Comments.
Все комментарии
Дополню свой отзыв на момент 12 января 2018 года. Все оказалось не так плохо, как казалось. Нет, конечно НГ мы отмечали на коробках, но были приятно удивлены, когда 4 января нам позвонили из офиса, и предложили сборку кухни не откладывать до начала трудовой недели, а выполнить 5 числа, на что мы конечно согласились. Буквально через час, позвонил сам сборщик, уточнил некоторые нюансы и вежливо поздравил с праздником. В заявленное время 5 января на пороге стояли 2 человека, которые с энтузиазмом принялись собирать нашу многострадальческую кухню. В общем итоге они потратили 2 дня, кухню собрали, правда не полностью, ручек так и нет, нет уголка в плинтус и двух полок. Эпопея не закончилась, но все же это уже огромнейший прогресс. Что уж тут сказать, хочу выразить благодарность менеджерам за оперативность.
P.S. менеджер, который вел нашу кухню и пальца не приложил, для того, что бы хоть как то ускорить и сборку и доставку, так что благодарность только другим менеджерам этого салона.
P.S. менеджер, который вел нашу кухню и пальца не приложил, для того, что бы хоть как то ускорить и сборку и доставку, так что благодарность только другим менеджерам этого салона.
Всем добрый день. Я являюсь менеджером данного клиента (Петрунин Станислав Александрович). Могу пояснить , что происходило на самом деле: 1) Клиент заказал кухню в сентябре-августе, но не смог предоставить помещение для замера, перестраивал стены, прятал за ними газовые трубы. Замер был произведен насколько помню, в ноябре, после чего кухня была отправлена в работу. Срок по договору на тот момент составлял 35 рабочих дней. (обратите внимание-именно рабочих, так как тогда было очень много заказов и все хотели получить кухню до нового года). Обычно мы ставим клиента на доставку, после того, как видим, что кухня вся находится на складе. Но я предложил клиенту забронировать сразу доставку на 17-е, сборку на 18 декабря, с надеждой, что кухню успеют сделать раньше срока по договору. В середине декабря я получил информацию, что кухню не успеют сделать раньше и она поступит до нового года и возможно, что некоторых мелочей не будет, но без них кухню можно собрать. Я снова не стал дожидаться , пока кухня поступит на склад и поставил доставку на 24, сборку на 25. Если бы я ждал, пока она поступит на склад, вряд ли смог бы поставить на доставку и сборку (ниже, уважаемые, поймёте почему). Кухня уехала со склада 24ого, 25ого числа должна была быть сборка. И действительно, Александр утверждает, что ему показали дату сборки в программе в моем отсутствии, то есть я ни сколько не обманул, когда сказал, что сборка будет 25ого (хотя один из моих руководителей мне говорил , что я скорее всего сам напутал и воткнул сборку не туда, в программе но вот теперь читаю отзыв и вижу, что, как и был уверен,ничего не напутал) . Но случилось "чудо". Какой-то "хороший менеджер" решил собрать кухню своему клиенту перед новым годом, а сборку моего клиента перенес на более позднее число , которое освободилось другим клиентом (отменил или перенес). А может быть просто этот менеджер взял и поменял местами моего/своего К сожалению на тот момент любой менеджер в любом салоне мог приготовить такой "сюрприз", ну а дальше я сам должен был расхлёбывать то, что имею. Поверьте, я был в бешенстве, от того, что ничего не мог поделать, поймал бы того, кто это сделал......... Но крыса она на то и крыса (извините уж за грубую аналогию), что после неё только следы присутствия видны.
Детали, как меня и предупреждали, приехали не все до 24, не хватало мелочей, в том числе ручек, поэтому кухню отгрузили без них. Я не работаю на складе, склад работает сам по себе, он отгружает кухню всегда, если нет маленьких деталей, но кухню можно собрать. Как правило со склада звонят, говорят об этом, но тогда у них было очень много работы (как впрочем и у нас перед тем новым годом). Мы всегда потом можем довезти недостающие детали и установить их бесплатно, главное, чтоб клиенты начали пользоваться кухней раньше, если вот такие казусы как новый год бывают. Обычно все детали приходят во время. Я узнал по телефону 25 ого от коллег, что звонил мой клиент, у него сборка стоит 30ого, а не 25ого. И узнал от них, что кухня уехала не со всеми деталями. Александр пишет, что компания, в которой я работаю перекуп? Наверное это из-за того, что мы такие позиции, как выбранная им модель ручки не смогли ускорить или плинтус, нам поставляет их партнер. Мы не производим все детали от кухни, никакая компания этого не делает. Поставщик плинтуса-либо польская, либо немецкая компания. Поставщик ручек -Италия, Германия, Китай. Корпус для кухни-австрийская компания (не знаю , можно ли по правилам сайта ссылаться на другии компании, поэтому не пишу их). Ещё раз повторюсь - ни одна кухонная компания в мире, не производит все детали от кухни, их очень много, ну разве что компания " made in Garage".
