Опубликовано 26 Май, 2020 - 19:34

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброе утро/вечер/ночь всем заглянувшим! Я рада вам в любое время суток, уважаемые читатели.

Сегодня мой отзыв будет о весьма необычном фильме, который, посмотрев когда - то давно, я не смогла забыть и все прокручивала кадры из него в своей пямяти, воскрешая незабываемые мгновения этой красочной костюмной киноленты. Ну и конечно же, я просто не смогла не посмотреть его снова, раз я так на него запала. А оживив свои воспоминания, я решила рассказать о фильме вам, чтобы вы тоже смогли погрузиться в блистательную королевскую эпоху с ее интригами и роскошью. Но главное в фильме - это судьба героини по имени Жюли, девушки, которая столь необычна и притягательна, что пленяет сердца одним взмахом... шпаги, ну, и парой фраз, правда, не сказанных, а спетых. Оперная авантюра с примесью приключений, сдобренная мрачностью "черных месс" - как вам такой коктейль? Это кино держит в напряжении до самого конца, не давая потерять интерес к происходящему на экране. Простойных мест в киноленте нет. Придется сесть и смотреть все действо от начала и до самого конца, а это ни много ни мало три часа! И, поверьте мне, оно того стоит!

 

*.......*.......*.......*.......*

▪︎НЕПОХОЖИЙ НА ДРУГИХ. ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ КРУТ И ЛИХ!▪︎

Сравнить данный фильм мне не с чем категорически. Он ни на что не похож. Как непохожа на других и главная героиня. Жюли де Мопен (кстати, у фильма двойное название, помнится, я смотрела его, как "Жюли, шевалье де Мопен", поэтому не сразу сообразила, что "Неукротимая Жюли и тайны Версаля" - это и есть мое кино!) - девушка, ломающая стереотипы, сочетающая в себе несочетаемое. Она такая, что ее просто нельзя не заметить, а заметив, пройти мимо. История, показанная в фильме, вьется вокруг нее затейливой пестрой лентой, оборачиваясь то расшитым поясом, то скользкой змеей, держа и саму девушку, и зрителя в напряжении. Смотришь и сопереживаешь ее судьбе.

Персонаж Жюли яркий и выдающийся, что называется, харАктерный. Такие всегда западают в сердце. Но ведь дело не только в этом. Интерес зрителя, его, так сказать, приязнь, зиждется, в том числе, и на актрисе, сыгравшей роль воинственной бунтарки, на актрисе, которая сроднилась с персонажем настолько, что сама словно бы стала отважной певицей - дуэлянткой. Несомненно то, что сложные оперные партии исполняла дублерша, да и без каскадеров наверняка не обошлось, ибо некоторые трюки требуют хорошей спецподготовки, но нужно отдать должное и усердию самой актрисы, ведь девушке пришлось научиться держаться в седле и фехтовать, да еще и петь! Хочется аплодировать таланту исполнительницы роли очаровательной Жюли де Мопен, очевидно, решившей доказать всему миру, а не только себе самой, что и она не лыком шита, что она достойная дочь своей матери. Не греться в лучах чьей - то славы, а побеждать своими бесстрашием и харизмой - вот, что читается при одном только взгляде на игру этой дебютантки.

 

♤ Кто такая наша дева - оперная королева? ♤

Итак, актриса, сыгравшая роль Жюли - заглавную роль - вовсе не профессионал, и в это сложно поверить! И однако же Жюли - это первая роль для Сары Бьязини, до своего взлета в кино отучившейся в Сорбонне на факультете истории искусств. Сара, конечно, думала о творческой карьере, но всячески избегала театральных подмостков и блеска софитов киноиндустрии. Приведу здесь ее собственные слова из одного интервью, способные выразить всю суть:

"Я очень долго старалась держаться подальше от кино и театра, а причина совсем простая - я боялась. Это было парадоксально, от моей матери мне передалось желание играть, но именно это чувство общности с ней и заставляло меня бояться, что нас будут сравнивать, что придется выставлять себя на суд чужих людей. Я долго подавляла в себе желание актерствовать. И вдруг поняла, что если не решусь на это сейчас, то не решусь уже никогда."

Решилась Сара (кстати, для информации - полное имя ее Сара Магдалена Бьязини) только к 27 годам. Впрочем, выгдядит она весьма свежо для своих лет, возможно, из - за отсутствия обилия макияжа. Ну, и камера ее любит, этого не отнять. Да, юную деву в фильме играла уже достаточно взрослая особа, и может, кто - то скажет, что для старта 27 лет, в общем - то, многовато (мать - то нашей Сары в те же годы была уже признанной звездой), но, думается мне, что все случается в свое время. Вот и тут просто пришла пора раскрыть себя и быть свободной и счастливой. Сара боялась сравнений со своей знаменитой матерью, но ведь от этого не уйти. Впрочем, далеко не все вообще в курсе, что девушка эта - дочь красавицы - актрисы Роми Шнайдер. Я, к примеру, едва увидев Сару, была просто потрясена выбором актрисы на главную роль. Красота Жюли показалась мне слишком необычной. Я долго присматривалась к ней, и в конце концов просто "влюбилась" в нетривиальную внешность девушки.

Да, это не классическая красотка Роми, но ведь в том - то и есть изюминка Сары - она не копия матери, а самостоятельная творческая единица. И если от материнской красоты веет прохладой, то прелесть дочери в страстности, горящей в глазах. Они совсем разные! К тому же, на мой взгляд, Сара унаследовала что - то и от отца - второго мужа Роми Шнайдер, сценариста Даниэля Бьязини - упрямый подбородок, например, который придает лицу девушки вид строптивый и дерзкий, что просто идеально вписывается в разыгрываемую ею роль. Да, я, несомненно, рада, что так похожая в детстве на мать Сара, повзрослев, не превратилась в ее "клона", а приобрела свою индивидуальность - пусть и несколько "непричесанную", не классическую, но уникальную.
Итак, в киноленте "Неукротимая Жюли и тайны Версаля/Жюли, шевалье де Мопен" вы увидите героиню, которая ловко орудует шпагой, лихо скачет на коне, да еще и поет в опере. Удивительная девушка! Сара вложилась в эту роль по максимуму. Благодаря ее игре персонаж выглядит абсолютно естественным и живым. Ей веришь. Благодаря актрисе входишь в действо и оказываешься словно бы не наблюдателем, а участником.

И снова о них, о дублерах. И ведь, действительно, без данных "теневых героев" порой не обойтись. Я отношусь к этому спокойно, особенно, когда существует риск для жизни актера. Но режиссеры подчас перегибают палку, добиваясь мнимого идеала, например, заменяя тела актеров в эротических моментах. И эти вот старания мне лично кажутся излишними. Вспомнились ноги дублерши, обнимающие персонажа Ричарда Гира в ванной, в фильме "Красотка". И чем, собственно, не угодили лапки Джулии Робертс - непонятно. К счастью, нашей Саре позволили обойтись своей "натурой". Благодаря этому нет даже и ноты фальши, хоть, по признанию самой актрисы, обнажиться перед камерой было для нее самым сложным. Иногда меня раздражает никчемная обнаженка, которая не лепится к фильму. Тут же у нас все вполне гармонично укладывается в канву повествования. Эротично - да, но вовсе не пошло, чем часто грешит французское кино. Впрочем, кино - то у нас франко - итальянское, но и итальянцы недалеко ушли, если на то пошло.

