Опубликовано 7 Декабрь, 2021 - 15:49

неделя или более

Всем привет!

В этом году мы отдыхали в курортном посёлке Дагомыс довольно продолжительное время, около двух месяцев. Инфраструктура Дагомыса не очень развита, но нам хотелось найти такое заведение, где можно вкусно поесть и куда хотелось бы вернуться опять. Поэтому, мы стали посещать все заведения находящиеся в Дагомысе. И в конце концов мы такое заведение нашли. Им оказалось кафе «Семейное», которое находится на Батумском шоссе. Данное кафе мы посетили 4 раза и нас всё устраивало, кроме одного, ожидание даже самого простого заказа, в виде салата составляло не менее 40-50 минут. Ладно если бы один-два раза, но каждый поход в кафе приходилось слишком долго ждать заказ. В конечном итоге обед или ужин затягивался слишком надолго. Что касается качества блюд, то я немного расскажу и покажу, что мы заказывали. Самый первый раз мы заказали:

Цезарь с обжаренной куриной грудкой

По вкусу салат мне понравился, очень вкусная заправка к салату Цезарь! На ужин съесть такой салатик, прям самое то, лёгкий и вкусный.

Салат из баклажан

Салат из баклажан- любимый салат моей мамы, заказывает его везде, где он есть в меню. По её словам, в данном кафе самый лучший салат из баклажан, который она где-либо пробовала. Можно сказать благодаря этому салату мы вернулись в данное кафе вновь.

Штрудель яблочный
Яблочный штрудель-мой любимый десерт. Очень вкусно!

Мороженое со сливками, орехами и шоколадом

Не понравились сливки, по вкусу напоминают самые дешёвые.

Капучино

Мы заказали 2 капучино, но так как официант не записал заказ, а запомнил по памяти, принесли только один. Пришлось напомнить, что мы заказывали два. Капучино понравился.

Итого к оплате 1444 тысячи рублей. Не понравилось только долгое ожидание заказа.

В кафе «Семейное» мы решили прийти на ужин и на следующий день. Заказ был такой:

Салат из баклажан

Как я уже писала выше, салат понравился моей маме, поэтому она снова выбрала его. Мнение о салате не поменяла, он такой же вкусный. Обжаренные баклажаны в пикантном соусе с кинзой и черри.

• Салат летнее настроение, цена 279 рублей.
    Салат Летнее настроение

Хрустящий лаваш и хрустящие овощи, безумно вкусно.

Очень вкусно!

Чизкейк «Монтероза»

На классический чизкейк совсем не похож, данный чизкейк очень нежный как облачко, но кому-то может показаться слишком сладким.

Пина Колада

Вкусный коктейль, только сливки не особо вкусные.

Итого к оплате 1265 рублей.

Кафе «Семейное»

Коктейль с алкоголем оплачивается отдельным чеком.
Чек

Ещё через пару дней, мы снова пришли поужинать в полюбившиеся нам кафе. Заказ:

Салат из баклажан

Когда действительно вкусно готовят, хочется заказывать один и тот же салат снова и снова.

• Салат летнее настроение, цена 279 рублей.

Салат Летнее настроение

Очень хотелось заказать что-то новое попробовать, так как меню довольно большое, но я снова взяла салат летнее настроение. Салат состоит из обжаренных баклажанов, свежих помидоров, болгарского перца, лук порей, грецких орехов, зелени и заправлен оливковым маслом.

Кальмар с овощами гриль

Так как каждый наш поход в кафе, мы заказывали одно и тоже, то решили взять на двоих ещё одно блюдо, чтобы попробовать. Я могу сказать, что довольно вкусно, мне понравилось.

Штрудель яблочный

И снова яблочный штрудель.
Капучино 129 рублей и кола стекло 0,33 л. 129 рублей. Итого к оплате 1524 рубля.

Чек
Ещё очень хотелось прийти попробовать завтрак. И вот в один из дней мы пришли. Заказ:

• Омлет из 2-х яиц, цена 109 рублей и сосиска 1 шт., цена 49 рублей.

Омлет из двух яиц с сосиской

Кто находится на отдыхе и хочется уже чего-то домашнего, то рекомендую омлет с сосиской.

Яйцо пашот на гренке с лососем

Ну не знаю, не понравилась подача блюда, зачем такая огромная тарелка. Рыба невкусная.

Круассан с шоколадом и фундуком
Очень вкусно. Выпекают в кафе сами, по крайней мере, так мне было сказано.

Блинчики «Банини»
Банан, взбитые сливки и шоколадный соус. Вкусно.

Блинчики

Блинчики мы заказывали для ребёнка, шоколадный топпинг очень вкусный, блины нежные.

