Опубликовано 24 Январь, 2019 - 19:32

  • Опыт использования:
    год или более

История получения мной дебетовой карты Сбербанка довольна простая-сбер у всех, и иметь его карту удобно для переводов средств, как минимум, уж молчу о том, что банк просто-напросто монополизировал все оплаты государственных услуг.

Так вот. Долгое время вполне себе счастливо жила без карты Сбербанка, но из-за того, что я постоянно стала слышать фразу "скинь/скину на Сбер" завела-таки себе карту. Карта не простая, ДОЛЖНА была быть с премиальным обслуживанием, в том числе и в отделениях, но увы. Мало того, что обычную дебетовку изготавливали 2 недели, так при получении я еще и отсидела приличную очередь в отделении. Меня не беспокоит сидение в очереди, я совсем не со звездой во лбу, но, простите, я тогда вообще для чего плачу такую сумму за годовое обслуживание куска пластика? Ладно, получила, более-менее нормально пользовалась ей, все ок. Начались блокировки карты и переводов не понятно с чего, видите-ли "подозрительные переводы", и так постоянно.

Но что меня довело окончательно и привело к решению закрыть-таки замечательно карточку Сбербанка, так это ситуация, когда мне нужно было сменить паспортные данные в ЛК. Кстати, просто для того чтобы сменить паспортные данные, ты должен идти в отделение банка! 2019 год, ребята...Ладно, пришла. Находилась в этот момент не в Москве, а в Туапсе, но разницы в городе нет, ВЕДЬ НАДО ПРОСТО СМЕНИТЬ ДАННЫЕ, 10 ЦИФР! Так вот, пришла я в отделение Сбера, дождалась очереди, кстати еще один сберовский прикол-по залу ходит тыща сотрудников и работает при этом всего 2-3 окна, супер. Пришла моя очередь, подхожу, объясняю, что мне нужно. Девушка берет мой паспорт и удаляется за стол, который находится в нескольких метрах от того места где я. Окей, не оформит же она на меня кредит, стою, жду. Ждала минут 15, напоминаю, мне нужно просто поменять 10 цифр в ЛК. Почему же тогда 15 минут? Потому что несколько раз она отходила по совершенно другим вопросам. Отдала мне мой экземпляр заявления о смене персональных данных. Я поблагодарила и ушла.

Вечером захожу в Сбербанк.Онлайн и вижу, что данные еще не изменены, хотя прошло уже часов 7 с момента посещения отделения. Написала в чат поддержки, где мне ответили, что информация обновляется в течение суток, а проверить состояние обновления в чате нельзя. Ок. На следующий день, в середине дня, я захожу на сайт (сутки с момента подачи уже прошли), но данные все те же. Звоню в поддержку-говорят до конца дня должны обновить. Ок. Вечером ничего не изменилось, естественно. В обед следующего дня звоню в поддержку ( все ще ничего не изменилось), там составляют от меня обращение, для того чтобы узнать как продвигается обновление и что произошло вообще (мда), составили, приходит смс о том, что дата ответа может быть вплоть до 29 января (заявление подавала 14 января) (мдаааа). Ок. Жду. Периодически захожу в ЛК-все без изменений.

23 января приходит смс от Сбербанка (ура, казалось бы). Но в смс сказано, что мое заявление на смену персональных данных НЕ НАЙДЕНО, хотя один экземпляр у меня в руках (фейспалм). 24 января приходит смс с текстом оценить работу с обращением, ну что ж, заслуженная единичка. Карту я просто заблокировала и все, не надо мне никаких уже обновлений данных. Да уж Сбербанк, досвидос.

Достоинства
  • Государственный
  • Легко получить карту
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Много услуг
  • Система Сбербанк Онлайн
  • Удобный график работы
Недостатки
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
  • Очереди и отсутствие работников
unrestraintне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Lic аватар
Lic
25.01.2019
Рано прощаетесь. Смену данных ждать придется. Заявление на закрытие карты и счета, а то комиссия за их обслуживание, не смотря на блокировку, премиальная будет. Погорячились, приключений не избежать теперь.
Сочувствую
29.01.2019
Да, тоже уже об этом подумала. Пошла поругалась в отделение, в которое первый раз обращалась. Должны изменить. Плата за обслуживание только в июле, до тех пор надеюсь уже удастся с ними разобраться)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также