Александр пишет, что я радостный ему говорил о недостающих деталях? Возможно у меня было хорошее настроение от того, что был выходной и я проводил время со своим ребенком. Наверное я должен был "включить" грустное, унывающее лицо, которое поддержит в трудную минуту. Да, у меня был один выходной на неделе, которое я старался, насколько это возможно, провести с удовольствием, отвечая на звонки по работе (5-10 звонков в выходной это многовато, тем более когда один из них "такой")
Почему 30ого не приехали сборщики? Наверное была только одна рабочая бригада на 30 и что-нибудь случилось. Что может случится перед новым годом,? Скажу одно, Александр не все написал. Хотя я б не расстроился, если б он написал до конца. Меня б не уволили (так как руководство потом услышало от меня, что происходило в действительности).Он дозвонился до меня и 30ого, в мой выходной, когда я думал, что тяжелый декабрь закончился. Я снова пытался насладится домом и семьёй. Что я ему ответил?-Это точно нельзя писать по правилам сайта. Была всего лишь одна фраза. Только не подумайте, что это было адресовано клиенту. Нет. Это было описание "ситуации", которая сложилась. Но после такого вряд ли стоит дальше заниматься клиентом, лучше подключить руководителей, чтоб они доводили клиента до завершения сборки, что я и сделал.
Много ли у нашей компании таких историй?
Нет, не много. Мы стараемся становится лучше и исключать такие истории. Программисты улучшают программы, менеджеры стрессоустойчивость и умение лояльно выражать свои мысли клиенту. Технологи-качество продукта. Отдел снабжения-выгодные условия для клиентов. Но мы так же как и все можем ошибаться. Есть ли у меня время отвечать на отзывы клиентам? Сейчас есть. И есть время извиниться за ошибки. Как бы то ни было,наверное я мог сделать что-то лучшее для клиента, который написал этот отзыв. Мои извинения Александру и всем клиентам, которые прочитают этот отзыв, но все таки закажут и столкнуться с какой-то проблемой (которую в итоге все равно решу или я или компания). Не бывает так, что все довольны. Постараемся минимизировать проблемы.
Детали, как меня и предупреждали, приехали не все до 24, не хватало мелочей, в том числе ручек, поэтому кухню отгрузили без них. Я не работаю на складе, склад работает сам по себе, он отгружает кухню всегда, если нет маленьких деталей, но кухню можно собрать. Как правило со склада звонят, говорят об этом, но тогда у них было очень много работы (как впрочем и у нас перед тем новым годом). Мы всегда потом можем довезти недостающие детали и установить их бесплатно, главное, чтоб клиенты начали пользоваться кухней раньше, если вот такие казусы как новый год бывают. Обычно все детали приходят во время. Я узнал по телефону 25 ого от коллег, что звонил мой клиент, у него сборка стоит 30ого, а не 25ого. И узнал от них, что кухня уехала не со всеми деталями. Александр пишет, что компания, в которой я работаю перекуп? Наверное это из-за того, что мы такие позиции, как выбранная им модель ручки не смогли ускорить или плинтус, нам поставляет их партнер. Мы не производим все детали от кухни, никакая компания этого не делает. Поставщик плинтуса-либо польская, либо немецкая компания. Поставщик ручек -Италия, Германия, Китай. Корпус для кухни-австрийская компания (не знаю , можно ли по правилам сайта ссылаться на другии компании, поэтому не пишу их). Ещё раз повторюсь - ни одна кухонная компания в мире, не производит все детали от кухни, их очень много, ну разве что компания " made in Garage".
Александр пишет, что я радостный ему говорил о недостающих деталях? Возможно у меня было хорошее настроение от того, что был выходной и я проводил время со своим ребенком. Наверное я должен был "включить" грустное, унывающее лицо, которое поддержит в трудную минуту. Да, у меня был один выходной на неделе, которое я старался, насколько это возможно, провести с удовольствием, отвечая на звонки по работе (5-10 звонков в выходной это многовато, тем более когда один из них "такой")
Почему 30ого не приехали сборщики? Наверное была только одна рабочая бригада на 30 и что-нибудь случилось. Что может случится перед новым годом,? Скажу одно, Александр не все написал. Хотя я б не расстроился, если б он написал до конца. Меня б не уволили (так как руководство потом услышало от меня, что происходило в действительности).Он дозвонился до меня и 30ого, в мой выходной, когда я думал, что тяжелый декабрь закончился. Я снова пытался насладится домом и семьёй. Что я ему ответил?-Это точно нельзя писать по правилам сайта. Была всего лишь одна фраза. Только не подумайте, что это было адресовано клиенту. Нет. Это было описание "ситуации", которая сложилась. Но после такого вряд ли стоит дальше заниматься клиентом, лучше подключить руководителей, чтоб они доводили клиента до завершения сборки, что я и сделал.
Много ли у нашей компании таких историй?
Нет, не много. Мы стараемся становится лучше и исключать такие истории. Программисты улучшают программы, менеджеры стрессоустойчивость и умение лояльно выражать свои мысли клиенту. Технологи-качество продукта. Отдел снабжения-выгодные условия для клиентов. Но мы так же как и все можем ошибаться. Есть ли у меня время отвечать на отзывы клиентам? Сейчас есть. И есть время извиниться за ошибки. Как бы то ни было,наверное я мог сделать что-то лучшее для клиента, который написал этот отзыв. Мои извинения Александру и всем клиентам, которые прочитают этот отзыв, но все таки закажут и столкнуться с какой-то проблемой (которую в итоге все равно решу или я или компания). Не бывает так, что все довольны. Постараемся минимизировать проблемы.
Имел несчастье связаться с этой конторой "кухни зкспресс" - омерзительный результат.
Да, мы тоже уже почти три месяца как заказали и оплатили кухню в Кухни Экспресс, а кухни до сих пор нет в полном комплекте и собрать не получается из-за неточностей в размерах. Пишем претензии, ждём решения. Продавец интерес к нам утратил и не помогает практически. Печально...
Другие отзывы
Смотрите также