Абсолютно разочарована службой поддержки Яндекс Маркета.
Ситуация произошла 5 июня. Сначала обратилась в чат, потом звонила на горячую линию.
Спойлер: Ни с чата, ни с горячей линии со мной не связались, как было обещано в течение 1 дня, на сегодняшний день (13 июня), так и не ответили.
8 Июня написала в поддержку по эл.почте.
Спойлер №2: после обычного: "Переделали информацию коллегам, дадут ответ в ближайшее время", ответа, конечно же, не дали, 11 июня снова написала сама.
Текста много, поэтому прилагаю скрины переписки с поддержкой данного сервиса:
Расписала максимально подробно всю ситуацию, ну развернутей и понятней уже некуда.
И какой же ответ мне последовал от поддержки? Такого издевательства я совсем не ожидала:
Спасибо, кэп! А я и не знала, это такой шок, такое открытие для меня! Ну подумаешь, сама об этом написала в первом сообщение, это ерунда.
На мой логичный вопрос, что я хотела узнать, почему вообще такая ситуация произошла, как два аккаунта, двух разных людей, с разными номерами и эл.почтами слились в один, получила еще один гениальный ответ:
Туда же входит мое следующее сообщение, после которого пошли вопросы оператора, хотя все ответы на эти вопросы есть в первом сообщении:
*второй вопрос был позже, но сути не меняет, почту и моб.телефон я указала в первом сообщении.
Написала повторно, как ,где, когда, зачем, почему. Сказали, что в ближайшее время свяжутся (см. Спойлер №2). И вновь Мария из поддержки яндекса маркета поражает и удивляет меня свои ответом который получила от коллег, которые активно изучали и решали мой вопрос в течение четырех дней:
Если обратить внимание, то заметим, что опытные коллеги Марии увидели, что я якобы использовала 5 купонов. Хотя в первом сообщении, я прямым текстом написала: "В корзине первые три купона были будто неактивны, 4 и 5 купон работали. Обновила приложение, в итоге, первые три купона совсем пропали, осталось только два". В-внимательность.
Т.к. я снова осталась недовольна ответом, задала снова тот же прямой вопрос. И снова идет обсуждение у умнейших коллег Марии (судя по ответам, участники "что?где?когда?", ну не меньше)
И внимание на очередной полный и развернутый ответ Марии на мой вопрос(нет):
Уже 13 июня, ответа ясного я так и не получила. Сегодня три раза написала в поддержку с вопрос объяснить мне, как мои купоны могут быть использованы в другом аккаунте и абсолютно каждый раз получаю ответ: "вы использовали купоны, восстановить купоны нет возможности".
Для ясности хочу уточнить, я НИ РАЗУ не спросила, как мне восстановить купоны.
Люди, объясните мне, пожалуйста. Может это я тупая? Где же вся доступная информация, которая была мне предоставлена??? Почему я так и не поняла, почему аккаунт моей сестры вдруг стал моим? Сестра живет в Тюмени, по всем заказам это можно легко отследить, они все с доставкой в Тюмень (кроме одного, где был заказан мне подарок и получателем там указана я (заказ был позже отменён)).
Я живу в Башкортостане, по моим заказам можно отследить тоже самое (например, заказ 94388316).
Как вообще решили, что это мои аккаунт? Там другая почта и другой номер, другое имя. Но мне, всю информацию предоставили, оказывается. Спасибо, яндекс маркет за такую "блестящую" поддержку!
Зачем вообще устраивать такие акции с купонами, если они пропадают, а вы не знаете, как решить этот вопрос? И ничего кроме "купоны были использованы" ответить не можете.