Опубликовано 26 Август, 2024 - 19:10

Здравствуйте!

В Нижнем Новгороде открыли канатную дорогу через Волгу двенадцать лет назад. Это было сделано из практических соображений, чтобы жители посёлка Бор с противоположной стороны реки могли проще добираться на эту сторону. Действительно, с момента открытия и до сих пор канатная дорога стала весьма востребованной среди местных жителей. Но кроме этого она очень популярна у туристов. Поэтому в пик сезона выстраиваются огромные очереди из желающих "прокатиться".

У дороги две станции: Нижегородская и Борская. Место посадки в Нижнем — рядом с Сенной площадью. Сюда легко добраться и на общественном транспорте, и на такси, и на своём автомобиле. С парковками летом, конечно, беда, но мы нашли местечко, где приткнуть свою машину.

Территория рядом со станцией облагорожена и видно, что отремонтирована она совсем недавно.

Площадка свеженькая и аккуратная, всё здесь новое: свежевысаженные кустики, скамейки, сувенирная лавка, общественный туалет.

Совсем рядом находится главная мечеть города — Нижегородская соборная мечеть. Чуть поодаль — колесо обозрения и пешеходная зона — Верхне-Волжская набережная.

Режим работы:

Понедельник — четверг: 6:45 — 21:00.

Пятница, суббота: 6:45 — 22:00.

Воскресенье и праздничные дни: 9:00 — 22:00.

Технический перерыв: понедельник и четверг, 10:45 — 13:00. В летний сезон или праздничные дни технический перерыв может быть отменён.

Сначала мы подошли с утра и канатная дорога не работала по каким-то причинам. Затем мы пришли через пару часов и застали огромную очередь. Хорошо, что хоть двигалась она быстро.

Стоимость билета на взрослого — 100 рублей, для ребёнка от 7 до 12 лет — 50. Дети до семи лет проходят бесплатно.

Местные жители, которые пользуются канатной дорогой не ради развлечения, а по необходимости, покупают проездные. Они разные и отличаются по числу поездок. Чем больше их количество в абонементе, тем выгоднее получается разовая поездка. Также есть льготы для студентов.

Все те, кто проходят в кабину по абонементу, заходят через отдельный турникет.

Кабинка рассчитана на 8 человек, но как обычно все хотят уединиться со своим семейством и ждут следующей кабинки, чтобы было посвободнее. Из-за этого очередь плохо двигается. Работники, конечно, пытаются подсаживать и как-то управлять процессом, но без особого энтузиазма. Нас четверо в семье, и делиться мы не хотели, поэтому пропустили вперёд себя пару в почти полную кабинку, чтобы сесть всем вместе в следующую.

Кабин всего 28 на этом маршруте. Они весьма комфортабельные и чистые. Но стёкла в тот день были в каплях дождя, да и погода пасмурная.

Конечно же, яркость впечатлений во многом зависит от погоды. В ясную безоблачную погоду картины природы предстают в совершенно другом виде.

Длина Нижегородской канатной дороги составляет 3661 метр при перепаде высот в 62 метра.

Самый большой мой страх — это боязнь высоты. Но в застеклённых кабинах мне не так страшно.

Поэтому я спокойно могу проехаться на колесе обозрения и канатной дороге. Главное, чтобы кабинки были закрытые и ветер в лицо не свистел.

Страшных моментов, когда щекочет нервы, на канатной дороге я испытывала в двух случаях. Когда кабинка разгоняется со станции, как самолёт. И в районе опор, когда кабинка трясётся. А в целом нормально))

Нижегородская канатная дорога имеет самый большой в Европе безопорный пролёт над водной поверхностью — 861 метр.

В любом случае, страх мне не мешал любоваться видами. А виды очень красивые: и простирающиеся волжские дали, и вид на Вознесенский Печерский монастырь.

Но чуть подальше, ближе к реке, мы увидели перекопанные карьеры и не самые благовидные места — стройку со строительной техникой и прочее, просто какая-то промзона. То есть, красота сопровождает не на всём пути. Но всегда можно отвести взгляд и посмотреть в другую сторону.

Время в пути составило 12,5 минут. Вообще, изначально мы хотели не выходить на станции "Борская", а сразу поехать обратно. Оказывается, так нельзя. Нужно обязательно выйти и купить билет в обратную сторону.

Что могу сказать? Думаю, побывать здесь стоит, но большого восторга я не испытала. Во-первых, из-за погоды, во-вторых, я трусиха. И, повторюсь, там есть по пути промышленные зоны.

Но стоит помнить, что изначальное предназначение этой канатной дороги — транспортное, а не развлекательное.

Рекомендую с оценкой 4!

Happy_summerрекомендует
Читать все отзывы 40
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я на этой дороге каталась в прошлом году. Очень страшно.
30.08.2024
Обожаю канатные дороги, это моя слабость!
03.09.2024
До славного НН не добрался ещё, канатка очень доступна. Но лёгкое чувства страха в кабинке есть всегда Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 40
Смотрите также