Опубликовано 9 Март, 2016 - 14:56

Здравствуйте. Хотела поделиться впечатлениями о поездке Москва-Минск и Минск-Москва на автобусах Эколайна. Когда через сайт заказывала билеты, уточняла, нужно ли распечатать билет, мне ответили что желательно, но необязательно, рассказали, что будет сопровождать стюардесса, будет одна обязательная санитарная остановка, выдадут плед, wi-fi и другое. 04.03.2016 ехала из Москвы в Минск со Щелковского автовокзала, автобус отправлялся в 22.35, приехала на посадку в 22.10 и тут начались мои приключения. На вокзале при проверке билета меня не хотели пропускать через турникет, потому что у меня не было распечатанного билета, сообщили, что я должна была приехать как минимум до 22.00, чтобы обратиться в офис Эколайна и распечатать его, а сейчас ничем помочь мне не могут. Этот вопрос я решила. Села в автобус, место у меня было 36-е в самом конце автобуса. В 22.35 отправились в путь. Как оказалось это был дополнительный рейс и стюардесса с нами не поехала, плед не выдали, а осветительные приборы над местами 35-36 не работали, бойлер был отключен, из всех обещанных благ работал только wi-fi. Ехали мы без единой санитарной остановки, водители не менялись. У меня закрылось подозрение, что водитель был всего один. Не могла открыть туалет, оказалось он был заблокировал и весь автобус ждал, когда же будет санитарная остановка. Все терпели сколько могли и потом пошли ругаться с водителем, который сообщил, что остановок не будет, притормозил на трассе, разблокировал туалет и поехал дальше. По прибытию в Минск, я сразу пошла в офис по адресу ул. Бобруйская, 21, чтобы уточнить почему не предупредили, что на Щелковском вокзале будут проверять бумажный билет, не было сопровождения и остановок. Кассир сказала, что это ее не касается, билет распечатывать нужно только если едешь из Москвы, в Минске можно показать и с телефона, она только продавец и нахамила мне при других посетителях. Тогда я попросила книгу замечаний и предложений, но мне сначала дали только лист белой бумаги и сказали на нем писать все свои претензии, а книги у них нет. Только после моего повторного требования дать мне книгу, она оказалась передо мной. После такого "радушного" приема я с ужасом ждала обратной поездки. 07.03.2016 у меня был билет (после того как оператор мне сказала, что следуя из Минска электронного билета достаточно - я его распечатывать не стала) на 22.30. В 22.25 нам объявили, что автобус приедет только в 23.30, никаких объяснений мы не добились, смс сообщений или звонков от фирмы не было, нам оставалось только ждать, потому что обменять билет уже невозможно. Нам пришлось стоять на вокзале, потому что в зале ожидания было много народу и присесть не было возможности, на улице хоть были скамейки. Отправились с Центрального автовокзала только в 00.01. Водители представились, рассказали о правилах поездки, раздали пледы. По пути сделали 2 санитарные остановки, была возможность выпить кофе и пройтись, потому что за 10 часов сидя ноги сильно затекают. wi-fi не работал.Прибыли на Щелковский вокзал с опозданием на 1 час 15 минут. Это был первый, и он же последний, раз, когда я воспользовалась услугами фирмы Эколайн. Не советую!

Достоинства
  • Бесплатный багаж
Недостатки
  • Не качественно
  • Полное отсутствие уважения к пассажирам
  • Пунктуальность хромает
  • Разный сервис в разных автобусах
cloud_linне рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 03.10.2016
    Отправлял на учёбу в Минск из Москвы дочь-студентку. Решил воспользоваться рейсом "компании" Ecolines (вообще-то первым попавшимся) 02.10.2016 21:30. В посадке в автобус хамовитая представитель этого...
  • 14.02.2016
    4
    Поехал мой любимый оперный певец петь в Минскую оперу. И шибануло мне в голову поехать за ним - в Киеве я "Турандот" не наслушалась. Посмотрела на цены на сайте "Укрзализныци", схватилась за сердце... И начала мониторить автобусные варианты.
  • 03.04.2016
    Уж не знаю, почему, действительно, столько негатива, возможно, зависит от направления и конкретных местных особенностей. Ехал Берлин-(Варшава)-Киев 02.02.2016 в 22:00.
  • 09.03.2016
    Маршрут Киев-Краков 4.03.16. Два водителя и один стюарт, не знающие дороги, о чем объявлено было еще на выезде из Киеве, с глупым смехом и равнодушием. На границе опозорились полной бессловесностью, ни польского ни английского не знал ни один!!
