10.08.2021 г. я забронировал автомобиль в компании Budget (станция проката — аэропорт Сплит, Хорватия) с 29.08.2021 г. 19-30 по 11.09.2021 г. 19-30 13 дней за 579 EUR.
Я прибыл на станцию проката в 20-00 29.08.2021 г. Несмотря на то, что предварительно по телефону я справлялся о величине страхового депозита, и мне была указана сумма аренды, т. е. 579 евро, сотрудник станции проката затребовал 1200 евро. Я согласился.
После трех неудачных попыток совершить преавторизацию всей суммы по моей карте сотрудник сказал, что ПИН неверный и моя карта заблокирована.
Будучи VIP клиентом своего банка с круглосуточной поддержкой по всему миру, я связался со своим персональным менеджером по телефону. Менеджер уверила меня, что моя карта не только не заблокирована, но с третьей стороны не было ни одной попытки какого-либо запроса какой бы то ни было суммы. Уже будучи дома, я выяснил, что ошибка 204, которая содержится на моих чеках, это «Отказ ввода суммы исходной операции», т. е. сотрудник компании Budget просто мухлевал с кардридером.
Сотрудник предложил мне купить страховку, тогда страхового депозита не будет, сумма станет меньше, и платеж может пройти. Поскольку остаться на улице ночью в чужой стране я не мог, тем более, что весь мой план отдыха был связан с использованием автомобиля, я вынужден был согласиться.
Сотрудник снял с моей карты 1030 евро (в кунах, конечно). И, о чудо, «заблокированная» карта с «неправильным» ПИН кодом сработала.
Когда я высказал свои сомнения в его честности, он вновь якобы попытался провести прежнюю сумму, однако снова вышла ошибка 204.
Своими противозаконными мошенническими действиями сотрудник компании Budget навязал мне ненужную услугу и вынудил заплатить за аренду автомобиля на 450 EUR больше, чем я был должен.
За 11 лет пользования услугами проката автомобиля в путешествиях от Турции до США, я никогда не сталкивался ни с чем подобным. Более того, так нагло и беззастенчиво мне врали в глаза впервые в жизни.
Последующая двухмесячная переписка с компанией Budget ни к чему не привела.