Опубликовано 25 Июнь, 2012 - 18:47

Забронировали эти апартаменты на Booking.com, отдыхали 5 дней с 15-го июня. Апартаменты рассчитаны на 4 человека, нас было трое: я, муж и дочь 19 лет. В нашем распоряжении было 2 большие комнаты с современным ремонтом, в одной из которых была хорошо оборудованная кухня с микроволновкой, электропечкой, чайником, холодильником, и, кажется, соковыжималкой(ею мы не пользовались). Вся необходимая хорошая посуда на 4 человека, не было только сковородки. В этой же комнате был большой плазменный телевизор. Русских каналов не нашли. В ванной есть фен, жидкое мыло. Не было половой тряпки. Так как в апартаментах не убиралось, она очень бы пригодилась. Вид с балкона на сосны, через которые просматривалось море. В описании было сказано, что отель находится на самом берегу моря. На самом деле наш №37 был на горке, приходилось спускаться к морю через три дороги. Дома расположены на склоне, у кого начальные номера, те ближе к морю. Мы приехали на машине, нам дали брелок от шлагбаума. Для каждой машины свое парковочное место под своим номером (номер апартаментов). Обещанного бесплатного Wi-Fi не было, обещали устранить какие-то неполадки. Мы ходили с ноутбуком в отель Amabilis через дорогу, в этом же отеле регистрировались по приезду. Пляж небольшой, не совсем мелкогалечный, в море крупная галька. Зонтиков нет, в отеле спросили, сказали, еще не завезли. После 16-00 от отеля тень, ну а с утра жарковато, нужен зонт. Мы приехали как раз к открытию сезона, поэтому не все было у них подготовлено. В общем, отдых понравился, море очень чистое, теплое.
Милана66рекомендует
  • 08.07.2019 - 02:19
    Очень хороший и экономный вариант для любителей путешествовать.
    Всем привет! Я отдыхала в Хорватии с дочкой и мужем в середине июня. Хорватия оказалась не дешевой страной, и мы выбирали место на побережье по отелю, а точнее апартаментам. С появлением ребенка больше пользуюсь именно таким форматом отдыха.
  • 18.09.2010 - 19:21
    не соглашайтесь на отели которые имеют 3-4 звезды одновременно
    Наверное больше никогда не поеду в отель который имеет 3 и 4 звезды одновременно. В моем случае таким отелем оказался MEDENA средняя Далмация Хорватия . Я поселился в номерах которые соответствовали 4.
  • 12.05.2020 - 13:44
    Идеальный отель для бюджетных туристов! Когда все рядом)
    Данный отель мы выбрали с мужем для свадебного путешествия. Отзыв 2018 года - прошу прощения за такое отставание - карантин творит чудеса Но если бы мы поехали снова - мы бы поехали сюда. Стоимость поездки на 2018 год с питанием полупансион и авиаперелетом Уральские авиалинии - 125 000 руб.
  • 28.11.2014 - 16:03
    Всё слишком хорошо, если конечно вам за 45...
    Кто не любит отдыха? Да, все любят! Нежится на солнышке и слушать шум прибоя...ммм хочу обратно. На Кипре побывали прошлым летом. Заселение прошло на отлично. Всё так просто и быстро...мы с таким обслуживанием столкнулись в первый раз!
  • 02.03.2020 - 12:52
    Рейтинг на Букинге полностью оправдан! Отличное место для туристов с детьми, чтобы сэкономить на питании
    Решили мы всей семьей прокатиться в "солнечном" феврале в не менее "солнечную" и "жаркую" Финляндию. Сразу же решили, что за эти 5 несчастных дней отпуска, на которые удалось вырваться с работы, обязательно сплаваем на пароме еще и в Швецию , тем самым сэкономив немного евро, т.к.
  • 22.12.2016 - 11:35
    Отличный отель для семейного отдыха на берегу Адриатического моря!
    Здравствуйте! Сразу хочу сказать я отдыхал в этом отеле в 2011 году . Может быть с тех пор в номерах сделали ремонт и заменили мебель.Но в плане территории похоже без изменений. Ради интереса я смотрел недавно фото на их официальном сайте - [ссылка] всё также.
  • 27.03.2017 - 10:46
    Удобные апартаменты
    Ездили с мужем в августе 2013 года на Кипр в медовый месяц. Выбирала этот отель по его расположению и тому, что в нем номера с кухней. По своей цене это огромные плюсы отеля. Ремонт старый, но в номере все работало, полотенца меняли по тому, как я их бросала на пол, то есть каждый день.
  • 13.05.2019 - 15:03
    Реально превзошел ожидания. Подробное описание об этом месте.