 

♤ Кто был прообразом нашей Жюли? Кого за дуэли журили короли? ♤

Ну, положим, только один король "грозил своим холеным монаршим пальчиком", но нам и его будет вполне достаточно. А дело было в том, что переодетая в мужчину красотка заколола своей шпагой троих прямо на королевском балу, а когда разоблачилась перед монархом, стащив парик и рассыпав по плечам богатые каштановые кудри, то услышала следующую отповедь:

"Это опять ты, негодница, ля Мопен? - грозно спросил король. - Я наслышан о твоих проделках. Ты разве не слышала о моем декрете о запрете дуэлей в Париже?"

Чем закончилось дело? А король заявил, что закон запрещает дуэли мужчинам, но там ничего не сказано о женщинах. Вот так! Очаровать, точнее зачаровать самого короля - для этого нужно было родиться не простой женщиной, а буйной, своенравной, отважной и опасной пройдохой - именно пройдохой, хоть и благородного происхождения - по имени Жюли д' Обиньи (в замужестве де Мопен).

Вот эта самая женщина - сумасбродка и вдохновила режиссера Шарлотту Брандстром (еще видела вариант Брэндстрем) на создание нашего фильма. Конечно, кино получилось биографическим лишь отчасти, и это не просто хорошо, а отлично, ибо судьба истинной ля Мопен петляет такими зигзагами, что кое о чем следует умолчать, не предавая огласке.

Впрочем, возможно, вам будет любопытно познакомиться с прототипом экранной героини поближе. Ну что ж, а почему бы и нет:

Жюли д'Обиньи (1673 - 1707), более известная как мадемуазель Мопен или ля Мопен, снискала славу блистательной оперной певицы с уникальным по тем временам голосом контральто (самый низкий диапазон женских голосов), выступавшей на сцене парижской Оперы. Прославилась она не только вокалом, но и своим задиристым характером завзятой фехтовальщицы и дуэлянтки. Она участвовала в бесчисленных любовных приключениях - с мужчинами и женщинами, спровоцировала множество драк и дуэлей. Подтянутая, мускулистая, как мальчишка, она обладала атлетическим телосложением, исключительно белой кожей, темными каштановыми кудрями со светлыми прядями, красивым лицом, орлиным носом и чувственным ртом. В возрасте 16 лет она могла одолеть любого мужчину, приходящего в фехтовальный зал ее отца - Гастона д'Обиньи - главного конюшего короля Людовика XIV и секретаря графа д'Арманьяка - одного из ведущих офицеров королевства. Отец тренировал юную Жюли точно так же, как придворных юношей, и она быстро научилась верховой езде и нанесению ударов шпагой тем, кто стоял у нее на пути. В высшее общество Жюли попала благодаря своему любовнику - тому самому д'Арманьяку, который выдал ее замуж (фактически фиктивно) для получения ею титула и, как это ни парадоксально, свободы. По большому счету, статус замужней женщины освобождал Жюли от многих условностей. Систематически посещая фехтовальные залы, Жюли встретила там барона де Серанна - опытного фехтовальщика, который тренировал ее – да так, что она быстро превзошла его самого. Однако Серанну пришлось скрыться из Парижа, чтобы избежать наказания за дуэль, и он прихватил с собой 18 - летнюю Жюли, которая нашла себе в Марселе два вида занятий – фехтование и пение. Необыкновенный голос оказался для нее, не имевшей специального образования, пропуском в мир оперы. Уже через три месяца Жюли превратилась из неопытной певички в звезду, выступавшую под своей девичьей фамилией во вполне приличной оперной труппе. Оставив Серанна, она вскоре покинула Марсель и направилась в столицу покорять под именем ля Мопен парижскую Оперу. Зрители ее обожали.

У этой удивительной чертовки было много приключений - возможно, даже слишком - для ее короткой 34 - летней жизни.

Жюли экранная и Жюли реальная - это, конечно, две разные личности хотя бы потому, что наша героиня при всей своей пылкости и страстной натуре не была такой отпетой греховодницей, как ее прототип. У нее были любовники, да, но только мужчины, в постель к которым ее толкали разные чувства.

 

*.......*.......*.......*.......*

▪︎КУДА КРАСАВИЦУ ЖЮЛИ ПОИСКИ ПРАВДЫ ЗАВЕЛИ?▪︎

Ну, вот я и подобралась к главному - той интриге, которая держит в напряжении в течение всего фильма, не давая потерять к нему интерес. Итак, что мы знаем о Жюли? Рассказать можно многое, но ведь мне нужно сделать так, чтобы не раскрыть суть и заинтересовать вас, дорогие читатели. Что ж, попытаюсь. Для начала я поставлю свой вопрос несколько иначе: так что же известно о Жюли де Мопен ей самой?

На самом деле, весьма немного. Сперва она уверена в том, что она - дочка бывшего придворного музыканта и сбежавшей от них мамашки - вертихвостки (оперной певички). После убийства отца, совершенного незнакомцами, Жюли пытается найти мать, но поиски эти приводят к череде дальнейших смертей, которые убеждают и ее, и нас, зрителей, что не все так просто.

А какая тут вообще возможна простота, если даже первые кадры фильма выглядят пугающими: "черная месса", младенец на алтаре и "палач", выжигающий ему клеймо на спине.

Жуткое зрелище. По всему ясно, что дитяти конец, но неизвестная спасает жертву и убегает прочь. Кто эта женщина? Что подтолкнуло ее к тому, чтобы рискнуть собой? Увидим ли мы еще эту самую таинственную спасительницу?

Мы встретимся с ней, но позже. А пока поговорим о младенце - крохотной девочке, которая отныне обречена жить со зловещей отметиной на своем теле. Этот ребенок и есть наша Жюли! Я вовсе не открываю здесь тайну, ведь все становится ясно в первые минуты просмотра киноленты. Жюли поет отрывок из арии, принимая ванну, и зритель видит шрам у девушки на спине. Как известно, выжженной лилией метили проституток, чтобы их потом легко было опознать. Это был их "боевой" знак отличия, так сказать. У Жюли ожог представляет собой нечто совсем иное...

Так для чего же нужно было поставить сей опознавательный знак на тело ребенка, прежде чем предать его смерти? Интригует, не правда ли?

Собственно, на этом все о тайном знаке на спине девушки. Больше о нем ничего не скажу, а то будет неинтересно. А так вы будете думать и гадать, но не догадаетесь все равно, ибо эта головоломка не из легких, и как орешек ее с налету не расколоть.

Ладно, оставим это до будущего захватывающего просмотра и вернемся к самому действу фильма.