На завтрак мы пришли где-то в 11:20, официант сообщил, что завтраки уже закончены. В меню написано до 12, официант сообщил, что ошибся можно заказать. Получается заказ мы сделали в 11:30, счёт открыт в 12:28. Это получается через час. И закрыт счёт в 13:35. Выходит мы завтракали 2 часа, честно сказать это перебор, особенно если заходить с детьми. Время ожидания заказа ненормальное и это при том, что на завтраке мы были единственные!

В итоге к оплате у нас 1161 рубль.

Чек

На завтраке мы сидели внутри кафе, так как ребёнок не спал, а там есть небольшой игровой уголок для детей.
Кафе «Семейное»

Здорово, что есть такой уголок, но за игровым уголком тоже нужно следить. Игрушки все замызганные, неприятно когда ребёнок их приносит за стол.

Какие выводы я могу сделать и почему мы перестали ходить в кафе, которое вроде бы нам понравилось.

1. Заказ ждать не меньше 40-50 минут, даже самые простые блюда, салаты приносили через 45-50 минут после заказа, потом плюс 10-15 минут вторые блюда. Как я уже говорила, еда действительно вкусная, но ожидание блюд, перебивало всё настроение и аппетит. Завтрак ну совсем простенький тоже принесли минут через 50.
  2. Так как у нас маленький ребёнок, сидеть нам было удобнее на веранде, но там разрешено курить. Все едят и курят, просто жесть. Вроде бы курение в кафе запрещено законом насколько я знаю.

За время отдыха хотелось бы ещё зайти в кафе вкусно поесть, но были не готовы терять столько времени на ожидание заказа. Нужно как то исправлять ситуацию, ведь я не первая, кто пишет о долгом ожидании заказа, об этом пишут многие и много кто из-за этого больше не приходит. Честно сказать, я не знаю рекомендовать данное кафе или нет, если только готовы долго сидеть голодными и ждать заказ, то приходите.

