Опубликовано 14 Ноябрь, 2022 - 07:46

  • Опыт использования:
    год или более

Почти полтора года я работала с сайтом-купонатором, который активно используется жителями моего города. Bigtiger дает возможность получить услугу за половину цены (или больше, так как можно предложение цены снизить вплоть до 100% от действующего прайса). Однако, есть подводные камни у этой системы и столкнуться с ними можно как клиенту, так и мастеру-партнеру... Но обо всем по порядку.

Я являюсь ламимэйкером (мастер по ламинированию ресниц) и закончив работать в салоне красоты, решила расширить клиентскую базу и рекламироваться не в местных сообществах, а через купонатор.

 

Сайт купонатор Bigtiger

 

Что представляет из себя bigtiger (или как зовут его местные - бигтавери)? Это сайт, который предлагает приобрести купон на услугу, на путевку или на определенный ассортимент в ресторанах/кафе за полцены. Вы покупаете купон, записываетесь на услугу или идете в офис и обмениваете купон.

Про сайт мне рассказала знакомая мастер маникюра и она на этом сайте очень хорошо раскрутилась с нуля и набила руку. И поэтому я согласилась попробовать работу с сайтом.

 

Оставив заявку, со мной связалась менеджер. Приятная девушка, которая рассказала принципы работы сайта и формирования цен. Помогла составить акцию, подсказала какую скидку поставить и рассказала подробно о сроках проведения, комиссиях и штрафах, как идут проверки, как смотреть статистику акции и активировать купоны.

 

Сайт купонатор Bigtiger

 

По правилам сайта мастер может разместить в каталоге акцию на скидки на свои услуги от 50 до 100 процентов на месяц или на 12 месяцев с выплатами ежемесячно, также добавляется 10-20 дней для активации купонов; на время проведения акции мастер не имеет права проводить на личной странице конкурсы и розыгрыши с призами, которые превышают скидку на bigtiger.

С каждого активированного купона купонатор берет комиссию и по итогу мастер работает за четверть цены.

Также существуют тайные покупатели, которые могут попытаться записаться на услугу без купона или уговаривать принять их за наличку (то есть оказать за полцены услугу, но получить деньги сразу).

Штраф за согласие продать услугу в обход сайта довольно большой и, обычно, раза в 4 превышает заработок с купонатора.

 

Несмотря даже на все комиссии деньги и поток были довольно стабильными, материалы окупались, аренда частично... Но в последние 4 месяца сотрудничества мне прям очень хорошо везло на задержки выплат и каждый раз причины были донельзя абсурдными (я работала с банками и оплатами, поэтому знала, как и когда должны быть обработаны выплаты).

 

А теперь о работе с купонами и мое мнение на самый частый вопрос от клиентов - почему нас так не любят мастера.

Опыт работы в сфере красоты и в работе с людьми на тот момент уже был не мал, и я не являлась начинающим мастером, поэтому ходили ко мне хорошо и даже очень. Также мы, совместно с менеджером, решили, что мое имя и фамилия будут гораздо лучше ника и поставили их в название акции (огромное спасибо ей за это, потому что сейчас меня ищут именно по ним и известна по городу я тоже из-за этого сочетания).

Так вот, первые 2 акции я работала вполне успешно. И люди хорошие, и работала я со всеми одинаково качественно... Но с 3й акции все начало меняться.

 

Сроки проведения акции выпали на ноябрь-декабрь (месяц действия акции и еще 2 недели для активации купонов теми, кто по разным причинам не успел в сроки). Так как у меня был подключена онлайн запись, то многие клиенты записывались самостоятельно и в декабре 2021 у меня было иногда по 4-6 клиентов в день. Уже после я нашла как сделать ограничение на онлайн запись на услугу, но это не относится к бигтайгеру и является лишь моей ошибкой.

 

Сайт купонатор Bigtiger

Контингент был разный - приходили как интеллигентные девушки, так и хамоватые женщины.

