Опубликовано 18 Август, 2013 - 09:17

Этим летом мы с родителями собрались съездить куда-нибудь отдохнуть. Изначально планировали в Грецию, но возникли проблемы с визой, тогда мы стали рассматривать страны, куда виза не требуется и наш выбор пал на Марокко.

Сразу скажу, что моя мама не переносит жару, и мы переживали насчет того, как она будет себя там чувствовать. По прилету в Марокко (который, кстати, занял 6 ч. 10 мин. из Москвы) мы были несколько удивлены тем, что одуряющей жары не было, была довольно комфортная температура (такой мягкий климат, к слову, характерен именно для Агадира). Нам раздали карточки, которые понадобятся для прохождения таможни, саму таможню, кстати, прошли на раз-два, все работают очень быстро. Затем нас встретили наши гиды, сказали, в какой автобус садиться. По пути из аэропорта в сам отель мы снова заполняли карточки, теперь уже под руководством нашего гида, и попутно побывали на небольшой экскурсии по Агадиру.

Нас быстро расселили по номерам, помогли отнести багаж в номер (не забывайте давать всем чаевые, 10 дирхам (примерно 35 рублей) будет достаточно, больше только приветствуется Smile ). Номер небольшой, но очень уютный, чистый и удобный, с большой террассой с видом на бассейн.

Прибыли в отель мы вечером (именно в тот вечер, когда мы приехали, было очень прохладно, так что я даже ветровку накинула), поэтому решили отложить осмотр территории до следующего дня, и направились в ресторан "Оазис" (в этом отеле только all inclusive, на территории имеется основной ресторан "Оазис", также по записи можно посетить итальянский, рыбный, марокканский рестораны, стейк-хаус и еще какой-то, его уже не вспомню). Персонал приветливый и дружелюбный, насчет еды не могу сказать ничего плохого, т.к. ту неделю, что мы были в Марокко, я почти ничего не ела, загоняя в себя по утрам кофе с круассанами, а вечером тот же кофе с парой кусочков пирога и каких-нибудь фруктов (в интернете видела, что многие жалуются на однообразие оных, я с ними согласна: апельсины не очень вкусные, возможно их просто не правильно хранили, были также не самые спелые сливы, арбуз, и дыня (довольно вкусная) ). В "Оазисе", кстати, по вечерам можно выпить вкусного вина: красного, розового и белого.

На следующий день после прибытия была встреча с гидами в 9:00 в холле отеля. Они ответили на все вопросы и провели экскурсию по территории.

После завтрака мы отправились на пляж (идти до него от нашего домика примерно 300м). Пляж нам очень понравился: чистый, довольно широкий, можно было воспользоваться бесплатными лежаками и зонтиками, но нам они не понадобились, и почти пустой (мы ездили в рамадан, поэтому местные появлялись примерно после 16:00). берег очень пологий, можно было идти-идти, а вода оставалась тебе по пояс Smile, сама водичка чистейшая. Нам очень понравилось кататься на волнах (особенно хорошие волны были вечером). Что еще стоит отметить: за сохранность своих вещей на пляже мы поначалу волновались, но потом стали спокойно оставлять их, а одна русская женщина вообще сказала, что оставила полотенце (и еще что-то) утром, и за весь день его никто не взял (конечно, может быть, ей просто повезло). Единственное, что нам несколько мешало, так это то, что вам будут постоянно предлагать что-нибудь купить: сарафаны, палантины, подстилки, фрукты, пончики и др.

Не буду много говорить об экскурсиях, поскольку мы не заказали ни одной, но оговорюсь, что всем нашим знакомым, ездившим в Марракеш, там абсолютно не понравилось: смотреть особо нечего, да и дурманящая жара (градусов 45) никому удовольствия не доставила. Мы же ходили в основном на пляж, на рынок (Агадирский сук) и ездили в порт Марину (такси дешевое: за то, чтобы доехать от отеля до рынка с нас взяли 20 дирхам (примерно 70 рублей) за троих, столько же в Марину). Один раз съездили в Маржан (аналог Ашана).

На рынке мы взяли себе несколько сумок из кожи, кожа там очень дешевая, ремни, палантины, специи и др. С марокканцами обязательно надо торговаться, причем торговаться до последнего, любят они специально накручивать цены Smile.

В Марину мы ездили, потому что там есть фирменные магазины (Zara, Mexx, Puma, Adidas и др.), причем есть вещи, которые я не видела в Москве, да и качество и лучше. Вот пара фотографий, сделанных в Марине:

Если вы хотите купить аргановое масло и косметику, сделанную на его основе, попросите гида заказать вам бесплатную машину до берберской аптеки. Мы там накупили себе масла, шампуней, кремов (довольны всем очень и очень Smile ).

На территории отеля можно поиграть в теннис, баскетбол, гольф, бильярд и др.

Еще пара фотографий, сделанных на территории отеля:

Подводя итог всему вышесказанному, могу сказать, что однозначно рекомендую этот отель всем, кто хочет спокойно отдохнуть (русских там довольно мало).

P. S. если кому-то захочется почитать, как мы летели, вот ссылка на мой отзыв: http://irecommend.ru/content/samolety-odin-na-drug...

Спасибо за внимание Smile

• Можно быстро обгореть
  • Навязчивость
NickNameAnnрекомендует
Мне бы там понравилось - территория красивая, чистая, русских мало Smile Люблю тихий, спокойный отдых Smile
18.08.2013
Лунная девица, да, там очень спокойно, вы не пожалеете, съездив туда Smile
22.08.2013
отличный отзыв) я тоже собираюсь скоро в Марокко, но другой отель, а отзывов на него никаких((( хотя какая разница, главное океан увидеть Smile
23.08.2013
Gyaru, в Марокко отличный океан, суперские волны Smile И на рынок обязательно сходите, с пустыми руками не уйдете сто процентов) Да и так там есть что посмотреть.