Лично для меня предназначение этой коляски сугубо определенное: это коляска для автомобильного багажника! Т.е. у нас есть основная отличная коляска, на которой мы регулярно гуляем - Zippy Tutis Waves (о ней можно прочитать подробный отзыв тут), а Baby Care New York всегда лежит в багажнике моего автомобиля. Так как я очень часто выезжаю куда-то с ребенком, то наличие двух колясок избавляет от постоянного укладывания коляски в машину. К тому же хорошая коляска, как правило, занимает много места в багажнике, и не совсем удобна для регулярного складывания.
Три главных преимущества Baby Care New York (подробнее обо всем ниже):
Компактное сложение
В сложенном состоянии не пачкает багажник колесами
Широкое спальное место. Подойдет для крупных деток
Честно говоря, я не скажу, что я в восторге от ее дизайна и от самого качества сборки. Но те задачи, которые я поставила перед ней - она полностью отрабатывает за свои деньги! Такую коляску как основную я бы не купила, но для поездок или торгового центра она замечательная. Поэтому я не буду сильно критиковать эту коляску, лишь сделаю полный обзор с подробным описанием и фотографиями.
На фото ниже - это две разные коляски, купленные с разницей в 5 лет, сначала для сыночка, затем для дочки. И один тот факт, что я купила ее второй раз говорит о том, что эту коляску я РЕКОМЕНДУЮ! НО только исключительно с целью "для багажника"
2010 год сынок - 2015 год дочка
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ЧЕХОЛ НА НОЖКИ
В копмлекте к коляске, как я уже говорила, идет чехольчик на ножки:
Крепится быстро и очень просто: вверху на кнопку, внизу петелькой за "пуговичку":
По центру проходит молния, которая расстегивается до конца, то есть делит чехольчик на две половинки (а четырех точечнное крепление у рамы помогает надежно фиксировать чехол):
Я считаю, что нет колясок, у которых будет хороший багашник. Хороший - т.е. что бы был удобный подход к нему. И эта коляска отличное подтверждение тому: если в сидячем положении еще хоть как-то можно подлезть к нему, то в лежачем это становится практически невозможным:
Я храню там чехол для ножек (и не извлекая его складываю коляску)
Окошко для мамы может закрываться на молнию - это немаловажный момент. Сейчас у меня в 100% случаев окошко открыто, но хорошо помню, как сын не мог уснуть, выворачиваясь на меня, пока я не закрою это окошко:
Окошко большое, удобное. Но все же для лучшего обзора за малышом лучше убрать козырек.
Ручка для малыша маневренная, вся на шарнирах. Это позволяет снять только одну ее часть, и ребенок (когда малыш уже ходит), сможет сам садиться на коляску, и слазить с нее. И для этого не нужно полностью убирать ручку (как бывает на некоторых колясках).
Первым делом, после багажника, бросается взгляд на этот кармашек, находящийся в задней части коляски под ручкой для мамы. Но на самом деле я не советую ничего в него класть. Если положить даже просто телефон, то при сидячем положении коляски этот карман будет сложен, и доступ будет осложнен. При разложенном в лежачее положение блока, если что-то положить в карман, то он провиснет с внутренней стороны (т.е. прямо на голову ребенку).
Многие считают эти ручки жуткими по дизайну, и выбирают коляски с одной ручкой (кстати, на себе было проверено, менеджеры уверенно рассказывают, как однорукая коляска удобна). Но это НЕ ПРАВДА. У меня была возможность сравнить эти коляски, и я совершенно точно могу сказать, что двурукая коляска маневреннее (ее можно катить одной рукой без труда), когда однорукая по неизвестным мне причинам делает это заметно хуже. Но да, если говорить о дизайне, то однорукая выглядит интереснее (про аналоги этой коляски я расскажу позже).
