Всем привет! Хочу в очередной раз поделиться с вами отзывом об автомобиле.
Сегодня HAVAL Jolion 2022 китайский паркетник или кроссовер Jolion компании Haval.
Переднеприводная версия стоит чуть меньше чем полноприводная, а полноприводная чуть больше чем переднеприводная
и это очень достойно, если учесть, что за эти деньги вы получаете.
Начнем с плюсов.
Во-первых, это 1.5L turbo мотор, который выдаёт 143 (143 H.P.) лошадиных силы на переднем приводе и 150 (150 H.P.) лошадиных сил на неполном приводе, а с 0 до 100 обе версии разгоняются за 9,8 сек (0-100 = 9.8 сек) примерно, а максималка равна 185 км в час (MAX S = 185 km/h) при этом мотор в HAVAL Jolion достаточно экономичный.
Бак на 55 литров хватает больше чем на 550 километров, но зависит от вашего стиля вождения.
Во-вторых, это прикольная внешность, кстати LED оптика спереди очень стильно выглядят, особенно со светодиодными ходовыми огнями.
Сзади автомобиль выглядит очень интересно. Задние фонари тоже светодиодные.
И, в-третьих, эта машина за свои деньги предлагает очень много разных опций, а именно:
- бесключевой доступ;
- дистанционный запуск машины через приложение;
- удобная проекция на лобовое стекло;
- цифровая приборка;
- сенсорный здоровенный экран;
- электрорегулировка сидений в 6 направлениях;
- подогрев руля и сидений, как спереди, так и сзади;
- 2-зонный климат с сенсорным управлением;
- apple car play и android auto в базе автомобиля;
- ассистенты вождения;
- четкие камеры 360 с эффектом 3d;
- авто парковщик, как параллельно, так и перпендикулярно;
- адаптивный круиз и удержание в полосе с подруливанием (работает это достаточно хорошо, машину не болтает от стороны в сторону) причем прежде, чем машина вмешается в управление и начнёт подруливать, она сначала издаст приятный звук и руль начнет вибрировать.
Багажник достаточно вместительный и у него есть полноразмерное запасное колесо.
Клиренс у машины 190 мм.
Из минусов.
Руль регулируется только по высоте, и он не самый удобный, достаточно тонкий и большими пальцами до кнопок не очень удобно дотягиваться.
Нет электропривода багажной двери, так же как и газовых упоров на капот, здесь все по старинке.
Нет панорамной крыши, причем она может быть, но не на российском рынке. Белый потолок мне никогда не нравился (конечно, это вкусовщина) но мне не нравится.
В целом о машине.
В длину машина 4.5 метра (4472 мм) в ширину больше 1.8 метра (1841 мм), а в высоту она почти 1.6 м (1574 мм) достаточно компактная машина, но при этом места в салоне хватим всем.
Сзади достаточно комфортно, место есть и в ногах, и над головой, отсутствует центральный тоннель, что очень удобно для пассажира посередине. Ещё есть подлокотник с подстаканниками и две розетки Type-С.
Спереди тоже достаточно комфортно и здесь много ниш для ваших вещей. Дверные карты не маленькие, как и в бардачок, а подлокотник вообще здоровенный. Есть два подстаканника разных размеров, ниша для ваших мобильных устройств и беспроводная зарядка, а под ней спрятана еще одна ниша с розетками Type-С, в общем места реально много.
Еще из прикольного, это селектор коробки передач, он выглядит как шайба и достаточно удобный, ну а в целом салон выглядит добротно.
Спасибо, что прочитали мой отзыв!