Опубликовано 21 Апрель, 2020 - 00:59

  • Опыт использования:
    полгода или более

Я выбирал для себя мотоблок качественный, функциональный, но при этом недорогой. Обошел несколько магазинов садовой техники, в Интернете на сайтах смотрел, с людьми общался. Однако, чтобы и качество было хорошим, и цена небольшой, такого, по-моему, не бывает. Короче, чем дешевле мотоблок, тем качество страдает. Но я после длительных поисков все-таки нашел оптимальный вариант — это мотоблок Нева МБ2 КС-DM196. Эта модель стоила дешевле, чем другие мотоблоки Нева. При это я не беру в расчет их легкие мотоблоки и культиваторы, которые мне не подходят по производительности.

Мотоблок МБ2 КС-DM196 – это тот же мотоблок МБ2 но не с редуктором Мультиагро, а то, что Нева делала до появления этого нового редуктора. Редуктор там шестеренчато-цепной, с количеством передач 2 вперед и 1 назад. Также в мотоблоке есть традиционный для Невы переброс ремня на двухручьевых шкивах. В результате можно получить дополнительный набор передач 2 вперед и 1 назад, но немного с другими скоростями в другом диапазоне. На моих старых мотоблоках не было возможности вручную менять диапазон, поэтому об этом функционале я был не очень осведомлен. Пробовал уже на Неве, когда ее купил. Плюсы в этом функционале есть. Когда есть возможность выбрать удобную для работы скорость, грех не воспользоваться такой возможностью.

Двигатель в этом мотоблоке указан Мототехника Нева. Однако по факту это оказался китайский двигатель, но хорошей сборки. Мне удалось выяснить, что это двигатель собирается на том же китайском заводе, что в свое время собирались движки Субару. Мощности у двигателя 6,5 л.с. Расход топлива 2.2 л/час. Заправляется бензином АИ-92 или АИ-95. Двигатель экономит топливо, заводится с 1-2 раза. Вибрация у него ощущается, но при сравнении с другими китайскими двигателями, на этом двигателе она ощущается меньше.

В мотоблоке МБ2 КС-DM196 нет расцепителя колес, поэтому разворачивать мотоблок приходится вручную. Рычаг переключения передач расположен на редукторе. Для переключения передач приходится тянуться. Но что касается самого переключения передач, то не могу не отметить, что передачи переключаются легко и плавно, нет никакого скрежета. Все очень легко. Также хочу сказать о надежности его механизма. Я отработал на мотоблоке весну, лето и немного осени. Претензий к качеству механизма нет.

Мотоблок МБ2 КС-DM196 весит 85 кг. Вес, в принципе, небольшой. И в таком весе есть свои плюсы, потому что таким мотоблок легче управлять, чем особо тяжелым. Однако приходится дополнительно утяжелять мотоблок при обработке почве. Но это свойственно для всех мотоблоков этого класса. Такой проблемы не возникает только, если у вас мотоблок за 100 кг. и больше. Утяжелители можно сделать самому. Кто как в этом плане не изгаляется. Кто-то из гирей делает, кто-то какие-то железяки варит. Но можно поступить проще, просто купить готовые утяжелители в магазине, если денежка позволяет. Я купил 4 утяжелителя, т. к. старых гирей в сарае у меня не завалялось ))))).

Мне нравится мотоблок МБ2 КС-DM196 по следующим причинам: он функциональный, маневренный, легкий в управлении, у него хорошая мощность, хороший редуктор, есть возможность выбрать подходящую скорость для работы, надежное переключение передач, соотношение цены и качества оптимальное, много навески подходит, есть запчасти.

Не очень нравится в этом мотоблоке следующее: коротковат рычаг переключения передач, пришлось дополнительно потратиться на утяжелители.

Достоинства
  • Легкое управление
  • Легкость установки навески
  • Надежный движок (быстро заводится, не глохнет)
  • Функциональность (работает со всей навеской)
  • Хорошая система переключения передач
  • Широкий набор передач (4 передние и 2 задние)
Недостатки
  • Малый вес изделия (нужны грузы)
  • Отсутствие расцепителя полуосей
artem_bulovvрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также