Опубликовано 27 Апрель, 2022 - 15:14

Двумя словами: парк испортился. То, что было при открытии и то, что стало – это два разных парка. Мы были здесь раз пять, но последнее посещение нас просто шокировало. Боюсь, оно может реально оказаться последним.

Началось всё с отличного настроения и желания качественно развлечь детей во время каникул. Поэтому мы с женой, дистанционно приобрели четыре билета с экспресс-проходом на аттракционы (19 600 рублей), взяли двоих младших и приехали с ними в "Остров Мечты". Уже в момент покупки выяснилось, что:

 

• Билеты подорожали

• Детские билеты отменили

• Льготные билеты (многодетность, инвалидность) отменили

 

К сожалению, за два года работы, так и не нарисовали более информативные карты парка для посетителей. Карты расположены на специальных стендах. Лично мне не хватает на них указания минимального необходимого для посещения каждого из аттракционов роста. Мелочь, конечно, но уже можно было бы и "допилить".

Также неприятным сюрпризом оказались новые VR-очки на аттракционе "Гонка будущего". Когда мы сели с дочкой в машину, выяснилось, что шлем просто болтается на ее голове. Я начал разбираться, как можно отрегулировать длину ремня, хотя это 100% обязанность обслуживающих аттракцион специалистов. Но наш контролер стал довольно нервно требовать от меня надеть мой шлем, а про дочь заявил: "Пусть ребенок держит очки рукой!" Всё закончилось предсказуемо: на одном из поворотов шлем сначала отошел от головы, а затем, со всей силы, ударил мою дочь по переносице. Дочка плакала, нос покраснел, - удар был сильным. Но, так как, формального повода обратиться в травмпункт не было (кровь не пошла, ссадины не осталось), то мы и не обратились. Единственное, удалось немного выпустить пар, покричать в воздух – вот и вся компенсация. А вы бы что сделали, если, в ответ на свои претензии, услышали бы, что "очки новые и нерегулируемые"? Да и сказано было это таким тоном, словно ты сам дурак, и ничего не понимаешь. А у всех людей, оказывается, от мала до велика, размер головы должен быть одинаковый. Вы это серьезно?!

 

Теперь о главном: о том, как я потратил 20 тысяч рублей на билеты в парк "Остров Мечты", чтобы моя семья терпела непрерывные унижения. Совсем недавно в этом парке уже был скандал, связанный с мальчиком, которого не пустили на аттракционы. Как выяснилось, ничего не изменилось с тех пор в поведении администрации парка. Ничему её не научил тот случай, даже намерение родителей мальчика (надеюсь, всё у них получится) обращаться во все возможные инстанции. Увы, с нами произошла похожая история.

Началось всё с того, что на один из аттракционов не пустили мою жену со старшей дочкой. Пока я добежал с младшей от другого аттракциона, уже подошел администратор. В процессе разговора с администратором выяснилось, что контролер аттракциона принял решение не пускать нашего ребенка. По каким-то "внешним признакам". Что это за внешние признаки, мы попытались выяснить на месте, но безуспешно. У нашей дочери, действительно, внешность нельзя назвать стандартной и далее я объясню почему. Но, все-таки, что значит нестандартная внешность, и как она влияет на посещение аттракционов или любого другого общественного места? Сразу отмечу, что синдрома Дауна у ребенка нет или любого другого синдрома, хоть как-то связанного с функционирование опорно-двигательного аппарата.

