Опубликовано 23 Июнь, 2018 - 18:56

1040 руб

Вот просто НЕТ. Покупала на сайте билеты СПб-Johvi и обратно. Из Питера ехали обычным большим Люксом. Все как обычно, большие удобные кресла, видео, туалет, кофе. А вот обратно билеты попались на Lux мини. Это обычная маршрутка, час - полтора без проблем. А мы едем 4. Сиденья жесткие, узкие, трясет. Зачем это, когда за те же деньги билет на нормальный Lux или Ecoline проездом через Johvi из Риги или Таллина. Очень ругаю себя за эту глупость. Но кто ж знал...на сайте люкс фото этих мини, где они с фуру величиной. По факту чуть больше газика. Очень тяжелая поездка. Вообще на сайте инфы минимум. Ни видео, ни туалета, ни ВОДЫ! Берите с собой. Если едете с детьми, пожилым , учтите все это.

• WI-Fi бесплатный
  • Вежливый и приятный персонал
  • Идет точно по расписанию
  • Жесткие узкие кресла, очень трясет
solviita456не рекомендует
  • 22.02.2020
    Покупали билет через сайт люкс экспресса и не было сказано что рейс выполняется автобусами парка ПТК. Мягко говоря не новый автобус, абсолютно без всех тех удобств, что позицианирует компания LuxExpress. Неудобные кресла, узкие, без горячих напитков.
  • 04.08.2015
    В этом году впервые поехала за границу, в Эстонию. Поэтому сравнивать мне особо не с чем. Люкс Экспресс выбрали, в первую очередь, за цену билета. Билет на автобус класса Simple обошелся всего в 119 рублей по акции "первые пять билетов за 3 евро".
  • 06.07.2018
    Здравствуйте, к сожалению, я разочарована поездкой из Таллина в Санкт-Петербург с автоперевозчиком Lux Express. В моей ситуации пришлось вернуться на день раньше из отпуска и я сдала билеты и нашла ближайший билеты на сайте данного перевозчика, сумма меня удивила - она составила 1409 руб.
  • 12.06.2018
    Опоздали на рейс Хельсинки, Вантаа - СПб из-за опоздания прибытия рейса самолета. Понимали, что билеты пропали, но водитель автобуса, следующего в Хельсинки посоветовал обратиться в представительство с просьбой разрешить посадку на следующий рейс в СПб по имеющимся билетам, что мы и сделали.
  • Отвратительная компания, не способная сообщить об отмене рейса, имея все контакты пассажира и отказывающаяся возвращать деньги!
    27 августа я прилетела в Бристоль в 19:30. На руках был билет в Кардифф на автобус компании National Express c отправлением в 22:00. Спокойно дождавшись 21:45 я вышла из терминала на остановку автобусов, где уже стояли другие пассажиры, проверила номер платформы, и стала ждать своего автобуса,…
  • "Усская Орога" и более десяти лет поездок. Минимум комфорта и водители-самодуры на одной чаше весов. Помощь в условиях дичайшего экстрима и пара бесплатных поездок на другой.
    Добрый день, дорогой читатель. Компания "Русская Дорога" это сеть, которая занимается частным извозом граждан в соседние города и страны (Беларусь, Донецк). В Москву автобусы (похожие на маршрутные такси) отправляются каждый час, с семи часов утра и до ночи.
  • 20.12.2015 - 08:24
    Очень удобный и простой сервис.
    Удобный простой сервис. По сравнению с теми с которыми мне приходилось сталкиваться этот самый достойный. Адекватна поддержка клиентов. Когда я ошиблась датой, поменяли билет на другую в течении 2-х минут без всяких комиссий. Очень понятная и простая форма оформления билета.
  • 22.12.2018 - 11:59
    Еще один выгодный перевозчик по Европе. Расскажу о нашем положительном опыте во время самостоятельного путешествия по Италии.
    Приветствую Вас! Не могу сказать, что у меня богатый опыт с этой компанией, довелось воспользоваться ими только один раз. Но этот опыт был достаточно положительный, поэтому для себя я внесла эту компанию в список доверительных и мониторю, когда мне или моим близким нужны перемещения по Европе.
  • 04.01.2017 - 01:28
    PolskiBus – ведущий польский перевозчик, которым ездить можно, но осторожно! 5 критериев для оценки междугородних перевозок по Европе (от меня лично)
    Как думаешь, сколько городов мы посетим на этот Новый год? спросила мужа я в сентябре. Мы решили ехать в Польшу, но абсолютно не представляли, как построить маршрут. Мы любим сложности, очень жадно относимся к новым городам (любим случайные знакомства) и всегда долго сидим над картами.
  • 09.07.2018 - 13:11
    Ни когда не пользуйтесь этим перевозчиком, это КОШМАР
    Хочу поделится с вами "чудесной" поездочкой на автобусе компании "Турист" марки "мерседес бенс" который следовал по маршруту Мариуполь -Минск 01.07.2018 года регистрационный номер 0607. Началась история еще в Мариуполе, когда обнаружилось что были проданы двойные билеты.
  • 04.03.2017 - 18:28
    Почувствуй себя идиотом или почему просишь билетера "Только не Денисовка-плюс"
    Если Вы считаете, что мое впечатление сформировалось после какой-нибудь однократной поездки или что я пишу сгоряча, то Вы ошибаетесь. Во-первых, услугами данной организации я периодически пользовалась в период 2015 - 2016 (может 4 - 5 раз), пока я окончательно не поняла, что если ни одна поездка не …
