Опубликовано 27 Декабрь, 2022 - 16:35

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Тоже решила высказаться о маркетплейсе Wildberries. Хочется все плохое оставить в старом году)

Я пользуюсь этим приложением уже около пяти лет. Раньше в нашем городе не было ПВЗ, а сейчас целых 5 на 20000 населения.

Приложение Wildberries

Сначала я заказывала там одежду и обувь, а потом началась пандемия, декрет, и почти все мои покупки, кроме продуктовых, перешли в онлайн.

Не хочу писать общеизвестную информацию, поэтому расскажу, какие плюсы и минусы ВБ я для себя заметила.

Приложение Wildberries

Начнем с плюсов:

  • На ВБ очень, нет ОЧЕНЬ МНОГО товаров. От батона до презерватива, как говорится) Я покупаю там то, чего в маленьком городе не найти: косметику, одежду для себя и дочки, средства гигиены, бытовую химию и прочее.
  • Доставка обычно быстрая, 3-7 дней. Я предпочитаю забирать товары из ПВЗ, потому что никогда точно не знаю, что буду делать, и удобно ли мне будет встречать курьера.

Приложение Wildberries
Приложение Wildberries

Минусы:

  • Платный возврат. Я все понимаю про дорогую логистику, но купить ту же одежду без примерки невозможно. Например, у меня нестандартная фигура: широкие бёдра и узкая талия, джинсы и брюки всегда проблемно купить, и платить на каждую примерку я точно не стану. Сделали бы плату за весь заказ, а не за каждый товар, я бы заказывала дальше, а так нет, слишком дорого выходит.

Приложение Wildberries

  • Подделки на корейскую косметику и дорогие бренды. Один раз пришла ну совсем кривая-косая кофта Лакост.
  • Внешний вид товаров оставляет желать лучшего. Ношеное нижнее белье, недокомплект, отлитые шампуни, рваные коробки с лекарствами – встречала все. Никто не следит за качеством товара, сотрудники склада и нечестные покупатели портят вещи, а их потом все равно присылают под видом новых другим покупателям. Часто по отзывам можно заметить, как одна бракованная вещь ездит от покупателя к покупателю, и всем наплевать. Это ужас, на Озон и ЯМ такое встречается в разы реже.
  • Еще я не понимаю, почему продавцы так просят не оценивать доставку. Это было их решение разместить товар на ВБ, зная все, что там происходит. И я буду писать про вскрытые упаковки, грязные вещи, сломанные дозаторы и тд, потому что другие покупатели хотят знать, чего им ждать. Мы покупаем товар+доставку, и имеем право знать, в каком виде получим заказ.

Приложение Wildberries

  • Высокие цены на мелкие товары. Например, канцелярия, удобрения и заколки для волос в офлайн-магазинах продаются намного дешевле. Я как-то хотела купить на ВБ семена мимозы стыдливой, 3 упаковки за 250₽. В садовом магазине у дома цена за такую же упаковку – 30₽. В общем, нужно всегда сравнивать, а то есть риск неслабо переплатить.
  • Служба поддержки – это отдельная история. Отвечают либо бесконечно долго, либо совсем молчат. В марте, когда приложение легло на неделю, им нельзя было ни написать, ни позвонить. У меня в заказе были подгузники, которые срочно нужны, слава богу, что они все-таки пришли в ПВЗ.
  • Обнаглевшие продавцы. Иногда заглядываешь в отзывы перед покупкой, а там ответы представителя бренда отбивают любое желание купить товар. Хамство, «да сама дура, пользоваться не умеешь», и все в таком духе. Мне непонятно такое отношение к людям, приносящим деньги бренду и продавцу.

 

  • Вот ответ продавца вот этого шампуня. Я больше этот шампунь не куплю, хоть он и неплохой. Есть куча более дружелюбных и приятных брендов.

 

  • Уведомления. Очень надоедливые, часто всплывающие пуш-сигналы о скидках, но если вовсе отключить уведомления, то пропустишь приход заказа на ПВЗ. Приходится терпеть бесящую рекламу.
  • Заказные отзывы. Многие считают, что на маркетплейсах все честно, и рейтингу товара и продавца можно доверять. Но нет, я видела много групп, где за 100-200₽ покупают отзывы. Поэтому больше смотрю в отзывах не на качество самого товара, а на качество доставки.

Приложение Wildberries

  • И самое важное: ВБ плевать на своих покупателей. Все это нежелание общаться в службе поддержки, никаких объяснений по спорным заказам, допуск к реализации товаров с поддельными сертификатами соответствия и тд. Да даже не одного промокода на скидку или доставку никогда не видела. Скидка клиента у меня с большим выкупом и у мужа с почти нулевым – одинаковая, цены на товары тоже. Все это создает впечатление, что владельцы компании «доят» покупателей и продавцов на своей площадке, пользуясь тем, что она самая крупная среди подобных.