Что у нас за эпоха?

А это, товарищи, XVII век, правление Людовика XIV (1643 - 1715), известного также как "Король - Солнце". Великий был он расточитель французской казны - ну, это так, к слову.

Вспоминается в связи с этим монархом мне история про небезызвестную Анжелику, которая пленила сердце августейшей особы. А что? Время то же, там Версаль, и в нашей истории он присутствует, и тайн не меньше, и сюжет закручен ого - го! Конечно же, фильмы абсолютно разные, но вот имеется один момент, который их роднит. В одном из фильмов про французскую прелестную маркизу присутствовал эпизод, где Анжелика становится свидетельницей "черной мессы", так вот, это и есть оно - то самое зловещее связующее звено.

Обратимся же к истории:

Первое документальное и полное сообщение о деятельности сатанинских сект относится ко времени французского короля Людовика XIV, в период правления которого произошел так называемый "Процесс ведьм". В ходе него было установлено, что огромное количество французских дворян, относящихся к высшим сановникам королевства, являются членами сатанинских сект. Знаменитая фаворитка короля Людовика XIV герцогиня де Монтеспан самолично и многократно принимала участие в "чёрных мессах". Во дворе дома одной из ведьм были найдены захоронения более 2000 маленьких детей, убитых во время "черных месс". Обычно это были дети, купленные у бедняков всего за несколько ливров. Многие высокопоставленные особы, прежде чем заказать "черную мессу", желали посмотреть на обряд. За огромные деньги их допускали в зал, где совершалось злодейство.

Да уж, времена были еще те! В фильме мы увидим "черную мессу" только в самом начале (для затравки аппетита, так сказать), да и то - лишь ее эпизод. И это хорошо, незачем трепать себе нервную систему всякими ужасами. Ну, и фильм, в общем - то, не об этом. Хотя косвенно - да, несомненно.

▪︎Но все - таки, кто же такая Жюли, которая чудом избегла участи быть убиенной на жертвенном столе?

▪︎Простой ли она ребенок?

▪︎Почему люди, которые могут помочь распутать клубок ее судьбы, умирают?

▪︎Как добраться до сути, когда друг за другом захлопываются двери, ведущие к свету?

Вопросов много, проблем тоже, но героиня не одна. Жизнь подбрасывает ей нужных людей для того, чтобы девушка оставалась на плаву и двигалась в верном направлении, не сбиваясь с пути. А какова цель? Где искать ответы?

Еще в начале поисков старуха - ведьма задала Жюли вектор движения, заявив, что ее дорога ведет в Оперу, именно там ее ждут открытия, и в этом ее судьба.

Жюли любит петь, когда - то она даже мечтала выступать с матерью вместе. Впрочем, для начала эту самую мать еще нужно отыскать!

Жюли поет хорошо, но до профессионала ей еще расти и расти. Что ж, значит потребуются учителя - педагоги, способные превратить алмаз в настоящий бриллиант!

Ее учителем будет господин Бальдоне, который знал вырастившего ее Гастона де Мопена. Жюли в этом повезло чрезвычайно, ведь занятиями с маэстро не гнушается сам солист Королевской Оперы - блистательный Серанн, который сыграет важную роль в судьбе юной певуньи.

Добьется ли наша Жюли успеха, окажутся ли слова лысой ведьмы пророческими, а главное, понравятся ли девушке ответы на ее вопросы - всё это вы узнаете, посмотрев фильм. Подсказки тут излишни.

 

♤ Кто помогает, кто вредит, кто за Жюли всегда следит? ♤

Для начала скажу о том, кто стоит особняком, ибо положение обязывает.

 

♡ КОРОЛЬ♡

Людовик XIV - слишком неоднозначная фигура (имеется в виду его отношение к Жюли). Вот, вроде, он и стелет мягко, а жестко спать! Конечно, пение дерзкой прелестницы не может не очаровать монарха, но дела государственные стоят превыше всего, и подчас требуют принесение жертв особого рода. Нравственная сторона некоторых решений порой не учитывается, а чья - то жизнь воспринимается не более чем средством для получения желаемого. Вот и все, что в рамках этого отзыва могу сообщить о королевской особе.

 

* Итак, определимся с дружески настроенными к главной героине персонажами *

 

♡ ГАСТОН ДЕ МОПЕН ♡

Он практически сразу умирает. Но о нем сказать все же стоит, ибо сей человек воспитал нашу Жюли, привил ей любовь к музыке, будучи сам в прошлом придворным музыкантом, дал ей все, что был в состоянии, даже отдал за нее свою жизнь. Настоящий отец. Полный благородства и любви человек. В общем - то, Гастон де Мопен взвалил себе на плечи тяжкую ношу, и не только по ращению девочки, что уже само по себе непросто.

В фильме девушка зовется де Мопен по отцу, реальная же биография прототипа сообщает, что Жюли д' Обиньи стала де Мопен в супружестве.

 

♡ ГАСПАР ♡

Обожающий Жюли молодой рифмоплет, пускающийся вместе с ней на поиски ее матери. Связавшись с девушкой, он, естественно, подвергает свою жизнь опасности, но готов на многое ради своей возлюбленной. Персонаж милый, бесшабашный, немного дурашливый, добрый, но почему - то все время кажется, что он не для Жюли. Ему бы девчоночку попроще.

Хотя он и выбивается в люди, скажем так, но даже приодетым в наряды побогаче, выглядит каким - то простачком. А впрочем, судьба к нему благосклонна. Фартовый паренек. И симпатичный. Жюли, конечно, его сильнее в плане характера, но ведь противоположности сходятся. К тому же, никто не отменяет личностный рост.

 

♡ ВЕДЬМА♡

У нее голоса в голове. Она носит дикую прическу, если можно так сказать о том немыслимом сооружении, что заменяет волосы на ее голове. Я прозвала ее лысой ведьмой, хоть она, наверное, просто мудрая женщина (целительница/отравительница - кто знает?), а еще она - некий средневековый экстрасенс. Хочет денег, боится облавы, кое - что знает о прошлом и будущем Жюли.

 

♡ МОНСЕНЬОР Д'АРМАНЬЯК ♡

Крестный Жюли. А по совместительству - высшее духовное лицо, приближенное к королю.

Печется о судьбе девушки, хочет выдать ее замуж, чтобы уберечь от тревог и опасностей, но строптивица бунтует.

Как мы помним, в реальной биографии Жюли де Мопен человек с таким именем являлся ее любовником.

Помогает крестнице добиться милости короля и избегнуть наказания, но какой ценой куплено это милосердие?

 

♡ АГНЕС ДОРМ♡

* Предполагаемая мать. Быть может, стоит шанс ей дать? *

И тут надо сказать об одной сцене в монастыре. Это я о пожаре, устроенном Жюли. За содеянное ее даже приговорили к смерти на костре. А что? Эпоха борьбы с ведьмами. Средневековье!