Читать все отзывы 248
Смотрите также
  • 15.02.2019 - 00:04
    1
    Люкс Экспресс и Симпл Экспресс: различия
    Lux Express международная автобусная компания, объединяющая четыре страны: Эстонию, Латвию, Литву и Россию. Simple Express это бюджетная версия того же Люкса. Обычно на все маршруты можно купить как люксовую версию билета, так и бюджетную.
  • 17.12.2014 - 16:23
    Незабываемое путешествие из Римини в Венецию
    Дорогие мои путешественники! Если вы решили посетить Венецию из Римини, то это можно осуществить двумя способами: на поезде (с пересадкой в Болонье) или прямым автобусом транспортной компании "Bonelli bus" . Мы выбрали второе.
  • 28.08.2016 - 20:22
    9
    Поездка-призрак, или что делать, если ночью в Москве за тобой так и не приехал автобус? Моя первая и абсолютно заслуженная единица!
    Всем привет!   Это мой первый отзыв с настолько низкой оценкой, но уверяю вас, она к сожалению полностью обоснована   Предыстория. Ехали мы с молодым человеком в Питер проездом через Москву: решили денечек посвятить прогулкам по Белокаменной.
  • 12.03.2019 - 08:33
    Экономия средств и времени.
    Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы впервые поехали к морю на автобусе. До этого ездили только на машине. Реже на поезде, с билетами жуть просто. Поезда проходящие с Воркуты, все места заняты, на покупку билетов уходит море времени и нервов.
  • 30.12.2017 - 18:39
    2
    Компактный аэропорт с ужасным бизнес-залом
    Буквально в данный момент находимся в международном аэропорту города Казань. Аэропорт очень маленький - терминал А и терминал А1. Мы вылетали с терминала А1 международным рейсом. Стоек регистрации на международку примерно 7 и на внутренние примерно столько же. Два таможенных коридора.
  • 01.02.2018 - 12:22
    Комфортное ожидание вылета: еда и напитки включены!!!
    Многие из Вас уже успели посетить обновленный терминал международных вылетов г. Пхукет. Наконец отделили зону вылета и прилета)) В этом отзыве я поделюсь своим мнением о бизнес-зале The Coral Executive Lounge . Находится он на 4-м этаже в зале международных вылетов.
  • 20.02.2018 - 11:06
    4
    Профессионалы своего дела!
    Работаем с данной компанией уже давно. Сотрудники вежливые, информацию предоставляют четко и ясно, с поставками никогда не опаздывали. Предлагают разные логистические решения перевозки грузов. Возят, кажется, все.. и любыми видами транспорта.
  • 13.05.2018 - 21:39
    4
    Отличный сервис автобусов межгород — дает спланировать маршрут+сэкономить.
    Итак, за спиной первое знакомство с этим сервисом. Две поездки до точки назначения и обратно, сперва расскажу про одну, потом про другую. В чем суть: яндекс (все же знают, что это огромная уже международная компания с кучей самых разных сервисов, кроме одного только одноименного поисковика?)…
  • 15.07.2019 - 07:20
    8
    Симпатично с большими плюсами, а так же чуть-чуть минусов
    Характеристики про него : Мимо данного аэропорта сложно попасть на сам остров (Родос), ну если не пользоваться пересадками в других транспортных узлах и кораблями. Размер весьма не большой, поэтому могут возникнуть очереди на паспортный контроль, когда вы прилетели.
Популярные отзывы
  • 02.12.2020 - 11:59
    18
    Как выглядит лакшери вагон поезда в моей "деревне".
    Добрый день! Сегодня хочу рассказать вам об еще одном средстве передвижения, которым я хоть и редко, но пользуюсь. Хотя, точнее сказать, не просто редко, а очень редко. Речь пойдет о поезде. И не просто поезде, а о скоростном поезде.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 03.01.2021 - 23:13
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • 01.01.2021 - 18:43
    5
    Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте.
    Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана - Казахстан Темир Жолы.
  • 15.12.2020 - 17:56
    11
    Обзор на новые плацкартные вагоны РЖД. Никогда ещё поездка на поезде не была такой комфортной!
    Всем привет! Как давно вы куда-нибудь ездили на поезде? Я предпочитала самолёты около 5-6 лет, часто летая по маршруту Ростов - Москва. Но в последнее время цены на билеты стали слишком кусачими, и было решено ехать на поезде. Очередная встреча с сервисом Ржд не внушала оптимизма.