• Большой выбор блюд
Наташенька24рекомендует
  • 06.10.2012 - 23:06
    Испорченный праздник!!!
    Ужасное место!Вчера отмечала там день рождения,настроение испортили окончательно.Начну с интерьера-1 зал,очень маленький,оформление скудное,полы обшарпаны,Туалет общий,не закрывается.
  • 12.09.2013 - 14:13
    Самый шикарный отдых проходит исключительно там! +++фото
    Это определенно моё самое любимое заведение, где можно отдохнуть и вкусно покушать, хоть вдвоем с молодым человеком, хоть с шумной компанией друзей, хоть с девчонками посидеть! Итак, начнем с дизайна. Кафе сразу выделяется из серой массы, похож на космический корабль.
  • 12.10.2020 - 18:30
    Кухня домашняя, порции большие, интерьер приятный
    Заходили в Молоко Лето в холодное время года, когда веранда была уже закрыта, так что не смогли насладиться видами города, которые так хвалят в отзывах на это заведение. Но и внутри интерьер показался нам вполне приятным.
  • 05.10.2013 - 11:35
    больше туда ни ногой
    В "Синема-кафе" не тянуло никогда, казалось пафосным местом, не заслуживающим внимания. И тут с месяц назад дали нам сертификат на 3 литра пива и пиццу в подарок в кафе на Амирхана.
  • 25.01.2016 - 02:41
    Новинка!!! Попробуйте роллы с жаренным луком! И вам дадут запить их канцерогенным маслом!
    Мы часто ездим в Муром за покупками, и перекус это всегда самой собой во время шоппинга. В этот раз пошли в ТЦ Витязь по адресу г. Муром, Советская ул., 10 , где есть одноименное кафе Сайт кафе Заказали чай и роллы. Чай нормальный, а роллы как склеенный пресный безвкусный комок, размазня какая-то.
  • 10.10.2017 - 00:44
    Достойное место.
    Гуляли мы с подружкой по центральной улице Ставрополя: К. Маркса и решили зайти покушать японской кухни. Вид у кафе неказистый, конечно. Находится оно в полуподвальном помещении, но это не главное. А главное: вкусно и не очень дорого покушать. Что здесь вполне можно сделать.
  • 31.01.2018 - 11:22
    Лучшие интерьер и разнообразное, вкусное меню
    Очень интересный, классный, уютный интерьер. В стиле старинного кабинета или комнаты... Здесь вы найдете и борщ, и блинчики, и роллы, и пиццу, и бургеры и многие другие блюда... МЕНЮ обширное и разнообразное, но часто БЕЗ УКАЗАНИЯ ИНГРИДИЕНТОВ !
  • 05.03.2019 - 05:50
    Не такое уж оно и хорошее...
    Недавно в нашем городе открылось кафе "Хорошее место".Находится в Зашекснинском районе города, по адресу: ул. Ленинградская, д. 8.Расположение достаточно оживленное и проходное. Как таковой парковки у кафе нет, но при желании место для машины можно найти.
  • 24.03.2019 - 16:17
    Уютное заведение в стиле LOFT с бюджетными ценами.
    Всем привет!?? Сегодня расскажу об одном уютном местечке нашего города, по очень экономичным ценам! Представляю Вашему вниманию кафе "Veranda", которое находится в здании бывшего "Колизея" на втором этаже, по адресу: пр. Красноармейский, д.36.
  • 03.10.2022 - 11:12
    Вам пожрать или нажраться? Место, в котором ты будешь кричать о том, что у тебя мокрая киска 😆
    Всем привет! Именно такой фразой - «Вам пожрать или нажраться ?», нас встретили в кафе Кусочки на Шаболовке, для антуража хлопнув с размаха меню на стол. Увидев наши ошалевшие лица, и ответ «и то, и другое », перформанс начался во всей красе.
  • 25.08.2022 - 12:22
    Лень готовить и считать калории? Стоит ли доверять готовку блюд профи? Расскажу и покажу в красках
    Худеющие и вечно нам сочувствующие, привет!) Я тот самый человек, который питается по графику 52. 5 дней полезной и здоровой пищи, далее 2 дня срываюсь с цепи.
  • 30.08.2022 - 10:47
    Остановились в отеле "Сочи парк"? Вам сюда! Отличная столовая. Покажу полный ассортимент блюд. Оценим вкус и стоимость.
    Еще перед поездкой я искала ближайшие к отелю "Сочи парк" столовые и кафе. Ближе всего находится столовая "4 сезона" и столовая "Некрасовский уголок". До этих столовых идти около 5 минут (но всё зависит от корпуса проживания). Есть еще одна столовая. Она мне знакома еще с прошлой поездки.
  • 27.09.2022 - 08:29
    Средневековая таверна - самое популярное и нашумевшее заведение Выборга. Оправдан ли ажиотаж вокруг него?
    Здравствуйте! Пожалуй, про средневековую Таверну в Выборге так или иначе узнают все, кто собирается в этот город или уже побывал там. Конечно же, планируя поездку, и мы промониторили кафе и рестораны, где можно поесть.
  • Как приятно, когда тебе привозят еду и не нужно стоять у плиты ...
    Здраствуйте, сегодня расскажу про свою маленькую любовь, я честно скажу, сама безумно люблю готовить, но иногда бывают дни, когда ты хочешь, чтобы позаботились о тебе и вот, я решила воспользоваться данным сервисом доставок еды, так как, часто видела рекламу у себя в смартфоне.
  • 25.09.2022 - 06:15
    Пообедали в Президент-отеле с шикарным видом на реку Исеть всего за 199 рублей на 1 персону. Кафе-столовая "Патриот" - впечатления после посещения
    Всем привет! На следующий день после приезда в Екатеринбург и заселения в гостиницу СОН Lite, о котором я уже писала отзыв мы пошли гулять по городу. Где-то к обеду мы были возле Храма Спас-на-Крови и в 2ГИС посмотрели ближайшие кафе-столовые, чтобы можно было поесть обычной домашней еды и по…
  • 20.01.2023 - 13:25
    Отзыв бывшего сотрудника мака. Изменилась ли еда после ребрендинга? Посмотрите и сравните
    Предыстория С того момента как на месте Макдоналдсов начали открывать "Вкусно и точка" прошло около полугода. За это время мы пару раз заезжали на "макавто" (или как оно сейчас называется? "вкусноиточкаавто"?)) за мороженым. А на днях решили зайти и поесть.
  • 13.10.2022 - 20:09
    🏖️ Апсны: "спасибо, что жива!" Новый отель, который почти очаровал в начале и почти разочаровал при выезде (номер, кухня, пляж и прочие особенности "отдыха") 🏞️
    С радостью приветствую всех заглянувших в гости и после очередной паузы и пролжаю свой рассказ о своём приключения. Прошлый раз мы остановились на том, что из Воронежа прибыли в Адлер , а уже из него отправились в страну души - Абхазию!
  • 29.09.2022 - 09:51
    Место с очень вкусной едой и красивой подачей: гастробар Очередь в Краснодаре
    На постоянной основе мы ходим по выходным на завтраки в разные заведения, дома готовить утром не хочется, такая мини-традиция выходного дня. Слышала много хороших отзывов о ресторане Очередь и конечно не могли пройти мимо. Меню завтраков здесь хорошее.
  • 15.09.2022 - 13:37
    Уютное место перекусить и расслабиться для семьи и встречи с друзьями
    Кафе «Экстрим» посетил в ходе своей поездки по Северо-западному региону России по рекомендации квартирной хозяйки, как и бар Friends . Выборг стал одной из точек базирования для моих экскурсионных вылазок.