Опубликовано 26 Апрель, 2016 - 16:27

Добрый день всем! Хочу поведать об удивительном отдыхе в замечательном отеле Мрия Резорт & Спа (Mriya Resort & Spa) 5* в Крыму, где мы отдыхали семьей из 3-х человек в феврале 2016 года. Собственно, отдых в феврале не планировали, но супругу выделили путевку на работе на семь дней. Причем много времени на раздумье не было, так как ехать нужно было уже через две недели после того, как предложили путевку. Но обо всем по порядку.

1) Проезд. Летели из Санкт-Петербурга а/к "Россия" (перелет примерно 3 часа). Все вовремя. Приземлились в аэропорту Симферополя. Трансфер до отеля заказывать не стали, проехали маршруткой до Ялты за 300 рублей с человека, ребенок за 150 рублей. Ехать примерно часа два. Из Ялты до отеля пересели еще на одну маршрутку, проехав еще примерно пол часа. Обратно был утренний вылет, поэтому рисковать не стали, заказали трансфер из отеля до аэропорта. И с комфортом на белой Тойоте доехали до места. Дорога, скажу Вам, довольно крутой серпантин. Местами закладывало уши, и было страшновато.

2) Заселение. Заселили в номер быстро, без проволочек, вещи донесли.

3) Отель входит в сеть RIXOS HOTELS (а это говорит само за себя). Открыт отель в 2014 году. То есть отель достаточно новый. Все блестит и сверкает. В лобби очень приятно пахло, я сначала не понимала откуда, потом до меня дошло, что аромат источают аромалампы, находящиеся в холле. При входе стояла емкость с фруктовым напитком со льдом, можно было утолить жажду. В отеле есть все для отличного отдыха: медицинский центр оснащенный по последнему слову техники, СПА-центр, крытый и открытые бассейны, бильярд, боулинг, магазины, кинотеатр, детский игровой клуб, ночной клуб, спортивный и тренажерный залы, есть даже вертолетная площадка! В общем, все для комфортного отдыха. По вечерам в лобби можно было послушать рояль. И у ресторана по вечерам каждый день звучала разная живая музыка.

4) Номер. Мы жили в категории "Делюкс".

Насколько я поняла, это номер "Стандарт". Что могу сказать, номер просто шикарный. Немного смутил дизайн, душ и туалет с прозрачной стенкой. Но быстро к этому привыкли) У нас была одна двуспальная кровать, ребенку шести лет поставили дополнительное место односпальную кровать. В номере было все необходимое: утюг, гладильная доска, напольные весы, сейф, шкафчик, плоский большой телевизор с массой различных русских и иноязычных программ, мини-бар-холодильник пустой, тапочки одноразовые, халаты и даже детский халатик! (такое я встретила впервые!))). Кроме того, рядом с раковинами (а их в номере 2!!!) стояли симпатичные флакончики с гелем для душа, шампунем, лосьоном для волос и тела, одноразовые бритвенные станки, маленькие гели для бритья, наборы для чистки зубов, наборы с ватными дисками, зубочистками, пилочками для ногтей. Все это впоследствии регулярно пополнялось! Также в номере можно было попить чай-кофе, все для этого имелось (электрочайник, пакетики с чаем, кофе, с сахаром и сливки). Пополнялась и минеральная вода, каждый день по 2 бутылочки. Очень нравилось спать, так как постельное белье белоснежное, одеяла и подушки мягкие. Вид из окна у нас был на горы, красота неимоверная.

Вид из нашего номера

5) Питание. В стоимость путевки входило трехразовое питание в основном ресторане. Тип питания «шведский стол». Питание очень разнообразно, вкусно, питательно. Есть детское меню для самых маленьких деток.

Завтрак

  • Завтрак. Каша, различные хлопья, омлет, тосты, творог, йогурты, вареные яйца, луковые кольца во фритюре, различные фрукты (обычно киви, апельсины, грейпфруты, мандарины, виноград), овощи (капуста, огурцы, помидоры), свежая зелень, чай-кофе заварной и в пакетиках, соки, вода.
  • Обед. Два вида супа, курица, рыба, говядина, баранина, морепродукты, различные салаты, запеканки, сладости, желе в маленьких стаканчиках.
  • Ужин. Суп, мясо, различные гарниры, салаты, много всяких сладостей. Плюс к ужину можно было заказать бесплатно один бокал вина на человека, красного или белого на выбор. Следующий бокал уже предлагался за деньги.

Да, утром в определенное время можно было выпить кофе в лобби бесплатно.

6) Отдельно хотелось бы сказать о медицинском центре. Красивый, современный. Можно пройти различных специалистов, сдать анализы, сделать УЗИ и даже компьютерную томограмму. Ребенок по приезду в отель кашлял и мучился насморком, педиатр посмотрела его в первый же день, назначила лечение и через 3 дня все прошло.

7) Анимация. Очень понравились детские аниматоры и мини-клуб, куда можно привести ребенка и, который, кстати, работал целый день. Даже в Турции, где мы были дважды, можно было приводить детей только в определенные часы. Для детей целый день устраиваются различные мероприятия, а именно, утром для детей проводится зарядка, в хорошую погоду дети гуляют на улице, дважды в день аниматоры учат делать детей поделки своими руками, каждый день проводятся какие-нибудь спортивные соревнования, иногда проводились детские квесты, где дети искали какой-нибудь предмет или выполняли задание. Также очень понравилось мини-диско по вечерам. Сын был равнодушен к нему в других странах, где мы были, а в «Мрии» с удовольствием танцевал вместе с другими детками. Причем, как правило, песни были на русские, что не могло не радовать. Про взрослую анимацию сказать ничего не могу, так как ни разу не были ни на одном вечернем шоу, ребенок так уставал за день, что мы уходили в номер после мини-диско.