Как оказалось, контролер решил, что у нашего ребенка могут возникнуть какие-то трудности с посещением аттракциона. Какие – не сказал. Контролеру, на вид, лет 15-18. Они там все такие работают, студенты или недавние школьники, или просто школьники. Приглашенный администратор стал объяснять, что контролер каждого (!) аттракциона самостоятельно принимает решение о допуске или недопуске посетителей, что это его зона ответственности. Вот как! Ладно, понимаю: можно нанять брать на работу молодых неучей и наврать им с три короба, что они отвечают за такие вещи. Но зачем обманывать клиентов? От желания спустить их до своего интеллектуального уровня? Объясняю потенциальным контролерам: за всё, что случается в организации, отвечает РУКОВОДИТЕЛЬ организации, что бы вы не подписали в своем трудовом договоре. Должностные обязанности контролера-посадчика аттракциона (специалист по обслуживанию аттракциона) утверждены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н и содержатся в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС). К сожалению, модератор данного ресурса, почему-то, не пропускает дословную выдержку из этих обязанностей. Но в них не написано, что контролер должен визуально осматривать и оценивать, посетителей, а во внутренние регламенты компании нам отказались предоставить. Зато в ЕКС прямо сказано, что контролер должен помогать размещаться в кабинках, проверять закрепление страховочных приспособлений. Это к вопросу про крепление VR-очков, о котором я писал выше. Нарушение, однако.

Наш разговор продолжился, и администратор заявил: "Я визуально определяю, что с ребёнком что-то не так". Снова новость! Выходит, все работник парка "Остров Мечты", как минимум, Рошали или Комаровские! Просто академики медицины здесь работают! Они, оказывается, визуально, не задавая даже вопросов родителям, могут определить, нормальный у тебя ребенок или нет! Конечно, опыт приходит с годами. За тридцать лет работы, связанной с продажами и административной деятельностью, я тоже кое-чему научился. Например, за три - пять минут разговора, могу понять, идиот человек или нет. Но чтобы вот так, сходу, "на глаз", определить какие-то (а какие, собственно?) проблемы с чужим здоровьем, да когда тебе еще самому лет тридцать, не больше (это уже про администратора) – это просто поразительно!

 

Далее я попросил администратора показать мне правила посещения аттракционов, а в ответ услышал: " Идите на стойку информации - вам там все объяснят". Не покажут, объяснят!

В итоге, дочь пустили на этот несчастный аттракцион, просто взяв с родителей, то есть, с нас, слово, что с ребёнком всё в порядке. Не перестаю удивляться, с каким упорством люди продолжают творить глупости! Но понимаю, что всё это, безусловно, от недостатка образования.

Покатались. Жена плакала, еле ее успокоил. Сам ночью не спал потом. Но, как выяснилось, это было лишь начало.

 

Теперь поясню и признаюсь (виноват, что не сделал это раньше): наша старшая дочь – инвалид. Но не по опорно-двигательному аппарату, у нее нет связанных с этим синдромов. Инвалидность нам поставили, вообще, по слуху. Мы с женой инвалидность ребенка не афишируем, незнакомым людям про нее не рассказываем и на жалость не нарываемся. У нас всё замечательно в жизни, и мы воспитываем троих прекрасных детей, не требуя к себе или к кому-либо из них особого отношения. И сейчас я, впервые, за почти девять лет жизни нашей девочки, где-то решил упомянуть о том, что она не такая, как все. Она особенная и самая лучшая. Очень хочется, чтобы те, кто читает сейчас этот отзыв, понимали, что я устраиваю скандал на пустом месте или потому, что мне нечем заняться, а борюсь за правду и за равные права и возможности для моего ребенка! Практически в центре столицы появилась барьерная среда, под названием "Остров Мечты", которая уже дала понять моей дочери, что плевать на неё все хотели. Что всю свою жизнь она будет страдать оттого, что просто "не такая". Что её даже на работу приличную вряд ли возьмут, если родители не вырастят гения. Видимо, придется растить.

