и прилегающих магазинах был интернет от Ростелеком, и про него я тоже уже писала эмоциональный отзыв https://irecommend.ru/content/bespredel-na-fone-ot...

Со временем, помимо указанных причин, качество услуг очень сильно упало, страницы грузились катастрофически медленно, а техники неохотно приезжали на вызов. Поэтому мы подключились к провайдеру ТТК. Цены на тарифы для юрлиц немаленькие, но работать надо и мы подключили не самый дешёвый, довольно быстрый тариф. Всё работало прекрасно, но, в отличие от Ростелекома, где хоть как-то, но интернет работал, у ТТК бывают отключения в связи с авариями. Обычно всё исправляют довольно-таки быстро, полдня максимум, но для офисов и магазинов это неприемлемо, так как не работают терминалы для оплаты картой, удалённые магазины не могут подключиться к серверу 1С, и в офисе работа неотделима от почтовой переписки, срочных платежей через онлайн-банк. Мы решили проблемы, подключив дополнительный канал от Ростелеком. Видимо, на фоне возросшей конкуренции, они заметно снизили цены. Кроме того, они позволяют связаться с их техниками напрямую, поэтому с ними стало очень приятно работать.

Написать отзыв меня побудила недавняя очередная авария с оборудованием у ТТК. В этот раз обещанные сроки ремонта у них прошли, но ничего так и не починили. Связь с ними возможно только по одному телефону, в колл-центр или что-то вроде того, где рассказывают, что у них всё в порядке, проблемы с нашим оборудованием. Потом всё-таки они делают заявку в технический отдел, откуда перезванивают и говорят, что проблема всё-таки у них, и всё обещают и обещают всё починить, но напрямую связаться с техниками их нашего города (Калуга) и узнать поподробнее о сроках нельзя. Таким образом, мы терпим неудобства от того, что работаем на медленном резервном канале (подключать дорогой резервный тариф ради нескольких дней несколько раз в год, согласитесь, накладно) и мы не знаем, сколько ещё это будет продолжаться.

Кстати, с ценобразованием у ТТК всё довольно хитро: когда Ростелеком предложил нам недорогие тарифы (раза в 2-3 дешевле, чем у ТТК), наш менеджер из ТТК в ответ сказал: "А у нас совершенно случайно сейчас тарифы тоже снизились, я просто не успел вам сообщить!". Правда довольно долго мы добивались от него списка тарифов с ценами и потом ещё долго обрабатывали наше заявление на смену тарифа, как будто тянули до начала месяца, чтобы снять старую высокую абонентскую плату. Разницу потом всё-таки вернули.

Ikasuне рекомендует
Читать все отзывы 200
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2017
Колл центр вообще песня((( Никогда ничего не знают...
04.04.2018
Тоже компания ТТК поглотила местного провайдера, чьим домашним интернетом пользуюсь уже 10 лет, буквально на днях пропадал интернет с утра, лишь под вечер нормально работать стал. И это не первый случай. В прошлый раз звонила им на горячую линию, выяснить в чем проблема, перенаправляли аж на пятерых специалистов, убеждали, что неисправность у моего оборудования, потом оказалось, что это у них авария случилась, так как на следующий день интернет работал отлично. Вот и на днях также, не стала звонить, висеть пару часов на телефоне, все само потом заработало. Видимо это повсеместно такое случается независимо от того, с кем они договора заключают.
05.04.2018
Видимо, звонки все идут в центральный офис в Москве или ещё где-то, где никто ничего не знает а только заявки создают и переключают туда-сюда.
06.04.2018
Да, так и есть.
Другие отзывы
  • Я являюсь абонентом Спарка, теперь уже ТТК, на протяжении лет десяти, с тех пор, когда интернет был, что называется из розетки. Мне нравилось качество обслуживания, скорость интернета, удобство использования, тарифы. В те времена и выбора-то особо не было - в нашем доме был один только Спарк.
  • 13.08.2019
    Моя невероятно весёлая история с Ттк началась полгода назад, когда я решила сменить провайдера и сдуру заключила договор с этой компанией. Поначалу все была вполне обычно. Пришёл мастер, все подключил, втюхал мне свой роутер по цене, как оказалось, в два раза дороже, чем в магазине.
  • 11.10.2017
    Всем привет. Пользовался услугами данного провайдера в г.Новомосковск Тульской области с 2011 по 2015 год . С радостью подключили на очень хороший тариф с абонентской платой всего 90 рублей в месяц.
  • 25.09.2017
    Уже долго пользуюсь интернетом ТТК, и все это время мечтаю поменять провайдера. Интернет работает плохо. Скорость загрузки видео ниже, чем у мобильного интернета. Проверено многократно. Особо плохая работа после 17ч. до 24ч. в будни. В выходные даже не пытаюсь работать в интернете.
Читать все отзывы 200
Смотрите также