Cool Крытый бассейн, сауны. Так как мы были в феврале, то, естественно, купаться приходилось в крытом бассейне, в котором есть секция также для маленьких посетителей, где они охотно купались. Вода в бассейне была довольно теплая, но все-равно приятно было погреться в Хамам или финской и кедровой сауне. Также приятно было, что после сауны предлагались вода, соки и даже фрукты.

9) Порадовал персонал. Все очень вежливы, улыбчивы, здороваются, стараются сделать твой отдых комфортным, так держать! Уборку делали, как правило, качественно, своевременно пополняя туалетные принадлежности, воду и чай-кофе. Вопросы на ресепшен решались быстро. Был только один негативный момент, связанный с работой администраторов на ресепшен: в один из погожих дней, увидев из окна надутый батут для детей, решили сходить, чтобы ребенок попрыгал, но из-за процедур, вышли гулять только вечером, а батут уже сдули к тому времени. Сын, конечно, расстроился, но мы утешили его, сказав, что выйдем завтра пораньше и погуляем. На следующий день ждали-ждали, когда надуют батут, и решили позвонить на ресепшен узнать, когда его все-таки надуют. Милая девушка с ресепшен обещала отзвониться в течение 5 минут, но звонка мы так и не дождались…. Но это так, мелочи))

10) Территория отеля очень большая, зеленая. Есть амфитеатр, который, видимо, функционирует в теплое время года, теннисные корты, беговая дорожка в 1,5 км. Порадовала огромная детская площадка с качелями, героями мультфильмов, различными лесенками для деток. Удивил бесплатный веревочный городок.

Веревочный парк

Внизу для маленьких детей, наверху для взрослых. Даже я, трусиха, осмелилась залезть на верхотуру, прошла почти весь путь, но, все-таки не смогла себя пересилить и проехать по канату на велосипеде на высоте. В апреле 2016 года открывается «фонтан мечты», который будет радовать отдыхающих цветными переливами! Кроме главного корпуса на территории есть также виллы.

Виллы

11) Море, пляж. Пляж галечный, как и везде на Южном берегу Крыма. Естественно в феврале в море мы не купались, но несколько раз спускались к нему. К сожалению, там шла подготовка к летнему сезону и вовсю шли строительные работы, поэтому долго у моря мы не задерживались. Летом добраться до пляжа можно будет на эскалаторе!

Вид на пляж

12) Достопримечательности. При желании можно посетить «Ласточкино гнездо», Симеиз, Воронцовский и Массандровский дворцы, Бахчисарайский фонтан, Ялту. В отеле предлагаются различные экскурсии, но мы ездили на рейсовом автобусе сами. Посетили «Долину сказок». Рекомендую для семей с детьми. Зоопарк, к сожалению, был закрыт. Еще прогулялись по Ялтинской набережной, посмотрели город. Обратно, правда, пришлось добираться на такси, так как маршрутные такси, которые следуют до места, как-то рано заканчивают работу. А такси удовольствие, скажу Вам, не из дешевых.

Подвожу итог: отель "Мрия Резорт" безусловно, оправдывает свои пять звезд. Не ожидала встретить такой сервис в России. Единственный минус, на мой взгляд, высокие цены на проживание и дополнительные услуги в отеле. В барах очень высокие цены на алкогольные напитки. Но мы нашли за пределами отеля небольшой магазинчик, где, собственно, и отоваривались крымским винишком.

Отель подойдет как для романтического отдыха, так и для отдыха с детьми. Летом, полагаю, там еще лучше. Думаю, отдых в «Мрии Резорт» не разочарует никого.

Solenрекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2016
Красиво. Но что-то мне подсказывает что такой отдых в Крыму будет дороже чем в той же Турции. Хотя, похоже особого выбора не остается... очень грустно ехать отдыхать к морю, но не купаться в нем...
26.04.2016
Спасибо))Да, к сожалению, думаю, что отдых в "Мрии" особенно в высокий сезон, обойдется гораздо дороже, чем в Турции...Хорошо, если бы у рядовых россиян была бы возможность отдохнуть в таком месте, ведь тогда и Турция нам не нужна была бы... А отдыхать зимой у моря и не купаться действительно немного грустно,но зато не было изнуряющей жары)
28.04.2016
Очень заинтересовал этот отель! Зашла на официальный сайт - очень красиво, но к сожалению, цен нет Sad У нас в сентябре отпуск, хочется в какое-нибудь вот такое мега-место Smile
28.04.2016
Kapitu, место действительно классное, и мне очень понравилось то, что нет языкового барьера, с тебя не вымарщивают чаевые как в той же Турции или Египте. И уборка проводилась качественно, хотя чаевые мы не оставляли. По ценам лучше им, наверное, звонить. Цены высокие, сразу скажу, а если еще и перелет....Но е Smile сли есть возможность, там очень здорово...)))
Официальный представитель Mriya Resort
15.06.2017
Уважаемая Solen!

Благодарим Вас за выбор Mriya Resort & Spa!

Мы очень хотим, чтобы наш курортный комплекс стал для Вас уникальным местом отдыха. Тем местом, где Вы будете чувствовать себя как дома и наслаждаться сервисом мирового уровня.

Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих направлений, а также генеральному менеджеру комплекса.

Искренне надеемся на скорую встречу с Вами!

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также