Опубликовано 5 Сентябрь, 2020 - 15:38

Приветствую моих читателей!

В этом году, несмотря на пандемию, нам удалось выбраться с привычного образа жизни - устроить себе мини-путешествие. Хоть и на несколько дней, все равно мы самые счастливые люди!)

Мы с мужем посетили красивый уголок нашей родной республики Татарстан - Камское Устье. Он находится в 100км к югу от Казани.

Камское Устье является поселком городского типа, административный центр Камско- Устьинского района. Посёлок расположен на месте впадения двух рек - Волги и Камы.

Ознакомившись с местом на просторах интернета, я узнала, что Камское Устье уже долгие годы является туристическим центром, что туда приезжают гости из других республик и областей, а мы жители Татарстана, даже не знали об этом..).

Этим летом - 2020 посёлок посетил финский актёр Вилле Хаапасало (многие наверное помнят иностранца в фильме "Особенности национальной охоты" и "... рыбалки").

Приезжали гости из телеканала, снимали передачу "Непутевые заметки".

🌿 Как добраться

До Камского устья можно добраться на теплоходе "Метеор". Точного маршрута не знаю, но знаю, что из Казани можно на нем добраться за 2 часа.

Мы решили поехать на личном автомобиле, т.к. про "Метеор" мы узнали только в самом Камском Устье. Дорога асфальтированная, ровная, природа шикарная.

Погода, как на заказ - было солнечно☀️. Наш отпуск попал на начало августа, а жара к этому времени уже спАла, и был риск дождя и похолодания. Но нам повезло, и это мягко сказано)

🌿 Въезд в посёлок.

Поселение маленькое, автомобилей было мало. Может повлияло то, что было середина недели. Короче, нам повезло и в этом плане) Мы не любим многолюдные места, да и по понятным причинам, в этом году нежелательно находиться среди многочисленных людей.

🏘️ Проживание

Проживали в отеле "Курай". Адрес: ул. Кооперативная, 38.

Его я нашла в просторах инстаграмма, там же бронировала. В букинге я его не нашла.

Стоимость - 2400 руб без питания. Подробно об отеле пишу в этом отзыве.

Отель "Курай"
Вид с номера

🌻 Что посмотреть

⛰️ Гора Лобач. Самая высокая точка и символ района.

Виды с горы потрясающие! Ради таких фото однозначно стоит сюда приезжать!))

Река Волга, и красиво плавающий, мирный и красивый "Метеор".

Вот чем не море!? Красота неописуемая! 🌊 💞

Вид с горы Лобач

На горе очень ветрено, возьмите с собой головной убор или куртку с капюшоном, и удобную обувь.

У подгорья много тропинок, сразу заметно, что туристов было много. Гора не крутая, подниматься не тяжело.

Осмотр горы, прогулки по берегу, фотографирование у нас заняли ориентировочно 3 часа.

💦🌿 Озеро в посёлке

Посередине посёлка есть вот такое милое озерошко:

Там такая тишина, умиротворение, красота.. Там мозг будто отключается)

🌿 Так же можно посетить Юрьевские пещеры. Стоимость - 1000руб/чел. Посещение с инструктором, каска с фонариком предоставляется. Мы с вечера записались, но на следующий день планы у нас резко поменялись. Но об этом чуть ниже напишу)

🌿 В посёлке есть краеведческий музей. Там расскажут о природе и промышленности района, как в Камском Устье отдыхали Юрий Гагарин и Минтимер Шаймиев, первый президент республики Татарстан; расскажут о связи Максима Горького с Камским Устьем.

Я музеи люблю, но не в этот раз. В такую солнечную погоду хотелось быть подольше на природе. Музей он и круглый год музей, а хорошая погода не каждый день).

🥗 Питание

В Устье мы приехали после обеда, поэтому завтракать и обедать не пришлось). Ужинать мы отправились в кафе "Причал". Находится по адресу: ул. Гагарина, 19а. Работают с 9:00 до 21:00.

Обычный жилой дом сооружен под кафе. Очень оригинально)

Внутри столов мало, мы пришли и сели за последний свободный стол. Гостям, которые пришли за нами, пришлось уйти.

Атмосфера уютная, кафе оформили красиво, со вкусом.

Интересная раковина в туалете:)

Администратор и официантка в одном лице и в единственном числе. И естественно из-за этого время принятия заказа и ожидания увеличивается. По крайней мере, нам так показалось.

Конкурентов у кафе в этом посёлке нет, поэтому и цены недешёвые. Мы взяли по супчику, по одной порции запеченой картошки, филе курицы, рататуй, хлеб и 2 чая. Все обошлось нам в 1600 руб.

Еда вкусная, свежая и горячая. Подача очень красивая. Может и не зря ждали🤗

Запечённая картошка под соусом тар-тар
Филе курицы с овощами

Солянка
Рататуй

На следующий день мы ужинали в кафе "Мандарин". Находится в торговом доме "Хыял" по адресу ул. Комарова, 21а.

Маленькая уютная кафешка. Народу не было вообще. Как же я люблю тишину и спокойствие!

В меню пиццы, роллы, десерты. Мы заказали пиццу, чизкейк и чай в чайнике. Наш ужин обошёлся в 500руб с копейками.

Интересная подача чизкейка. Приятно, когда умеют не только готовить, но и красиво оформлять и делать приятное 😊

🌿 Рядом же на улице Комарова есть парк отдыха им. Туфана Миннуллина.

Игровые горки для детей, качели есть. Фонтан тоже есть, но он не работал, что привычно для фонтанов)

На следующий день сбылась моя давнешняя юношеская мечта - мы поехали на теплоходе в Булгары!!! 💞.

Пристань находится буквально в двух шагах от нашего отеля.

На пристани

Стоимость билета на двоих - 364руб. Вообще не о чем, почти бесплатно за такие виды и на осуществление моей мечты🌷.

Теплоход "Метеор"

В Булгары мы приехали через 40 мин после отплытия.. Подробности можете почитать в этом отзыве) 🌷

🌿 Обратно мы приехали вечером. Переночевали в нашем отеле и на следующее утро уехали. Погода уже была прохладная и облачная.

-------

Ни капли не пожалели, что посетили этот чудесный и красивый уголок нашего Татарстана.

Уехали мы с лёгкостью на душе, улыбкой на лице и хорошим настроением. Это чувство до сих пор в нас, даёт силы и не отпускает🙏💞🌷

GNрекомендует
05.09.2020
Очень крепко задумалась о некороткой поездке в Татарстан. Красивая республика, только сервис настораживает. Люблю уютные ночевки и побаиваюсь голодного мужа.
05.09.2020
Голодный муж - это да! Нет таковых полноценных столовых. С этим согласна.
Но думаю, что в будущем возьмутся за туризм и в Татарстане.
Какая красота! И отзыв такой уютный))
Спасииибо😍
06.09.2020
Хотела бы я там побывать Smile