Опубликовано 13 Июнь, 2022 - 14:11

Абсолютно разочарована службой поддержки Яндекс Маркета.
Ситуация произошла 5 июня. Сначала обратилась в чат, потом звонила на горячую линию.

Спойлер: Ни с чата, ни с горячей линии со мной не связались, как было обещано в течение 1 дня, на сегодняшний день (13 июня), так и не ответили.


8 Июня написала в поддержку по эл.почте.

Спойлер №2: после обычного: "Переделали информацию коллегам, дадут ответ в ближайшее время", ответа, конечно же, не дали, 11 июня снова написала сама.


Текста много, поэтому прилагаю скрины переписки с поддержкой данного сервиса:

Расписала максимально подробно всю ситуацию, ну развернутей и понятней уже некуда.
И какой же ответ мне последовал от поддержки? Такого издевательства я совсем не ожидала:

Спасибо, кэп! А я и не знала, это такой шок, такое открытие для меня! Ну подумаешь, сама об этом написала в первом сообщение, это ерунда.
На мой логичный вопрос, что я хотела узнать, почему вообще такая ситуация произошла, как два аккаунта, двух разных людей, с разными номерами и эл.почтами слились в один, получила еще один гениальный ответ:

 

Туда же входит мое следующее сообщение, после которого пошли вопросы оператора, хотя все ответы на эти вопросы есть в первом сообщении:

*второй вопрос был позже, но сути не меняет, почту и моб.телефон я указала в первом сообщении.

 

Написала повторно, как ,где, когда, зачем, почему. Сказали, что в ближайшее время свяжутся (см. Спойлер №2). И вновь Мария из поддержки яндекса маркета поражает и удивляет меня свои ответом который получила от коллег, которые активно изучали и решали мой вопрос в течение четырех дней:

 

Если обратить внимание, то заметим, что опытные коллеги Марии увидели, что я якобы использовала 5 купонов. Хотя в первом сообщении, я прямым текстом написала: "В корзине первые три купона были будто неактивны, 4 и 5 купон работали. Обновила приложение, в итоге, первые три купона совсем пропали, осталось только два". В-внимательность.

Т.к. я снова осталась недовольна ответом, задала снова тот же прямой вопрос. И снова идет обсуждение у умнейших коллег Марии (судя по ответам, участники "что?где?когда?", ну не меньше)

И внимание на очередной полный и развернутый ответ Марии на мой вопрос(нет):

 

Уже 13 июня, ответа ясного я так и не получила. Сегодня три раза написала в поддержку с вопрос объяснить мне, как мои купоны могут быть использованы в другом аккаунте и абсолютно каждый раз получаю ответ: "вы использовали купоны, восстановить купоны нет возможности".

Для ясности хочу уточнить, я НИ РАЗУ не спросила, как мне восстановить купоны.

 

 

Люди, объясните мне, пожалуйста. Может это я тупая? Где же вся доступная информация, которая была мне предоставлена??? Почему я так и не поняла, почему аккаунт моей сестры вдруг стал моим? Сестра живет в Тюмени, по всем заказам это можно легко отследить, они все с доставкой в Тюмень (кроме одного, где был заказан мне подарок и получателем там указана я (заказ был позже отменён)).
Я живу в Башкортостане, по моим заказам можно отследить тоже самое (например, заказ 94388316).
Как вообще решили, что это мои аккаунт? Там другая почта и другой номер, другое имя. Но мне, всю информацию предоставили, оказывается. Спасибо, яндекс маркет за такую "блестящую" поддержку!