Итак, про внешность: у нас бранхио-окуло-фациальный синдром. Вряд ли хоть кто-то из вас даже слышал о таком. Первые два месяца своей жизни дочь пролежала в больнице. Как нам сообщила наша генетик, в РФ случаев, подобных нашему, вообще, было штук семь, на тот момент, а в мире – не больше полусотни (не завидуйте). Девочка перенесла уже полтора десятка операций, которые я не стану здесь расписывать, - проще издать отдельную книгу, - а много новых операций у неё еще впереди. Проблемы у нас с формой глаз и с тем, как они видят, с формой носа, с тем, что волос на голове маловато. А про банальную заячью губу, которую оперировали еще в полугодовалом возрасте, вообще молчу. Повторюсь, со слухом у нас были самые большие проблемы. Слуховые аппараты мы носили с рождения и сняли их прошлой осенью, после трех последовательных операций. Спасибо, что на земле есть боги, способные на такое чудо! Внешние проявления бранхио-окуло-фациального синдрома людей посторонних заставляют напрягаться, конечно, но разве это повод, чтобы ребенка не пустить кататься на аттракционах?! Знайте же, что, несмотря на все внешние странности, моя дочь заканчивает второй класс обычной средней школы, являясь одной из лучших учениц в классе, учится почти на одни пятерки (итоговые оценки - только пятерки), а ее математические способности я, вообще, оцениваю выше средних. А чужое мнение меня мало волнует.

 

В общем, ушел администратор, и даже не извинился, за свои глупые вопросы и предположения. Как оказалось, в этом парке такое поведение – норма.

На втором аттракционе ситуация, практически, повторилась. Только там работала совсем уже не клиентоориентированная девочка-контролер. Мы стояли первыми и единственными у экспресс-входа, но она пускала людей из "обычной" очереди. Мы без претензий – должна же и общая очередь двигаться, если она большая. Но очередь не была большая. Девочка-контролер пропустила вперед одну пару, затем вторую, затем я стал что-то подозревать. Когда она начала запускать третью пару из основной очереди, до меня всё окончательно дошло, и я прямо спросил, что происходит? А она в ответ: "Сейчас подойдет администратор". То есть, всё это время, она ждала вызванного администратора, и ни слова нам не сказала! Поэтому, когда подошел администратор, а это был уже другой человек, мы успели "завестись", и новые переговоры прошли довольно быстро и в довольно агрессивной форме. Без рукоприкладства и нецензурных выражений – мы же с детьми были, да и вокруг были чужие дети. Но второму администратору я прямо указал на хамское поведение контролера, которая молча игнорирует клиентов из приоритетной очереди и просто нас "в упор не замечает". В общем, пустили нас и здесь. Но уже с криками.

На третьем аттракционе "почти обошлось". Мы тоже стояли в очереди. Мы видели, как контролер по рации вызывает администратора. Но пришел первый администратор, который нас уже знал. Поэтому они сами между собой что-то обсудили, и нас сразу пропустили, когда подошла наша очередь. Все сделали вид, что ничего не происходит. Но осадок остался.

 

Самое страшное для меня произошло во время четвертого подобного инцидента. Та же самая история – нас не пускают. Контролером оказалась вежливая девушка, которая, очень смущаясь, сообщила, что не может нас пустить, после чего позвала администратора. Пришел третий по счету (!) человек, который завел свой стандартный монолог про то, что с нашим ребенком что-то не так, что "Я вас пущу, если вы скажете, что всё в порядке, но имейте ввиду, что на другие аттракционы вас могут не пустить". А моя восьмилетняя дочь тут возьми, да и спроси: "Папа, что со мной не так? Почему нас штрафуют? Ну некрасивое у меня лицо, но ведь это только глаз и нос! Почему я им не нравлюсь?". Так она поняла смысл происходящего – в наказании. Что нас "штрафуют" за то, что она не такая, как все! Вот тут мир мой и рухнул. И что делать дальше, я не знаю. Я же не смогу ее вечно защищать, верно? Но и нельзя прощать никому больше подобного. Цугцванг. Поэтому дальше был просто приступ апатии и обошлись без криков (моих), без разборок, просто дочь покаталась на аттракционе.

Внимание, вопрос! Кто-то считает это нормальным?! Чтобы тебя, на каждом шагу, останавливали, и требовали доказать наличие собственных прав?! Это, как если бы ты выходил из гетто: первый раз за хлебом, второй раз за водой и т.д. А у тебя, каждый раз, требовали бы аусвайс.

