Опубликовано 1 Июль, 2019 - 12:23

В МГТС подключить услугу очень просто - позвонили им по телефону и если есть техническая возможность, то подключат сразу, а если нет - пришлют мастера.

С отключением услуг всё гораздо хитрее. И очень может быть, что затратнее.

 

Опишу наш случай.

Мы решили отказаться от интернета и оставить стационарный телефон.

В пятницу звоним в МГТС и говорим, что интернет нам не нужен. Девушка на том конце провода отвечает, что она этот вопрос не решает и нам в течение суток позвонит старший менеджер.

Нас это сразу как-то напрягло - что за странная компания, в которой для отказа от услуг существует какая-то странная процедура? Почему нельзя отключить сразу по звонку, без старшего менеджера?

 

В пятницу-субботу никто не звонит.

В воскресенье с нами связывается старший менеджер, предлагает поставить бесплатную блокировку на 150 дней или какой-то там "легкий" интернет за 30 руб в месяц.

Мы отказываемся.

Старший менеджер говорит, что он уж точно ничего не решает, а чтобы отказаться от интернета на самом деле нужно идти в офис МГТС с паспортом.

Мы идем в офис МГТС с паспортом, офис в воскресенье закрыт.

Приходим в понедельник, нам отключают интернет, но говорят, что так как сегодня 1 ИЮЛЯ, то с нас спишут абонентскую плату (500 с чем-то рублей) за весь июль. И спрашивают, почему же нам по телефону не посоветовали включить блокировку, чтобы не потерять деньги?

 

Отсюда "пара глупых вопросиков":

1. Почему девушка при первом звонке (или старший менеджер при втором) не объяснила нам, что ПО ТЕЛЕФОНУ В МГТС ЗВОНИТЬ НЕ НАДО, А НУЖНО СРАЗУ ИДИТИ С ПАСПОРТОМ В ОФИС?

2. Почему списание за месяц, а не по дням?

3. Почему старший менеджер не позвонил нам в пятницу-субботу?

4. Почему нам по телефону не объяснили, что лучше включить блокировку, иначе попадем на деньги?

 

P.S. Кстати, в личном кабинете интернет у нас не отключён. Как бы не пришлось платить ещё и за август.

P.P.S. МГТС не рекомендую. Но судя по отзывам про другие компании, вряд ли на рынке РФ есть провайдеры лучше.

Недостатки
  • Все в отзыве
chemleck_ruне рекомендует
Читать все отзывы 546
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
При отказе услуге вашу заявку передали на отдел удержания/сохранения клиентов. Я хз как они у них там называются. Почему сотрудник сразу не сказал про офис, где только и можно расторгнуть договор по услуг я не знаю, это косяк оператора. По хорошему писать претензию, чтобы его штрафанули.
Тариф у вас видимо с такой абонетской платой. Нужно смотреть условия списаний по Вашему тарифу, или в целом смотреть по документам какая тарификация услуг у этого горе-провайдера. И если такого пункта в договоре нет, то выносить им мозги.
Видимо у них большое количество оттока, и потому сотрудник удержания так долго перезванивал. Вас никто никуда не передавал. Это не старший менеджер, а такой же оператор, в чью задачу входит удержание клиента от отключения. Вот и вся сказка. Они просто так красиво это скрывают за своими скриптами.
А про блокировку вам никто не сказал потому, что им это невыгодно. Скажи вам такое оператор - вы бы поставили блокировку. Поставив блокировку, они бы не списали с ваш лишних денег. Ведь не каждый человек идет разбираться по подобным ситуациям. Они этим и пользуются. Опять же, это косяк оператора, который был обязан вас предупредить про офис и сказать про блокировку.
Навскидку здесь уже несколько жесткий нарушений. Я бы на вашем месте писал жалобу, и отзыв разнес еще по другим площадкам, сделав приоритет на социальные сети, и фейсбук. А еще лучше найти их руководителя в соц. сетях, и продублировать отзыв ему в личные сообщения, на стенку.
Вот ТОГДА поддержка у них зашевелится : ))))
Удачи вам в этой войне.
01.07.2019
Здравствуйте! Отключение услуг происходит только по письменному расторжению в офисе МГТС. Старший специалист связывался с вами для того, чтобы предложить вам максимально выгодный тариф, т.к. нам важен каждый наш абонент, также старший специалист подробно консультирует по процедуре расторжения договора.
15.10.2019
Здорово!мне вот тоже наобещали звонок от старшего менеджера, а выходит ждать его бессмысленно? Нужно ехать в офис, чтобы расторгнуть договор? Супер. Я в вотсап-группу дома напишу, чтобы никто не вздумал переходить на мгтс.
15.10.2019
Прикинула, в доме 320 квартир. Если расскажу в группе дома, как мгтс морочит мне голову уже который день, хоть кто-то да не повторит моей ошибки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 546
Смотрите также