В наше время интернет кишит мошенниками. Ну, если только вы не имеете дело с гигантами типа озона или wildberries. Сделать возврат в наше время - это вообще гиблое дело даже если соблюдал все правила и нюансы.
Магазин [ссылка] торгует бельем и текстилем. Мы с мамой сделали заказ. С заказом у нас возникли проблемы. К сожалению, упаковка была, разумеется, нарушена, товарный вид утерян. С документами вообще беда.
Когда я звонила в магазин, в общем-то, надежды особой не было. Но!!!!! Я ошиблась! Приятно ошиблась. Администрация магазина оформила мне возврат на следующий день, мотивируя тем, что меня, как клиента, не устроили определенные моменты товара.
Это просто шок!
Я желаю процветания данному магазину! Успехов вам!! Вы - порядочные, профессиональные, клиенториентированные бизнесмены, с которыми в наше время туго в нашей стране!