Хочу обратить внимание хозяев парка и тех их защитников, которые считают, что всё правильно и в законных рамках, на следующее обстоятельство: ни при продаже билетов, ни перед входом в парк, ни на его территории, нет НИКАКИХ предупреждений о том, что кого-то куда-то могут не пустить! И прямо вот ОЧЕНЬ мне хотелось бы пообщаться с тем, кто придумал свалить принятие таких решений на подростков – контролеров! Никто так и не ответил нам на простой вопрос: почему нельзя принимать решение о допуске или недопуске ДО входа в парк?! В ОДНОМ месте?! А, еще лучше, переложить ответственность на самих родителей, предложив простую оферту на сайте, в момент покупки билетов! Неужели это настолько неподъемная задача?! Или никто "не подумал"? Или это сделано специально?

Я дал шанс официальным представителям "Острова Мечты" хотя бы извиниться, оставил отзыв в книге жалоб. В ответ получил вот такую отписку:

 

"В ответ на Вашу жалобу о недопуске ребенка на аттракционы 14.04.2022 во время посещения парка развлечений «Остров мечты», сообщаем следующее:

Действия сотрудников Парка строго регламентированы нормами законодательства, а также внутренними правилам посещения аттракционов Парка, размещенных на официальном сайте- ....

Сотрудники Парка обязаны визуальным осмотром определять допуск посетителей на аттракционы, являющиеся экстремальными в целях соблюдения безопасности, а также во избежание несчастных случаев.

В соответствии с пунктом 7.4.3.7. Межгосударственного стандарта (ГОСТ-33807-2016), необходимо принимать все необходимые меры для пресечения недопустимых действий в отношении оборудования, предназначенного для обеспечения их безопасности. Если очевидно, что некоторые посетители из-за своих физических данных могут подвергнуться опасности при пользовании аттракционами, то их не следует пускать на карусели, если только нет возможности обеспечить их дополнительными средствами защиты. Запрет пользования аттракционами для развлечений на основании медицинских показаний или соображений безопасности не является дискриминацией.

Согласно правилам посещения аттракционов Парка, размещенных на официальном сайте Парка, в целях соблюдения мер безопасности допуск или отказ в допуске посетителей с ограниченными возможностями производится по решению Администрации Парка в соответствии с ГОСТ и правилами эксплуатации аттракционов.

Соблюдение информационного размещения, регламентировано в законодательстве в области защиты прав потребителей, посетитель имеет право на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг, адрес его места проживания, режиме работы, информации об исполняемых обязанностях.

С Уважением

Отдел Клиентского Сервиса

Тематический Парк Остров Мечты "

 

Писавший это человек даже не представился. Вот так! Ни тени сожаления! Никаких извинений! Вот что страшно!

В ответном письме я сообщил, что не нашел никаких "внутренних правил" на указанном сайте и попросил дать более точную ссылку, раз уж я имею "…право на получение необходимой и достоверной информации…". Также попросил расшифровать использованный термин "медицинские показания". Но, как и следовало ожидать, ответа я на свои вопросы не получил. Вот такая вам дискриминация по внешнему виду. Ничего не напоминает? Я хорошо учил историю в школе, и не провести прямые аналогии просто не могу. А вот владельцы парка "Остров Мечты" историю, похоже, не учили. Или она их ничему не научила. Такие вещи, считаю, ни в коем случае, нельзя спускать с рук! Нельзя прощать! Иначе и мы с вами начнем делить людей по цвету кожи или тому, у кого волосы плохо на голове растут. Прожив 46 лет в родной стране, я не думал, ни разу, что некоторые националистические идеи и здесь начнут пускать свои корни.

 

Я крайне редко пишу такие длинные отзывы если мне что-то где-то не понравилось. Но сейчас тот самый редкий случай, когда просто нет другого выбора. Не потому, что мне заняться нечем в рабочее время, а потому, что я считаю НЕОБХОДИМЫМ привлечь внимание к ситуации, которая потрясла меня до глубины души. И чтобы хозяева и управленцы этого парка ни разу бы больше не усомнились в том, какую мерзость они творят!