* Посмотрим, что же расскажет нам биография реального персонажа *

А то, что сорвиголова ля Мопен устроила побег из монастыря своей юной возлюбленной (заточенной туда родителями за связь со скандальной певицей - дуэлянткой). Жюли де Мопен положила на кровать беглянки мертвое тело скончавшейся накануне монахини, а потом подожгла келью, и в суматохе сбежала со своей любовницей, за что и была приговорена трибуналом к сожжению на костре. Естественно, она сумела отвертеться от этого смертоносного приговора, но вздрогнуть, конечно, пришлось порядком.

То есть, событие это отражено в киноленте, правда, подано под другим "соусом", что мне по нраву больше. Но вообще - то, нельзя не отметить, что Жюли показана слишком уж непонятливой: смерть идет за ней следом, а она приводит душегубов прямиком к очередной жертве. И ведь якобы спасения ради. Молодая и глупая. Ну, что еще скажешь!

 

♡ БАЛЬДОНЕ ♡

Знакомец отца Жюли, учитель пения, поставивший Жюли голос. Две недели кормил - поил нахлебников, да еще и взял к себе в ученицы Жюли, причем даром, узрев в ней отблески звездного сияния!

 

♡ СЕРАНН ♡

Золотой голос Королевской Оперы. Повеса и дуэлянт. Ученик того же маэстро Бальдоне, разглядевшего в фиглярке Жюли певицу. Товарищ не прочь приволокнуться за нашей девой.

* Вспоминаем биографию прототипа и видим барона де Серанна в качестве любовника Жюли *

Именно с ним она сбежала в Марсель и устраивала показательные фехтовальные поединки в тавернах для сбора денег на житье - бытье, ибо кошелек любовника довольно быстро опустел. Также они предлагали сразиться с ними всем, кто отважится бросить им вызов. Однажды один из зрителей усомнился в том, что Жюли женщина, предположив, что она - переодетый ученик какого - нибудь мастера фехтования. Вопрос разрешился тем, что ля Мопен задрала рубаху и продемонстрировала всем сомневающимся то, что делало ее существом женской породы. Восторгу публики не было предела.

Ну да, экранная Жюли порадует нас поединком с Серанном, правда, тут все будет несколько комично, а не исторично. В общем, и смех и грех!

А вот зарабатывать деньгу шпагой наша прекрасная дама будет в паре со своим спутником Гаспаром.

 

♡ МЕСЬЕ ФРАНСИН ♡

Директор парижской Оперы. На себе испытал "чары" прелестницы ля Мопен. Не устоял под напором ее главного достоинства... голоса!

 

♡ МАДАМ ДЕ МЕНТЕНОН ♡

Если так можно выразиться, мадам де Ментенон - этакая вещь в себе. Стоит особняком. Является придворной дамой, но положение ее особенное. Заглянем в исторические фолианты:

Франсуаза д' Обинье (мадам де Ментенон) - воспитательница детей Людовика XIV и его фаворитки мадам де Монтеспан. Суровая и набожная почти до ханжества (хотя и провела, согласно уверениям многих, довольно бурную молодость), войдя в возраст, она стала отличаться удивительной разумностью и сдержанностью. В свои 48 лет она относилась к монарху с чрезвычайным почтением, восхищалась им и считала себя избранной Богом, дабы помочь ему стать «христианнейшим королем».

В течение нескольких месяцев после смерти королевы она встречалась с ним ежедневно, подавала превосходные советы, умело и ненавязчиво вмешивалась во все дела и в конечном счете стала для монарха необходимой. Если ее не было рядом, он ощущал невыносимую пустоту. Эта женщина, которая запретила себе любить и быть любимой, обрела любовь Людовика Великого, и это именно он робел перед ней.

Он полагал неприличным делать любовницу из женщины, которая так хорошо воспитала его детей. Впрочем, достойное поведение и сдержанность Франсуазы д'Обинье исключали всякую мысль об адюльтере.

Сделать ее королевой Франции? Об этом речь не шла, ибо король не мог допустить открытого мезальянса.

Оставался только один выход: жениться на ней втайне. В общем, брак был заключен, но сперва никто ни о чем не подозревал. А затем придворные старожилы по множеству малозаметных деталей поняли, что отныне мадам де Ментенон перестала быть такой же женщиной, как остальные. Она даже была допущена на заседания Государственного совета, где сидела в присутствии министров, государственных секретарей и самого короля.

Положение мадам де Ментенон было уникально, ибо подобного не было никогда.

Итак, в фильме мы встречаем морганатическую жену короля, и актриса, ее играющая, как по мне, великолепно подходит на эту роль.

Она даже внешне чем - то схожа со своим историческим прототипом. Откровенно говоря, она не друг и не враг. Но в общем - то, относится к Жюли с симпатией и благосклонна к юному дарованию.

 

Теперь глянем на тех, кто ставит Жюли палки в колеса.

Хотела даже написать следующее: "А вот, Жюли, враги! От них скорей беги!", а потом передумала, решив, что врагами назвать этих личностей будет не совсем правильно. По крайней мере, некоторых. Итак, приступим:

 

♡ ШАРЛЬ ДЕ ФЛОРЕНЗАК ♡

Это у нас шеф королевской тайной полиции - "черный ворон" при дворе короля, расследующий дело о "черных мессах", пытающийся разыскать их участников. Но прошло так много лет, да и душегубы не спешат себя рассекречивать. Как, собственно, быть в таких обстоятельствах? Дела, как говорится, идут, но не совсем понятно куда с таким - то начальником. Мрачная личность, но с ехидной улыбочкой.

Берет нашу Жюли на примету и делает ей недвусмысленные намеки сексуального характера. Выглядит это, мягко скажем, не очень, учитывая, что в роли воздыхателя выступает убеленный сединами дед! В какой - то момент он даже кажется жалким, посрамленным юностью. Но не спешите его жалеть. Этот "готический дедок" ох как непрост и коварен! И мораль его хромает аж на обе ноги.

 

♡ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ ♡

Он же - наемный убийца. Идет за нашей героиней по пятам и вырезает свидетелей, могущих помочь девушке. Что еще о нем сказать? Киллер - он и есть киллер, хоть и средневековый.

В принципе, он в своем деле вовсе не одинок. Жюли преследуют и другие его сотоварищи, просто этот чаще остальных мелькает в кадре, ну, он еще и самый колоритный!

 

♡ МАТЬ НАСТОЯТЕЛЬНИЦА ♡

И ведь злыдней - то ее не назовешь! Однако она жаждет смерти нашей красавицы. Получается, что она, вроде как, и враг. Впрочем, мотив для преследования Жюли у женщины, действительно, имеется. И родственные связи вполне способны сыграть ей на руку. Кто же связан узами крови с грозной настоятельницей?

 

♡ МАРТА (МАДАМ ЛЕ РОШУА)♡

Соперница и завистница. Оперная дива, положение которой может перейти в довольно шаткую позицию благодаря таланту самородка. Жюли ей как кость поперек горла. А надобно ж ведь как - то "прожевать" молодуху, да не подавиться и зубки не сломать!

