От восторга до разочарования понадобилось всего 5 дней тестовой работы в СРМ24
началось с того что мы загрузили базу своих контактов для постоянной работы в системе и даже по началу все нравилось, но выяснилось, что далеко не всю информацию о наших лидах мы сможем заполучить обратно, но даже не это стало последней каплей.
За 4 дня работы 2 дня по пол дня к системе вообще доступа не было (сервер был недоступен)
Далее на 4-ый день формирую отчет о дублях - система выдает ответ, что около 50% телефонов задвоено и продублировано у двух ответственных. Обращаюсь в поддержку, поясняю что вижу дубли, кидаю скрин... Мне дают совет сливать по одному вручную или удалить все повторы. Следую рекомендации - удаляю (как самый быстрый из предложенных вариант)
При первой проверке выясняется что половины базы лидов нет... мне говорят - вы их сами удалили .. восстановлению утерянные данные не подлежат...
Если кто-то сейчас стоит перед выбором переходить на БИТРИКС 24 - подумайте основательно! Готовы ли вы к потерям своей клиентской базы и тому что разработчик системы ответственности не несет за ваши потери.
В ИТОГЕ:
поддержка не компетентна
сбои в работе (отсутствие доступа ко всем сервисам длительное время)
системные задвоения лидов (на программном уровне)
выгрузка данных в урезанном объеме
гарантий восстановления системы при утрате данных нет