Опубликовано 1 Июль, 2019 - 12:23
Отключаем интернет - осторожно, не попадитесь!
Недостатки
- Все в отзыве
chemleck_ruне рекомендует
Comments.
Все комментарии
При отказе услуге вашу заявку передали на отдел удержания/сохранения клиентов. Я хз как они у них там называются. Почему сотрудник сразу не сказал про офис, где только и можно расторгнуть договор по услуг я не знаю, это косяк оператора. По хорошему писать претензию, чтобы его штрафанули.
Тариф у вас видимо с такой абонетской платой. Нужно смотреть условия списаний по Вашему тарифу, или в целом смотреть по документам какая тарификация услуг у этого горе-провайдера. И если такого пункта в договоре нет, то выносить им мозги.
Видимо у них большое количество оттока, и потому сотрудник удержания так долго перезванивал. Вас никто никуда не передавал. Это не старший менеджер, а такой же оператор, в чью задачу входит удержание клиента от отключения. Вот и вся сказка. Они просто так красиво это скрывают за своими скриптами.
А про блокировку вам никто не сказал потому, что им это невыгодно. Скажи вам такое оператор - вы бы поставили блокировку. Поставив блокировку, они бы не списали с ваш лишних денег. Ведь не каждый человек идет разбираться по подобным ситуациям. Они этим и пользуются. Опять же, это косяк оператора, который был обязан вас предупредить про офис и сказать про блокировку.
Навскидку здесь уже несколько жесткий нарушений. Я бы на вашем месте писал жалобу, и отзыв разнес еще по другим площадкам, сделав приоритет на социальные сети, и фейсбук. А еще лучше найти их руководителя в соц. сетях, и продублировать отзыв ему в личные сообщения, на стенку.
Вот ТОГДА поддержка у них зашевелится : ))))
Удачи вам в этой войне.
Тариф у вас видимо с такой абонетской платой. Нужно смотреть условия списаний по Вашему тарифу, или в целом смотреть по документам какая тарификация услуг у этого горе-провайдера. И если такого пункта в договоре нет, то выносить им мозги.
Видимо у них большое количество оттока, и потому сотрудник удержания так долго перезванивал. Вас никто никуда не передавал. Это не старший менеджер, а такой же оператор, в чью задачу входит удержание клиента от отключения. Вот и вся сказка. Они просто так красиво это скрывают за своими скриптами.
А про блокировку вам никто не сказал потому, что им это невыгодно. Скажи вам такое оператор - вы бы поставили блокировку. Поставив блокировку, они бы не списали с ваш лишних денег. Ведь не каждый человек идет разбираться по подобным ситуациям. Они этим и пользуются. Опять же, это косяк оператора, который был обязан вас предупредить про офис и сказать про блокировку.
Навскидку здесь уже несколько жесткий нарушений. Я бы на вашем месте писал жалобу, и отзыв разнес еще по другим площадкам, сделав приоритет на социальные сети, и фейсбук. А еще лучше найти их руководителя в соц. сетях, и продублировать отзыв ему в личные сообщения, на стенку.
Вот ТОГДА поддержка у них зашевелится : ))))
Удачи вам в этой войне.
Здравствуйте! Отключение услуг происходит только по письменному расторжению в офисе МГТС. Старший специалист связывался с вами для того, чтобы предложить вам максимально выгодный тариф, т.к. нам важен каждый наш абонент, также старший специалист подробно консультирует по процедуре расторжения договора.
Здорово!мне вот тоже наобещали звонок от старшего менеджера, а выходит ждать его бессмысленно? Нужно ехать в офис, чтобы расторгнуть договор? Супер. Я в вотсап-группу дома напишу, чтобы никто не вздумал переходить на мгтс.
Прикинула, в доме 320 квартир. Если расскажу в группе дома, как мгтс морочит мне голову уже который день, хоть кто-то да не повторит моей ошибки.
Другие отзывы
Смотрите также