V_VPне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2022
Зашла почитать отзывы перед планируемой поездкой в "Остров Мечты". Билеты куплены, а ехать перехотелось. Полезно было узнать заоанее, что экспресс-очередь по факту может оказаться не такой уж и приоритетной, а также о манере общения сотрудников парка. Поразительно, что ни один из них не смог закрыть ситуацию на месте принесением извинений и компенсацией возникшей заминки.... Даже подписаться в письменном ответе и то им духу не хватило....

Удачи и как можно больше добра и понимания вокруг Вашей мудрой и рассудительной дочери!
28.05.2022
Поразительно насколько сотрудники детского парка могут быть неадекватными. И очень жаль, что вашей девочке пришлось выслушивать все это в то время как парки ведь и нужны для того чтобы получить удовольствие, повеселиться.
Особенно отвратительно, что у них не нашлось никого кто бы смог принести извинения.
13.06.2022
Нечеловеческое и скотское отношение к людям - это сейчас норма для нашего общества... Омерзительно до тошноты читать, о таких качествах руководства этого парка. Хорошо, что решила узнать мнения заранее. Конечно, это место мы посещать не будем.
Мдааа....Очень понимаю Ваши чувства, как отца и человека.
Остров мечты хорошо устроился: при продаже билетов почему то их все устраивает. А потом начинают цепляться к людям и препятствовать посещению аттракционов. Лишь бы деньги с людей отжать.
Ваш отзыв прочла после того, как мы с мужем сегодня посетили Остров мечты. Самое, что меня "повеселило", это то, что при космической стоимости одного билета в размере 2900 рублей, для инвалидов НЕТ льгот. Вернее, они есть, но только для инвалидов 1й группы (как мне сказали на стойке информации). Ага...лежачий инвалид придет в парк аттракционов Smile)))
Мы с мужем являемся инвалидами по слуху с детства. И вот, льгот нет. А платить 6000 за вход в парк при пенсии 20 тысяч- сами понимаете...нереально.
В итоге- на аттракционы не пошли. И, судя по Вашему отзыву -правильно сделали.

Мне жаль инвалидов вообще, и в частности - в нашей стране. Потому что, УВЫ!, безбарьерной среды на деле у нас в стране нет. Инвалидам все время приходится отстаивать себя (если у них на то хватает ума, образования, здоровья и сил. А не у всех эти свойства есть).
Желаю Вам душевных и физических сил отстаивать свою дочь.
23.02.2024
Отзыв стоило начать с крайне редкого генетического заболевания у ребёнка. Аттракционы - нагрузка на организм. Если с человеком что-то случится, никто сесть на годы за него не хочет. Я понимаю вашу семейную боль, но и вам стоит понять мир вокруг вас, чтобы облегчить свою жизнь, на сколько это зависит от ваших сил.
27.02.2024
Вот из-за таких "диванных врачей" и пострадал мой ребенок. Люди совершенно не разбираются в теме, не являются специалистами, но судят других и решают, кого и в чем ограничивать. Мнят себя Бехтеревыми и Морозовыми. У моего ребенка бранхиоокулофациальный синдорм. Это, действительно, крайне редкое генетическое заболевание, которое не имеет никакого отношения к физическим способностям - лишь к внешним особенностям, на основании которых люди несведующие и выносят свои суждения.
Не дай Бог Вам столкнуться с подобными проблемами! Тогда сразу бы поняли, о чем я говорю, что пытаюсь донести: в нашей стране инвалиды - люди второго сорта. Я побывал, примерно, в пятидесяти странах, а мой ребенок, наверное, в паре десятков, и нигде подобного отношения к нему или к подобным детям я больше не встречал. На прошлой неделе назад мы с ним отлично прокатились на всех горках "Феррари-парка" в Абу-Даби и никто нигде даже не пытался нас остановить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также