Опубликовано 18 Июль, 2015 - 10:48

Никогда не думала, что напишу о пандоре негативный отзыв.. Могла часами рассматривать отзывы и фото браслетов данной марки. Так хотела собрать Свою историю на браслете, кто бы мог подумать, что так все закончится Sad

Долго выбирала между двумя брендами – Pandora или Trollbeads?

В итоге выбрала пандору, во-первых потому что ее приобрести в нашем городе проще, да и если что можно заказать в магазине Enter. С троллбидс немного сложнее, т.к. ближайший магазин к нам находится в Казани.

Пока я решалась где приобрести браслет, мне его подарили Smile Неожиданный и приятный сюрприз! И вот оно мое начало.. Шарм сердце и очередная сова в моей коллекции Wink

 


Долго радоваться подарку не пришлось, по началу замок начал заедать.. Но мне казалось что так и должно быть, думала новый… еще не разносился.. но не тут то было..
Буквально через пару недель замок перестал застегиваться, метал будто немного сместился и механизм пришел в негодность.


Конечно же на следующий день я пошла в магазин, где приобретался браслет. Там мне предложили написать заявление, которое будет рассматриваться в течении двух недель.

Непонятным моментом для меня было то, что консультант отказалась дать мне копию моего заявления с печатью организации, мотивирую это тем, что «Заявление в любом случае будет рассмотрено»… Ну как так? Я впервые с таким сталкиваюсь…:(

Через пять дней мне позвонил мужчина, представившейся руководителем магазина, предложил подойти в магазин и обсудить «проблему с браслетом».

Проблему мы обсудили на следующий день… Оказалось, то что случилось с моим браслетом это, как выразился представитель пандоры - «Механическое воздействие на изделие, которое не является гарантийным случаем». Так же он пытался меня заверить, что я буквально сама (молотком, булыжником) раздробила бедный браслет и пытаюсь им доказать обратное..

 

Зачем мне ломать браслет, чтобы заменить его на аналогичный? Что за бред..
Кстати это управляющий предложил мне сделать экспертизу изделия, но если я буду не права (а я буду не права, по мнению представителя пандоры… еще бы я же булыжником била по браслету), мне придется заплатить стоимость экспертизы – 8000руб.

«Я вижу, что это ваша вина» - главный аргумент в споре с покупателем у представителей вышеназванного бренда.

Платить в два раза превышающую сумму за браслет я не вижу смысла.. Браслет я в итоге отдала в ювелирную мастерскую, где мне его починили за 300руб.

 

Общий итог такой: Против бренда ничего не имею.. Но в наш фирменный магазин (ТЦ "Каскад", г. Чебоксары) я больше ни ногой..

Облили грязью и обвинили во всех смертных грехах.. обслуживание явно хромает. Если механическое повреждение не гарантийный случай, то получается что нет гарантии как таковой. Изделие, как браслет так и сами шармы, не сломаются даже при браке если их не носить.. А если носишь – то механически повреждаешь Smile))

Cherry_mmmне рекомендует
Читать все отзывы 276
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
А мне такие браслеты не очень нравятся... Sad
18.07.2015
Сочувствую, неприятно это.
18.07.2015
Вас развели, как маленьемаленькую девочку. Прежде чем принимать решение, надр было прчитать закон о защите прав потребителей. Потребовать с Вас оплату экспертизы можно только в суде.
18.07.2015
А вы думаете что не потребуют?
18.07.2015
Да уж, инцидент неприятный! Я бы на Вашем месте описала всё случившиеся и пожаловалась бы на руководителя магазина непосредственно в головной российский офис PANDORA.
19.07.2015
Думаю, что до суда дело бы не дошло. Жаль, что такая крупная компания наживается на не знании законов гражданами. Попробуйте написать вашу ситуацию у них на официальном сайте.
19.07.2015
Понимаете, в том же законе, согласно п. 5 ст. 18, в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Это все обговаривается документально до экспертизы, тут и суд не нужен. При чём тут безграмотность? Зачем я буду переплачивать за сломанный браслет?
19.07.2015
во- первых вы уверены, что браслет не ломали, почему вы отказались от экспертизы? во- вторых, стоимость экспертизы озвучивается после ее проведения и тут вы мотивированно можете отказаться её выплачивать и взыскать стоимость экспертизы с вас получится только через суд.
19.07.2015
Он сломался при механическом воздействии, даже если и заедал, сломался-то он при закрытии механизма. Т.е. Если бы я его до поломки отнесла, когда он заедал просто, возможно и согласилась бы. А тут уже 50 на 50, как экспертиза решит. Поэтому решила не тратить свои нервы, время и деньги. Тут дело было в отношении к клиенту, вот что меня в первую очередь задело.
20.07.2015
Я с вами полностью согласна, не приятно что такая разрекламированная компания, который не первый год на рынке, так подло себя ведёт и еще при этом использует политику запугивания
06.10.2015
Какая же это гадость -такое отношение компании к покупателю. Все их заявления о двухлетней гарантии на деле оказывается пшиком. Даже у меня возникло очень неприятное ощущение, представляю каково было Вам.
07.02.2016
Магазин-то фирменный. Типа. Но продают гэ везде, вне зависимости от бренда! Спасибо за честный отзыв без преукрас. Пандора - полнейшее гэ. Покупать не буду.
box аватар
box
12.02.2018
Уф, ну и история!
Другие отзывы
Читать все отзывы 276
Смотрите также