Опубликовано 25 Октябрь, 2020 - 17:05

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1400 руб

Посадили меня на этот карантин... Выйти из дома не могу - решила заказать доставку.

Зашла в приложение Перекрёсток, выбрала продукты - пишет доставка 80 минут - оформила заказ, со счёта списали сумму. Время 16:41

Пошла заниматься своими делами, ожидая доставку.

Проходит полтора часа - курьера нет. Захожу в приложение: «Заказ собран. Курьер задерживается».То есть курьер ещё не забрал его и не выехал ко мне...

Пишу в поддержку, почему заказ ещё не у курьера. Ответа нет. Ищу номер поддержки , его НЕТ!

начинаю искать в поисковике - звоню - выбираю несколько пунктов голосового меню - выбираю оператора - «Ожидайте 1 минуту»

1 минута продлилась все 15, соединили с девушкой. Говорю о своей проблеме - она просит Назвать номер заказа, я начинаю диктовать…

Она говорит: «Девушка, подождите. Это не наш заказ, вы заказывали перекрёсток быстрый?»

Я говорю: «Я заказывала просто через приложение перекрёсток»
Она: «Тогда я переведу вас на оператора другого отдела»

Со мной прощаются, и опять долгая музыка.

Спустя минут 10 отвечает другой оператор. Говорит что не занимаются этими заказами и переводят меня обратно в первый отдел. И в этом отделе меня опять сказали, что я обращаюсь не туда и пообещали перевести куда надо.... Вместо музыки или гудков на этот раз была просто

 

Тем временем мне ответили в чате поддержки. Попросили прощения, дали промокод на 200 руб. на следующий заказ сказали что разберутся и заказ придёт в течение часа.

На то время прошло уже почти 3 часа

 

тишина.

 

Заказ ко мне поступил в 20:15

 

Я уже смирилась с мыслью что не успела приготовить ужин, НО!!!

Первое что бросилось мне в глаза - это разбитые яйца. Распаковывая пакет, я обнаружила, что яблоки старые и жухлые, и несколько яблок вообще другого сорта.

Потом обнаружила, что нет стирального порошка и огурцов...

Я, естественно, написала в поддержку и прислала фотографии - ответа нет.

Спустя час мне ответили, что могут дать промокод на 350 руб на следующий заказ, при том что сумма продуктов которые не были доставлены испорчены - 439 руб.

Меня это не устраивает, так как заказывать у них я больше НЕ БУДУ. Попросила возвратить денежные средства на карту (439 рублей) или привезти мне товар, и надлежащего качества. Позже предложили промокод на 400 рублей... Торгуются?

 

Игнорируют сообщения.

В голову приходит одно - МОШЕННИКИ!

Недостатки
  • Безумно долгая доставка
  • На жалобы не реагируют!
  • Плохая продукция
  • Привезли не все
mielpopsне рекомендует
Читать все отзывы 310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2022
жесть
Другие отзывы
Читать все отзывы 310
Смотрите также