Но лично я считаю эти "страшилки" очень полезными. Я всегда вешаю на них пакеты с покупками (напомню, эта коляска именно для подобных мероприятий, как поход по Торговому Центру, и другим магазинам):
Еще в процессе долгой эксплуатации выявились новые места для хранения, как например, козырек:
Он так же входит в комплект, и я нахожу его удобным брать на всякий случай в дорогу
Его размер полностью соответствует размеру внутренней части коляски в разложенном состоянии:
А если сложить по двум линиям, которые предлагает фирма, то это как раз размер "под попкой". Это будет актуально летом, и тем мамам, кто не пользуется памперсами, приучая малыша к горшку (конечно же, сверху необходимо будет положить пеленочку, что бы малыш не потел):
Самое важное решила оставить напоследок. Размер и вид при сложении - это был мой самый важный параметр при выборе именно этой модели коляски. Не знаю почему, но в КАЖДОМ магазине ВСЕ менеджеры поголовно советовали мне трость. И они почти кулаками в грудь били, что это именно то, что мне нужно. ЧУШЬ!
Во-первых, под спинкой и попкой в трости у ребенка чаще всего просто ткань, а это не лучшим образом складывается на здоровье ребенка. А мы же хотим, что бы было не только удобно, но и безопасно!
Во-вторых, чаще всего трости узкие, и для крупных деток они не подходят (а мы же говорим о коляске, которой мы будем пользоваться до 2,5-3 лет, когда малыш уже достаточно крупный, тем более в зимней одежде)
В-третьих, трости не удобны в сложении. Нужно сделать много разных действий. Эта же коляска складывается одним движением! (можно посмотреть видео в интернете, и убедиться в этом)
В-четвертых, в уже сложенном виде трость - это жуткая рогалина, у которой колеса торчат в разные стороны! И это неизбежно будет пачкать багажник, если вообще эта рогалина туда влезет!
В-пятых, даже если трость каким-то чудом и уместится в багажник по диагонали, то для того, что бы не испачкать все вокгуг, вам придется надевать защитные колпаки на колеса на весу. У этой коляски никакие защитные колпаки на колеса НЕ НУЖНЫ.
Коляска имеет стоять и на боку, и на колесах, и на спинке. Если мне нужно поставить коляску на грязную поверхность (например, на асфальт), то я ставлю ее колесами вниз, если на чистую (например, в багажник), то я просто переворачиваю другой стороной. И не нужно надевать никаких чехлов на колеса, потому что они никоим образом не касаются обивки.
Перед складыванием есть небольшая особенность: желательно перевести коляску в "сидячее" положение. Если этого не сделать, то спинка будет болтаться (фото ниже). Если это необходимо, то передние полеса легко снимаются (нажатием на кнопку), и точно так же быстро устанавливаются обратно.
Раздел про складывание коляски я начала с менеджеров в магазинах, которые совершенно ничего не понимают. И был реальный случай, когда я пришла в магазин, уже зная, что я куплю именно Беби Кеа, но напоследок решила все же пообщаться с менеджером, мало ли... может быть какую-то модель не рассмотрела, не увидела.
Я сказала, что мне нужна коляска "для багажника", и она тоже, как и остальные, предложила мне трость со словами "вам подойдет только это". Тогда я предложила экперимент в доказательство, что она не владеет знаниями о своем ассортименте. Мы вывезли трость и Беби Кеа, и сложили их. Менеджер стояла с растерянным видом. Затем сказала "вы правы".
С этой коляской (первым ребенком) мы очень много путешествовали, и в этих путешествиях выяснилось, что даже в сложенном состоянии, ребенок может присесть на коляску, если ему этого захотелось.
Как и обещала ранее, расскажу немного об аналогах данной коляски. Их, на самом деле, великое множество! Самые главные и основные конкуренты - это Infinity и Jetem. Все ни отличаются количеством колес, ручкой для мамы (однорукая или двурукая. Но фото у Джетем как раз однорукая, как я и обещала показать ее), наличием подьемной ножкой для спящего малыша, и некоторые из них тканью (встречала очень плохие варианты - но они и более дешевые)
на фото слева направо: Baby Care -моя коляска, Jetem, Jetem, Jetem
Какой хороший, развернутый отзыв! У нас такая же, только со сплошной ручкой и поднимающейся подножкой, пользуемся уже 2,5 года, дочке сейчас 3,5 - до сих пор предпочитает поспать в ней! Место для малыша довольно широкое. Тоже пережила она и морские путешествия с песком и пляжами. Коляска на 5+. Очень ее любим.