Вот и думает наша Марта:

* И как с ней быть,

Как "шельму" устранить?

А может, тут дела так повернутся,

Что к ней возьмут и лавры вдруг вернутся! *

Жюли у нас, впрочем, вовсе не бедная овечка. Этот характер закален в огне, причем буквально.

Всем своим видом она словно бы декларирует решительность, а подчас и безрассудность.

Горячая штучка, однако!

* Это боец, а не девица, которую тащат под венец!

Она сама кого хочешь обскачет и обойдет.

Да и вообще, такая девушка в жизни не пропадет! *

Жюли пойдет на все ради своей цели. Да, она не мякушка. Она владеет жанром притворства, и может ввести в заблуждение даже ту, что повидала многое на своем веку.

 

♡ БАРОН ДЕ ЭНГЕН ♡

Посол Англии по имени Ульрих. Что еще сказать про этого товарища? Серьезный строгий дядя, который решил вспомнить годы молодые, куснув от "волшебного плода". Только вот позволит ли наша Жюли ему полакомиться "молодильным яблочком" из своих рук, а если вдруг да, то что возьмет взамен?

 

♡ СТРЕЛОК ♡

На фото он тот, что помоложе. Сей наемник пляшет на нитке, приводимой в движение все той же черной рукой. Но этот красавец уже не бандит с дороги. Да тут и пьеса к финалу усложнилась. Впрочем, и милейшая Жюли тоже поднакопила мастерства.

 

*.......*.......*.......*.......*

▪︎АНТУРАЖ И ДЕКОРАЦИИ ПОЗВОЛЯЮТ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ДУХ КУЛЬМИНАЦИИ!▪︎

Основных персонажей не так уж и много, но их вполне достаточно, чтобы раскрыть захватывающий сюжет. К тому же кроме них существует массовка, без которой невозможно передать дух Франции той эпохи во всей полноте. Всех этих людей нужно одеть - обуть подобающе, чтобы они гармонично вписывались в канву фильма. И тут деталям уделено большое внимание.

Мы попадаем в мир роскоши Версаля и видим более чем скромное жилище Гастона де Мопена, где выросла Жюли. Кареты разъезжают по мостовым, распугивая зазевавшихся прохожих, всадники сеют пыль из под копыт. Узкие улочки, ведущие в кварталы бедняков, огромные просторы версальского парка, где чинно прогуливаются приближенные короля. Контрасты бытия. Нехитрые музыкальные развлечения простого люда противопоставляются шикарным оперным постановкам, которые услаждают королевскую свиту.

Все это дает нам окунуться в эпоху, дает нырнуть поглубже, чтобы вынырнуть с толикой сожаления (а что, уже конец?) во время финальных титров.

 

♤ Парички, которые носили не только старички! ♤

Отдельно хочется сказать о моде того времени, предполагавшей ношение париков, причем мужчин это касалось не менее, чем дам. В фильме мы увидим множество сооружений из волос на головах у персонажей. Некоторые из них просто поражают воображение. О лысой ведьме и ее "прическе" я уже говорила выше, но, кроме нее, в киноленте есть на кого посмотреть. Рыжеволосая прима по имени Марта, к примеру, демонстрирует весь гротеск стиля!

Ну, и тот же король и его взбитые кудри - просто грива, позволяющая вырасти без волшебного эликсира и стать чуть выше ростом.

Парик преображает и учителя Жюли Бальдоне, превращая круглолицего простеца в строгого месье.

Серанну хватает и своей шевелюры, вроде бы.

Почему я выразила некоторое сомнение? Да все просто: не так - то и легко определить настоящие ли волосики развевает ветер на голове у того или иного персонажа.

Вот Гаспар, например, воздыхатель Жюли. В начале фильма кудряв в стиле "натюрель". А затем наш рифмоплет появляется в образе печального "рыцаря", вооруженного нотами вместо меча и палицы, и у него на голове красуется элегантный хвостик, плюс несколько выбившихся прядей художественно обрамляют чело. Кажется, что это просто отросшие, распрямленные и уложенные иначе каштановые кудряшки, которые придавали товарищу очарование в бедняцком прошлом. Но мнение это оказывается ошибочным, ибо вот, ближе к концу, мы имеем возможность лицезреть Гаспара с коротюсенькими волосенками, торчащими на макушке. И в таком образе, надо признать, выглядит он гораздо старше. На юношу уже совсем не тянет.

А потом он опять с хвостиком... значит, паричок имеет место быть. Вопрос: а зачем, при его - то родных волосах? А вот для статуса! Все ходят и ему надо, ведь он теперь птица высокого полета. Надо же иметь какое - то отличие от простолюдина!*Кудряшки, прощайте, парички из чьих - то волос новую черепушку встречайте! *

А под чужой шевелюрой - то ох как жарко, вот и косили под корень свои заросли богатеи 😉.

Да там, в фильме, проще назвать тех, кто не прикрывается паричком. Жюли вот, например, им явно "брезгует". Но она бунтарка еще та! И даже разодетая в богатые наряды, она гордо ностит на голове то, чем наградила ее природа. И с прической она очень хорошенькая. Впрочем, и распущенные по плечам локоны идут девушке не меньше.

И вот, кстати, здесь актриса очень похожа на свою мать Роми!

 

♤ Да будет свет и красота - средневековая мечта! ♤

Возвращаясь к самому фильму, стоит сказать, что придраться тут особо и не к чему. Его постарались сделать на славу. Мне очень понравилось то, что зрителю показывается много натуры - природа во всей своей красе. Нужно ведь еще выискать такие ландшафты и места. Заснять, увидев особым взглядом настоящего художника, чтобы представить нам.

А еще мне по душе и то, как поработали осветители. Да, фильм не может похвастаться особой яркостью, ибо Средневековье предполагало свечи, которые мерцают, распространяя вокруг себя рассеянный свет. Нет, там все видно, не переживайте. Просто соблюдена естественность и правдоподобность. И это еще больше погружает в эпоху .

 

*.......*.......*.......*.......*

▪︎АКТЕРСКИЙ СОСТАВ ПРЕКРАСЕН ВПОЛНЕ, ЗА ВЫБОР АКТРИСЫ НА РОЛЬ ЖЮЛИ БЛАГОДАРНА ВДВОЙНЕ!▪︎

 

♤ Судьба в ней женское и мужское намешала, но девушка отнюдь не оплошала! ♤

Что ж, вот мы и подошли к заключительной главе. О чем тут буду говорить? Да обо всем понемногу.

Вот, к примеру, о музыкальной составляющей.

Жан - Филипп Рамо, Марк - Антуан Шарпантье, Джон Гей, Франческо Кавалли, Генри Пёрселл, Антонио Вивальди - те, чьи творения будут услаждать наш слух на протяжении всей киноленты.