  • Busfor не возвращает деньги за несостоявшуюся поездку! Отзыв обновлён.
    Всем привет. Хочу рассказать о своём опыте приобретения билетов через Busfor. И, к сожалению, этот опыт был не самым приятным. 30.10.2017 мы с мамой приобрели два билета на рейс Саратов-Камышин на 04.11.2017 20:30. Были куплены места 21 и 22. Оплатили 1056 рублей, получили билеты.
  • Нет налаженной работы
    Добрый день. Хотелось бы оставить Отзыв о пассажирских перевозках между Украиной и Россией. В частности о ROSUKRBUS. Конечно становится понятно, что в сложившейся политической ситуации выбор транспортного средства для посещения двух стран сложный.
  • 10.08.2022 - 19:57
    Заплатили за комфорт, а попали будто бы в ад! Пришлось писать жалобу в РЖД 😡 + фото нашего вагона.
    Доброго времени суток! В прошлом отзыве я делилась положительными впечатлениями о поезде 479 "Санкт-Петербург - Сухум", а сегодня у нас, увы, обратная история...
  • 14.07.2022 - 09:47
    6 дней в пути: переезд с кошкой на поезде. №061МА "Владивосток-Москва". Как кошка перенесла долгий переезд? + Много фото!
    Всем привет! Сегодня я решила поделиться своей историей о том, как мы с мужем и кошкой переехали на 8300 км от родного города. Этот отзыв будет полезен тем, кто собирается перевозить кошку на поезде. А любителям кошек будет интересно даже просто почитать Отзыв длинный.
  • 22.10.2022 - 13:20
    Ночь, пьющие, дух бич-пакетов, забит и заперт туалет. Живи ещё хоть четверть века - все будет так. Исхода нет... В поезде 061/062 Москва-Владивосток - только на короткие расстояния и только при отсутствии альтернатив
    Дважды я просила СП объединить эту ветку с веткой на поезд 061, идущий в обратном направлении, из Владивостока в Москву. Но воз и ныне там. Что ж, пишу тут). Поездка из Москвы в Киров стала последним рывком нашего отпуска, возвращением домой. Путь недлинный, всего 1000 км.
  • 25.08.2022 - 08:56
    Ожидала от поездки войны верхних и нижних мест за столик, плачущих детей, но то что было на самом деле не ожидал никто. 22 школьника, дорога в 40 часов, проводник стажёр и ресторан накормил не самой лучшей едой
    Здравствуйте! Я всегда относилась к поездам спокойна и у меня не было сильного предвзятого к ним отношения, поэтому поездку на море в этом году я решила поехать на поезде. Так как с поездами было туго, то из Питера был запущен дополнительный поезд Санкт-Петербург-Евпатория вот мою мнение о поездке.
  • 25.10.2022 - 06:24
    Как мы проходили паспортный контроль во время частичной мобилизации. Чем кормят на туркишах и сколько лететь до Турции.
    Так получилось, что мы семьей отправились в Турцию во время частичной мобилизации. В конце сентября 2022 года творилось что-то ужасное: многие мужчины так и не смогли улететь туда, куда планировали. У нас билет был на 30.09.2022г.
  • 30.06.2022 - 00:25
    Поезд шикарный, как и цена за его билет! Тот случай, когда ты реально заплатил за качество и сервис. Но что-то немного не дотягивает◄
    Привет всем уважаемым читателям отзыва!   Наше путешествие - переезд на Кавказ продолжается и сегодня свой отзыв я хочу посвятить замечательной поездке на фирменном скоростном поезде 004М «Кавказ». Именно на нем мы едем в данную минуту в сторону Кавказских Минеральных вод.
  • 13.08.2022 - 16:57
    Нижние доминируют. Как выжить 43 часа на верхней полке плацкарта?
    Этот отзыв о моей поездке на поезде Таврия из Феодосии в СПб. Расскажу о конфликтах пассажиров верхних и нижних полок, о меню вагона ресторана (с ценами и фото блюд), о нехорошем проводнике, о плюсах и минусах Таврии. Самолёты в Крым все ещё не летают.
  • 15.07.2022 - 18:40
    Больше НИКОГДА я не сяду в этот поезд, даже бесплатно! Ужасная поездка из Москвы в Анапу − 40 часов в духоте и жаре, в пыльных вонючих вагонах с рваным постельным бельем...
    Привет!   В Анапу мы собрались спонтанно, потому пришлось брать билеты по факту. Как известно, в Анапу сейчас нельзя прилететь, ибо аэропорты закрыты, так что остается только железная дорога. Да я и не против, главное чтобы поездка занимала не более 2 суток, иначе это уже каторга какая-то.
  • 26.09.2022 - 10:21
    Наш скотовоз, вперёд лети! Заткните нос, подожмите ноги и всё будет ок. Два полёта в сентябре 2022г. Багаж, питание, онлайн регистрация.
    Недавно мы с мужем летали на отдых в Турцию. Отель оказался достаточно дорогим, а если говорить прямо, то цена просто конская. Но выбора у нас не было, так как именно в этом отеле отдыхал с семьёй наш сын. Пришлось платить по полной программе. НО! Возможность сэкономить всё же была.
  • 27.06.2022 - 17:36
    Как сэкономить на Роза хутор! Рекомендовано к посещению!
    Как сэкономить на посещении Роза хутор расскажу в своём отзыве! Так как мы уже были на канатной дороге Горки Город, в этот раз решили сходить на Роза Хутор! Чтобы сэкономить на билете: необходимо купить на сайте или в приложении как минимум за день билеты!