Приложение Wildberries

Увы, минусов гораздо больше, чем плюсов, и на мой взгляд, они достаточно серьезные, чтобы задуматься о покупках на ВБ.

Я уже давно не заказывала на ВБ что-то существенное, теперь делаю выбор в пользу Озон и ЯМ, где есть и скидки, и повышенный кешбек при оплате этой картой. Выгоднее по цене, проблем с возвратами нет, да еще и не надо примерку оплачивать.

Приложение Wildberries

Жаль, что такая классная площадка, которую я очень любила, превратилась в черт знает что. Для меня это разочарование века, ведь раньше я там проводила почти все свободное время (как и другие шопоголики😄), а сейчас даже заходить не хочется. Остается надеяться, что руководство все же прислушается к покупателям и положительные изменения все же произойдут в новом году.


Желаю всем выгодных и приятных покупок к Новом году 💋

 

Покупки на ВБ:

Идеальный педикюр как в салоне за копейки

Странная сыворотка от Натура Сиберика

Красим брови дома вместе с Бронсан

Лучшая зубная щетка с мягкой щетиной

Термозащита с потрясающим ароматом манго

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстро загружает нужную информацию
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Понятное меню
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Доставка не всегда бесплатная
  • Доставучие уведомления
  • Материал не всегда отвечает заявленным требованиям
  • Не возвращают деньги
  • Неправильное вложение или брак
  • Нет чата с обратной связью
  • Платный возврат
  • Процент выкупа
  • Способствует шопоголизму
ksgrishinaне рекомендует
Читать все отзывы 441
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Еще я не понимаю, почему продавцы так просят не оценивать доставку. Это было их решение разместить товар на ВБ, зная все, что там происходит. И я буду писать про вскрытые упаковки, грязные вещи, сломанные дозаторы и тд, потому что другие покупатели хотят знать, чего им ждать
нуууу..а я понимаю. Мне, например, неинформативно, когда смотришь отзывы на продукт, чтобы понять, чем так плохо это средство (именно средство или вещь), а там просто несколько человек из фиг знает откуда жалуются, что к ним фиг знает сколько времени ехало и коробочка помялась, а сам продукт они еще не пользовали и сказать им нечего. Информативно, слов нет! Оценку как раз ставить надо именно продукту, а он там потом на словах допишите, что в село Кукушкино ехало 2 недели. А не как некоторые кол влепят за помятую коробочку.

