Опубликовано 30 Январь, 2023 - 15:01

  • Опыт использования:
    несколько раз

Странно читать отзыв о моторном масле от девушки и тем более - блондинки, но я пишу его. Дело в том, что я не простая блондинка, а блондинка-автожурналист (в недавнем прошлом). И раз я взвалила на себя эту непростую ношу, то и обслуживание автопарка семьи легло на мои хрупкие плечи.

Сейчас у нас в семье два автомобиля, оба бензиновые - Opel Astra GTC (1,4 л, атмосферник) и Citroen DS4 (1,6 турбо). Два года назад из было три, включая мой подготовленный Suzuki Jimny (с мотором от Vitara 1,6), но я его продала в виду того, что хранить мне его была негде и он безбожно ржавел под открытым небом. Suzuki и Opel оснащены относительно простыми всеядными двигателями, в отличие от Citroen (это вообще отдельная история). Год выпуска у Ситроена 2014, а это значит, что на него был установлен не самый удачный BMW-шный двигатель. Мало того, что он жрет масло, у него в силу конструктивных особенностей быстро растягивается цепь, плюс есть проблема с клапанами. Пишут, что продлить срок жизни этому мотору можно с помощью качественного масла, но по опыту скажу, что это - фигня.

Astra мы покупали 3-летней в Германии. Уже тогда в числе преимуществ именно этой модели и этого мотора было то, что он надежный и, в принципе, может работать чуть ли не на подсолнечном масле. В этот авто в течение почти 10 лет я заливала моторное масло Eni (бывший Agip). Но потом его поставки стали нерегулярными, и когда пришло время менять масло, мой механик убедил меня в том, что не будет никакой разницы, если я залью "фордовское" масло Formula F. В принципе, я осталась им довольно, но и оно потом пропало.

Что касается Ситроена, то мы его покупали новым, первых три года автомобиль обслуживался у дилера. Потом решили уйти на вольные хлеба. Я прикрепила автомобиль к одному СТО, владелец которого убедил меня в исключительной необходимости лить в жерло этого стильного французского премиума исключительно премиальное масло, чтобы не убить и без того прихотливый мотор раньше времени. В качестве такового масла он настойчиво советовал австрийский бренд Avol. Тогда в Беларуси этот бренд был диковникой и стоил каких-то космических денег. С учетом того, что интервал между заменами соблюдался мной в 7.000 км, одна только замена масла вылетала в копеечку.

двигатель Opel
Но самое обидное, что это масло не спасло двигатель. Изнутри он выглядит не очень (13-летней в Astra он почище будет), а на 80.000 км пришлось таки заменить цепь в приводе ГРМ. Это не настолько тесно связанные вещи, просто для инфы (у некоторых цепь выхаживает и 150.000). Не увидев особой разницы "до" и "после", а также посовещавшись со своим механиком, мы коллегиально решили, что СТО выкачивает из меня деньги и решили отказаться от ее услуг и от масла Avol в частности. Не могу сказать, что оно плохое. По словам механика, в нем нет ничего такого, за что стоило бы переплачивать. И тогда мой мех предложил замену, причем сразу на весь наш автопарк, чтобы, как говорится, два раза не бегать. И заменой этой стало моторное масло WOLF Official Tech 5W30 SP Extra.

Аргументов за него было несколько:

1. бельгийское происхождение (или просто европейское)

2. довольно известный бренд (если не ошибаюсь, отцовского бренда Champion)

3. положительный опыт моего механика от использования этого масла на других авто

4. демократичный ценник

5. подходящие допуски (BMW, Chrysler, General Motors, Fiat, Ford, IVECO, Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Hyundai, Kia, Opel)

Дополнительный аргумент: на это масло на момент покупки механиком не было замечено подделок.

Технические характеристики:

Тип масла - синтетика

Вязкость - 5W30

Тип двигателя - бензин, дизель

Спецификация API - SN+, SP

Спецификация ACEA - C2, C3

Допуск производителей - BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Ford WSS-M2C917-A, Fiat 9.55535-S1, Fiat 9.55535-S3, GM Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.31, MB 229.51, MB 229.52, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 505 01, VW 505 00, IVECO 18-1811 (Classe SC1)

Описание

Моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 SP EXTRA это 100% синтетическая смазывающая жидкость, созданная для современных двигателей, удовлетворяющих жестким экологическим нормам. Благодаря применению тщательно подобранных компонентов оно надежно защищает силовой агрегат от износа и не допускает образования вредных отложений на протяжении всего интервала между заменами масла.

Синтетическое масло Wolf OfficialTech 5W-30 SP EXTRA подходит для дизельных и бензиновых ДВС последних поколений. Которыми оснащаются легковые и небольшие коммерческие авто. Благодаря пониженной зольности оно бережно относится к сложным системам очистки и нейтрализации отработавших газов – катализаторам и сажевым фильтрам.

5-литровая канистра масла сейчас торгуется в районе 100 BYN. Это средняя цена для синтетики.

По упаковке (канистре) сказать особо нечего. Удобная, с ручкой. Пластик твердый, не деформируется.

Сбоку имеется прозрачная вставка со шкалой остатков.

Носик удлиняется при первом вскрытии тары.

На вид масло как масло - имеет светлый соломенный цвет. Пахнет моторным маслом Smile

На этом масле Astra уже проехала один цикл, Ситроен ездит пока до замены. Всего нами было куплено 3 канистры этого масла (одна идет на долив). Пока всем мы довольны, нареканий на работу двигателя нет. Некоторые автовладельцы умудряются отмечать изменения в поведении автомобиля и расходе топлива в зависимости от залитого масла, я в силу ограниченности сознания ничего такого отметить не могу, т.к. по мне расход и поведение сильно зависят от стиля езды, погодных и температурных условий, времени года, покрышек и других факторов. Мне важно, чтобы машина ехала, и на этом масле все мои обе машины едут. Ситроен по традиции требует долива некоторой части масла между заменами, Опель такого не требует и на Wolf-е требовать не стал.

Я не лаборатория, чтобы определить состав масла и наличествующие в нем присадки, но твердо уверена в том, что любое масло лучше менять в районе 7.000 км - пока действие этих самых присадок не закончилось. Кто-то относит замену к 10.000, но я считаю это неправильным.

Еще один важный аспект - это заливать качественное масло (не подделку), а вот с этим в последнее время стало очень напряжно. Подделывают обычно ходовое масло и именно в канистрах, причем эти нехорошие люди соблюдают все те же меры защиты, что и официальный производитель. Поэтому выбор и покупку масла лучше доверить профессионалу, который в курсе происходящих тенденций, ведь даже самая проверенная точка может закупить контрафакт и продавать его под видом оригинала. В этом плане Wolf пока выигрывает, потому что марка не сильно раскрученная и известная (в широких кругах). Возможно, скоро ситуация изменится.

Что касается меня, то я использованием масла Wolf вполне удовлетворена. Моторы не стали выглядеть хуже, работают ровно. Не вижу пока в нем недостатков и намерена покупать его и дальше. Пока полет нормальный - механик сказал. Он у нас личность не ангажированная никаким брендом и заинтересованная в долгом сотрудничестве со мной))

Масло рекомендую. Но менять советую не реже раз в 7.000 км.

Элен Корвинрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также