Второй тип клиенток все как одна начинали во время процедуры рассказывать о предыдущих опытах с лами или наращиванием, считая нормальным полить грязью тех мастеров и обязательно потом добавить, что вот я хорошую работу им сделала, а предыдущие мастера не сделали. Эти же женщины приходили иногда после кутежа или во время процедуры подгоняли и просили закурить, эта же категория могла прийти раньше и начать разговор с «ну я пришла, делай; раньше начнем, быстрее закончим». Не очень приятное впечатление от таких, но люди бывают разные.

Также были клиенты, которые называли некачественной работой те ламинирования, которые были сделаны на 100 из 10… Но испорчены неправильным домашним уходом за ресницами.

Несмотря на разнообразие клиентов, я продолжала работать с бигтайгером, так как поток был стабильным и деньги приходили. Хоть и с задержками, но приходили.

 

Последней точкой для меня стало размещение на несколько месяцев. Многие из уже потерявшихся клиентов вспомнили про меня и пришли повторно (и некоторые не один раз), но и появились новые не совсем адекватные клиенты.

Были и те, кто сразу начинал жаловаться, что им уже портили ресницы на лами и поэтому от меня они не ждут хорошего результата. И те, кто с порога рассказывал какие они прошаренные в теме, и все знают, поэтому я должна работать с ними молча.

Некоторые после смотрелись в зеркало и говорили, что за такую цену нормальная работа и вообще они на большее не расчитывали, потому что, цитирую, «идя по купону я уже знаю, что мне сделают такую себе работу». Вопрос – зачем идти, если ты уже ждешь плохой результат.

Именно эта категория клиентов истерила после процедуры, вынося мозги и крича, что больше не придут никогда или через 2-3 недели начинали обрывать мои контакты с криками «ты испортила мои ресницы», хотя с ресницами было все в порядке.

Однако они сразу покупали по 2-3 купона (один человек может купить неограниченное число купонов) и ходили каждые несколько месяцев обновлять эффект. А я не могу им отказать, так как купон приобретен не у меня и вообще он действителен, а купонатор очень редко возвращает деньги за купоны.

Такие клиенты сформировали имидж и собирательный образ человека с купоном. Таких большинство и после 40-50 таких клиенток мастер начинает всех владельцев купонов воспринимать одинаково... И потом возникает вопрос у клиента - почему ко мне такое предвзятое отношение.

 

И, почитав отзывы о бигтайгере бьюти мастеров моего города, я увидела, что почти все мастера-новички, которые решили сотрудничать с купонатором, в итоге перегорели к профессии. А остальные - либо отказались от сотрудничества, либо заносят сразу в черный список особо неприятных клиентов. Я и сама столкнулась с тем, что хочется просто сделать свою работу, чтобы отбить деньги, и отпустить скорее неприятного клиента.

 

По итогу моего сотрудничества с купонатором как мастера я расширила свою клиентскую базу на 296 клиентов. Но из этого количества постоянными клиентами моим остались лишь 8 человек.

На мой взгляд, это не очень соизмеримое количество и довольно плохая реклама вышла. Мое мнение, подобные акции привлекают, так называемую, неплатежеспособную аудиторию и ходить эти люди будут только за цену ниже прайса. Но! Это отличный способ наработать скорость работы, отработать материалы и расширить портфолио.

А для меня, как мастера, который любит то, чем занимается, работать с ресницами и пробовать новые материалы всегда круто и интересно.

 

Возможно, как клиент, я бы поняла мастеров лучше… Но я использовала bigtiger только ради скидок на еду.

С этим делом проблем у меня не было. Приобрела купон и в ресторане можно заказать в 2 раза больше. Но, видимо, кафе/рестораны/службы доставки несли убытки, так как на данный момент этой сферы практически нет на сайте.

 

Мое мнение - идея хорошая, но не для города, в котором я живу. И не для работы, а скорее для проведения приятной акции к праздникам.

Достоинства
  • Возможность мастеру получить много опыта
  • Возможность получить реального клиента
  • Возможность получить услугу со скидкой
Недостатки
  • Чревато нервным срывом у мастеров
black labelне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также