Но в целом я с вашими выводами согласна, да и все, я думаю, тоже. У меня возврат бесплатный, но все равно это не отменяет того. что самому ВБ на**ть на клиентов, это да
27.12.2022
Про оценку согласна, она ставится товару, я так и оцениваю, и уже словами пишу, если что-то не так. На просто мятые коробки давно внимания не обращаю, а вот если по куче людей до меня проехались вскрытые и ношеные колготки, а потом и мне они достались, то почему бы не написать. Я всегда читаю, в каком виде приходит товар, мне это важно.
Не, ну если вам приехали вскрытые ношеные это еще куда ни шли (мне не приходило и оценивать не приходилось), а некоторые снимают звезды просто за то, что долго шел товар. Как по мне, это мешает объективному понимаю рейтинга товара, ты думаешь, там качество плохое, а там просто к некоторым на Камчатку ехало дольше обычного))
Я мало смотрю на то, в каком виде приходит. Ну то есть, если не битое и не рваное, а так, пакетик стремный или коробка мятая, то мне по барабану.
А если там шампунь пролился, то где гарантия, что его не помоют и не привезут обратно? между тем, у вскрытого продукта срок годности сокращается примерно в три раза
Так что такие отзывы вполне информативны)
27.12.2022
Согласна. Иногда в отзывы заходишь про качество посмотреть и совпадение размера с заявленным, а там про пакетики и время доставки.
Хотя это тоже может быть важной информацией. Было бы идеально, если бы они были разделены. Оценка доставки-упаковки отдельно от оценки товара
Больше всего на одежду меня убивают отзывы из серии "фу, синтетика, 2 звезды", хотя в описании русскими буквами сказано, что это синтетика, это я и без вас уже вижу, я-то думала двойка за что-то более существенное, чем....так и хочется сказать, а ты куда смотрела перед заказом))
Но это хотя бы к товару относится, а многие реально снижают оценку товару за долгую доставку или "пакетик помялся". Или "в ПВЗ не нашли мой заказ". А продавцы потом страдают от падения рейтинга и продаж.
С другой стороны есть отзывы из рубрики "пришло быстро, товар не пробовала, пять". Эмм...
Согласна, в идеале было бы хорошо, чтоб оценка формировалась из всего.
28.12.2022
А я поддерживаю автора. Какой смысл в прекрасном шампуне, если его не упаковывают и 6 из 10 покупателей получают коробку с заказами, залитыми этим шампунем и пустой бутылкой от этого шампуня?) И за это ещё заплатишь суммарно рублей 300-400 за отказ. Долгая доставка или "пакетик не положили" - пофиг, а серьёзные косяки с доставкой и итоговый вид товара точно должны влиять на оценку в карточке продавца. Отзыв о кремике или шампуне на айреке можно почитать)
С Вайлдберис вообще беда теперь: дело даже не в ценах, а в том, что среди того ширпотреба, который наводнил площадку, найти что-то подходящее практически невозможно. А еще косячный поиск (хотя так продавцы специально ключевые слова настраивают) - ищешь одно, поиск выдает совершенно другое
27.12.2022
Насчет ширпотреба тоже согласна, некоторые продавцы даже фото с алиэкспресс берут) поиск косячный, да, но у озон, например, мне еще меньше нравится, неудобный) чаще всего ищу конкретный товар, поэтому проблем у меня с поиском особо нет)
27.12.2022
мне так часто брак приходил! Очень обижена!
Особенно, когда возврат за мои деньги, хотя объективно вещь испорчена!
Возмущена, только толку 0!
27.12.2022
Я вообще эту систему не поняла: когда-то возвращают деньги за брак, когда-то нет. От чего зависит – загадка)
Я перестала уже на Wildberries делать покупки. Спасибо, они всю охоту "отбили"
27.12.2022
Вы такая не одна, но к сожалению, ВБ ничего с этим не делает
😔😔
27.12.2022
Тут только проверенным брендам стоит доверять. Очень много хлама(((
27.12.2022
И на проверенные бренды есть подделки
27.12.2022
Имела ввиду надежность, а не просто известный бренд.
скорее, проверенным продавцам))
одно дело, когда продает тот же РИВ ГОШ, но совсем другое - когда какой-нибудь ИП Пупкин В. и прочие Рога и копыта ))
Согласна по всем пунктам. У меня еще однажды исключили отзыв на обычные пляжные тапки, которые я забрала, тут же надела и пошла на пляж, где они благополучно и разорвались. Написала отзыв - исключили по причине "недостаточно времени для эксплуатации товара". То ли надо было неделю в рваных тапках проходить, чтобы понять, что они всё-таки рваные Big smile :bigsmile:
Страшно)
27.12.2022
Тут нужна экспертиза, без нее не разобраться 😂
А в мой регион еще и за доставку придется 200 рублей приплатить (не за каждый товар, конечно, за заказ) )) а потолка для платной доставки, конечно же, нет)))
27.12.2022
Меня бесит, что они списывают деньги безо всякого смс подтверждения. Из-за этого отвязала карту. Когда хотела оплатить в следующий раз - пришлось её снова привязывать и платить 11 руб. за это. Такая мелочность такой крупной площадки, фууу.
Стараюсь заказывать на Озоне или Казань Экспресс, но не на ВБ.
27.12.2022
Даже за привязку карты деньги берут? Не знала этого. Да уж, как-то несолидно что ли с их стороны.
27.12.2022
Я балдею с комментариев некоторых продавцов. Удивлена, что они висят постоянно. Неужели их не сносят?
27.12.2022
Нет, у меня впечатление, что ВБ их никак не проверяет. Бренд, который я в отзыве указала, так общается уже многие месяцы.
27.12.2022
Ужас. Хотя, с другой стороны, людям видно, с каким продавцом дело имеют. Но все равно как-то неприятно
28.12.2022
Ответ про шамп - мегатреш Evil знания и навыки Quest шоп башку намылить... ужас
14.01.2023
А мне до жути любопытно: мадам Бакальчук ни разу не снизошла до чтения наших отзывов о ее супер-сервисе?
Судя по интервью, миллионерша в облаках витает или упорно делает вид, что не в курсе реального положения дел.
14.01.2023
Я за последнее время ни одного хорошего отзывы не видела. Бакальчук плевать на всех, лишь бы денежки капали)
11.04.2023
По манере общения сразу узнала хама из point, эти отзывы можно скринить и для перчинки вставлять в любые статьи. Некоторым советует надеть шапочку из фольги, другим обратиться к психиатру. Домысливает какие-то подробности использования, а по сути никаких полезных рекомендаций не может дать. Что самое странное - продукты то у них не плохие, но такое общение просто ставит в тупик. Эстель немного меньше мне подходит, но зато у них консультант всегда подробно расскажет и доходчиво в чем ошибка и что можно докупить и как применить. Поэтому point совершенно не оправдано теряет очень большую аудитории из-за этого человека. Также я один раз встретила такой ответ, что покупатель написал, что плохое качество кофты, в ответ продавец обозвал последними словами и обругал фигуру этой женщины. Хотя вещь там явно не соответствовала размеру и была кривая-косая. И это спокойно висело на сайте, у таких принципиально ничего не заказываю.
14.04.2023
Да, это point. Почему вообще допускается такое отношение к покупателям – загадка. Я не хочу такие бренды поддерживать, поэтому тоже больше их продукцию не покупаю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 441
Смотрите также