    Всем привет, дорогие путешественники. Недавно я была на Кипре, где много отелей сети Tsokkos. Я выбрала этот отель, потому что у него идеальное цена-расположение-качество. Смотрите не спутайте с соседним Tsokkos Sun Gardens, в нем стандартные номера и окна на бассейн.
  • 14.05.2017 - 23:55
    Очень достойный отель!
    Отель Marmara Hotel Apartments 4 Время отдыха 05.05-12.05.2017 Пока свежи воспоминания и эмоции, хочу оставить отзыв о прекрасном отеле в Дубаи, в котором нам довелось побывать. Начну с того, что нам нужен был отель с кухней, так как у ребенка проблемы с животом и нужно было ему готовить отдельно.
  • 24.11.2021 - 19:38
    Турок ломился в мой номер в отеле и пытался залезть на балкон. Отель уладил конфликт: вместо бессонных ночей я получила кайф от отдыха
    Почему многие думают, что «Всё включено» в Турции — это еда 247, отдых исключительно на территории отеля, анимация и толкание у бассейна? Для меня отдых в турецком отеле давно вышел за привычные рамки и я стала преимущественно выбирать городские отели.
  • 02.01.2022 - 21:56
    Если вы русские - избегайте этот отель! расовая дискриминация во всем!
    Отзывы обычно пишут тогда, когда либо неожиданно хорошо, либо неожиданно плохо. Объехав 57 стран мира в основном самостоятельно, у меня впервые появилось острое желание написать отзыв на отель после поездки по путевке в Доминикану, где мне уже случалось бывать, к счастью в другом отеле.
  • 04.11.2021 - 23:40
    Впервые в жизни мне было лень выходить из номера… отель точно 4 звезды?
    В 2021 году, несмотря на ограничения в путешествиях, мне довелось пожить в отелях, хостелах и гостевых домах ну оооочень разных уровней. Новотель в Москва-сити - это прям тяжёлый люкс из того, что видела в поездках я.
  • 13.11.2021 - 13:23
    Неплохой отель для Кубы, но я бы туда не вернулся. А лучше сейчас вообще не ехать на Кубу
    В данном отеле мне удалось отдыхать в течении двух недель в октябре 2021 года, то есть совсем недавно. Поэтому пока воспоминания свежи, я готов написать отзыв. На Кубе я уже не первый раз, поэтому могу объективно и без восторженных эмоций оценить данный отель.
  • 06.11.2021 - 00:14
    Про ночь в Минске. И про еду... белорусскую (про это нельзя умолчать)😬
    Привет друзья! Сегодня я расскажу вам про ещё один отель, в котором мы побывали! Находится он в Минске, и называется тоже Минск! Отелю присвоено 4 звезды. .....
  • Моя первая поездка за границу 🤍🤍🤍пляж с белым песком
    Всём Ола , мы только вернулись с отпуска и я хочу поделиться свежими впечатлениями рассказать все как было. Начнём с самого главного мы отдали 199000р за 11 ночей! Сейчас уже таких цен нет.
  • 05.12.2021 - 17:56
    Я в шоке. НИКОГДА не соглашайтесь на этот отель! Грязная посуда и антисанитария, плохой заход в море, опасные балконы.
    Отдыхали мы в этом отеле в сентябре 2021 г. Информация в отзыве актуальна на 09.2021 г. Я, мягко говоря, в шоке. Разные отели я видела в Турции, но Sun Fire Beach Hotel 4 оставил после себя незабываемые впечатления. Отель по уровню "3-".
  • 11.11.2021 - 20:31
    Отель в центре Цюриха. Дорого, неуютно, отвратительный сервис. За что платить такие деньги?
    Всем здравствуйте! Сегодня хочу рассказать про Central Hotel Plaza , в котором мы с мужем провели две ночи. Маленькое отступление - около месяца назад я писала отзыв на один из самых дешевых отелей в Вене .
  • 15.11.2021 - 23:42
    Куда мы попали по акции фортуна 4*
    В Dubai Grand Hotel by Fortune 4 мы оказались по акции Фортуна через туроператора Анекс. Цена бронирования с перелётом была смешная и мы решили рискнуть. Можно было взять путёвки по фортуне в трёхзвездочный отель, но немного доплатив, мы решились на отель уровня 4.
  • 09.11.2021 - 06:27
    Тут можно ходить на высоте по стеклянному полу, отведать домашнее вино и плавать в бассейне. Но именно тут есть работники, готовые подпортить вам все впечатление.
    В Ереване мы планировали ночевать в день прилета и в день отлета, поэтому, при выборе отеля для нас было важно, чтобы он находился недалеко от аэропорта. Но также хотелось бы, чтобы он не был далеко от основных достопримечательностей. Ну, и цену хотелось бы, чтобы она была достаточно доступной.