 

Зачем вообще устраивать такие акции с купонами, если они пропадают, а вы не знаете, как решить этот вопрос? И ничего кроме "купоны были использованы" ответить не можете.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Завлекают баллами за подписки, а потом воруют их!
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
avzalova_miraне рекомендует
Читать все отзывы 257
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2022
Уточнение: между предпоследним и последним моим сообщением также был получен ответ "Эльмира, восстановить купоны не получится, так как вы их уже использовали в других аккаунтах." Собственно, поэтому я и усомнилась в адекватности (да и в зрении) Марии
Здравствуйте!
Нам жаль, что вы остались недовольны нашим сервисом и поддержкой, но помочь вам в данной ситуации, действительно, не получится. Купоны были использованы на другом аккаунте, это могло произойти только в случае передачи вами их третьему лицу или совпадению данных аккаунтов.
Рекомендуем вам ознакомиться с правилами Пользовательского соглашения во избежание подобных недоразумений: [ссылка]
18.06.2022
Эти купоны предоставлял ваш сервис в личном кабинете. Как я могла передать их другому человеку? Я указала заказы, где купоны были использованы, также, указывала номер заказа из своего личного кабинета. То есть, у вас есть возможность посмотреть и тот и другой ЛК, но вы даете ответ "помочь вам в данной ситуации, действительно, не получится" и "это могло произойти потому что...". А не пробовали узнать ТОЧНО и дать точный ответ, как такое могло произойти?? еще раз дублирую, заказ, куда ушли мои купоны 113565553 (не мой ЛК), заказ из моего ЛК 94388316. Вы без проблем можете увидеть, что это два разных аккаунта и о передачи купонов тут речи не идет.
Тем более, я писала, что в том аккаунте человек так же собирал 5 дней купоны. Раз уж вы заявляете, что это якобы мои купоны туда ушли, то почему ушли не все 5, а только 3? хотя в заказах 113565553 и 113565552 были использованы все 5
Всё дополнительно проверили, с нашей стороны никаких технических ошибок нет — купоны применились вами с другого аккаунта
18.06.2022
А как-то можете объяснить, почему в "моем" другом аккаунте другая почта, другой моб.телефон, другое имя (я - Эльмира, имя сестры - Эльвира) и заказы отправляются в город Тюмень? А в моем реальном аккаунте в город Нефтекамск?
Как вообще было решено, что оба аккаунта мне принадлежат? понимаю, если бы номер или почта были одинаковые, но ведь они совершенно разные. Объясните, будьте добры
Наша система умеет распознавать такие заказы. Оставляем право за собой не раскрывать деталей
18.06.2022
В данном случае, только такой ответ вы и можете дать.
И хочу вас поздравить, ваша система НЕ умеет распознавать такие заказы, т.к. мы два разных человека, которые проживают в совершенно разных городах(повторюсь, что в наших заказах легко это можно отследить). Даже максимально глупого человека данный факт наведет на мысль, что аккаунты двух разных людей из двух разных городов.
А вам, для справки, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попытаться разобраться в ситуации, верифицировать человека (в данном случае двоих), можно было хотя бы запросить фото паспорта у клиента (которое без проблем было бы предоставлено от двоих РАЗНЫХ людей)
Система очень чутко настроена, поэтому отслеживает детально каждую попытку применить бонусы. В вашем случае она определяет, что пользуется аккаунтом один человек, даже с учётом разных регионов. В этом случае бонусами воспользоваться одновременно не получится. Но мы вас услышали и подумаем о дополнительных инструмента проверки. Если будут ещё новости, обязательно свяжемся с вами по почте
18.07.2022
То есть, я вам пишу, что и я, и сестра могли без проблем подтвердить свою личность, предоставив паспорт, а вы всё равно пишете, «ну в вашем случае система определяет, что аккаунтом пользуется один человек»?
В чем тогда вообще проявляется ваша помощь?
Я ни разу не спрашивала, как вернуть или восстановить бонусы, которые ушли в другой аккаунт. Меня с самого начала интересовал вопрос, почему так произошло и что делать в такой же ситуации следующий раз, как этого избежать. Но ответа от вас я так и не получила.
Именно на МОИ (а не на ваши выдуманные) вопросы пытался ответить оператор по телефону, оставив запрос то ли программистам, то от кому-то ещё. Но, что печально, позже мне так никто и не ответил
Дело в том, что Яндекс сам определяет способы и основания для признания действий пользователя недобросовестными или нарушающими Пользовательское соглашение и вправе не раскрывать эти сведения. На данный момент поделились с вами всей доступной информацией
Другие отзывы
Читать все отзывы 257
Смотрите также