Что интересно, один из современных композиторов, что трудился над звукооформлением фильма, имеет фамилию Шевалье (Эрик Шевалье). А мы помним, что главная героиня у нас зовется тоже шевалье де Мопен (по - французски ведь название фильма звучит именно так: "Жюли, шевалье де Мопен"). Наш вольный перевод исказил суть того, что вложили в название создатели. Воспитанная словно мальчик, для соблюдения таинственности и большей безопасности, Жюли вполне оправдывала данный титул, который был, бесспорно, истинно мужским.

Шевалье — младший дворянский титул в феодальной Франции старого порядка. В Средние века словом шевалье (chevalier) во Франции называли рыцарей, особенно странствующих.

Наша Жюли, как и ее прототип, обладала всеми мужскими навыками и могла посостязаться с противоположным полом в умении владеть клинком и шпагой. Такую залихватскую наездницу было еще поискать! Отделать "под орех" пару - тройку бравых вояк было для нее делом житейским.

А чем она ни рыцарь, странствующий в поисках своего прошлого?!

На протяжении всего фильма мы периодически видим Жюли в экзотическом наряде, сочетающем мужские и женские детали гардероба, который на ней смотрится вполне естественно.

Да и оперные партии благодаря своему диапазону она исполняла подчас не только женские, но и изображая юношей тоже. Прекрасная амазонка по духу, обольстительная травести парижской Оперы - вот кем была Жюли де Мопен.

Травести (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола.
К травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье.
Травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами XVIII—XIX веков создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто).

Впрочем, по ходу фильма окажется, что фамилия у нее иная, но ведь отец - тот, что вырастил, что вложил свою любовь в дитя, а тут Жюли повезло. Жюли де Мопен - истинная дочь своего отца! Так она сама скажет о себе в финале.

Если разделить фильм на две части, то нетрудно заметить, что вторая - более насыщенная в плане интриг. Именно во второй части героиня напрочь отсекает себе возможность для капитуляции. Теперь она ввязывается в темную историю по полной и теряет все, кроме... решимости идти до конца. К тому же на кону не только ее жизнь, но, возможно, и жизнь куда более значимой персоны. Она связана по рукам и ногам. Но ведь и путы свои набросила на себя Жюли сама.

На что хочу обратить ваше внимание: фильм переведен на русский язык так, что слышна родная речь персонажей, в данном случае, французская. Может, для кого - то такой вариант неприемлем (и звучит раздражающе, ведь это не дубляж), но лично я была рада услышать настоящие голоса актеров, задействованных в киноленте. Заметила, что подобрали очень похожие голоса для озвучки.

 

♤ Любовных линий пересечение - судьбы любимое развлечение! ♤

Всегда любопытно глянуть на тех, кто воплотил образы на экране. И тут у нас полное попадание во все возможные яблочки: ни один персонаж не выглядит неуместно, значит, актеры прекрасно справились с поставленной задачей.

Мои любимцы?

А вот представьте - Флорензак и Жюли. Прекрасная они парочка! Какие эмоции, какие страсти. Всем остальным до этого дуэта далеко. А какая концовка - шедевр! Один обмен взглядами этих героев чего стоит! В нем выражен весь спектр испытываемых ими чувств! Но об этом только так, коротенько, ибо тут надобно смотреть самим. Смотреть и наслаждаться.

О прекрасной Жюли, то есть об актрисе ее сыгравшей, я уже упомянула в начале отзыва. Тут повторюсь для закрепления: это дочь неподражаемой (и мною очень любимой по роли императрицы Сиси, прежде всего) Роми Шнайдер по имени Сара Бьязини. Но она совсем другая, очень интересная и незабываемая. И пусть роль Жюли - это ее единственная столь значимая роль в кино, неважно. Тут главное ведь качество, а не количество!

Шарль де Флорензак - это у нас Пьер Ардити - французский актер с большой харизмой. Глаз не оторвать!

Итак, что у нас там с любовной линией? А вот не все так просто.

Благосклонности героини добиваются многие. Но кто сумеет завладеть ее душой?

Могущественный старик?

Или молодой поэт?

А может, повеса Серанн?

Про тело я умолчу. Душа для нас важнее, ведь именно за нее идет незримый бой.

Интриганка, чертовка, смутьянка, бесстрашная и бесшабашная, прекрасная, добрая и в то же время безжалостная, предательница и спасительница. Кто она - Жюли де Мопен, отмеченная знаком дьявола? Чья же кровь течет в ее жилах?

Приглашаю вас в мир средневнкового барокко, в мир оперных арий и острых клинков - во Францию той эпохи, куда на экскурсию поехали бы многие, с обратным билетом, естественно. Ну что ж, карета подана, дамы и господа!

 

*.......*.......*.......*.......*

▪︎ВЫВОД▪︎

Вне всяких сомнений, я с большим удовольствием рекомендую данный фильм.

Он необычен. Где - то даже уникален. Оторваться от того, что происходит на экране невозможно.

Хочется, чтобы он не заканчивался, но время неумолимо движется вперед, и вот уже финал, который, надеюсь, вас не разочарует.

Заговоры, интриги, хорошо заточенный "топорик", нависший над августейшей шеей, который надобно как - то устранить, не причинив вреда хозяину бесценной головы, а еще музыка, а еще любовь, ненависть, похоть, коварство, предательства - вот тот коктейль, что вам придется испить, следя за сюжетом.

А еще вам предстоит узнать ответ на главный вопрос, ответ, который должна дать Жюли самой себе, чтобы освободить свое сердце от мук. Сумеет ли она принять правду, которую так неумолимо ищет, а найдя искомое, взять и перевернуть страницу?

А вот вам, уважаемые мои читатели, загадка. Посмотрите на картинку чуть ниже. Этот рисунок сделала Жюли и изображает он то, что, собственно, выжжено у нее на спине. Наша юная героиня все же ее разгадала - эту головоломку. А вам что это напоминает?

Если вы догадаетесь, то можете гордиться собой. Это под силу не каждому. Ну, а можете просто не заморачиваться и глянуть фильм. Подозреваю, что скучно вам не будет!

* За внимание всех заглянувших благодарю. Пойду - ка еще разок фильм посмотрю! *

********♡*******

▪︎Сердца четырех по - французски!

▪︎"Красная Шапочка" по - корейски!

