Опубликовано 5 Август, 2011 - 22:25

Отель Старые Гагры
Этот отель-ресторан представляет из себя небольшой деревянный двухэтажных коттедж на 14 номеров. Мы сюда попали по рекомендации сотрудника турфирмы. Стоимость нашей путевки составляла 1430рублей в сутки, в эту стоимость входило двух разовое питание (завтрак, обед). Расчетный час, как и во всех гостиницах, наверное, 12 часов (т.е. сутки у них рассчитываются от 12 часов этого дня до 12 часов следующего дня). Мы же приехали гораздо раньше, как раз когда у постояльцев было время завтрака, и сами того не ожидая нас пригласили к столу и подали нам завтрак, мы были приятно удивлены.
Что касается кухни: на завтрак нам подавали обязательно 2 вида блюд, например в первых завтрак нам подали манную кашу и яичницу. Доступ к кипятку круглосуточный, бак с кипятком стоит под навесом, там же стоит и мангал, на котором нам готовили некоторые блюда к ужину. На обед всегда был суп, второе блюдо (обязательно с мясо) и компот (тоже каждый раз разный). У них очень вкусный хлеб и не смотря на то что он белые я его уплетала за обе щеки. На ужин мы за сами по меню выбирали, что покушать. В среднем на двоих у нас получалось 1000 руб. Поужинав первый раз в нашем отеле, мы решили на следующий день еще где-нибудь попробовать кухню. В близи очень много вариантов где покушать. Самое ближайшее это Чешская пивоварня. Красивое заведение все в огоньках, на входе весит меню с указанием цен. Сделав первичный анализ мы определили, что ужин у нас обойдется не меньше 2000 руб., и пошли дальше. Остальные места нас просто внешне не привлекли, и мы вернулись обратно к себе в отель, так оставшиеся дни нашего отпуска там и ужинали.
Нас заселили в двух местный помер. В нем есть телевизор, холодильник, кондиционер, две односпальные кровати сдвинутые вместе, душ ну и конечно же необходимые удобства.
Из вещей в номере уже было: постельное белье, комплект полотенец на двоих и коврики для посещения пляжа. В душе имеется две натянутые веревки для сушки белья, но в связи с повышенной влажностью там бесполезно что либо сушить. Поэтому все и мы в том числе, без всякого зазрения совести, все наши вещи, в том числе купальни и купальные трусы, сушили на веранде под лучами палящего солнца.
Кстати сказать о пляже, отель стоит прямо на пляже, ближе просто не куда, в некоторых местах, обходя территорию отеля, волна доставала до ног. Сам же пляж как и по всему побережью представляет собой гальку разного размера. Прогулявшись по побережью примерно 3-4 км. От нашего места, мне показалось, что около отеля Старые Гагры пляж более удобен для купания, а именно там галька среднего размера: если галька мелкая тогда нога утопает в ней и стоять не удобно, а если большая тогда ногам больно по ней ходить.
С одной стороны от отеля течет горная река, по всему побережью таких речушек множество. Эта река во время дождя становиться полноводной, и так красиво вливается в море, возникает такое ощущение что море ее не пускает, а она усиливает свой напор и все вливается в него.
  • Всего на 14 номеров
  • Есть кондиционер
  • Максимально приближен к морю
  • Приветливый персонал
  • Хорошая слышимость номеров
Aletayрекомендует
Какое красивое место!И цена приемлемая. Номер, правда, напоминает предбанник на нашей даче, но кто целый день на море и экскурсиях, это же не самое важное-главное, чтобы было где переночевать. Вот только не холодно ли в комнате в плохую погоду? А шум моря спать не мешает?