Опубликовано 23 Ноябрь, 2014 - 20:04

Забронировали отель в Черногорию. Оставалось только купить авиабилеты. На нужное время были две авиакомпании - чартер и S7. Мы с мужем решили, что S7 надежнее. Цены были конечно выше, чем на чартерный рейс, но мы решили - лучше купим подороже, но не будем волноваться. Приехали в аэропорт за 3 часа. Рейс был на раннее утро. Что сразу напрягло - у s7 4 окошка и каждого окна огромная очередь, причем люди стоят на все рейсы и во все направления - и у кого через 5 часов самолет и у кого через 1,5 часа! Но мы приехали заранее и не волновались. Отстояв безумную очередь 40 минут, девушка долго изучает наши билеты и потом сообщает - у вас проблемы, идите на специальную стойку s7. Подойдя к стойке мы увидели там кучу недовольный людей. На спец стойке нам рассказывают удивительную историю, о том, что мест на самолете нет!!! Типа у них сломался самолет и они сделали замену на борт, который меньше и мы, 25 человек не вошли! И улететь сможем только через сутки!!!! Мы пытались обьяснить, что у нас отель забронирован и деньги уплачены и т.д., но женщины за стойкой смотрели обмороженными глазами и говорили, что ничем помочь не могут. Просили и с руководством побеседовать, на что нам ответили, что счас выходные и руководства нет. Мы стояли в полном шоке, когда к нам подошла молодая пара и сообщила, что они были в такой же ситуации вчера, и что s7 так часто поступает. Так же они нам посоветовали зарегистрироваться на рейс за 23 часа, т.е. сидеть в аэропорту и ждать несколько часов, чтобы за 23 часа нам дали посадочные талоны, иначе история может повториться!!!!! Вот так компания измывается над клиентами! Как я поняла, байка с самолетом полная фигня, просто они продают больше билетов чем могут, вот и все.

В итоге, мы провели 8 часов в аэропорту, зарегистрировались и получили талоны и поехали домой!!! Хотя авиакомпания предложила переночевать в их гостинице и мы даже до туда доехали - но там полная жуть, клоповник, мы сразу же уехали от туда.

В итоге мы потеряли сутки в отеле, плюс траты на такси! - около 15 тыс.

Совет всем - регистрируйтесь онлайн, не надейтесь на авиакомпанию!!! У нас в тот день, как назло не работал интернет, был обрыв на линии и вот к чему все это привело!

Это самая отвратительная авиакомпания! С тех пор никогда не покупаю на нее билеты и вам не советую!!!

Достоинства
  • нет
Недостатки
  • не отвечают за неоказания услуг
  • низкий уровень сервиса
  • отсутсвие надежности
  • постоянно случаются неприятные инциденты
  • ужасное обслуживание
2212udachaне рекомендует
Читать все отзывы 403
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 13.03.2014
    50
    В феврале я летала в Россию по ряду личных обстоятельств. Так как мне нужно было в Новокузнецк, а трястись туда на поезде несколько суток ни времени, ни желания не возникло, само собой разумеется, я решила заплатить больше, но за то добраться до нужной точки земного шара быстрее и с подобающим…
  • Всем привет! Спасибо, что зашли прочитать мой отзыв! Четыре полёта я совершила этой авиакомпанией ещё в январе. Мне нужно было найти максимально дешёвые билеты до Москвы из Хабаровска. Отзыв о таком маршруте на этом сайте я не нашла, поэтому расскажу свою историю.....
  • Меня не приятно удивил очень оперативный ответ Компании по поводу моей ситуации с не санкционированным списанием 20 000 бонусных миль с моего счета.Обнаружил, что 2-го и 7-го ноября были заказаны, без моего ведома, премиальные билеты на общую сумму 20 000 Миль.
  • Ужасный перевозчик. Летом 2008 летела из Норильска. Всю историю и сколько нам натерпеться пришлось...рассказывать не буду. Вкратце только. В общем, у нас отпуск планируют уже заранее, и, как правило, спускаясь с трапа самолета, многие тут же бегут на вокзал с пересадкой на поезд.
Читать все отзывы 403
Смотрите также