▪︎ Солнечное затмение

▪︎Кружево

Достоинства
  • Великолепные декорации, соответствующие эпохе
  • Дебют Сары Бьязини - дочери Роми Шнайдер
  • Захватывающий коктейль из интриг и приключений
  • Лихо закрученный сюжет
  • Музыка эпохи барокко
  • Непредсказуемый финал
  • Прекрасный актерский состав
Yupiter-52рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.05.2020
Надо будет посмотреть)
26.05.2020
Рекомендую). 😉 Очень динамичный фильм, который не отпускает до самого конца!
26.05.2020
Ух ты! Ты богиня! Smile в лучшем смысле этого слова. В закладки!
26.05.2020
Спасибочки, моя дорогая! 💕💓💕 Интересно, сможешь ли ты догадаться насчет родителей Жюли? Там все очень необычно закручено 😊.
27.05.2020
Посмотрим 😍
26.05.2020
Иногда бывает настроение смотреть подобное. Тогда закутываюсь в одеялко, включаю компьютер и полдня гоняю фильмы.
26.05.2020
И когда оно придет в следующий раз - такое настроение, можно включить в список просмотра и это кино. Думается мне, что скучно не будет 😉
26.05.2020
и может, кто - то скажет, что для старта 27 лет, в общем - то, многовато
На этом моменте мне стало немножечко грустно)) Хотелось бы всё-таки верить, что в таком возрасте ничего ещё не поздно) А имена вот знакомые, между прочим. Не говоря даже о Людовике - о Франсуазе д' Обинье я определённо встречала упоминания у Дюма. И изображения на скриншотах тоже уж больно знакомыми кажутся - видела, что ли, в детстве?..) Непременно надо память освежить, посмотреть фильм))
26.05.2020
Вообще - то, в 😁 жизнь только начинается, так что, 27 - это "младенчество", так сказать))). Но не для актрисы, к сожалению, там ведь нужно возрастное попадание в роль. Но Сара прекрасно выглядит, очень мне понравилась. И играет без фальши.
А Франсуаза - это отдельная "песня". История этой женщины впечатляет. Пример того, что не молодость и свежесть в фаворе, а ум и добродетельность.
Конечно, стоит освежить воспоминания и попытаться предугадать финал!
27.05.2020
Гляяяну! Love
27.05.2020
И не пожалеете! 😉
27.05.2020
Фильм интересный, но что-то у нее с челюстью не то.
27.05.2020
Даже очень интересный 😉 Не затянутый, а такой насыщенный - прям ух!Невозможно оторваться!
29.05.2020
Положила в закладки, захватывающий сюжет.
Под определенное настроение обязательно посмотрю, спасибо 😊
30.05.2020
Надеюсь, что фильм Вас не разочарует. Может показаться, что он длинноват - все - таки 3 часа, но смотрится на одном дыхании.
01.06.2020
Какой подробный и познавательный отзыв👍
01.06.2020
Старалась, чтобы было интересно. Хотела дать зацепку, чтобы читателю захотелось самому распутать клубок интриг. Рада, что Вам понравилось 😉
01.06.2020
Столько фильмов потрясающих пропущено! Типажи у героев очень притягательные
01.06.2020
Так все можно наверстать! 😉 Согласна, там весьма интересная "фактура", особенно парочка (Жюли и Флорензак) хороша!
02.06.2020
Как интересно прочитать Ваш отзыв! Наверное, фильм нереальный! Smile
02.06.2020
Да, он хорош! И главное - не похож ни на что! 😉 Очень рада, что смогла Вас увлечь)).
02.06.2020
Люблю исторические фильмы! Как я этот пропустила?.. Исправлюсь))
02.06.2020
Ну, он полуисторический, так сказать. Героиня списана с легендарной личности, но только частично. Много пикантностей тут упустили, но добавили не менее интересной "отсебятинки", так что получилось круто! 😉Посмотрите, он ненапряжный, нескучный, героиня очень необычная)).
03.06.2020
Спасибо за отзыв👍🌸 Обязательно посмотрю. С такой погодой - самое то! Тем более я обожаю кино такой тематики 🥰
03.06.2020
Да, фильм разогреет кровь этим "солнечным" летом! 😁 Посмотрите, и попытайтесь разгадать, кто родители Жюли. Интересно, получится? Жаль, что я уже знаю ответ, а сперва было так удивительно. Прям не ожидала. Рада, что Вам понравился отзыв, спасибочки 😊😉
Потрясающий разбор, есть места. которые интригуют так, что хочется посмотреть.
12.06.2020
Спасибо за Вашу оценку! 😊 Очень старалась ввести читателей в фильм, так сказать, но сохранить интригу). Если получилось, то я очень рада! Посмотрите, я думаю, что сюжетная линия Вас удивит!
12.06.2020
Отличный отзыв! Я не очень люблю исторические фильмы, но после Вашего отзыва обязательно посмотрю!))
12.06.2020
Благодарю)). Мне очень приятно! Здорово, что Вам понравилось 😉 Этот фильм с изюминкой, поэтому не заскучаете. Ни на что не похож!
12.07.2020
Супер-разбор, сколько труда😲 Тоже люблю перелопатить всю доступную информацию, когда что-то западет в душу)) История, конечно, интригующая, но мне нравится, что режиссеры облагородили образ, убрав некоторые моменты реальной биографии. О Людовике 14 много было у Дюма. Фильм в закладки, надо глянуть.
12.07.2020
Благодарю Вас за такую оценку, мне очень приятно 😊). Фильм классный, неординарный, очень хотелось представить его так, чтобы и другие заинтересовались. Да, тоже думаю, что хорошо они сделали, лишив Жюли некоторые черт, накладывающих определенный отпечаток на ее репутацию. Реальная ля Мопен была просто ну совсем необузданной и скандальной особой. Киногероиня, конечно, не белая и пушистая, но все же помягче. Впрочем, дерзкая все равно! Посмотрите под настроение, когда освободится вечерок, интересно, сможете ли догадаться кто родители Жюли).
Другие отзывы
  • Сара Бьязини - дочь великолепной Роми Шнайдери и Даниэля Бьязини - французского сценариста, сыграла свою лучшую роль в приключенческо историческом фильме о Средневековой Франции. Заговоры, тайны, опасность, любовь, интриги...все в лучших традициях приключенческого кино.
Читать все отзывы 3
Смотрите также
  • 07.12.2011 - 23:07
    50
    история любви, ставшая легендой + скриншоты
    к индийскому кино я, как и многие, еще совсем недавно относилась как-то стереотипно и немного пренебрежительно..но с наступлением осени-зимы, в это пасмурное и тоскливое время, вследствие недостатка чего-то светлого и доброго я решила сломать эту стену и таки познакомиться с индийским…
  • 29.05.2015 - 13:26
    1
    Один из скучнейших фильмов((
    Фильм производства США. Дата выхода 2004г. А я только посмотрела. Так хотелось посмотреть какую-нибудь драму...И выбор пал на этот фильм. Хорошо, что идет он 1:20, а то и так порывалась отключить каждые десять минут. Но есть у меня такая дурацкая привычка, даже такие фильмы досматривать.
  • 02.10.2016 - 11:28
    9
    Давно я не получала такого удовольствия от просмотра фильма!
    Удивительно, фильм 2004 года, а я только о нем услышала. Ладно, будь это какая-то очередная мура, но нет же - фильм шикарен. Данная картина от режиссера фильма "Шестое чувство" (пожалуй, один из самих лучших фильмов в своем жанре) М. Найта Шьямалана.
  • 11.03.2018 - 16:37
