Опубликовано 1 Февраль, 2019 - 21:32

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    1500 рублей

Здравствуй дорогой читатель!

 

Мой отзыв сегодня будет посвящен карбюратору марки Kelkong.

Сейчас ничего не вечно, а если речь идёт о китайской технике. Прошлым летом с карбюратором случилась беда, его начало переполнять, бежать изо всех щелей бензин. Что я только не пробовал, чистил все отверстия, продувал компрессором. Раньше были проблемы аналогичные но они решались, а здесь было все серьезно и покупки нового было не избежать. Можно было купить ремкомплект, только помог бы он или нет решить эту проблему.

Не стал экспериментировать и купил новый карбюратор. Покупал на Алиэкспресс, ранее у этого продавца совершал аналогичную покупку карбюратора на свой мотоблок. Покупка прошлого аксессуара мне понравилась качеством и молниеносной доставкой, а про эту покупку сделаю вывод в конце отзыва.

Многие скажут, можно было купить в магазине. Не спорю можно. Когда я обратился в наш единственный магазин, то мне не особо помогли. А наоборот "мы не возим такой товар", "спросу нет на него", "если я привезу, вдруг вы откажетесь покупать". Одни отговорки были только в ответ, что нибудь ходовое типа камера, фильтр, ремень - пожалуйста хоть коробку привезём.

В городе с этим проблем нет, магазинов много и все есть. Ну да ладно, купил и что ещё надо. Надо о покупке рассказывать а я ворчу тут. Приступим....

 

Упаковка:

Пришёл мне черный квадрат, то есть коробка упакованная в черный пакет. Собственно сама коробка тоже чёрного цвета. Без особых картинок, только китайские иероглифы заполонили всю поверхность на ней.

 

На боках можно увидеть английские слова. Марка и наименование товара. В самом низу информация о сертификате продукции. В правом углу кубатура скутера или мопеда на который он предназначается.

 

Что написано не понятно, судя по столбцам, характеристики какие то.

 

Распаковка:

 

Извлекаю карбюратор из коробки. Для надёжности завернут в пупырчатый пакет. Первым делом я пощелкал на пакете все пупырки, а потом только принялся рассматривать товар.

Внешний вид:

 

Теперь уже извлечённый из пакета карбюратор лежит на моем окне и его можно поближе рассмотреть. На окне при солнечном свете хорошо просматриваются все недостатки и брак товара. На этом карбюраторе не нашёл каких либо "косяков".

 

На крышке можно увидеть логотип изготовителя и надпись Technology from Japan - изготовлено по японской технологии.

 

Рассмотрим с каждой стороны как выглядит, вдруг продавец чего нового добавил, внедрил. С левого бока что же можно увидеть. Это регулировочный винт качества смеси холостого хода. После установки карбюратора его нет необходимости крутить, так как на заводе все настроено как надо. Черный резиновый шланчик, не знаю для чего он, но иногда через него вытекал бензин на старом карбёре.

 

Более подробно покажу как выглядит винт регулировки качества смеси.

 

И пусковой обогатитель, известен как электроклапан. Защищен пластмассовым колпачком.

 

С правой стороны крепится пластина через которую проходит трос газа. Есть регулировка оборотов двигателя с помощью винта.

 

Крупным планом покажу винт регулировки оборотов двигателя.

 

Этой стороной карбюратор вставляется в впускной коллектор и затягивается хомутом.

 

Другая сторона, на которую надевается патрубок воздушного фильтра закрыта транспортировочной заглушкой, чтобы ничего не попало внутрь.

 

Снял заглушку. Теперь вы можете посмотреть что здесь находится. Несколько отверстий - это воздушные каналы, более подробно можно почитать в интернете об этом. Трубка ускорительного насоса выпирает с правой стороны. И внутри виднеется заслонка с иглой.

 

Привод ускорительного насоса и сам насос.

 

Черный шланчик который я показывал ранее. В красном овале выделил сливной винт, находится он на отстойнике карбюратора. На стандартном карбюраторе был шланг, вместо этого винта.

 

Поддон или отстойник, разницы наверное нет. Одним словом место где оседает вся грязь, которая попала в карбюратор с топливом. И так же видна нижняя часть ускорительного насоса.

 

Продавец оказался не жадным и положил в комплект топливный фильтр и кусочек шланга.

Клемма пускового обогатителя.

 

Установка карбюратора:

 

Так выглядит установленный карбюратор. Сразу видно новинку среди всех этих грязных и старых деталей. Установка не заняла у меня много времени, все подошло идеально. Так как при покупке руководствовался размерам стандартного карбюратора. Для установки понадобится ключ на 12 и фигурная отвертка.

 

Вывод:

 

Начну пожалуй по порядку. Товар упакован как положено в коробку с дополнительной защитой в виде пупырчатого пакета. А не просто так в обычный пакетик.

При осмотре я не заметил никакого брака изделия, всё выполнено достаточно качественно. Производитель добросовестно относится к свой продукции.

Проблем с установкой на штатное место не возникло, так как всё измерялось перед покупкой и не один раз.

Регулировок каких либо производить не нужно, всё уже настроено на заводе.

И завершающий этап, которого ждали все - это работоспособность. Работает отлично, как оригинальный скутера когда был новым. Поставил и больше ничего не делал. Только перед первой поездкой нужно было, чтоб карбюратор закачал нужное количество топлива. Подтеков топлива не замечено. Вот так я решил проблему со старым карбюратором. Теперь думаю буду чаще его обслуживать и внимательнее относится к карбюратору, чтобы не допустить прежней ошибки.

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • ! качественный товар
  • В комплекте шланчик и топливный фильтр
  • Не требует настроек
  • Работает отлично
Andreika74рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Карбюратор с Али - ну Вы смелый))) главное, что работает!
02.02.2019
Это уже второй карбюратор, первый покупал для мотоблока. Мне понравилось качество и приходит быстро, то и на скутер решил у этого же продавца заказать.
Смотрите также