Заказываю в ОЗОНЕ летом, когда живу на даче. Обычно, это очень удобно - можно выбрать интервал доставки, за час звонит курьер, все аккуратно упаковано, все отлично....БЫЛО!
Сейчас творится какой-то кошмар - товары упакованы так, как будто на складе была попойка и персонал развлекался, перемешивая в большой мятой коробке пачки с соком и бутылками боржоми. Ну а потом эту коробку еще и попинали ногами (половина пачек сока деформирована, от одной отлетела крышка, еще одна протекает). Зато в другой коробке заботливо упакована в кучу бумаги одна!!! коробочка хлебцев.
Часть одного из заказов переносят уже второй раз без объяснения причин и без возможности выбрать день и время. Вчера я полдня ждала эту доставку буквально сидя на чемоданах, отменяя такси к очередной электричке и вызывая новое. А вечером, в половине девятого, в тысячный раз заглянув в приложение ОЗОН для проверки сообщений, я обнаружила изменение статуса заказа - перенос доставки! Т.е. даже уведомления не прислали! Просто тихо изменили время доставки и всё! мы потеряли более 6 часов на ожидание несуществующей доставки (
Интервалов доставки нет (либо у меня лично отняли эту опцию) - ждать надо с 9 до 21, курьеры звонят за 5 !!! минут до приезда и самое офигительное! Вчера во время первой доставки (да, даже так - две доставки в один день! Логистика на уровне!) курьер не позвонил вообще!!!!! О том, что заказ доставлен я узнала из сообщения, отправленного через 20 минут после того, как курьер сфотографировал и оставил коробки. Все это время, ДВАДЦАТЬ МИНУТ, мой оплаченный, стоимостью в несколько тысяч рублей, заказ стоял на улице, где его мог взять и унести кто угодно!!! Ни звонка, ни стука в дверь, ничего! И да, по словам сотрудников ОЗОНА, с момента отправления фото и оставления заказа ответственность за него несу я! Класс! Деньги с меня взяли, заказ фактически выкинули и проблем никаких!
Категорически не рекомендую ОЗОН! Если сильная необходимость - только в пункты выдачи и только с проверкой содержимого коробок!
Дополняю отзыв: дождалась перенесенного заказа. Возмущению уже просто нет предела! Несмотря на уверения службы поддержки, что за 30-60 минут до доставки мне позвонят, звонка от курьера не поступило. Более того, в отличие от предыдущего заказа, простоявшего на улице без уведомления 20 минут, этот простоял 40!!!! 40 минут я не знала, что он приехал!!!!! Упаковка заслуживает отдельных апплодисментов - в одном заказе отдельно в коробке с кучей бумаги лежит одна пачка хлебцев, в отдельной коробке в куче бумаги и пакете одна !!! бутылка боржоми, а тут - пакет миндальной муки (1000р за кг) просто в грязной стретч пленке на бетоне под ногами и по дождливой погоде. Всё! Занавес! Слов нет - одни буквы!
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилось такое мнение. Пожалуйста, укажите номер заказа, всё проверим. Мы не хотели подвести переносом. По поводу доставки, возможно, она была у вас до двери. В таком случае курьер оставляет заказ и оповещает фото. По поводу упаковки, согласны, такого быть не должно. Сделаем всё, чтобы такого не повторилось. Мы обязательно учтём все замечания.
Я уже связалась со службой поддержки в чате и начиталась этих ваших фантазий на тему "курьер оставляет заказ у двери, чтобы не беспокоить вас звонком". А, простите, в многоквартирном доме с домофоном курьер тоже оставляет заказ у подъезда, чтобы не беспокоить клиента звонком в домофон? Курьер оповестил меня о доставке спустя 20 минут после того, как оставил коробки на улице! В двух метрах от проезжей части!
Это вид доставки, когда заказ курьер не вручает лично в руки. Очень странно, обычно коробки должны быть оставлены у двери квартиры, если это многоквартирный дом. Напишите номер заказа, всё зафиксируем.
Вы совершенно удивительные люди! Вас, наверное, в ОЗОНЕ специально обучают пропускать мимо глаз и ушей основную проблему - курьер бросил заказ на улице не известив меня о доставке! Это всё, на чем вам надо сфокусироваться! "Не вручает лично в руки" не равно "бросает без присмотра"
Понимаем ваши эмоции. Нам искренне жаль, что доставка вас огорчила. При доставке до двери курьер делает фото заказа, оно отображается в приложении. Если вам будет удобно, пришлите, пожалуйста, номер заказа, мы всё проверим дополнительно. Также рекомендуем воспользоваться обычной курьерской доставкой. В этом случае курьер с вами на связи и вручает товары лично в руки получателя.