    34
    Кто любит, тот поймёт. Кто запутался в своих отношениях - оценит. Пусть так. Смотреть вдвоем
    В любых здоровых отношениях бывают трудные периоды, кризисы, ссоры. Но когда кажется, что темная полоса в общении с любимым человеком затянулась, нет конца и края постоянным конфликтам на пустом месте, не осталось больше слез, терпения и сил, хочется взять и забыть вашу общую историю как страшный…
  • 19.04.2010 - 22:06
    6
    Фильм о том, как умирает любовь
    Этот фильм - номинант на Венецианском кинофестивале 2004 года. Это история одной семейной пары, рассказанная вспять: от развода - к началу романа.История 1: Процедура развода. Они идут в гостиницу, муж насилует бывшую жену. Потом они спокойно разговаривают о каникулах сына.
  • 17.05.2015 - 23:16
    6
    "Кэти + Хавьер" или "Бэби + Джонни"??? ...Можно ли сравнивать эти две части?.... (+много-много СКРИНОВ)
    Доброго времени суток всем, кто заглянул! Этот фильм хорош сам по себе, если не сравнивать с первой частью. Потому что ни в какое сравнение он не идет, первая часть - бесспорная классика. Ну а вторая - просто неплохое кино.
  • 08.11.2015 - 16:33
    41
    А ведь говорят, что любовь живет только три года, а потом остается лишь привычка, так вот этот фильм доказывает обратное. Настоящая любовь живёт всю жизнь...
    Я не из тех людей, которые любят смотреть фильмы. Например мой муж: он любитель ещё тот, наверное, нет таких фильмов, которых он бы не видел... Но про фильм "Дневник памяти" я просто не могу не рассказать. Отзывы про данный фильм не читала, специально его тоже не скачивала для просмотра.
  • 22.09.2017 - 00:58
    43
    А в вашей жизни был Дэн Вулф? Когда многолетняя любовь проходит в одну секунду… Кому-то покажется тупостью и несусветной чушью. Я же вижу всю сложность и противоречивость взаимоотношения полов: соблазн, измена, ревность, боль потери….
    Привет.   В вашей жизни есть фильмы, которые вы пересматривали тысячу (ну или хотя бы пару раз)? Просто, когда возникает потребность найти ту или иную фразу, тот или иной фрагмент, запечатлеть его зачем-то или просто нравится игра актеров в эту минуту.
  • 16.10.2011 - 23:13
    желаю Вам плакать только от фильмов !
    Японская мелодрама с названием "Оплакивая любовь в самом центре мира", - и вот кажется, все здесь банально наталкивает на потоки слез. НО это отнюдь не тривиальная плаксивая картина - это чувствительная и философская история, баллада о грустном, жизненном и реальном...Все начинается в тайфун,…
Популярные отзывы
  • 26.12.2020 - 14:10
    23
    Люди падали в обморок в кинотеатрах, их тошнило🙊 Девушки уводили своих парней...👀 Вот зачем снимать такие фильмы?...
    У героини моего сегодняшнего отзыва настолько наивное, по детски безобидное лицо, что глядя на постер, я поначалу решила что она участница кулинарной программы, но никак не странная извращенка, несущая зло и страдание. Ну как такой бурундучок может кусаться? Как оказалось, возможно всё.
  • 19.12.2020 - 20:35
    57
    Кто я такая чтобы ругать фильм, получивший Оскар? Но я больше не могу молчать. Классика советского кинематографа. Фильм, который к 20–ти годам я смотрела 30 раз. Почему я не хочу его смотреть сейчас, в 34?
    Здравствуйте!   «Служебный роман» и «Москва слезам не верит» — это любимые фильмы моей мамы, поэтому смотрела я их неприличное количество раз. К двадцати годам я смотрела «Москву» раз 30.
  • 20.01.2021 - 12:01
    21
    Все виды секса с огромным волосатым зверем—чудовищем🦍 Культовый эротический фильм или больные фантазии француского режиссёра?
    Вот честно, хоть этот фильм и относится к жанру художественного, я готова подписаться под тем, что это забористое французское порно, не приувеличиваю.
  • 04.03.2021 - 11:07
    13
    Зрители покидали кинотеатр из за семиминутной сцены минета крупным планом. Главная актриса в слезах убежала с премьеры...
    Вот что случается с теми, кто пытается переперчить и переклубничить довольно унылое кино, тем самым стараясь оживить его. Казалось бы, одна единственная длительная сцена орального секса во время которой герои ещё и диалог ведут)) Но сколько же шума...Винсент Галло сам фильм снимал, сам в нём играл…
  • 19.01.2021 - 13:45
    10
    "Мы просим не приговаривать ее к смерти"
    Этот фильм вызвал большой резонанс в обществе. Еще бы, такие несправедливости происходят в Йемене, аж волосы дыбом встают! Но это для нас это дико, а в их парадигме это считается нормой. Десятилетнюю девочку, Ноджум, выдали замуж за тридцатилетнего мужчину.
  • 28.01.2021 - 19:28
    24
    Фильм о жизни и смерти Юлии Началовой. После фильма я нашла ответ на вопрос, в чем главная причина смерти Началовой?
    Три дня подряд по ночам смотрела я фильм "Подлинная история Юлии Началовой" (2021). Теперь могу рассказать, что в нем понравилось, что - нет, и стоит ли его смотреть. Для себя в этом фильме я нашла ответ на вопрос - в чем главная причина смерти Юлии Началовой?!
  • 13.02.2021 - 19:22
    11
    Ей не нужна мужская «сосиска»🍌 Можно ли жить полноценной интимной жизнью без парня?
    Фильмы с громкими названиями цепляют сразу. Вот и я ожидала увидеть нечто приватное, сексуальное и открывающее глаза на отношения мужчины и женщины. В ответ же, меня заставили жевать дешёвую мелодрамку про женщину с зудом промежности такой степени, что она мечтает завалить на горизонтальную…
  • 01.02.2021 - 18:55
    43
    Жена изменяет мужу не с мужчиной, не с игрушкой, а с экзотической зверюшкой🤮 Какой? Не угадаете. Жуткий шедевр триллера
    Этот фильм — безумие чистой воды. И если вы считаете себя настоящим киноманом, который уже видел всё — посмотреть вы его просто обязаны. Ибо удивит. Ибо и в страшном сне не приснится подобное...Так уж повелось, что в некоторых семьях супруг, либо супруга ищут приключений на стороне.
  • 16.02.2021 - 13:14
    36
    Реальная история, как раздвигать ноги – не на физкультуре и открывать рот – не на пении👅 Бывшая отличница рубит бабло пустив тело в дело
    Некоторые девочки мечтают стать врачами, певицами, художниками... Вот и наша героиня Мириам, всерьёз настроилась на получении профессии адвоката. Как же так получилась, что вчерашняя школьница сама припёрлась в порно-студию и предложила свою кандидатуру в качестве свежего мясца для неприличных…
  • 06.03.2021 - 12:24
    11
    Зачем богатому и красивому нужна малолетка с лишним весом? Мне было больно смотреть этот фильм...
    Почему плохие вещи происходят с хорошими людьми? В чём провинилась перед небесами простая пухлощёкая пятнадцатилетняя школьница? Увы, она встретила свою первую любовь.